Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 3: Автокорректор фар, Калибровка?
SDN
сообщение Apr 30 2010, 11:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Такая проблема недавно появилась - автокорректор стал сильно занижать свет. Причём тестовый проход (при запуске двигателя) проходит нормально, на полный диапазон регулировки, но сразу после него опускает свет гораздо ниже приемлимого уровня (как будто загружен по ухи), ближний ну метров на 20 от силы aggressive.gif

Можно ли как-то выставить начальный "горизонт" ? или может смотреть датчик, он вроде на задней оси где-то?
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 20)
moryacek
сообщение Apr 30 2010, 13:02
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(SDN @ Apr 30 2010, 12:26 ) *
Такая проблема недавно появилась - автокорректор стал сильно занижать свет. Причём тестовый проход (при запуске двигателя) проходит нормально, на полный диапазон регулировки, но сразу после него опускает свет гораздо ниже приемлимого уровня (как будто загружен по ухи), ближний ну метров на 20 от силы aggressive.gif

Можно ли как-то выставить начальный "горизонт" ? или может смотреть датчик, он вроде на задней оси где-то?

попробуй подогнуть кронштейн на задней оси, может зацепил его где. Он слева в районе стойки заднего стабилизатора, если смотреть на авто спереди.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 30 2010, 13:09
Сообщение #3


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн или если есть гарантия - по гарантии.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
SDN
сообщение Apr 30 2010, 13:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



ясно, попробую
хотелось бы увидеть у себя вариант ответа moryacek ))
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 30 2010, 15:57
Сообщение #5


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Dracula @ Apr 30 2010, 14:09 ) *
проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн или если есть гарантия - по гарантии.

Проще его отключить и отрегулировать в ручную. Белый пластмассовый винтик под крестовую отвертку на каждой фаре,на корректоре, делов то?!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 30 2010, 16:17
Сообщение #6


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



именно так и сделано tease.gif уже больше года как biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
пока была гарантия менял их по гарантии, как она закончилась, плюнул, отсоединил наф. отрегулировал под себя и забыл про проблемму. единственное это гнорящая лампа на приборке...
З.Ы. в этом же разделе есть моя тема регулировка ксенона своими руками (оригинальное название было веселее но недоперемодераторы не вынесли моей манеры изьясняться biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif)


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 1 2010, 08:54
Сообщение #7





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Кстати а машина какого года?


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 2 2010, 18:48
Сообщение #8


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



5-го


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 2 2010, 18:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(moryacek @ Apr 30 2010, 16:57 ) *
Проще его отключить и отрегулировать в ручную. Белый пластмассовый винтик под крестовую отвертку на каждой фаре,на корректоре, делов то?!

Если мне не изменяет память - регулировочный винт под шестигранник.
Далеко не факт, что накрылся датчик - возможно стоит выставить нулевой горизонт. Со временем, как показывает практика, фары начинают светить ниже.
Хотя у меня странность в том, что автоматический прогон при включении не происходит. Причем такое с момента покупки машины. На шестерке друга есть, у меня нет. И, тем не менее, автокорректор работает - проверялось при полной загрузке машины.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение May 2 2010, 19:45
Сообщение #10


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(King @ May 2 2010, 19:57 ) *
Если мне не изменяет память - регулировочный винт под шестигранник.
Далеко не факт, что накрылся датчик - возможно стоит выставить нулевой горизонт. Со временем, как показывает практика, фары начинают светить ниже.
Хотя у меня странность в том, что автоматический прогон при включении не происходит. Причем такое с момента покупки машины. На шестерке друга есть, у меня нет. И, тем не менее, автокорректор работает - проверялось при полной загрузке машины.

