![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте уважаемые Маздоводы) когда-то писал в рубрике WELCOME и обещал массу вопросов, так вот настало время их задавать. Поставил свою машинку на ход (навел порядок с двигателем, там менялись прокладки сальники масло, да и много еще чего) теперь нужно разобраться с бензонасосом, у неё он не погружной , да и отличается от карбюраторной версии (на сколько я знаю, могу ошибаться) , читал на форуме, что подходит от Газа 3110, хочу узнать точно это или нет, есть ли у кого из GTшников опыт эксплуатации машины с таким насосом. Есть еще вопросы про генератор, утечку электричества (нашли куда оно утекает, но электрик всё равно боится браться за машину), про крепление лампочек к фарам... их здесь же задавать или создавать отдельную тему, для каждого вопроса? просто нет особого опыта общения в подобных форумах, прошу прощения.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Lёха, такая же машинка, только купе, есть у ]]>Toxa_SR]]>. Стучись, пиши-ответит
![]() А по поводу создания новых тем-...ну посмотри ]]>перечень тем для наших машин]]> и решай сам Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
читал на форуме, что подходит от Газа 3110, хочу узнать точно это или нет, есть ли у кого из GTшников опыт эксплуатации машины с таким насосом. ]]>ТЫЦ]]> З.Ы. Насос не обязательное подбирать "от чего то", достаточно знать и использовать характеристики по давлению. Бош выпускает множество насосов, есть в его линейке и подходящие нам
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Большое спасибо! буду искать. Кстати, может знаете, у меня донор стоит карбюраторная GC как считаете от неё как нибудь его можно приделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Не, у карбюраторной совсем другой насос
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
жаль, а то он там совсем новый.. vasekman спасибо за ссылку, сначала не заметил, потом почитал и обрадовался))) значит буду брать Кеnо KNG-1139000-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman спасибо за ссылку, сначала не заметил, потом почитал и обрадовался))) значит буду брать Кеnо KNG-1139000-51 Рад, что помог. У меня еще лежат в гараже два умерших бошевских насоса, могу маркировку посмотреть. Но именно с Кено у меня получился самый минимальных расход -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Семидесятый Бош, такой как у меня , сейчас стоит сто евро, так что или кено (китай) или волговский (мэйд ин Раша) за 450 грн... ток его по креплению надо доработать... он в диаметре меньше...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
vasekman если не сложно, то посмотри, чем больше вариантов, тем лучше.
Toxa_SR не подходит по диаметру Волговский, или их всех нужно дорабатывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Я ж и пишу, что не подходит , надо дорабатывать... подходит Бош с номером .........070, который стоит сто евро... дальше дело выбора...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
ааа всё, догнал! спасибо за помощь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Семидесятый Бош, такой как у меня , сейчас стоит сто евро, так что или кено (китай) или волговский (мэйд ин Раша) за 450 грн... ток его по креплению надо доработать... он в диаметре меньше... Keno- это не китай, а америкосовская торговая марка. А какое у тебя штатное крепление для насоса? у меня насос фиксируется хомутом (на фото. еще стоит последний уже скорее мортв чем жив насос Bosch), так что если диаметр насоса другой, то ничего переделывать не нужно vasekman если не сложно, то посмотри, чем больше вариантов, тем лучше. Bosch 0 580 464 048 - с этим насосом купил машину. Умер примерно через год владения. Износились ролики и перестал создавать нужное рабочее давление. Сколько отходил дло этого - хз Bosch 0 580 464 037 - этот насос мне подогнали за 250 грн (б/у). Отходил почти год а потом с ним что то случилось. До сих пор не знаю что - ни с того ни с сего создаваемое давление падает до 1.8 Бар. Никакой системы (на горячую, на холодную, на ходу, на месте). Абсолютно непредсказуемо начинал плохо качать. В итоге машина глохла и не заводилась пока ему снова не захочется нормально качать. Сейчас стоит Keno.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.06.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 glx ![]() |
