Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6, 2.0 2003 г.в. Проблемы с АКПП
MazdaV
сообщение Dec 20 2007, 10:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  untitled.jpg ( 5.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Go to the top of the page
Вставить ник MazdaV в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
JAWS
сообщение Dec 20 2007, 10:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Странно, я думал что такая проблема только у Вектры Ц - у самого была эта машина еле избавился... Брешут мастера с АИ!!! У тебя стоит 4-х ступенчатый автомат - он не адаптивный, вернее не совсем адаптивный. Напряжение выдаваемое на аккум нормальное, никаких ошибок нету, дроссель чистый? А в обратной последовательности, т.е. при переходе со 2-й на 1-ую есть толчки? Причин может быть много (от дроссельной заслонки и слабого напряжения, выдаваемого геной до засорения фильтра АКПП и выходу из строя соленоида управления давлением 2-го пакета, если не ошибаюсь, (хотя если говоришь масло чистое, тогда не пакеты)... на диагностику... посмотреть давление манометрами поездить с подключенным сканером... Пробуксовки в этот момент нет, ну т.е. когда обороты подскакиваю, а авто не едет? На месте когда перебираешь скорости не толкается?

Вот есть сайтик интересный: ]]>http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=l]]>

]]>http://agregatka.ru/cms/forum/index.php]]>

Сообщение отредактировал JAWS - Dec 20 2007, 10:47


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Dec 20 2007, 10:24
Сообщение #3


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Настоятельно рекомендую заехать на станцию чеб потом не было все хуже дольше и дороже!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 20 2007, 20:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Vot, 4itaj..

]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=17133]]>


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
MazdaV
сообщение Dec 21 2007, 09:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6



Спасибо за ссылку, там я все изучил. Разсмотрение даного вопроса на русском сайте получилось отлично. Но к сожалению там так и не выяснили в чем же проблема, одни только раздумия, диагностика АКПП у официалов, замена масла с фильтром и. т. д., но это не то. Ни один Маздовод не написал что это за поломка и как ее решить.

Сообщение отредактировал MazdaV - Dec 21 2007, 09:57
Go to the top of the page
Вставить ник MazdaV в ответ
+Quote Post
Влад
сообщение Dec 21 2007, 13:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black



У меня тоже такое бывает, особенно когда качусь с горки, но очень редко!
Я думал, что такое поведение коробки нормальная вещь.
Ма6ка 2007 года пробегом в 8000.
Go to the top of the page
Вставить ник Владик в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 21 2007, 18:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Vlad, dlya tebya eto normal'no, tak kak y tebya tip-tronik, t.e. s vozmozhnost'yu pereklyu4eniya vry4nyyu, naskol'ko ya ponimayu. A y MazdaV obi4nij 4-x stypen4atij avtomat - y nego ne adaptivnaya i dla adaptivnoj akpp eto ne svojstvenno.

MazdaV: ti pojmi, 4to nikto ne skazhet tebe navernyaka, dazhe xoroshij master bydet po simptomam predpolagat' pri4iny. Za4em tebe nyzhni ofitsiali (pri 80000 probega) - poed' na xoroshee STO i sdelaj vse - bydet namnogo deshevle i bistree..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Kusha
сообщение Dec 21 2007, 23:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 09.07.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB



У меня М6 2004 г автомат... пробег 93 000... Такая же фигня бывает, восновном при холодном двигателе... (резко с 1 на 2-ю, вродь аж с рывком)
Я особо не переживаю, думаю что здесь очень страшного ниче нет... unknw.gif

Сообщение отредактировал Kusha - Dec 21 2007, 23:24
Go to the top of the page
Вставить ник Kusha в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 22 2007, 00:34
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Pri4ina pri sravnitel'no bol'shix probegax mozhet banal'na nemnogo podnosheni friktsioni - sootvetstvenno vibirayutsya zavodskie zazori i prizhimnoe kol'tso friktsiona slegka b'et po nemy, a davlenie tam bol'shoe... V lyubom sly4ae nado diagnostirovat' manometrami..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 22 2007, 02:36
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Vot ssilka na ety problemy (na english)
]]>http://forum.mazda6club.com/index.php?showtopic=28559]]>

