![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.05.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Алексей ![]() |
народ, помогите решить проблему с mazda 323F (1996, 1.5 объем):
когда трогаюсь на первой передаче в районе 2000-2300 оборотов обороты падают до 1500, а потом машина начинает нормально равномерно набирать скорость. Такой провал в оборотах есть только на первой передаче, при чем если машина в движении, то на 2-5 передачах провала нет. также, если трогаюсь очень плавно, провала тоже нет. также симптомы: сильно увеличенный расход (8.5-10 л. на 100). помогите разобраться, заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
помогите разобраться.... Да нивапрос)) проблема описана туманно, с машиной, так полагаю, никада, ничо не делалось: банальна замена свечей, проводов, фильтров, чистка форсов и т.п???? Для поиска сути проблемы, вопрос: дома есть манометры давления, вакуумметры, бензостойкие шланги, тройники, стробоскоп, оборудование для проверки высоковольтной части, абы понимать, хотя бы с чего мы можем начать???? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Цитата Значит так. Были следующие проблемы: 1. Биение при торможении со скорости выше 130 км/час и исчезало при скорости 100. 2. Провалы в газе при переходе с ХХ и при пересечении отметки в 1800 об/мин. и рывок при переключении передач (как не подгоняй обороты) 3. Если педаль «в пол» а/м разгоняется хуже, чем при плавном нажатии на педаль. Все проблемы устранены: 1. Снял колеса, закрепил гайками торм.диск (чтобы не болтался), замерил биение: На левом колесе – 5 микрон, на правом – 22. Прифигел немного. Снял левый ТД (торм.диск) – зачистил ступицу – замерил биение – 3 микрона. Снял правый – так же, НО заметил небольшую язвочку на ступице, которая металлической щеткой не счищается… Зачистив все плоской отверткой и сняв язву, биение ТД стало 5,5 микрон. Из-за неё биение диска увеличилось АЖ на 17 микрон – офигеть. Все очистил, поставил. Съездил на балансировку колес – дисбаланс 18х20 и 19х20 был (только передних). Отбалансировали. РЕЗУЛЬТАТ: Биение исчезло ПОЧТИ полностью. При скорости 160 все-таки ощущается небольшое (не напрягающее) биение, ну и х.. с ним.. 5 микрон все-таки остались же. Эффективность торможения усилилось и усилие на педаль уменьшилось. Короче я доволен. 2 и 3 – Вот тут я голову уже ломал с самого приобретения машины (ноябрь 2003). Ездить конечно и так можно, да и 7звездочный не даст соврать, что машина у меня прет хорошо, но эти провалы (не раз уже о них в форуме писали и никто не смог дать ответа) меня просто раздражали. И вот раз уже занялся капитально машиной, то решил проверять все, что можно и что не нужно. Проверка датчиков и Эл.магн. клапанов не дала мне никакой надежды на устранение – все в норме. Проверил лямду, расходомер и т.п. – все ну просто супер. Ведь где-то собака зарыта (хотя у знакомого на новом Mitsubishi Lancer такая же проблема, как и у меня). На конец оставил проверку датчика положения дрос. заслонкой. Стрелочным проверил – действует очень плавно, проблемы в нем вроде нет. Цифровичком начинаю мерить сопротивление. При отпущенной педали газа – 1,13 кОм , на отцовской (1 в 1 с моей) – 1,13 кОм На полностью нажатой – 4,87 кОм, другой – 4,58 кОм… Странно По мануалу должно быть «ниже 1 кОм» при отпущенном газе. Делаю метку на TPS как стоял и выставляю 0.98 кОм (смещаю). Вроде ничего не изменилось. Как был провал – так и остался. Решил проимитировать переключение передач. Давлю быстро на газ в пол, дожидаюсь когда уже 4000, отпускаю и практически сразу нажимаю опять в пол И ВОТ ОНА СОБАКА – мотор в момент падения оборотов и резкого нажатия на педаль газа – задумывается и как-бы захлебывается… Начинаю TPS крутить от балды. И нахожу положение, когда мотор при такой имитации мгновенно реагирует на педаль. Т.е. нажал – обороты взлетают на порядок быстрее, отпускаю и нажимаю – мотор молниеносно реагирует на нажатие на педаль. Задумчивость ИСЧЕЗЛА, захлеб тоже. Замеряю сопротивление при отпущенной педали (какое стало не скажу, объясню потом почему).. У отца похожие проблемы как и меня, наверное все Z5 глюканутые. Выставляю такое же на отцовской машине – ан нет. Его мотору такое не понравилось – стало еще сильнее тупить. Поэтому сопротивление и не оглашаю – Вам может и не помочь, НО сама технология выставления TPS – оглашена. РЕЗУЛЬТАТ – Я В ВОСТОРГЕ, МАЗДА ПРОСТО СУПЕР, Z5 – отличный мотор. Прием улучшился на порядок, абсолютная равномерность и плавность разгона, при педали в пол машина имеет МАКСИМАЛЬНОЕ ускорение, не надо задумываться, как нажимать на педаль газа…короче кадилак - отдыхает Кто хочет может обратиться – отрегулирую заБЭСПЛАТНО P.S. В книгах не всегда все написано правильно. Взято отут - ]]>http://www.mazda-auto.ru]]> Сообщение отредактировал Iron - May 31 2010, 12:15 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Взято отут ....... Причин может быть тьма. Человек же пишет, что всё в идеале, но провал. Тут же ваще полная неизвестность, что бы планово отсеять всех кандидатов, нужны приблуды и знания. А надежда решить траблу кручением датчика даже не вкладывая деньги - туфта, так как такой вариант проканает в 1 случае из 100-200. Датчики положения дросселя тоже разные по конструктиву, положение некоторых жёстко привязано, установка +\- 1 мм - непрокатит, а некоторые и крутить бесполезно, так как каждый раз, при заводке, комп любое напряжение с датчика принимает за нулевую отметку, и от неё и пляшет. Это так, в общих чертах. Проверить его, безусловно, нужно - но метод научного тыка не самый подходящий. Там автор гонит, меряется не сопротивление датчика, а отдаваемое им напряжение относительно опорного. Он каламбур намерял, понял, что ничего не понял, потом потыкал так и так - и попал в то, что нужно. Датчик изначально стоял неправильно. PS. Другая проблема TPS - истирание дорожек резистора, тоже будут схожие траблы, так это мультиметром и не увидишь, только осциллограф точно покажет эти провалы. Сообщение отредактировал sasa - May 31 2010, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
также симптомы: сильно увеличенный расход (8.5-10 л. на 100). пардоньте, а раньше какой расход был? ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
-------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.05.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
раньше расход был 6.5-9 (это уже в бешеном режиме по городу) Сорь за ОФФ, но в "бешеном" по городу можно за 10 легко уйти ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 15:13 |