привет, говорят бензонасос подходит с десятки, вот у меня например стоит радиатор десяточный и все прекрасно работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
У десятки погружной... много гемора, чтоб переделать (крепление насоса, крепление сетки, проводка) ... но вариант не плох тем, что погружные насосы не подвергнуты корозии... часто сталкивался с тем, что у подвесных то контакты отгнивают, а то и корпус насквозь прогниёт...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
привет, говорят бензонасос подходит с десятки, вот у меня например стоит радиатор десяточный и все прекрасно работает. Скинь фото радиатора и подсоединенных патрубков в ]]>эту тему]]>, если не трудно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Воспользуюсь этой темкой и поделюсь, так сказать, опытом)
Итак, имелось у меня в гараже два старых бензонасоса. Первый Bosch 0 580 464 048 умер скорее всего из за износа механических частей насоса. Вскрытие это подтвердило - на той штуковине, в которую вставляются ролики, был большой износ с одной стороны, что и повлияло на неспособность создавать рабочее давление. Его я и разобрал в первую очередь: ]]> ![]() ![]() Второй насос Bosch 0 580 464 037 умер по странному, как я уже писал раньше, он периодически переставал создавать давление. И хз почему. Вскрытие явных дефектов не определило. Я, блин, как то провтыкал и не пофотографировал все его внутренности, но скажу, что отличия от первого самые незначительные и связаны только с механической насосной частью (там где ролики). Вся электрика один в один. ]]> ![]() Если с первым насосом все было ясно - изношена часть с роликами и его восстанавливать нет смысла, то вот со вторым были непонятки. Ролики и их ложе выглядели идеально, якорь, щетки - все как новое (в отличие от изношенных щеток на первом и выработанного якорял под щетками). Возможно проблема была в перепускном клапане ]]> ![]() ![]() Итак, я взял основание от первого насоса, одел на него все трахомудие с роликами от другого насоса, плюс использовал практически целый якорь от второго насоса и перепаял с одного на другой щетки. Все это дело собрал, завальцевал и..поставил на машину). Уже второй день тестирую. Ездил с семьей на отдых. Динамика не изменилась, тянет отлично на всех скоростях (максимум с загруженной машиной 140 пробовал) никаких провалов и рывков. И что для меня не маловажно) - даже после значительной по времени и нагрузке езды насос оставался тихим, практически не слышным. Все это написано не для того, чтобы все кинулись восстанавливать свои завалявшиеся насосы)). Поддерживаю идею, что проще, и стопудово надежней купить новый и не переживать за него, но.. лично мне было интересно как насос устроен внутри)) и если была возможность из двух сделать один рабочий, че б не попробовать)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC ![]() |
Большое спасибо! буду искать. Кстати, может знаете, у меня донор стоит карбюраторная GC как считаете от неё как нибудь его можно приделать? Здравствуйте! Lexa! Я как раз ищу бензонасос на мазду 626 GС карбюраторную! Если у Вас нет в нем необходимости, может договоримся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
я менял насос! стоял от мерса 190 130$ как для своих)))) купил за 450 грн синенький такой! встал на родное место как родной)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
привет, говорят бензонасос подходит с десятки, вот у меня например стоит радиатор десяточный и все прекрасно работает. Сейчас с разбегу не найду, но в ветке Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ как-то обсуждался вопрос замены насоса от ТАЗа, отзывы (у тех кто пробовал) были минусовые -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Могу поделиться опытом:
сдох подвесной насос на GC 2.0 инжекторе 1986г.в. Перерыл кучу инфы по поводу насосов и в итоге поступил следующим образом: Снял свой насос, номер на нем хорошо сохранился (хотя насос был вроде родным, т.к. год выпуска на насосе стоял тоже 1986, да и состояние ...). Насос стоял Bosch 0 580 464 041(пишу на память, но вроде правильно). Поползал еще немного и нашел сайт, где расписаны аналоги многим запчастям (взаимозаменители). На всякий случай сайт, вдруг кому понадобиться: ]]>http://avtocat.com/]]> Поставил себе китайский Stelox 10-01011-SX (полный аналог PIERBURG 7.21565.71.0 и того же БОШа), работает без проблем,а цена была в 4 раза меньше (35$)! Если кому данная инфа поможет, на здоровье, не надо будет, как мне, неделю фильтровать Интернет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