Крестовая отвертка drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 2 2010, 20:00
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(moryacek @ May 2 2010, 20:45 ) *
Крестовая отвертка drinks.gif

Пошел проверил.
Комбинированный "разъем" под крестовую отвертку/шестигранник wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение May 2 2010, 20:13
Сообщение #12


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(King @ May 2 2010, 21:00 ) *
Пошел проверил.
Комбинированный "разъем" под крестовую отвертку/шестигранник wink.gif

Мы говорим о внутренних отверстиях, внутри "крест" снаружи под ключик на 5 или 6, шестигранник-нада вставить куда-нить, ключик накинуть... Почувствуй разницу acute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 2 2010, 20:49
Сообщение #13





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Dracula @ May 2 2010, 19:48 ) *
5-го
А как фары формируют пучек? Стандартно? Правая далеко, а левая подсвечивает знаки?


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
SDN
сообщение May 3 2010, 12:34
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Посмотрел у себя — таки оказался подогнутым кронштейн, к которому крепится тяга датчика (фух! smile.gif)

Он кстати висит в таком месте, что для меня было немалым удивлением обнаружить, что помял я его только сейчас.. Зима с колеями, поездки на дачу — всё как-то его не доставал, хотя днищем чиркался частенько sad.gif

и кстати в тему по поводу пучков - у меня знаков совсем не видно.. хотя отрегулирован свет нормально, если выше — будет слепить встречных..
Пучек света фар приблизительно такой:

_____/¯¯¯¯¯ _____/¯¯¯¯¯

и высоты верхней "ступеньки" маловато.. но с этим же ничего не поделать ..
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 3 2010, 14:29
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(SDN @ May 3 2010, 13:34 ) *
Посмотрел у себя — таки оказался подогнутым кронштейн, к которому крепится тяга датчика (фух! smile.gif)

Он кстати висит в таком месте, что для меня было немалым удивлением обнаружить, что помял я его только сейчас.. Зима с колеями, поездки на дачу — всё как-то его не доставал, хотя днищем чиркался частенько sad.gif

и кстати в тему по поводу пучков - у меня знаков совсем не видно.. хотя отрегулирован свет нормально, если выше — будет слепить встречных..
Пучек света фар приблизительно такой:

_____/¯¯¯¯¯ _____/¯¯¯¯¯

и высоты верхней "ступеньки" маловато.. но с этим же ничего не поделать ..
А если датчик подогнуть в нужную сторону, так чтоб корректор сам фары выше поднял?)
Такой световой пучек называется "японским" и теоретически не может проходить сертификацию на европейских автомобилях... У самого такая фигня(( думал даже покупать китайские линзы и ставить только левую, потому-что на трассе ночью совсем грустно, яркий свет в 20 метрах, далее из-за сильного контраста-темнота...и знаков не видно.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
SDN
сообщение May 3 2010, 14:55
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Цитата(alkain @ May 3 2010, 15:29 ) *
А если датчик подогнуть в нужную сторону, так чтоб корректор сам фары выше поднял?)
Такой световой пучек называется "японским" и теоретически не может проходить сертификацию на европейских автомобилях... У самого такая фигня(( думал даже покупать китайские линзы и ставить только левую, потому-что на трассе ночью совсем грустно, яркий свет в 20 метрах, далее из-за сильного контраста-темнота...и знаков не видно.

да не, ну зачем же издеваться над встречными ) ночью к встречным нада с уважением ))

у меня сейчас автокорректор отрегулирован так, что, когда я один в авто, он в самом верху держит свет, так что я считаю дальше уже поднимать - только регулировочными винтами, но повторюсь - "не слепи", есть у меня такая заповедь ))

так что, привыкать только остаётся к "японому" "японскому" пучку )) в принципе уже не обращаю внимания почти
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 4 2010, 17:20
Сообщение #17





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(SDN @ May 3 2010, 15:55 ) *
да не, ну зачем же издеваться над встречными ) ночью к встречным нада с уважением ))
у меня сейчас автокорректор отрегулирован так, что, когда я один в авто, он в самом верху держит свет, так что я считаю дальше уже поднимать - только регулировочными винтами, но повторюсь - "не слепи", есть у меня такая заповедь ))
так что, привыкать только остаётся к "японому" "японскому" пучку )) в принципе уже не обращаю внимания почти
Да это все так, только есть еще заповедь "видеть далеко"... Мне фары подняли на СТО на максимально допустимый уровень, только это уровень для европейских фар. И когда я сравнивал с ксеноном на 6ке 2004г.в. (а там нормальный пучек), то там фары светят практически в 2 раза дальше, угол наклона в 2 раза меньше. А по настроечному стенду уровень у меня выше был...А на трассе это очень существенно, когда в световом пятне появляются ноги на расстоянии 20м и на скорости даже 60,это грустно((


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Sep 13 2010, 21:52
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(King @ May 2 2010, 21:00 ) *
Пошел проверил.
Комбинированный "разъем" под крестовую отвертку/шестигранник wink.gif

На М5 еще и под головку на 12 или 13 вдобавок!

