![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Обнаружил сегодня такую ]]>штуку]]> на сайте АИ. Искал график работы СТО, так как вчера отрубался ГУР, а СТО уже не работала. Знал бы, что такое есть, воспользовался бы. Короче при покупке автомобиля ни кто, ни чего не говорил, а тем более карточку не давали.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.02.2010 Из: Rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Обнаружил сегодня такую ]]>штуку]]> на сайте АИ. Искал график работы СТО, так как вчера отрубался ГУР, а СТО уже не работала. Знал бы, что такое есть, воспользовался бы. Короче при покупке автомобиля ни кто, ни чего не говорил, а тем более карточку не давали. Мне все дали во время покупки - и карточку, и инструкцию пользования и даже чашку фирменную. Может в салоне сэкономили? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Мне все дали во время покупки - и карточку, и инструкцию пользования и даже чашку фирменную. Может в салоне сэкономили? Вопрос работает ли это?)
![]() -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Мне все дали во время покупки - и карточку, и инструкцию пользования и даже чашку фирменную. Может в салоне сэкономили? ![]() и мне давали, только без чашечки, а работает год.. потом надо было продлевать на год за 1000 грн.. помоему так, если ничего не путаю зы. а тут написано два года... у меня вроде год было, надо найти почитать... -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Вопрос работает ли это?) Работает, проверено на себе. Платишь со своего кармана, например за эвакуатор, квитанцию приносишь в бухгалтерию АИ и в сразу внизу в кассе получаешь компенсацию -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ок) Поеду требовать такую карточку)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 18:51 |