подвесной насос можно перенести в бак прикрепив от ваз-2110 хомутами к обратке.Давит 3 кило,Стоит уже год
Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Nov 2 2010, 01:01 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
подвесной насос можно перенести в бак прикрепив от ваз-2110 хомутами к обратке.Давит 3 кило,Стоит уже год Передние стойки от ваз-2110(они короче восьмых на 2 см) с пружинами,опорный подшипник от лачетти(30 гр)Теперь делается и развал,задние от ваз-2108 и пружины от ваз-2102 подрезав 1 виток, Наружные дверные ручки тюнинговые от ваз-2110 подходят с небольшой доработкой,Опоры на багажник отваз-2111,приварив гайку м-8 на 10 см ниже старого отверстия, стойки и втулки переднего стабилизатора от ланоса ты бы это все ]]> сюда ]]> что ль запостил бы... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
Ребята Спасибо полезная имфа!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
за 2 месяца насос от тихого звука перешел в вой ( новый китайский) ... цена вопроса была порядка 85 уе....
работа изначальна была кривая... стоял предварительной очистки ( сетка в колбе ) фильтр ... при заводке машины в фильтр начинал прибывать откудато воздух* ... достигнув половины обьема колбы начинал насос сапать воздух и срыватсо ровный гул ... бошевский рабочий в багажнике..чую придетсо родной пихать ... ато вой от насоса уже магнитолу перекрикивает ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Интересно сколько новый Бошевский стоит... мне кажется что 85 за китайский - это просто выкручивание рук...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
Интересно сколько новый Бошевский стоит... мне кажется что 85 за китайский - это просто выкручивание рук... Маздоводы ставьте топливные насосы от вазов или славуты,цены приемлемые 20$-25$ соответственно,Славутовский ставится без переделок,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ за5 гривен между баком и насосом(насос служит тогда дольше)Если у насоса появился вой значит не хватает топлива ,забита приемная сетка(стоит внутри насоса) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Маздоводы ставьте топливные насосы от вазов или славуты,цены приемлемые 20$-25$ соответственно,Славутовский ставится без переделок,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ за5 гривен между баком и насосом(насос служит тогда дольше)Если у насоса появился вой значит не хватает топлива ,забита приемная сетка(стоит внутри насоса) Поставил сегодня насос со славуты, маслает что сумасшедший, но за все нужно платить, очень шумный ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
нужно крепить на резиновые крепления с резиновыми подставками из пористой и мягкой резины,намного тише Так так и сделал. В родной хомут насос проскакивает как хочет! пришлось подмотать полоску резины и как раз пористой. все равно слышен... Но в это вижу пока что плюсы... "Убаюкивающее" жужжание говорит что проблемы прока нет, как только зумм изменится, то это будет знак ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
Ребята! У меня самого стоит от славика! Шумный! Но проблему решыл,так как по роботе сам занимаюсь шумоизоляцией авто.
Купите на базаре кусок виброционки и поли еля (сплен) бывает толшиной 4 и 8 мм. заклейте(полям лутше 100%) и шум раза в 3 станет меньше( у меня его почти не слышно) Покупайте материал только тм.STP (стандарт пласт) а-то на базаре и трубный утеплитель могут затулить. Цена вопроса гр.30. Эфект очевиден! Всем удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ребята! У меня самого стоит от славика! Шумный! Но проблему решыл,так как по роботе сам занимаюсь шумоизоляцией авто. Купите на базаре кусок виброционки и поли еля (сплен) бывает толшиной 4 и 8 мм. заклейте(полям лутше 100%) и шум раза в 3 станет меньше( у меня его почти не слышно) Покупайте материал только тм.STP (стандарт пласт) а-то на базаре и трубный утеплитель могут затулить. Цена вопроса гр.30. Эфект очевиден! Всем удачи. мне пришлось намотать кучу пористой резины, но все равно зараза жужжит не хило, со стороны типа электромобиль ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 10 2011, 23:44 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
raveness-Резина это все фигня! Производитель поля утверждает что 1мм.заменяет 10мм.войлока,а его толшина 4-8мм. Как ты думаешь 40-80мм.войлока чють-чють способны подавить шум?
