![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вопрос собссно в чем
неоднократно замечал за некоторыми водителями авто с коробами автомат такие действия: при простое свыше полминуты (затяжной светофор, пробка/тянучка) они переключают рычаг с положения Д на нейтраль, обосновывая это экономией топлива попробовал и я если раньше я все время стоял в пробке на Д и жал тормоз, то наблюдал, как мгновенный расход неумолимо прыгал каждую пробку-тянучку на +0,2 л вверх, а то и больше сейчас при применении такой вот методы комп за 600 км пробега показывает от 12,6 до 12,8 л и больше не поднимается (хотя раньше минимальный в городе был 13,6, а максимальный в пробках доходил до 16,8!) на форуме Субару некоторые утверждают что положение нейтрали в автомате используется только в крайних случаях (напр. при буксировке), но как-то неубедительно ) поэтому вопросы: 1. экономится ли при таких манипуляциях топливо? субъективное/научное мнение, если можно почему так считаете 2. насколько вредно/безвредно такое переключение для самой коробки (в данном случае типтроник)? если можно, без флуда и с обоснованием спасибо Сообщение отредактировал Login - Jun 11 2010, 10:29 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
и че, владельцам СХ-7/9 это не интересно? не верю! )))
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Досконально ник-то не ответит, есть два лагеря - одни против нейтрали, другие за. Аргументов и там и там навалом, но окончательного ответа так и нет.
Сам переключаю в Нейтраль редко. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic ![]() |
а если на паркинг ставить? как это на коробку влияет?
з.ы. я иногда ставлю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Не знаю насчет экономия топлива, но тот факт, что при длительном простое в положении D, особенно в жаркое время, может вызвать перегрев коробки это точно, поскольку коробка испытывает нагрузку и масло нагревается, поэтому все зависит от условий в данный момент времени. Мануал не запрещает, а даже рекомендует, переключение на N при стоянки до 5 минут (имеется ввиду не очень часто), чтобы снять нагрузку с коробки.
Сообщение отредактировал -dp- - Jun 11 2010, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
и че, владельцам СХ-7/9 это не интересно? не верю! ))) я так пробовала... экономии не почувствовала ![]() вопрос-ответ "...Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется..." источник: ]]>http://agregatka.ru/index.php?option=com_b...id=18&id=17]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
и че, владельцам СХ-7/9 это не интересно? не верю! ))) Вопрос экономии топлива очень интересен... Но вот таким способом не пользуюсь. Причины - даже не знаю, просто нет каких-то аргументов, из которых бы я понял что это не вредно для АКПП, но в принципе и что вредно аргументов тоже нет. ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль Досконально ник-то не ответит, есть два лагеря - одни против нейтрали, другие за. Аргументов и там и там навалом, но окончательного ответа так и нет. Сам переключаю в Нейтраль редко. +100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль Вот за это - руки им поотрывайте. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
просто прошерстил мануал, так там про это ничего не сказано (
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Вот за это - руки им поотрывайте. Точно, точно. Вот на Сузуки Гранд Витара при буксировке ставится N, потом ещё какую то ручку покрутить нужно в положении N и буксировать допускается не больше 50 км/ч и протяженностью не более 50 км., затем отдых. Если с горки катишься на N , то явно больше 50 км/ч. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
...........Если с горки катишься на N , то явно больше 50 км/ч. Даже и не в этом дело. Зы. А если эти водилы-умники пытаются таким образом экономить топливо, то пусть посмотрят на мгновенный расход при спуске на передаче и на Нейтрали (на АТ ни в коем случае) - прозреют )))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль на сколько мне подсказывает логика, то на нейтралке поршни двигаются из-за того, что в двиг впрыскивается топливо, а на передаче при отпущеной педали газа, подача топлива не идет. соответственно, на нейтралке с горы ехать глупо. лучше оставить на драйве (на 5 ,если типторн) и катиться так по-моему так ![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
та шото вас не туда заводит ))
в первую очередь интересно не в движении переключаться на нейтраль (это даже в мануале не рекомендуют делать, да и достаточно смотреть на расход на компе, чтобы понять, что это ничего не экономит, а даже наоборот), а именно в наших киевских пробках, когда стоишь бывает от минуты до 10-15 или проезжаешь за это время 100-200 метров как тут? неужели (как писала Лена) это лучше делать только в жару чтобы не перегреть масло в коробке? а никто не смотрел на комп при этом на расход? что, только я заметил поднятие расхода в режиме Д в долгих пробках? где наши спецы? есть ли какие-то более-менее физически обоснованные мнения, что при этом происходит и стоит ли это делать (или эта экономия, если она есть, обернется потом ремонтом коробки)? я на Ауте даже когда стою с включенным двигателем на месте (не в пробках, а напр. во дворе, еще не трогаясь) вижу как расход иногда поднимается -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
