![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,729 Регистрация: 15.04.2009 Спасибо сказали: 401 раз(а) Авто: mazda ![]() |
вот так вас мкпшники отшлепали ![]() поехали) -------------------- Перманентно счАстлива!
За рулем автомобиля, как и в сексе, большинство людей склонны преувеличивать свое мастерство. Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, ]]>кружевные труселя]]> и за молчание ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
"Ручников обманывают больше"
Просто ручкой нужно уметь пользоваться, в отличие от автомата ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,729 Регистрация: 15.04.2009 Спасибо сказали: 401 раз(а) Авто: mazda ![]() |
"Ручников обманывают больше" Просто ручкой нужно уметь пользоваться, в отличие от автомата ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() holywar got started ![]() -------------------- Перманентно счАстлива!
За рулем автомобиля, как и в сексе, большинство людей склонны преувеличивать свое мастерство. Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, ]]>кружевные труселя]]> и за молчание ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
баян зря потратил трафик лутше бы дали характеристики Галины
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Какие-то лошпеты =)
Помню гонки "дачников": дорестайл мазда6 2.0 141 сила 4-ст АКП против 7-го рестайлового аккорда 2.0 155 сил 5ст АКП. На первой половине дистанции мазда была впереди больше чем на корпус, потом аккорд стал догонять и на финише привез полкорпуса. Но все равно мы поржали =) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Просто ручкой нужно уметь пользоваться, в отличие от автомата ![]() Юр, даже не представляешь себе (наверное) насколько нужно уметь пользоваться автоматом. Сообщение отредактировал Bit - May 14 2010, 15:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
люди, которые садятся с ручки на автомат, плюются первый месяц. потом учатся и матюкаются значительно меньше, а на типтроне некоторые и вовсе прекращают. а может, у меня одного так
![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Юр, даже не представляешь себе (наверное) насколько нужно уметь пользоваться автоматом. автоматом (типтроном) еще нуна придрачиться ))))) На коробке куда проще !!!!!!!!!!! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,120 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Брюнетка ![]() |
Блондинки или брюнетки кто лучше... )))
Вопрос из той же оперы. Нафиг сравнивать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
люди, которые садятся с ручки на автомат, плюются первый месяц. потом учатся и матюкаются значительно меньше, а на типтроне некоторые и вовсе прекращают. а может, у меня одного так ![]() А представь себе когда в течении дня по нескольку раз прыгаешь с одного на другое. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Как по мне то пофик. Единственный критерий сравнения, или почету я выбрал палку, это то, что сам люблю управлять своим авто. Вот и вся разница. Но иногда задалбывает. А иногда меня АБС раздражает, то же самое я делаю быстрее и эффективнее. Не думаю что все и всегда придерживаются ТОЛЬКО одного мнения, как лыжники и бордеры.
-------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Единственный критерий сравнения, или почету я выбрал палку, это то, что сам люблю управлять своим авто. Вот и вся разница. Я всегда сам управляю своей машиной. Что на АТ, что на МТ. Просто нужно уметь пользоваться правильно. Единственное что для треков и драгов АТ - "не то пальто". В городе, на трассе, в горах - пох................. Можем с кем-то поездить............. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мля, ребята, неужели всё настолько сложно ? При первой поездке на авто с автоматом через 15 минут начала болеть левая нога. Потом ничего, привык. На следующий день, когда сел за механику - заглох при подъезде к светофору (забыл выключить передачу). А в голове еще мысли такие - "а чего это она сама на нейтраль не переключилась? Оо" ![]() Сообщение отредактировал King - May 15 2010, 15:33 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