Если кто-то из Днепра заесзайте я вам его и так дам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Вот мой опыт замены насоса кроме аналога.
Покупал волговский цена 1200р проработал 20000км. сдох! В процесе эксплуатации выл как собака даже музыка не спасала))) Пришел на замену топливный насос (MESSMER(770049) 2300р) 23000км тишина но он больше чем родной поэтому надо додумывать как закрепить(сам поставил нейлоновые стяжки 3 шт не помню какой ширины французкие термостойкие шли в комплекте к оборудованию 3G сотовиков зиму держут и лето тоже.) Звук у него ровный но когда топливо заканчивается чуть начинает подвывать исправляется хранением топлива не мение 7л в баке.Да он кстате с одной стороны под резьбу поставил отвод со старого топливного фильтра через прокладки медяхи и выточкой у токоря колпочка.Шланги потолще надо так что у всех на месте смотреть что к чему ставил в прошлом году так что фото не сохранилось. фильтр меняю у двигателя каждый год.(топливный) Мнение буду брать такойже в случае чего! пишите отвечу на вопросыю -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Гугл подсказывает что в Украине, к сожалению, этих насосов практически нет
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Гугл подсказывает что в Украине, к сожалению, этих насосов практически нет Егешь... на экзисте его цена 2723 грн это больше чем 10000 российских рублей... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
]]>http://www.autoshop-tula.ru/product_1441755.html]]>
]]>http://www.a-95.com/search.html?article=77...mode=A2&g=5]]> друзья без претензий за че взял за то и продал! по ссылкам видно цены! я взял по наличию видать ктото заказал да не подошел а мне как раз по второй ссылке там брал! -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Бле, я вообще немогу понять работает ли мой насос. Насколько я знаю он начинает работать только когда начинаешь стартером маслать. Как его проверить? Одной рукой заткнул шланг после фильтра, а другой заводил) как - то в палец давит небодро( как должно быть?
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Бле, я вообще немогу понять работает ли мой насос. Насколько я знаю он начинает работать только когда начинаешь стартером маслать. Как его проверить? Одной рукой заткнул шланг после фильтра, а другой заводил) как - то в палец давит небодро( как должно быть? у левого стакана есть фишка - замыкаешь ее кеонтакты и включаешь зажигание - насос начинает маслать. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
у левого стакана есть фишка - замыкаешь ее кеонтакты и включаешь зажигание - насос начинает маслать. знаю про такую, но незнал такого) ООО спасибо!!!! (кнопки спасибо еще нет)) -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
А насос и вправду так устроен что начинает работать при обаротах двигателя,или при срабатывание реле при подаче на втягивающее напруги.
