![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Странно, я думал что такая проблема только у Вектры Ц - у самого была эта машина еле избавился... Брешут мастера с АИ!!! У тебя стоит 4-х ступенчатый автомат - он не адаптивный, вернее не совсем адаптивный. Напряжение выдаваемое на аккум нормальное, никаких ошибок нету, дроссель чистый? А в обратной последовательности, т.е. при переходе со 2-й на 1-ую есть толчки? Причин может быть много (от дроссельной заслонки и слабого напряжения, выдаваемого геной до засорения фильтра АКПП и выходу из строя соленоида управления давлением 2-го пакета, если не ошибаюсь, (хотя если говоришь масло чистое, тогда не пакеты)... на диагностику... посмотреть давление манометрами поездить с подключенным сканером... Пробуксовки в этот момент нет, ну т.е. когда обороты подскакиваю, а авто не едет? На месте когда перебираешь скорости не толкается?
Вот есть сайтик интересный: ]]>http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=l]]> ]]>http://agregatka.ru/cms/forum/index.php]]> Сообщение отредактировал JAWS - Dec 20 2007, 10:47 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Настоятельно рекомендую заехать на станцию чеб потом не было все хуже дольше и дороже!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Спасибо за ссылку, там я все изучил. Разсмотрение даного вопроса на русском сайте получилось отлично. Но к сожалению там так и не выяснили в чем же проблема, одни только раздумия, диагностика АКПП у официалов, замена масла с фильтром и. т. д., но это не то. Ни один Маздовод не написал что это за поломка и как ее решить.
Сообщение отредактировал MazdaV - Dec 21 2007, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black ![]() |
У меня тоже такое бывает, особенно когда качусь с горки, но очень редко!
Я думал, что такое поведение коробки нормальная вещь. Ма6ка 2007 года пробегом в 8000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Vlad, dlya tebya eto normal'no, tak kak y tebya tip-tronik, t.e. s vozmozhnost'yu pereklyu4eniya vry4nyyu, naskol'ko ya ponimayu. A y MazdaV obi4nij 4-x stypen4atij avtomat - y nego ne adaptivnaya i dla adaptivnoj akpp eto ne svojstvenno.
MazdaV: ti pojmi, 4to nikto ne skazhet tebe navernyaka, dazhe xoroshij master bydet po simptomam predpolagat' pri4iny. Za4em tebe nyzhni ofitsiali (pri 80000 probega) - poed' na xoroshee STO i sdelaj vse - bydet namnogo deshevle i bistree.. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 09.07.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB ![]() |
У меня М6 2004 г автомат... пробег 93 000... Такая же фигня бывает, восновном при холодном двигателе... (резко с 1 на 2-ю, вродь аж с рывком)
Я особо не переживаю, думаю что здесь очень страшного ниче нет... ![]() Сообщение отредактировал Kusha - Dec 21 2007, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Pri4ina pri sravnitel'no bol'shix probegax mozhet banal'na nemnogo podnosheni friktsioni - sootvetstvenno vibirayutsya zavodskie zazori i prizhimnoe kol'tso friktsiona slegka b'et po nemy, a davlenie tam bol'shoe... V lyubom sly4ae nado diagnostirovat' manometrami..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Vot ssilka na ety problemy (na english)
]]>http://forum.mazda6club.com/index.php?showtopic=28559]]> Syt': nyzhno katit' k dillery na pereproshivky mozgov -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Есть такая же фигня, но заметил что толчек только когда газ чуть придерживаешь в момент переключения. Когда идет разгон внатяжку - все гуд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
у меня рывок происходит при переключении с первой на вторую передачу. все это происходит при холодной коробке. на ТО предлогал сервисменам обновить программу коробки-сказали это делается только при замене оной. завтра буду менять масло и фильтр. посмотрим что изменится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Sigma: da fignya eto vse... dilleri dolzhni obnivlyat' programmy kogda ona y nix poyavlyaetsya.. pri4em besplatno..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Sigma: da fignya eto vse... dilleri dolzhni obnivlyat' programmy kogda ona y nix poyavlyaetsya.. pri4em besplatno.. странное у вас отношение-у них нет никаких обновлений. мне так и сказали. я сам поклацал их компьютером, но ничего не нашел. кто обновлял тот пусть и расскажет как это делается и где искать обновление. у меня денег и не спрашивали за это. может они и сами не знают. Сообщение отредактировал sigma - Dec 24 2007, 18:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Y menya ne strannoe otnoshenie k nim - y menya k nim nastorozhennoe otnoshenie. V toj ssilke, kotoryyu dal ranee narod pishet, 4to delali pereproshiky mozgov AKPP y dillera... na eto ya i opirayus.. Krome etogo bil nekotorij opit s Opel Vecta C. Priexal k dilleral s takoj zhe problemoj , a oni mne tak y nas net novoj programmi, ya im tak vot zhe nomeg novoj programmi (i dayu raspe4atky s foruma). Oni: sej4as posmotrim. Potom gryat da est' tol[ko v Kieve. 4erez nedelyu prislali iz Kieva, ya priexal, pereproshilsya, no mne eto ne pomoglo. Toj mashine eto bilo kak mertvomy priparki.