При первой поездке на авто с автоматом через 15 минут начала болеть левая нога. Потом ничего, привык. На следующий день, когда сел за механику - заглох при подъезде к светофору (забыл выключить передачу). А в голове еще мысли такие - "а чего это она сама на нейтраль не переключилась? Оо" ![]() МоЦк человеку даден не для наполнения ёмкости для причёски. Иногда сразу перестроится сложно, согласен. Но........... нужно думать (иногда доли сек.). Я не фанат автоматов (если не касается АК), но он удобен в городе и не отстаёт по динамике от МТ (практической). Сообщение отредактировал Bit - May 15 2010, 15:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Но........... нужно думать (иногда доли сек.). Когда едешь на уровне рефлексов, происходят такие вещи =) Руки-ноги сами уже работают, без участия мозга. Вопрос привычки, но было забавно. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Когда едешь на уровне рефлексов, происходят такие вещи =) Руки-ноги сами уже работают, без участия мозга. Вопрос привычки, но было забавно. у меня друг всевремя ездил на ручке, тут ему пришлось ехать на автомате.. дальше с его слов - выезжаю на кольцо и инстинктивно "перехожу на третью передачу"... нажимаю тормоз и врубаю паркинг.. и тупо клюет носом, жена чуть ли не вылетает в лобовое стекло.. говорит, что сзади едущая машина чуть в зад не въехала и мужик там сигналил и очень ругался =) короче вот так вот бывает, будьте аккуратны -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
по первому посту:
бред - 2 машины с 2-мя разными "прокладками", для того, чтоб оценить - нужны 2 заезда - на втором "прокладки" должны были поменяться машинами по смыслу: я сегодня в первый раз проехался на бо-ме длительное расстояние на автомате (70-80 км.), по трассе. есть плюсы: + левая нога отдыхает + правая рука свободна (например по телефону поговорить ![]() + автомат всё делает сам + при остановке и начале движения управляешь машиной одной педалью есть минусы: - правая нога перерабатывает и переходит в оппозицию к левой ![]() - некуда деть правую руку - может отвлечь от дороги ![]() - автомат всё делает сам (очень бесит при разгоне или обгоне) - нужно действительно учиться ездить заново - есть ньюансы управления - "автомат" ещё не умеет работать быстрее "ручки" ИМХО... правда буду пробовать дальше ![]() Когда едешь на уровне рефлексов, происходят такие вещи =) Руки-ноги сами уже работают, без участия мозга. Вопрос привычки, но было забавно. у меня друг всевремя ездил на ручке, тут ему пришлось ехать на автомате.. дальше с его слов - выезжаю на кольцо и инстинктивно "перехожу на третью передачу"... нажимаю тормоз и врубаю паркинг.. и тупо клюет носом, жена чуть ли не вылетает в лобовое стекло.. говорит, что сзади едущая машина чуть в зад не въехала и мужик там сигналил и очень ругался =) самое интересное, что у меня такого небыло - я немного удивился - левая нога отдыхала, а обе руки лежали на руле, самое интересное, что "проблема" была с левой рукой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
- "автомат" ещё не умеет работать быстрее "ручки" После знакомства с современными БМВ-шными автоматами я понял, что уже созрел ездить на АКП =) На ручке прикольно кататься в городском потоке, когда маневрировать надо и постоянные разгоны-торможения. На трассе с автоматом устаешь намного меньше. Как минимум + в том, что можно включить круиз и на крутом подъеме не нужно переключаться с 6-й на 5-ю или 4-ю - автомат все сделает за тебя. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
А у меня вопрос, при езде на ТипТронике в автоматическом режиме, при отпускании педали газа машина тормозит скоростью? или это зависит от модели?
Ехал как то по трассе на вариаторе (Кашкай), так если отпустить газ, машина как ехала так и едет.. меня это раздражало.. нужно было постоянно жать на тормоз если требовалось немного сбросить скорость.. я привык на ручке тормозить сначала двиглом, а потом если надо, то жать на тормоз.. вот интересно как на автоматах с этим дело обстоит.. и как в горах на затяжных спусках тормозить скоростью, никак? надо переходить в ручной режим или что? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Ехал как то по трассе на вариаторе (Кашкай), так если отпустить газ, машина как ехала так и едет.. меня это раздражало.. нужно было постоянно жать на тормоз если требовалось немного сбросить скорость.. CX7 сбрасывает скорость, если отпустить педаль - 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
- некуда деть правую руку - может отвлечь от дороги ![]() самое интересное, что у меня такого небыло - я немного удивился - левая нога отдыхала, а обе руки лежали на руле, самое интересное, что "проблема" была с левой рукой. ну так правильно, руль надо держать двумя руками))) на автомате бесит, что когда включен "драйв", отпускаешь тормоз, машина начинает ехать..... на ручке я могу сцеплением плааааавненько начинать движение, а тут пустил тормоз, она и сразу поехала, причем так резко как-то авто было Киа Сиид |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
ну так правильно, руль надо держать двумя руками))) на ручке она занята переключениями, в остальное время - на руле на автомате бесит, что когда включен "драйв", отпускаешь тормоз, машина начинает ехать..... на ручке я могу сцеплением плааааавненько начинать движение, а тут пустил тормоз, она и сразу поехала, причем так резко как-то авто было Киа Сиид по идее тормозом играться надо, наверно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А тормоз плавнее отпускать пробовал?