Syt': nyzhno katit' k dillery na pereproshivky mozgov


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Dec 22 2007, 06:49
Сообщение #11


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Есть такая же фигня, но заметил что толчек только когда газ чуть придерживаешь в момент переключения. Когда идет разгон внатяжку - все гуд.
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
sigma
сообщение Dec 23 2007, 21:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 23.12.2007
Из: николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia
Имя: Игорь



у меня рывок происходит при переключении с первой на вторую передачу. все это происходит при холодной коробке. на ТО предлогал сервисменам обновить программу коробки-сказали это делается только при замене оной. завтра буду менять масло и фильтр. посмотрим что изменится.
Go to the top of the page
Вставить ник sigma в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 24 2007, 01:34
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Sigma: da fignya eto vse... dilleri dolzhni obnivlyat' programmy kogda ona y nix poyavlyaetsya.. pri4em besplatno..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sigma
сообщение Dec 24 2007, 18:06
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 23.12.2007
Из: николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia
Имя: Игорь



Цитата(JAWS @ Dec 24 2007, 01:34 ) *
Sigma: da fignya eto vse... dilleri dolzhni obnivlyat' programmy kogda ona y nix poyavlyaetsya.. pri4em besplatno..


странное у вас отношение-у них нет никаких обновлений. мне так и сказали. я сам поклацал их компьютером, но ничего не нашел. кто обновлял тот пусть и расскажет как это делается и где искать обновление. у меня денег и не спрашивали за это. может они и сами не знают.

Сообщение отредактировал sigma - Dec 24 2007, 18:08
Go to the top of the page
Вставить ник sigma в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Dec 24 2007, 20:19
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Y menya ne strannoe otnoshenie k nim - y menya k nim nastorozhennoe otnoshenie. V toj ssilke, kotoryyu dal ranee narod pishet, 4to delali pereproshiky mozgov AKPP y dillera... na eto ya i opirayus.. Krome etogo bil nekotorij opit s Opel Vecta C. Priexal k dilleral s takoj zhe problemoj , a oni mne tak y nas net novoj programmi, ya im tak vot zhe nomeg novoj programmi (i dayu raspe4atky s foruma). Oni: sej4as posmotrim. Potom gryat da est' tol[ko v Kieve. 4erez nedelyu prislali iz Kieva, ya priexal, pereproshilsya, no mne eto ne pomoglo. Toj mashine eto bilo kak mertvomy priparki.

Poprobyjte pereproshit' zanovo mozgi, no staroj proshivkoj. A voobs4e ya dymayu na normal'nom STO dolzhna bit' vasha proshivka, tak kak oni sledyat za etimi voprosami i po svoim kanalam dosayut programmi... Vo vsyakom sly4ae ya bi popitalsya yznat'... pogovori s soforum4anami iz Odessi - mozh 4em pomogyt...

A na xolodnom dvigatele i AKPP voobs4e nel'zya davat' rezko gaz. Pri4em nyzhno y4itivat' 4to korobka progrevaetsya nemnogo medlennee dvigartelya...


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Alex_M6
сообщение Jan 25 2008, 17:54
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2007
Из: Киев сити

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП



Похоже вытаскиваю старую тему.
Тем не менее, удалось кому-то разрешить проблему?

У меня самого легкий толчек на холодную коробку между 1-й и 2-й. Потом пропадает. Полез в инет, нашел методику регулировки жесткости преключения передач АКПП на примере праворуких Тойот. Нашел здесь ]]>http://startdiesel.ru/akpp.php]]>

Снял пластиковую крышку двигателя М6 (дорестайл). Регулировочный узел оказался прямо сверху двигателя с правой стороны. Очень легко доступен. Немного подтянул тросик дроссельной заслонки двумя ключами. Толчки очень сильно уменьшились (почти ушли), но осадок неприятный остался. Грубо говоря, я дроссельную заслонку подтянул, а не коробку вылечил....
Кстати, кто пойдет по следам - не перетяните. А то так можно и открытой ее оставить. Следите за холостыми как тянете...

Кто-нибудь методу другую нашел?

Как можно сделать ресет этому РСМ или ТСМ (или он у меня объединен в дорестайле?).
Сервис Мануал по этому поводу скромно умалчивает....

