![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Ребята привет, я недавно приобрел мазду, первая машина, мало что понимаю в целом.
скоро повезу на сто чтобы чинили, а пока столкнулся с такой бедой. немного привык уже трогаться и ездить. редко глохнул.. а тут на тебе машина в последнее время начала глохнуть.. обороты 1.5, жму газ до 2-2.5 и начинаю трогаться начинает ехать и бабах заглохла. или еду со спуска, на 3й скорости, нажимаю тормоз и нажимаю на сыпление катится тормозит нормально и когда почти затормозила - заглохла. раньше происходило когда сцепление не зажимал.. а тут .. не пойму. и еще сегодня ехал под горку.. градусов 20.. скорость 40км час, на второй передаче, обороты около 3000, а я смотрю она еле тянет и скорость все ниже и ниже ![]() ![]() и еще не знаю может поможет понять ситуацию след: заводится очень плохо.. дерагю немного подсос, завожу обороты около 300. пыхтит.. пригазовываю, а она не реагирует, через 5 сек.. реагирует на газ и поднимает обороты.. бывало так что не заводится, отец сказал что скорее всего залило свечи.. закрыл подсос и зажал газ и завелась - помогло. но сейчас что-то и на подсос херово реагирует.. в общем не пойму. дело в карбюраторе? можно ли его отрегулировать самому? надеюсь описанное может как-то диагностировать проблему, хотябы что это хромает - двигатель, или карбюратор или еще что... спасибо за помошь! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
то что ты глох когда привыкал могло привести к засыранию свечей выкрути свечу и проверь если со свечами все ок то выезжаеш на трассу 1передача 60- 2 110 и секунд 5 на отсечке мне всегда помогает если карб шалит
Сообщение отредактировал ASIDIS - May 21 2010, 14:28 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
думал бензин левый.. (заливал на одной станции, а тут решил на другой) но его отъздил, залил в другой - все тоже самое
![]() Цитата могло привести к засыранию свечей А они не просыхают когда ездишь? т.е заглох, потом нормально заработало и проехал км 3-4.. они не просыхают? /Извиняюсь за нубские вопросы/
Сообщение отредактировал awdev - May 21 2010, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
что значит не просыхают????? свеча должна быть сухой с легким гарчичным налетом
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
да, это понятно, я про то, что после того как я нормально проехал 3-4км она всеравно капризничает.. вот я и спрашиваю это все же свечи сыреют или может что-то иное, ведь поидее за 3-4км они должны просохнуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
жесть если свечу закидывает то ее закидывае если нет то нет у тебя какие свечи когда выкручиваеш сухие мокрые ??????????????????если мокрые то на каком целиндре??????или все мокрые????????
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Через пару часов пойду посмотрю и сделаю совет на трассе. Но у меня вопрос, 1передача до 60, вторая до 110... двигатель перенесет? опасаюсь немного
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
а ты глаза закрой))))))))))))))))
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
и еще сегодня ехал под горку.. градусов 20.. скорость 40км час, на второй передаче, обороты около 3000, а я смотрю она еле тянет и скорость все ниже и ниже ![]() ![]() как вариант сцепление буксует. пробуй так: машину на ручник, первую, тыщи три и брось сцепление - если заглохнешь сцепление отпадает. Насчет системы питания похоже на засор, смотри топливный фильтр, а лучше не смотри, а сразу меняй, цена вопроса 25 рублей. Похоже на ржавчину в баке, по крайней мере у меня так. Как советовали на второй до отсечки + на подсосе, проверено! Сообщение отредактировал CAHEK - May 23 2010, 09:35 -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
CAHEK, подредактируй свой пост (сократи длинную цитату)..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
.