а как посмотреть расход без движения? у меня, например, не показывает
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
а как посмотреть расход без движения? у меня, например, не показывает на компьютере выставляете на экран показания расхода, стоите в пробке и смотрите как он щелкает ![]() ![]() Сообщение отредактировал ЕЛЕН@ - Jun 11 2010, 15:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Лен, ну у тебя рекорд это))) У меня такого пока не было... я такие рекорды не тока на СХ-7 умею делать ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic ![]() |
есть ли какие-то более-менее физически обоснованные мнения, что при этом происходит и стоит ли это делать (или эта экономия, если она есть, обернется потом ремонтом коробки)? вот что нашла по этому вопросу на форуме пассатов: "не вдаваясь в подробности и термины : - в режиме Паркинга заблокирован вал...и низкое давление жидкости на ХХ и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам... - в режиме Нейтраль валы крутятся...а обороты - те же ХХ...и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки ...жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает... :oops: вот и всё... стоять на Нейтрали конешно можно...но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки...так что Паркинг - лучше..." с другой стороны, дерганье коробки из режима D-P/ D-N тоже вредно, снижает ресурс АКПП хз кароче.. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
я знаю, что у меня на P и N обороты под 800, а на D с тормозом - 600 . Ну, в таких пропорциях. Думаю, расход будет меньше на драйве.
на компьютере выставляете на экран показания расхода, стоите в пробке и смотрите как он щелкает ![]() ![]() я могу ездить один день очень агрессивно, до 6-7 крутить, а другой как пенсионер. при этом средний расход у меня изменяется в пределах 0,3 л/100 км. может, для объектива нужно сбросить датчики, и засекать за пару дней? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
я могу ездить один день очень агрессивно, до 6-7 крутить, а другой как пенсионер. при этом средний расход у меня изменяется в пределах 0,3 л/100 км. может, для объектива нужно сбросить датчики, и засекать за пару дней? если я каждый день сбрасываю счетчики, то ваще очень расстраиваюсь, практикую считать средний по городу, сочетая вместе поездками по трассе, тогда изменения в пределах 2-5 л/100 км ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
я такие рекорды не тока на СХ-7 умею делать ![]() ![]() Или под педаль что-то подкладывать))) а вообще лучче на расход не смотреть))) Это точно - лучше наслаждаться тем как она едет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Касательно расхода: на другом автомобиле с автоматом, где комп показывает мгновенный расход не только во время движения, в режиме Драйв было больше, чем на паркинге (1,3 л/100 км и 0,9 л/100 км соответственно, если память не изменяет).
ЗЫ. Я противкик "дергания" коробки в пробках, переключаю крайне редко, если вижу, что стоять не менее минуты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Или под педаль что-то подкладывать))) Это точно - лучше наслаждаться тем как она едет ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ЕЛЕН@ - Jun 11 2010, 16:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
я, если вижу что на светофоре стоим, переключаю на паркинг, при этом почи всегда слышу сзади фа-фа
![]() если на долго, тушу двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я, если вижу что на светофоре стоим, переключаю на паркинг, при этом почи всегда слышу сзади фа-фа ![]() если на долго, тушу двигатель наверное из-за того, что когда проходишь R, то люди пугаются )) а экономия есть при этом, Тарас? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
почти всегда (3года) расход был 12-15л, теперь просто чуть поменял стиль езды, ну если терпения хватает то иногда пару дней могу овощить, и очень часто обнуляюсь, так теперь обычно9,8-11,8л, и по километражу заметно. Просто приучил себя меньше газовать без толку и раньше ногу с педали убирать. А еще после неданего ТО (фильтра, масло свечи) расход сразу упал на литр (по компу)
нетралкой почти никогда не пользуюсь, если долго стоять или паркинг или глушу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Я иногда становлюсь в пробках на паркинг, но это очень редко т.к. нашим пробкам с вашими не сравниться