Порекомендуйте в личку хорошую компьютерную диагностику именно по Мазда. Гарантия давно вышла - можно в любой сервис.

Сообщение отредактировал Alex_M6 - Jan 25 2008, 18:19
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_M6 в ответ
+Quote Post
Sverg
сообщение Jan 28 2008, 11:39
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 21
Регистрация: 08.12.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(MazdaV @ Dec 20 2007, 10:11 ) *
При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.)

Та же самая фигня на моей мафынке....тож 2003г.... тоже на переключении на вторую толчок...и хз шо это....ездил на мазду общался тоже самое сказали...хз..езжу пока..уже 87000 км отгонял....привык уже...
Go to the top of the page
Вставить ник Sverg в ответ
+Quote Post
Alex_M6
сообщение Feb 4 2008, 15:08
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2007
Из: Киев сити

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП



Попробую почистить впуск, если получится - отпишу здесь.
Не уверен что проблема в этом, но вроде больше не в чем ей быть...

Попробую изложить факты. Будет многа букафф (Часть из них с русского М6 форума, часть свой опыт)

1. У всех РСМ (бывший ECU) выдает одни и те же команды на автомат и движок. Проблема, тем не менее, присутсвует не у всех машин (и, преимущественно, старых годов выпуска 2003-2004). Заключу, что прошивка РСМ или коробки здесь, скорее всего, не причем.

2. Простая визуальная диагностика неисправности не выявляет, равно как и компьютерная. Цвет и уровень жидкости в коробке в норме. Запаха горелого у жидкости нет (пакет фрикционов в порядке). Смена ATF и фильтров коробки к результату не приводят. Более того, согласно последним данным, разборка коробки проблемы не выявляет тоже...

3. Подтяжка троса управления дросселем приводит к частичной излечимости проблемы, но не является панацеей.

Теперь думаем дальше... Как происходит переключение скоростей, скажем на РКП? Выжимаем сцепление (рассоединяем двигатель с коробкой и ходовую), переключаем скорость, плавно отпускаем сцепление (восстанавливаем связь) добавляя газ. Как добиться рывка при переключении? Очень просто - надо просто бросить сцепление не добавив газа. Отсюда разгадка того, что происходит у нас в АКПП. По каким-то причинам машина не добавляет газа в момент переключения несмотря на полученные команды от РСМ смотри п. 1. Результат - рывок. Согласно п. 2 выше, у нас все нормально с датчиками, двигателем и коробкой. Внимание вопрос! Где зарыта собака если принять во внимание п. 3?

Очевидно все дело где-то в дросселе, тросе которым компьютер подбавляет газ при переключении передач, или в датчиках которые с этим связаны (на исправность они проверяются РСМом только через сопротивление). То есть или трос не открывает дроссельную вовремя, или компьютер обманут датчиком, который запаздывает с сигналом, или подает немного искаженный сигнал. Трос проверить легко - подергали руцей и проверили на перегибы и заломы. Все ОК. Соотвественно, дело в дроссельной заслонке. Надо чистить, и если не поможет - думать дальше.

Конструктивная критика вышеизложенного принимается.

Сообщение отредактировал Alex_M6 - Feb 4 2008, 15:10
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_M6 в ответ
+Quote Post
Sverg
сообщение Feb 11 2008, 19:07
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 21
Регистрация: 08.12.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Вобщем так, сегодня заехал на АИ(89000 км пробега), поменял масло в коробке..и что-то тип масла трансмисии самой(не ругайте если не правильно выразился=) )...проблема с рывком на вторую передачу пропала=)... вобще рывок исчез! все передачи стали вобще плавно переключатся...Так, что...я решил свою проблему=) надеюсь ето решение и вам поможет...делал в Днепре(так как тут живуsmile.gif )...всё сделали за час, оч радsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sverg в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Feb 12 2008, 15:07
Сообщение #20


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Так как сервиса Мазды в Виннице нет, решил экспериментировать.
Обнулить комп банальным отключением АКБ.
По совету Кои, терпел 30 минут, дорога на работу заняла потом минут 40, за всю дорогу ни одного толчка!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 04:39