Хотелось бы разобраться по подробней если есть у ковонибудь опыт вставки таймреле как на многих инжекторных двигателях. То есть привключение зажигания насос работает несколько секунд создает давление в рампе и отключается , в последствии пуска двигателя он работает постоянно! -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А насос и вправду так устроен что начинает работать при обаротах двигателя,или при срабатывание реле при подаче на втягивающее напруги. Хотелось бы разобраться по подробней если есть у ковонибудь опыт вставки таймреле как на многих инжекторных двигателях. То есть привключение зажигания насос работает несколько секунд создает давление в рампе и отключается , в последствии пуска двигателя он работает постоянно! а зачем? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
а зачем? Затем чтобы поворачивая ключ машина сразу имела бензин. А то как я менял топливо провод с баком, так потом аккумулятор посадил пока накачал. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Затем чтобы поворачивая ключ машина сразу имела бензин. А то как я менял топливо провод с баком, так потом аккумулятор посадил пока накачал. А если бы подумал перед тем как крутить стартер - не посадил бы ![]() И да... машина имеет бензин всегда, т.к. он никуда не уходит из топливной системы... т.к. имеем клапан обратки, да и топливные трубки не вертикально стоят же!!! Считаю что запускать насос раньше старта двигателя есть смысл когда подушатан насос и не в состоянии нормально создать давление. Но в таком случае лучше его заменить чем где-то встать и больше не поехать. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А насос и вправду так устроен что начинает работать при обаротах двигателя,или при срабатывание реле при подаче на втягивающее напруги. Хотелось бы разобраться по подробней если есть у ковонибудь опыт вставки таймреле как на многих инжекторных двигателях. То есть привключение зажигания насос работает несколько секунд создает давление в рампе и отключается , в последствии пуска двигателя он работает постоянно! У меня сделано так, что насос начинает сразу качать при включении зажигания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня сделано так, что насос начинает сразу качать при включении зажигания. это было сделано не тобою... и думаю как раз по причине слабой прокачки насоса ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
это было сделано не тобою... и думаю как раз по причине слабой прокачки насоса ![]() это позволяет при соблюдении всех прочих условий (все исправно) заводить машину с пол тычка, в то время как на твоей машине нужно как минимум несколько оборотов стартера) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка!
Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш. Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном. И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит. Вот и думай нужно ето или нет. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка! Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш. Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном. И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит. Вот и думай нужно ето или нет. Мы все ща тут собрались такие умные ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Да нет но на то и прогрес чтоб модернизацию произвести собственно ручно!
Да как многие говорят купи по новее и не парься! А я хочу ету и париться! Японцы без спора умнее но не доглядели ![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vasekman, у тебя уже GT? 0_о
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
vasekman, у тебя уже GT? 0_о Эмммм??? Виталь! топливная система почти не отличается, разве что наличием обсорбера у Васи и отсутсвеия такового у меня ![]() Хотя как ты уже знаешь, основное отличие в другом ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 27 2011, 01:09 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2011 Из: київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
добрый день! смотрю тут говорите о бензонасосах может и мне поможете. я недавно купил Mazda626 хэтчбек 2.0 карб. 1985 и такая проблема что не показывает уровень бензина. на сто сказали что надо менять (там есть такая на баке в салоне крышка с трубками и проводками и никто не знает как она называется) и никак не могу в киеве найти. а может то не в том проблема? Плиз ХЕЛП!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
поплавок
![]() Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 27 2011, 22:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, у тебя уже GT? 0_о К чему этот провокационный вопрос? Что ты хотел этим сказать? Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. так было сделано когда я машину купил. Перемычка стоит под приборной панелью. Насколько сильно изменена при этом проводка я не знаю. может только перемычка. я где то выкладывал фото -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
К чему этот провокационный вопрос? Что ты хотел этим сказать? Умничает ![]() ![]() Молодой еще и не понимает что топливная система то у нас идентичная, почти идентичная ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
По поводу бензонассоса у меня вообще стоит газелевский с инжекторной, предыдущий хозяин колхозил, работает, правда крепеж видимо был испорчен или утерян, был просто примотан проволокой к задней балке, бак я так понимаю 40л. вообще с 323 мазды тех же лет.
Ставили друзья так же с волги 3110, с 10-ки бошевский главное сказать что выносной) Давление у них всех примерно тоже) На фото моя доработка) Насос завернут в шумоизоляцию и она же подложена между насосом и балкой, прикреплен на мертво хомутом, не очень красиво, зато по практичнее чем было) ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.06.2010 Из: Очаков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC ![]() |
Всем Привет! Вопрос на засыпку: можно ли на карбюраторный двигатель F6 поставить бензонасос от карбюраторного двигателя FE? А то поставил вчера бензонасос от FE на F6, и сегодня появился непонятный стук, снял крышку клапанов и обнаружил, что стёрся рычажок в районе эксцентрика.............................