Poprobyjte pereproshit' zanovo mozgi, no staroj proshivkoj. A voobs4e ya dymayu na normal'nom STO dolzhna bit' vasha proshivka, tak kak oni sledyat za etimi voprosami i po svoim kanalam dosayut programmi... Vo vsyakom sly4ae ya bi popitalsya yznat'... pogovori s soforum4anami iz Odessi - mozh 4em pomogyt... A na xolodnom dvigatele i AKPP voobs4e nel'zya davat' rezko gaz. Pri4em nyzhno y4itivat' 4to korobka progrevaetsya nemnogo medlennee dvigartelya... -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Похоже вытаскиваю старую тему.
Тем не менее, удалось кому-то разрешить проблему? У меня самого легкий толчек на холодную коробку между 1-й и 2-й. Потом пропадает. Полез в инет, нашел методику регулировки жесткости преключения передач АКПП на примере праворуких Тойот. Нашел здесь ]]>http://startdiesel.ru/akpp.php]]> Снял пластиковую крышку двигателя М6 (дорестайл). Регулировочный узел оказался прямо сверху двигателя с правой стороны. Очень легко доступен. Немного подтянул тросик дроссельной заслонки двумя ключами. Толчки очень сильно уменьшились (почти ушли), но осадок неприятный остался. Грубо говоря, я дроссельную заслонку подтянул, а не коробку вылечил.... Кстати, кто пойдет по следам - не перетяните. А то так можно и открытой ее оставить. Следите за холостыми как тянете... Кто-нибудь методу другую нашел? Как можно сделать ресет этому РСМ или ТСМ (или он у меня объединен в дорестайле?). Сервис Мануал по этому поводу скромно умалчивает.... Порекомендуйте в личку хорошую компьютерную диагностику именно по Мазда. Гарантия давно вышла - можно в любой сервис. Сообщение отредактировал Alex_M6 - Jan 25 2008, 18:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 08.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.) Та же самая фигня на моей мафынке....тож 2003г.... тоже на переключении на вторую толчок...и хз шо это....ездил на мазду общался тоже самое сказали...хз..езжу пока..уже 87000 км отгонял....привык уже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Попробую почистить впуск, если получится - отпишу здесь.
Не уверен что проблема в этом, но вроде больше не в чем ей быть... Попробую изложить факты. Будет многа букафф (Часть из них с русского М6 форума, часть свой опыт) 1. У всех РСМ (бывший ECU) выдает одни и те же команды на автомат и движок. Проблема, тем не менее, присутсвует не у всех машин (и, преимущественно, старых годов выпуска 2003-2004). Заключу, что прошивка РСМ или коробки здесь, скорее всего, не причем. 2. Простая визуальная диагностика неисправности не выявляет, равно как и компьютерная. Цвет и уровень жидкости в коробке в норме. Запаха горелого у жидкости нет (пакет фрикционов в порядке). Смена ATF и фильтров коробки к результату не приводят. Более того, согласно последним данным, разборка коробки проблемы не выявляет тоже... 3. Подтяжка троса управления дросселем приводит к частичной излечимости проблемы, но не является панацеей. Теперь думаем дальше... Как происходит переключение скоростей, скажем на РКП? Выжимаем сцепление (рассоединяем двигатель с коробкой и ходовую), переключаем скорость, плавно отпускаем сцепление (восстанавливаем связь) добавляя газ. Как добиться рывка при переключении? Очень просто - надо просто бросить сцепление не добавив газа. Отсюда разгадка того, что происходит у нас в АКПП. По каким-то причинам машина не добавляет газа в момент переключения несмотря на полученные команды от РСМ смотри п. 1. Результат - рывок. Согласно п. 2 выше, у нас все нормально с датчиками, двигателем и коробкой. Внимание вопрос! Где зарыта собака если принять во внимание п. 3? Очевидно все дело где-то в дросселе, тросе которым компьютер подбавляет газ при переключении передач, или в датчиках которые с этим связаны (на исправность они проверяются РСМом только через сопротивление). То есть или трос не открывает дроссельную вовремя, или компьютер обманут датчиком, который запаздывает с сигналом, или подает немного искаженный сигнал. Трос проверить легко - подергали руцей и проверили на перегибы и заломы. Все ОК. Соотвественно, дело в дроссельной заслонке. Надо чистить, и если не поможет - думать дальше. Конструктивная критика вышеизложенного принимается. Сообщение отредактировал Alex_M6 - Feb 4 2008, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 08.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вобщем так, сегодня заехал на АИ(89000 км пробега), поменял масло в коробке..и что-то тип масла трансмисии самой(не ругайте если не правильно выразился=) )...проблема с рывком на вторую передачу пропала=)... вобще рывок исчез! все передачи стали вобще плавно переключатся...Так, что...я решил свою проблему=) надеюсь ето решение и вам поможет...делал в Днепре(так как тут живу
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Так как сервиса Мазды в Виннице нет, решил экспериментировать.
Обнулить комп банальным отключением АКБ. По совету Кои, терпел 30 минут, дорога на работу заняла потом минут 40, за всю дорогу ни одного толчка!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:39 |