![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток, хочу узнать у вас ответ на один вопрос - у меня мазда 626 GC дизельная и есть такого рода проблема что она не охлаждается, когда я снимаю клемму с датчика радиатора то вентилятор крутит в принудиловке при включенном зажигание (может показаться что датчик не рабочий) но нет так как когда я его нагревал что бы проверить включится ли охлаждение то слышно как реле срабатывает а вентилятор не включается, но вентилятор то работает когда клемма с датчика снята, вот хочу узнать что вы мне можете подсказать по этому вопросу. Жду комментариев, заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток, хочу узнать у вас ответ на один вопрос - у меня мазда 626 GC дизельная и есть такого рода проблема что она не охлаждается, когда я снимаю клемму с датчика радиатора то вентилятор крутит в принудиловке при включенном зажигание (может показаться что датчик не рабочий) но нет так как когда я его нагревал что бы проверить включится ли охлаждение то слышно как реле срабатывает а вентилятор не включается, но вентилятор то работает когда клемма с датчика снята, вот хочу узнать что вы мне можете подсказать по этому вопросу. Жду комментариев, заранее спасибо Нужна схема цепи включения вентилятора, включать вентилятор при обрыве датчика может как реле (например одной группой контактов) так блок управления, а при достижении определенной температуры - другой группой контактов (которая у тебя может быть подпалена - звук есть, а контакта нету). Сейчас посмотрю у себя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток, хочу узнать у вас ответ на один вопрос - у меня мазда 626 GC дизельная и есть такого рода проблема что она не охлаждается, когда я снимаю клемму с датчика радиатора то вентилятор крутит в принудиловке при включенном зажигание (может показаться что датчик не рабочий) но нет так как когда я его нагревал что бы проверить включится ли охлаждение то слышно как реле срабатывает а вентилятор не включается, но вентилятор то работает когда клемма с датчика снята, вот хочу узнать что вы мне можете подсказать по этому вопросу. Жду комментариев, заранее спасибо Вот как вариант ответ из FAQ: Не работает вентилятор радиатора 1. Проверить контакт штекера электродвигателя вентилятора. Внимание! Опасность травмирования от работающего вентилятора! 2. Проверить термовыключатель. В пути все двигатели кроме бензиновых 2,0/2,2 (FE-8V/F2) замкнуть контакты TEN и массу диагностического штекера. Двигатели FE-8V/F2 отсоединить разъем и замкнуть контакты После этого вентилятор будет постоянно работать при включении зажигания Обычно такое аварийное включение требуется только при поездке в городе или на короткое расстояние. 3. Проверить реле вентилятора. 4. Проверить, есть ли напряжение в штекере электродвигателя вентилятора (включенное зажигание, прогретый двигатель термостат замкнут) Если да, заменить электродвигатель вентилятора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вот как вариант ответ из FAQ: Не работает вентилятор радиатора 1. Проверить контакт штекера электродвигателя вентилятора. Внимание! Опасность травмирования от работающего вентилятора! 2. Проверить термовыключатель. В пути все двигатели кроме бензиновых 2,0/2,2 (FE-8V/F2) замкнуть контакты TEN и массу диагностического штекера. Двигатели FE-8V/F2 отсоединить разъем и замкнуть контакты После этого вентилятор будет постоянно работать при включении зажигания Обычно такое аварийное включение требуется только при поездке в городе или на короткое расстояние. 3. Проверить реле вентилятора. 4. Проверить, есть ли напряжение в штекере электродвигателя вентилятора (включенное зажигание, прогретый двигатель термостат замкнут) Если да, заменить электродвигатель вентилятора. Спасибо, уже переделал под таврический датчик |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:32 |