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
А тормоз плавнее отпускать пробовал? ![]() честно, небыло времени задуматься над этим))) я машину на мойку заганял. Со стороны был наверно на инвалида похож) Машина стоит, затем резко едет, останавливается(я ж не ожидал такого старта, жал на тормоз), глохнет, заводиться и так опять.... придрочиться надо... по идее тормозом играться надо, наверно ![]() проскакивала мысль играться ручничком)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
А у меня вопрос, при езде на ТипТронике в автоматическом режиме, при отпускании педали газа машина тормозит скоростью? или это зависит от модели? ... А у меня вроде как не тормозит. Или может совсем чуть-чуть. А тормоз плавнее отпускать пробовал? ![]() +100000! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
по первому посту: бред - 2 машины с 2-мя разными "прокладками", для того, чтоб оценить - нужны 2 заезда - на втором "прокладки" должны были поменяться машинами по смыслу: я сегодня в первый раз проехался на бо-ме длительное расстояние на автомате (70-80 км.), по трассе. есть плюсы: + левая нога отдыхает + правая рука свободна (например по телефону поговорить ![]() + автомат всё делает сам + при остановке и начале движения управляешь машиной одной педалью есть минусы: - правая нога перерабатывает и переходит в оппозицию к левой ![]() - некуда деть правую руку - может отвлечь от дороги ![]() - автомат всё делает сам (очень бесит при разгоне или обгоне) - нужно действительно учиться ездить заново - есть ньюансы управления - "автомат" ещё не умеет работать быстрее "ручки" Золотые слова!!!!! Но смысл тот же. Бывает хочется переключиться на автомат, но иногда таки хочется ручку ![]() - правая нога перерабатывает и переходит в оппозицию к левой ![]() Тонко подмечено ![]() ![]() -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А у меня вопрос, при езде на ТипТронике в автоматическом режиме, при отпускании педали газа машина тормозит скоростью? или это зависит от модели? Сбрасывает, но не настолько. и как в горах на затяжных спусках тормозить скоростью, никак? надо переходить в ручной режим или что? Уходи в мануальный режим, хотя бы для того что-бы не рвать коробку и получать меньше ударов от Кик-дана на подъёмах. Как минимум + в том, что можно включить круиз и на крутом подъеме не нужно переключаться с 6-й на 5-ю или 4-ю - автомат все сделает за тебя. На крутых подъёмах рекомендую немного помочь круизу, либо подгазовкой, либо просто отключи его перед горой. Меньше рвать машину будет, меньше расход, меньше переключений на пониженную с загоном стрелки до отсечки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
А у меня вопрос, при езде на ТипТронике в автоматическом режиме, при отпускании педали газа машина тормозит скоростью? работает... если резко отпустить газ то нормально притормаживает... во всяк. случае у меня со 120 до 80 при уходе в поворот притормаживает нормально двиглом (4-я передача) расстояние за которое сбрасывает скорость примерно 15-20 метров. и как в горах на затяжных спусках тормозить скоростью, никак? надо переходить в ручной режим или что? лучше переключаться на ручку. ну и не забывай что ТипТроник "привыкает" к твоей манере вождения так сказать обучается... и соответственно так же с такой же скоростью переключает передачи. при разгоне и притормаживает двиглом при сбросе скорости Сообщение отредактировал Бендер Родригес - May 16 2010, 08:37 -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ну, а можно в нужных ситуациях использовать типтрон в ручном режиме как механику или есть все таки отличия?
и четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого по сути чем отличается на практике? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
................ и четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого по сути чем отличается на практике? ребята, иы чем читаете и слушаете ??? Молчу с вопросом чем ездите ????? Отличается ВСЕМ. Управлением коробкой !!!!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
работает... если резко отпустить газ то нормально притормаживает... во всяк. случае у меня со 120 до 80 при уходе в поворот притормаживает нормально двиглом (4-я передача) расстояние за которое сбрасывает скорость примерно 15-20 метров. за 20 метров торможение двигателем со 120 до 80??? а у тебя суппорта не клинят??? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ребята, иы чем читаете и слушаете ??? Молчу с вопросом чем ездите ????? Отличается ВСЕМ. Управлением коробкой !!!!!!! 9 лет за рулем и никогда не ездил на автомате типтроне, три квартала не считается.. что это такое понимаю с трудом.. возможно предстоит покупка бу машины, на которой буду иногда ездить. там старый четырехступенчатый автомат.. вот пытаюсь понять что это такое и с чем его едят. зы. возможно Bit не понял вопроса? четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого автомата по сути чем отличается? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
зы. возможно Bit не понял вопроса? четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого автомата по сути чем отличается? Положением селектора рычага "1" и "2" (могут быть нюансы в зависимости от модели авто) и кнопкой "OD" (блокировка 3-й передачи). Что позволяет тебе разогнать авто на 3-ей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
кол-вом передачей ![]() 4-х ступенчатая механика от 5-ти ступенчатой чем отличается? ну это понятно ![]() на практике как будет проявляться? максимальная скорость будет меньше и на больших оборотах или что? я так понимаю там и алгоритм работы разный.. в плане разгона, комфорта и в работы в ручном режимме это критично? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
это еще зачем? затем, что электроника хочет всё время поддерживать заданный тобой режим. И ей глубоко пох на расход и режим при этом ................ зы. рекомендация для экономии топлива и бережного отношения к коробке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Положением селектора рычага "1" и "2" (могут быть нюансы в зависимости от модели авто) и кнопкой "OD" (блокировка 3-й передачи). Что позволяет тебе разогнать авто на 3-ей. как бы не понял.. что такое 1 и 2? кнопка "OD" на каком именно автомате? типа можно тронутся с третьей или что? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну это понятно ![]() на практике как будет проявляться? максимальная скорость будет меньше и на больших оборотах или что? я так понимаю там и алгоритм работы разный.. в плане разгона, комфорта и в работы в ручном режимме это критично? чем больше передач, тем оптимальнее комп выберет обороты двигателя для данной скорости и тому подобное. чем больше, тем лучше. при движении 200 кмч, к примеру, двигатель не будет выть на 6 тысячах оборотов, а будет 5 тысяч (условно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
и в работы в ручном режимме это критично? там ручной режим другой совсем.............. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
затем, что электроника хочет всё время поддерживать заданный тобой режим. И ей глубоко пох на расход и режим при этом ................ зы. рекомендация для экономии топлива и бережного отношения к коробке. экономия - возможно. но бережное отношение к коробке - я более чем уверен, что комп бережнее относится к коробке, чем ты при всём твоем огромном желании ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
там ручной режим другой совсем.............. в смысле? там это где? чем больше передач, тем оптимальнее комп выберет обороты двигателя для данной скорости и тому подобное. чем больше, тем лучше. при движении 200 кмч, к примеру, двигатель не будет выть на 6 тысячах оборотов, а будет 5 тысяч (условно). я думаю больше 160 (и то крайне редко) я на ней ездить не буду -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