Сообщение отредактировал 314tbull - Jun 2 2010, 00:07 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ребята привет, я недавно приобрел мазду, первая машина, мало что понимаю в целом. скоро повезу на сто чтобы чинили, а пока столкнулся с такой бедой. немного привык уже трогаться и ездить. редко глохнул.. а тут на тебе машина в последнее время начала глохнуть.. обороты 1.5, жму газ до 2-2.5 и начинаю трогаться начинает ехать и бабах заглохла. или еду со спуска, на 3й скорости, нажимаю тормоз и нажимаю на сыпление катится тормозит нормально и когда почти затормозила - заглохла. раньше происходило когда сцепление не зажимал.. а тут .. не пойму. и еще сегодня ехал под горку.. градусов 20.. скорость 40км час, на второй передаче, обороты около 3000, а я смотрю она еле тянет и скорость все ниже и ниже ![]() ![]() и еще не знаю может поможет понять ситуацию след: заводится очень плохо.. дерагю немного подсос, завожу обороты около 300. пыхтит.. пригазовываю, а она не реагирует, через 5 сек.. реагирует на газ и поднимает обороты.. бывало так что не заводится, отец сказал что скорее всего залило свечи.. закрыл подсос и зажал газ и завелась - помогло. но сейчас что-то и на подсос херово реагирует.. в общем не пойму. дело в карбюраторе? можно ли его отрегулировать самому? надеюсь описанное может как-то диагностировать проблему, хотябы что это хромает - двигатель, или карбюратор или еще что... спасибо за помошь! ![]() ![]() когда машина работает на холостых движок троит? если да то проблема в карбюраторе прочисти его и всё должно быть окей ( сам так делал) как вариант пробуй снимать шланги которые идут из бака на филтр, снимать нужно тот который идёт с фильтра на бензанасос продувай туда обратно чтобы из шланга вылелось не много бензина , (сам так делал ) Так же проблема может быть в фильтре , я почистил фильтр и всё тоже стало окей а что касаеться регулировки карба , там есть болтик , сам не видел , тоже отец регулировал, ешё там есть пружинка в ней может быть проблема А ешё бред конечно но чем бог не шутит у меня мощности на машине не было когда резонатор прогорел p.s машина mazda 626 GC 85 Сообщение отредактировал chacky - May 21 2010, 16:10 -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Дааа... ребята...
Решил выехать сделать то что вы говорили, 1 до 60км, 2 до 110км... начал ехать на 60км первая уже дергаться начала ручка коробки... дребежать... вна второй при 100 тоже самое.. думал нах разлетится коробка. потом начал разворот, колодки стерлись и тормоз еле пахал и короче врезался в бордюр и пробил колесо... под дождем менял а на обратном пути машина начала дергаться и глохнуть.. еле доколымал... при оборотах 2000-3000 нормально прет... ниже дергается и из трубы взрывается, отец говорит похоже на познее зажигание.. в общем еле доехал и оставил под окнами.. на стоянку побоялся ставить.. в общем продувка, если можно так сказать, не помогла, все равно глохнет... в ПН, ВТ срочно еду на СТО чтобы говорили что делать, потому что боюсь сейчас ездить. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Дааа... ребята... Решил выехать сделать то что вы говорили, 1 до 60км, 2 до 110км... начал ехать на 60км первая уже дергаться начала ручка коробки... дребежать... вна второй при 100 тоже самое.. думал нах разлетится коробка. потом начал разворот, колодки стерлись и тормоз еле пахал и короче врезался в бордюр и пробил колесо... под дождем менял а на обратном пути машина начала дергаться и глохнуть.. еле доколымал... при оборотах 2000-3000 нормально прет... ниже дергается и из трубы взрывается, отец говорит похоже на познее зажигание.. в общем еле доехал и оставил под окнами.. на стоянку побоялся ставить.. в общем продувка, если можно так сказать, не помогла, все равно глохнет... в ПН, ВТ срочно еду на СТО чтобы говорили что делать, потому что боюсь сейчас ездить. ![]() а машина глохнит как прогрееться до рабочей температуры, или сразуше как начинаеш трогаться? -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
а машина глохнит как прогрееться до рабочей температуры, или сразуше как начинаеш трогаться? Да, и так и так... есть предположение что правое заднее колесо тормозит (у меня ручник плохой, может там что-то заскочило).. из-за этого и тяги нет и обороты высокие и греется и глохнет.. сегодня проверим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
... есть предположение что правое заднее колесо тормозит (у меня ручник плохой, может там что-то заскочило).. Колесо горячее ??? Если сильно затирает вонять будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Да, и так и так... есть предположение что правое заднее колесо тормозит (у меня ручник плохой, может там что-то заскочило).. из-за этого и тяги нет и обороты высокие и греется и глохнет.. сегодня проверим на счёт ручника , это бред , если бы у тебя ручник держал, колодки бы стёрлись, и машина не тормазила а нормально ехала) каси больше на карбюратор и бензонасос -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
на счёт ручника , это бред , если бы у тебя ручник держал, колодки бы стёрлись, и машина не тормазила а нормально ехала) каси больше на карбюратор и бензонасос все таки как раз ручник. загнал на сто, подняли. трос ручника плохо работал и зажал колесо.. протерли - почистили - нормально стало. но всеравно мощности нет... на первой передаче педаль газа в пол - рывка нет.. еле прет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Смотри поплавковую камеру. Если уровень в поплавковой камере ниже метки, возможно до тебя хозяин убирал, чтоб меньше жрала. С поздним зажиганием был бы перерасход и были бы толчки при удержании оборотов. Свечи и фильтры - это вариант. Но похоже у тебя есть провалы в перегазовке или я неправильно понял?