Вопрос ко всей чеснОй компании!

Большинство проблем с автокорректором фар на М3/М5 (одинаковые - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!) - из за умирания пыльников на куцей тяжке этого корректора (как для передних стабов, только в несколько раз миниатюрнее) и, как следствие, ржавление шариковых сочленений - либо потеря их подвижности - выеЖИвание корректора, либо разбивания "гнезда" и стук в подвеске, причем отдающийся в переднюю часть и напоминающий пробой ама на ходе вниз!!! У меня все это было!

Снял эту тяжку - все стуки прошли!!! Рычажок датчика положения кузова пофиксил пластиковыми хомутами приблизительно в среднем положении - в противном случае это рычажок бутет "гулять" на неровностях и все ваши регулировки будут уплывать, причем значительно! (После этого еще регулировал свет)

Собсвенно, сам вопрос! Где найти такую/подобную минитяжку или пыльники для нее? (ИМХО: для М5 ее работоспособное наличие чуток ощутимие, чем для М3 по причине большего кол-ва морд иногда в салоне). Даже длиннее или короче, главное под резьбу М5 (ИМХО) на шариках - можно сваркой укоротить/удлиннить саму тяжку, если металл подходящий - там нагрука невелика...
Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить..

Какие есть мысли/наметки по этому поводу?

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Sep 13 2010, 22:37
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
пешеход
сообщение Sep 27 2010, 23:52
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.02.2010
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: m6 sdn 2.0 at



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Sep 13 2010, 22:52 ) *
На М5 еще и под головку на 12 или 13 вдобавок!

Вопрос ко всей чеснОй компании!


Собсвенно, сам вопрос! Где найти такую/подобную минитяжку или пыльники для нее? (ИМХО: для М5 ее работоспособное наличие чуток ощутимие, чем для М3 по причине большего кол-ва морд иногда в салоне). Даже длиннее или короче, главное под резьбу М5 (ИМХО) на шариках - можно сваркой укоротить/удлиннить саму тяжку, если металл подходящий - там нагрука невелика...
Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить..

Какие есть мысли/наметки по этому поводу?


Не могу навскидку по размеру сказать, но на старушке 323F(слепая) на механизме открытия фар похожие тяжки стояли. Так туда укороченные по длинне (вырезан кусок из середины и сварены два конца с шарнирами) тяги привода дворников подошли

Сообщение отредактировал пешеход - Sep 27 2010, 23:54
Go to the top of the page
Вставить ник пешеход в ответ
+Quote Post
msm.silich
сообщение Oct 9 2012, 15:51
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.07.2011
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Патриот



Цитата(Dracula @ Apr 30 2010, 17:09 ) *
проблемма стара как мир. датчик автокорректора что висит на задней балке под замену. стоит порядка 2к грн

Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении, полностью заменяющий практически любой штатный, это может получиться в разы дешевле замены штатного датчика. Чертежи креплений вот:
Go to the top of the page
Вставить ник msm.silich в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Oct 11 2012, 10:59
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Блин, я промучился полгода. Даже тему создавал про регулировку. В конце-концов взял отвертку. Закрыл одну фару, а вторую подрегулировал так, чтобы светило чуть повыше. Потом тоже наоборот. Возможно нужно будет еще чуток подкрутить куда-то по таблице, но в целом уже езжу как белый человек. Вижу знаки. До этого по трассе, там где нельзя ехать с дальним ехал 60-80. Ехать 100 - только в слепую.
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 20:40