как бы не понял.. что такое 1 и 2? кнопка "OD" на каком именно автомате? типа можно тронутся с третьей или что? Первая передача и вторая передача, используется при соответствующем дорожном покрытии. И т.д. овердрайв используется, к примеру, на горах. зы. очень много писать, "книги" обычно занимают около 50-ти страниц. думаешь за 2-3 поста всё понять ???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
экономия - возможно. но бережное отношение к коробке - я более чем уверен, что комп бережнее относится к коробке, чем ты при всём твоем огромном желании ![]() ну очень ошибаешься. Комп выполняет твою команду - держать (к примеру) 140 км/час. И всё остальное ему пох. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
только для этих 140 кмч он выберет более оптимальный режим, чем ты ![]() очень сильно ошибаешься. Нет Нат. битва лысых за расчёску. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
очень сильно ошибаешься. автомат: будет тянуть на 4-й передаче на 3-х тысячах. ты: переключишься на 3-ю и дашь 5 тысяч. примерно так для 140? З.Ы. автомат запрограммирован работать в безвредных режимах, чтобы ПРИНЦИПИАЛЬНО не убить двигатель и коробку. пусть за счет расхода бензина, но... Я не прав? я на автомате ездил мало, теоретизирую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я думаю больше 160 (и то крайне редко) я на ней ездить не буду вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле, учитывая, что в городе ни одна машина 160 км/ч более 10% пути врядли идет, расход все равно вишь как различается только для этих 140 кмч он выберет более оптимальный режим, чем ты ![]() выберет оптимально по отношению к поддержанию скорости, но не экономии топлива сам давно заметил, что при том же подъеме жал на гашетку бы более плавно, чем круиз да и вообще вас не туда повело -сравниваем не круизы (они и на механике есть), а преимущества/недостатки автоматиечской и механической коробок для меня раньше в автомате был один минус - задумчивость реагирования на педаль газа (особенно кик-дауна, когда он так нужен был) в Ауте при переключении на типтрон (ручное управление) я разницы практически не ощущаю ) Сообщение отредактировал Login - May 16 2010, 21:36 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
автомат: будет тянуть на 4-й передаче на 3-х тысячах. ты: переключишься на 3-ю и дашь 5 тысяч. примерно так для 140? Не будет он тянуть. Ему нужно поддерживать заданную тобой скорость. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
за 20 метров торможение двигателем со 120 до 80??? а у тебя суппорта не клинят??? неа, не клинют, проверял на дороге от Электриков в сторону Московского моста начиная от светофора что на набережной беру разгон до 120 и перед первым поворотом резко отпускаю гашетку, на спидометре вход в поворот 80-90 км/ч. Завтра буду на Бабапони, могу показать, для неверующих... Сообщение отредактировал Бендер Родригес - May 16 2010, 21:59 -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
вообще Круиз - смешная штука. На механике ему вообще все пох, скорость - все))) Еду на 6 передаче 110 на круизе, надо было остановиться, естественно он перешел в режим ожидания. Трогаюсь, включаю 2 передачу, думаю верну круиз, посмотрим. И тут машину как понесло))) он с 30 до 110 разогнал в режиме "тапок в пол", обороты в районе 6к вроде, ну сооооооовсем не экономично))) И так и едет 110км\час на 2 передаче и оборотах 6000. Мгновенный расход я не рискнул смотреть. Тоесть ему вообще пох на все, он бы и на 1 120 ехал))) О каком щадящем режиме мы говорим?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
вообще Круиз - смешная штука. На механике ему вообще все пох, скорость - все))) Еду на 6 передаче 110 на круизе, надо было остановиться, естественно он перешел в режим ожидания. Трогаюсь, включаю 2 передачу, думаю верну круиз, посмотрим. И тут машину как понесло))) он с 30 до 110 разогнал в режиме "тапок в пол", обороты в районе 6к вроде, ну сооооооовсем не экономично))) И так и едет 110км\час на 2 передаче и оборотах 6000. Мгновенный расход я не рискнул смотреть. Тоесть ему вообще пох на все, он бы и на 1 120 ехал))) О каком щадящем режиме мы говорим?)) я так понял имелось ввиду щадящий режим круиз + автомат вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле, учитывая, что в городе ни одна машина 160 км/ч более 10% пути врядли идет, расход все равно вишь как различается многое зависит еще и от двигателя, не только от коробки Первая передача и вторая передача, используется при соответствующем дорожном покрытии. И т.