![]() ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Любителям "потушить" двигатель на пару минут - в момент нового завода вы выливаете то же количество бенза которое было бы съедено мотором во время работы. Плюс, каждый запуск это опять таки доп износ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Любителям "потушить" двигатель на пару минут - в момент нового завода вы выливаете то же количество бенза которое было бы съедено мотором во время работы. Плюс, каждый запуск это опять таки доп износ. с одной стороны вроде и прально, а сдругой те же гибриды и всякие там экономно-экологически чистые тоже автоматически глушат двигло в пробках -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Login,встречный вопрос,а зачем переключаться на нейтраль? У нее конкретное назначение-толкание и буксировка. Переключайтесь на паркинг. Это и безопаснее, не дай Бог удар сзади,на Р действует больше сил торможения. Я не знаю,есть ли разница стоянки на Д и Р,в расходе бенза,понаблюдаю,но если и есть,она минимальна. Больше актуально-стиль вождения,я отца долго учил не дергаться в пробках и не подрывать и тормозить между светофорами на 50ти метрах. Сейчас имеем 15-15,5л на СХ-9.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
с одной стороны вроде и прально, а сдругой те же гибриды и всякие там экономно-экологически чистые тоже автоматически глушат двигло в пробках Саня, не путай то, что предусмотрено спецом и то что не предусмотрено. Может быть разница в одном маленьком чипике. И всё. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Login,встречный вопрос,а зачем переключаться на нейтраль? а хз! во-первых я так увидел что люди это делают, во-вторых - от Д на нейтраль один толчок рукоятки вверх (вперед) и чуть что обратно вниз (назад) на Д (на паркинг 3 туда и обратно на Д столько же) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
наверное из-за того, что когда проходишь R, то люди пугаются )) а экономия есть при этом, Тарас? экономия - даж не знаю... самую большую экономию я получил при переходе с обычного бензина на европейский ( с 14 л/100 км - на 10 л /100 км), переключаюсь - потому что устает нога на тормоз давить, ну и глушу если время вынужденной стоянки в пробке начинается от 10 минут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Любителям "потушить" двигатель на пару минут - в момент нового завода вы выливаете то же количество бенза которое было бы съедено мотором во время работы. Плюс, каждый запуск это опять таки доп износ. Это правильно только если стоять придется меньше 40с, если больше - имеет смысл заглушить. Экономия превысит расход на запуск. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,462 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: стервомобиль Имя: ![]() |
тема напоминает еще одну подобную темус вопросом почему на второй половине бака бенз быстро заканчмвается? а на первой так на долго его хватает
![]() -------------------- Тону в любви! Спасать не нужно!!!
Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2010 Из: Киева Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2:0 SEX ![]() |
Здравствуйте все!
Я вот купил Ма6ку на автомате и по теме возник вопросик. По пробкам полюбому приходится тошнить, так может тут сэкономить? На субаровком форуме кто-то рекомендовал для экономии держать на типтронике вторую передачу. Так вот будет ли экономия если тащиться в пробке не на D, а на S или на S-Lock? -------------------- Mazda 6 (до ре) 2.0 AT
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте все! Я вот купил Ма6ку на автомате и по теме возник вопросик. По пробкам полюбому приходится тошнить, так может тут сэкономить? На субаровком форуме кто-то рекомендовал для экономии держать на типтронике вторую передачу. Так вот будет ли экономия если тащиться в пробке не на D, а на S или на S-Lock? интересно! но при переходе в спорт-режим обороты же повышаются (хотя судя по тахометру, на нейтрали при тормозе тоже), где же тут экономия? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2010 Из: Киева Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2:0 SEX ![]() |
интересно! но при переходе в спорт-режим обороты же повышаются (хотя судя по тахометру, на нейтрали при тормозе тоже), где же тут экономия? Нету у меня спорт-режима. Есть Second (переключение между 2-й и 3-й) и Second-Lock (постоянно включена 2-я). Коробка по идее не берет лишнюю мощность на переключение между 1-й и 2-й м обратно. -------------------- Mazda 6 (до ре) 2.0 AT
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Нету у меня спорт-режима. Есть Second (переключение между 2-й и 3-й) и Second-Lock (постоянно включена 2-я). Коробка по идее не берет лишнюю мощность на переключение между 1-й и 2-й м обратно. а по идее берет, но я на это обращал внимание только во время движения (при давке на тормоз не помню) на Кседосе тоже при переходе с D на S или L обороты увеличивались (на то они и пониженные типа) Сообщение отредактировал Login - Jun 14 2010, 13:49 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Дааа) на субаровском форуме наверное распостраняют легкие наркотики) ребята литр даже на сотню экономии определить трудно)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Саша, это все хрень) Я N использую только в схеме "P - N - снял ручник - D®" и наоборот. Так нет нагрузки на вал при остановке, особенно под горочку.