Обороты на прогретой машине держаться или гуляют? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Цитата Обороты на прогретой машине держаться или гуляют? Без подсоса - глохнет сразу. С подсосом прогреваешь - держит нормально. начинаешь трогаться - начинает падать, приходится сразу газовать чтобы не сдохла. Сегодя на горку совсем небольшую (заед на мост) ехали она еле тянула. педаль в пол, первая скорость еле тянет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну насчёт тяги так сразу не сказать, а обороты можно регулировать болтом на карбюраторе (если стоять лицом к двигателю он будет слева от карбюратора под воздушным фильтром). У меня были проблемы из-за его отсутствия при хорошем нажатии на педальку, они падали до 200-300 и машина глохла. Но если перегазовачку сделать, то все становилось на место. Непонятно почему. Возможно кто-то баловался с болтом компенсатора вращения коленчатого вала, я так и не выяснил.
Да, и сколько кушает машинка не замерял? Сообщение отредактировал mc-89 - May 22 2010, 17:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Хотели сегодня порегулировать карбюратор, но не нашли болт, книга есть, но там модель какая-то иная.
![]() Кушает в районе 11-12л/100км, многовато. Сообщение отредактировал awdev - May 22 2010, 17:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
нормально, у тебя два литра все ткаи, главное, чтоб она и ехала также
![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Да, это нормально для двигателя 2.0 и при таком годе.
Найди окошко поплавковой камеры, оно с той же стороны где и должен находится болт. Доступ к нему (окошку) будет ограничен, поэтому или крутись с зеркальцем или снимай воздушник полностью (это не сложно, поэтому этот вариант интересней, заодно и посмотришь как у тебя там дела). Рядом с окошком должна быть надпись Nikki или Aisan. Удостоверившись, что это японский карбюратор, а не моторчик омывателя фар с понтиака - посмотри на уровень топлива в окошке. Если всё норм-собирай обратно, да и болт должен быть. Если его там нет, как не было у меня - болт на 19 и две гайки и друг тебе помогут. Выстави по мануалу обороты как положено. У меня после появления нового болта обороты стали на нейтральной подскакивать. Всё убралось подрегулировав болт компенсатора частоты вращения коленвала и заменой пружины сбрасывания педали газа на более жёсткую. Педаль правда туже стала, а так всё норм. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Прочитал тему, а почему никто не советует компрессию померять? И зажигание тоже вариант, когда орет и не едет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Человек советуется, т.к. машину взял недавно. Компрессию не измерит сам. Если так то можно было не спрашивать, а сразу ехать на СТО. с 82 года чёрт знает только сколько она прошла реально. Если советовать уже, так делать полную капиталку. 100% гарантия что все будет работать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Спасибо всем, я завтра договорился на сто, поеду уже точно скажут что к чему.
Результаты отпишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Человек советуется, т.к. машину взял недавно. Компрессию не измерит сам. Если так то можно было не спрашивать, а сразу ехать на СТО. с 82 года чёрт знает только сколько она прошла реально. Если советовать уже, так делать полную капиталку. 100% гарантия что все будет работать. Не считаю померять компрессию большой проблемой, так как компрессометры продаются в любом автомагазине. А тягу можно и год искать, если элементарные вещи сразу не проверить. Начинать надо с малого. Я написал с чего бы начал сам, а там автору темы решать, что ему предпринять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Разобрали, будут менять свечи, посмотрят зажигание
электрики поченили печку, фонарь - 180грн но1 сняли крышку двигателя, а там я незнаю меня наверное кинули, болты как срезанные, шестерня коленвала просверленная.. гуляет. надо ее менять. на сто сказали наверное придется весь коленвал менять.. но проблема в том, что куда звонили не хотят продавать отдельно. с двигателем - пожалуйста. ![]() в связи с чем вопрос, сколько стоит коленвал ? Шестерня коленвала.. и сколько стоит двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Сделай фото со всех ракурсов ... и выложи здесь - очень уж мрачное у тебя описание.