д. овердрайв используется, к примеру, на горах. зы. очень много писать, "книги" обычно занимают около 50-ти страниц. думаешь за 2-3 поста всё понять ???? а где эти книги можно почитать? =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле Сравнение некорректно. Расход вообще понятие ОЧЕНЬ относительное. Полученные значения можно сопоставлять только при одинаковых режимах езды и дорожной обстановке. Для примера: 1. Расход по Одессе, когда ездил из на работу с центра на южную часть (утром все едут в центр, вечером наоборот) - меньше 10 литров 2. Если ездить наоборот - расход 12-13 3. Если ездить целый день по городу - 11-12 4. В выходные при спокойном режиме езды снова меньше 10 5. В Днепропетровске при езде по правому берегу (постоянные спуски-подъемы) - 12-13 литров. 6. Если ездить по левобережной части Днепропетровска - расход меньше 10 (равнинная местность) И это при ОДИНАКОВОМ "педалировании" на одной и той же машине. Что уже говорить про разную манеру вождения? Я молчу, про то, что еще автомобили могут быть с разной снаряженной массой и типом привода =) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Только АТ. Я уже достаточно надёргался ручкой. Думаю заслужил на вольготное передвижение. И для Киева мне 1,6 АТ вполне достаточно
ЗЫ: а если ещё и учесть что с благоверной у нас один автомобиль на двоих, то механику она вообще не осилит. Вот так и живём! -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Тоже хочу АТ. Но ТОЛЬКО в комплекте с нормальным движком
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а где эти книги можно почитать? =) Так сейчас сразу и не скажу. Давно это было, затем уже сам учился всему. Главное не читай старые издания, для древних автоматов. Ну и есть различия в переключениях, например если на Мазде можно уходить в мануальный режим на ходу, на Опеле этого делать не рекомендуют. Сообщение отредактировал Bit - May 17 2010, 12:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
Только АТ. Я уже достаточно надёргался ручкой. Думаю заслужил на вольготное передвижение. И для Киева мне 1,6 АТ вполне достаточно ЗЫ: а если ещё и учесть что с благоверной у нас один автомобиль на двоих, то механику она вообще не осилит. Вот так и живём! в америкосии вообще сложно найти машину с механикой... когда там се машину искал на меня как на идиота смотрели... с тех пор привык к автомату и не жалею... главное уметь им пользоваться... а не тупо давить тапку при наборе скорости нагнетая обороты на нижних и расходуя немерянно бенза ![]() ![]() ![]() -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
а где эти книги можно почитать? =) нашел одну статью... ]]>ТЫЦ]]> ну и немного лирики про работу типтрона... Типтроником пользоваться легко. В режим ручного переключения переходишь только с D находясь в любом состоянии %) (я имею ввиду состояние авто (движение - покоя)) Соответственно на любой скорости. С места можно тронуться не только с первой, но и со второй, а вот далее переключаться АКПП будет согласно твоему желанию, но с обязательным обращением к своим мозгам.(защита от идиота присутствует) ![]() АКПП: -Тук, тук мозг не спишь? Хозяин требует переключить со второй на третью? Мозг: -Так, сейчас глянем. Обороты в норме, скорость тоже. Слышишь? Эй ты там внизу, АКПП я тебе говорю! Переключай же ты быстрее! Хозяин ждать устал! :evil: АКПП: -А я то причём? :cry:Переключаю! Чуть что...АКПП тупая :evil: АКПП сякая! А вот мозг... извените Ваше Высочество конечно же блок управления никто не обвиняет. Лежит себе, кругом сухо, в тепле, чистоте, что так не работать то? [-( От такой работы любому вздремнуть на рабочем месте захочется ![]() Мозг: -Так, сейчас глянем. Обороты пять тысяч, скорость 120... Ты , что? Того?... ![]() АКПП: - Ну мозг ты чего? Хозяин то требует... Мозг: - На четвёртую! Я СКАЗАЛ!... :evil: -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
многое зависит еще и от двигателя, не только от коробки все 6-ти цилиндровые, 24-клапанные, 2 V6 (мацдо, тойота), один H6, все атмосферники -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 19:28 |