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Вчера общался со специалистом по ремонту АКПП, и вот что он сказал по поводу обсуждаемых здесь вопросов:
1. На D и на тормозе можно стоять и 5 и 10 минут и час, коробке это не вредит 2. В отношении экономии топлива P от D+тормоз отличается по расходу ну как примерно расход с выключенными габаритами и с включенными соответственно (т.е. отличается, но настолько мало, что передергивать коробку на светофоре не имеет смысла) 3. N используется ТОЛЬКО для буксирования (ну и при некоторых сервисных процедурах, но это тонкости) и ТОЛЬКО при заведенном двигателе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Вчера общался со специалистом по ремонту АКПП, и вот что он сказал по поводу обсуждаемых здесь вопросов: 1. На D и на тормозе можно стоять и 5 и 10 минут и час, коробке это не вредит 2. В отношении экономии топлива P от D+тормоз отличается по расходу ну как примерно расход с выключенными габаритами и с включенными соответственно (т.е. отличается, но настолько мало, что передергивать коробку на светофоре не имеет смысла) 3. N используется ТОЛЬКО для буксирования (ну и при некоторых сервисных процедурах, но это тонкости) и ТОЛЬКО при заведенном двигателе Что самое интересное,что именно так и написано в инструкции)) а люди что-то придумывают) Сообщение отредактировал alkain - Jun 23 2010, 08:53 -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Вчера общался со специалистом по ремонту АКПП, и вот что он сказал по поводу обсуждаемых здесь вопросов: 1. На D и на тормозе можно стоять и 5 и 10 минут и час, коробке это не вредит 2. В отношении экономии топлива P от D+тормоз отличается по расходу ну как примерно расход с выключенными габаритами и с включенными соответственно (т.е. отличается, но настолько мало, что передергивать коробку на светофоре не имеет смысла) 3. N используется ТОЛЬКО для буксирования (ну и при некоторых сервисных процедурах, но это тонкости) и ТОЛЬКО при заведенном двигателе это что-то новенькое ![]() при заведенном в N - глушим двигатель - и выполняем работы, зачем при этом работа двигателя?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
это что-то новенькое ![]() при заведенном в N - глушим двигатель - и выполняем работы, зачем при этом работа двигателя?? очевидно, фраза про работающий двигатель относилась к буксировке -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
это что-то новенькое ![]() при заведенном в N - глушим двигатель - и выполняем работы, зачем при этом работа двигателя?? БУКСИРОВАТЬ при заведенном двигателе. Наверняка не скажу, но думаю при буксировке хоть коробка и в режиме нейтрали масло (вернее трансмисионная жидкость) нагревается, а при заглушеном двигателе охлаждаться она не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
БУКСИРОВАТЬ при заведенном двигателе. Наверняка не скажу, но думаю при буксировке хоть коробка и в режиме нейтрали масло (вернее трансмисионная жидкость) нагревается, а при заглушеном двигателе охлаждаться она не будет. ![]() Еще одна "криминогенная" ситуация - буксировка автомобиля с неработающим двигателем. Это смертельно опасно для коробки! Ведь масляный насос приводится прямо от коленчатого вала, и даже при включенной нейтрали некоторые планетарные шестерни со своими фрикционами приводятся в движение от выходного вала без смазки. Так что лучше транспортировать неисправный автомобиль с "автоматом" или с полной погрузкой на эвакуатор, или подцепляя его ведущие колеса, чтобы они были приподняты. Ну а если это невозможно, то буксировать такую машину нужно "медленно и печально" - со скоростью не более 30-40 км/ч на небольшие, по возможности, расстояния. И конечно, на нейтрали. При этом лучше долить в коробку лишних пару литров масла - чтобы "потроха" смазывались хотя бы разбрызгиванием. Потом не забудьте удалить излишки! ]]>http://abst06.narod.ru/ek.htm]]> Сообщение отредактировал -dp- - Jun 23 2010, 10:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:46 |