А на самом деле может быть делко не так печально все. Колено отдельно только на разборках, но врят ли найдешь. Если мотор реально ушатан - то имеет смысл менять целиком (300-500 у.е. за кота в мешке). А если не совсем - то разумнее будет потратить эти же деньги на доводку имеющегося, но с уверенностью в нем. Разобрали, будут менять свечи, посмотрят зажигание
электрики поченили печку, фонарь - 180грн но1 сняли крышку двигателя, а там я незнаю меня наверное кинули, болты как срезанные, шестерня коленвала просверленная.. гуляет. надо ее менять. на сто сказали наверное придется весь коленвал менять.. но проблема в том, что куда звонили не хотят продавать отдельно. с двигателем - пожалуйста. ![]() в связи с чем вопрос, сколько стоит коленвал ? Шестерня коленвала.. и сколько стоит двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
мне за двиг заряжали 3500 грн, но это реально "кот в мешке"
а "крышка" это картер или клапанная? ты коленвал с распредвалом не путаешь? ты знаешь, СТО на котором сказали что посмотрят зажигание, поменяют свечи и полезли в двиг как по мне то говнецом попахивает если в работе двига нет стуков, и он относительно ровно работает то первое что нормальный мастер будет делать так явно не вскрывать его -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
может быть, но это сто познакомству и отзывы довольно неплохие и люди ездят туда неоднократно если что ломается.
мастера конечно не асы. но тоже не новички. я незнаю как это называется, но сняли только крышку двигателя. по поводу коленвала. если стоять лицом к двигателю, то справа (там где ремень) есть такая защитная планка, ее снимаешь и там еще шестерни крутятся.. которые поидее передают на коленвал. так вот внизу шестерня коленвала шатались .. полезли а там она закрепленна на соплях. Бывшее крепление которое стандартное пололмалось или стерлось незнаю, и его насадили на болты предварительно чето там просверлив. сейчас ищут шестерню коленвала. Но как уже неоднократно говорили что это оч сложно, потому как пытаются продать с двигателем. И еще вопрос: почему кот в мешке? Ведь при покупке двигателя смотрят что там и как? или как? хм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Дааа, ребята.
Заказал на сайте exist.ua запрос по vin-коду. перезвонили сказали что вин не пробивается ![]() ![]() теперь надо проверить код на кузове и в техпаспорте. говорят что может гаи чето затупило хотя такое врядле.. пипец |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Дааа, ребята. Заказал на сайте exist.ua запрос по vin-коду. перезвонили сказали что вин не пробивается ![]() ![]() теперь надо проверить код на кузове и в техпаспорте. говорят что может гаи чето затупило хотя такое врядле.. пипец поднималась эта тема. Если авто выпуска до марта 85-го (реально, а не так как наши "правоохранители" в техпаспорт вписали (у меня в паспорте 87, а по вин 86), то ее данные не пробиваются по базе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
А о.. обнадежил. У меня тех паспорт новый (пластик) тут год не написан.
но при покупке продавец писал 82. тогда все в порядке получается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А о.. обнадежил. У меня тех паспорт новый (пластик) тут год не написан. но при покупке продавец писал 82. тогда все в порядке получается? В порядке только то, что твой вин не числится в базе. Но так как теперь тебе труднее с заказом запчастей, то вряд ли это "в порядке". У меня техпаспорт пластиковый и год выпуска машины в нем указан... Сообщение отредактировал vasekman - Jun 2 2010, 11:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
А, да, извиняюсь, на другой стороне нашел. (там где информация о владельце) - 82.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Заказал коленвал, шестерню и шпонку.
150уе. еле нашел в киеве. завтра должни привезти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
бу, вроде нормальный.
На след. неделе займуться машинкой. после чего рассказу что поменяли как ездить начала и во сколько это обошлось |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Так вот, тяги небыло потому что шестерня на коленвале "гуляла" как следствие нарушилась работа клапанов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 00:17 |