............... Буду очень благодарен за подсказу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
]]>http://www.a-95.com/search.html?article=O2...mode=A2&g=1]]>
вот насосы на твою с f6 и fe одинаковы по номерам. Исходя из етого нет у них разницы, либо установка неправильна, либо чтото еще. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.06.2010 Из: Очаков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC ![]() |
вот насосы на твою с f6 и fe одинаковы по номерам. Исходя из етого нет у них разницы, либо установка неправильна, либо чтото еще. Странно .......... С установкой всё просто - на 2х болтах без зазоров стоит....... А вот что "либо чтото ещё" может быть..............??? Сообщение отредактировал Юрий Ст - Feb 1 2012, 21:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
По видимому у всех МАЗД предыдущие хозяева были колхозными вандалами!!!На свою мазду поставил трех ходовой клапан перед топливной рампой,который включается при зажигании и выключается при срабатывании ДМРВ,(вДМРВ стоит размыкающийся контакт управления бензонасосом,если не ошибаюсь 6и7 контакт),Так уменьшается нагрузка на насос при не заведенном двигателе,и прокачивается система.
Обматывать насос не желательно-ведь не зря его вынесли наружу, А у кого нибудь засасывал насос воздух при резком повороте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
При повороте нет. а при переносе на любое другое место крроме заводского бывает особенно под капотом.ни се там че придумаеш в системе все равно появляется воздух в подающей трубке или я не знаю где но перенести в другое место не удолось.ДМРВ у нас че стоит разве?
Сообщение отредактировал SANSKRIK - Feb 3 2012, 21:11 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
.ДМРВ у нас че стоит разве? Кнешна!!!! а думаешь че за провода в коробок воздушного фильтра заходят? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Народ помогите!!! У меня Мазда 626 GC 87-го г.в. 2.0 инжектор. двиготель начал работать с перебоями, грешил на высоковольтные провода и свечи.После замены свечей(NGK на DENSO) и проводов пропала вибрация и стал ровней работать двиготель,но обороты прыгают с 900 до 1200-1300.Грешу на засоренные сеточки на насосе и в бензобаке. Вот хочу почистить сеточку на насосе и в баке... у кого есть фото или схемка где она находится на насосе?
И есть ли сеточка перед входом в сам инжектор??? Сообщение отредактировал Wilder - May 22 2012, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....Грешу на засоренные сеточки на насосе и в бензобаке. Вот хочу почистить сеточку на насосе и в баке... у кого есть фото или схемка где она находится на насосе? Если не боишься провести паоаллель, то посмотри ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1064862]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
dallasdp, интерестная информация, но паралели нет как провести так как у меня выносной насос , а в той ветке погружной. принцип то я понял) плохо что нет такого отчёта по 626 жс с выносным насосом
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
dallasdp, интерестная информация, но паралели нет как провести так как у меня выносной насос , а в той ветке погружной. принцип то я понял) плохо что нет такого отчёта по 626 жс с выносным насосом ![]() ты проведи паралель с чисткой сеточки в бензобаке, а не в насосе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
необходимо помыть дросельную заслонку и проход под винт холостого хода.Обычно после мойки холостой востанавливается,Еще проблема бывает в засоренных форсунках и засоренных вакуумопроводах,Сетка на холостой не влеяет,Необходимо попробовать отрегулировать датчик положения дросельной заслонки
Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - May 22 2012, 20:58 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
ИГОРЕШКА, а где находится проход под винт холостого хода? у меня инжектор 2.0
И где находится датчик положения дросельной заслонки??? и 3-й вопрос: могут ли у меня прыгать обороты из-за второй фотки???
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ИГОРЕШКА, а где находится проход под винт холостого хода? у меня инжектор 2.0 И где находится датчик положения дросельной заслонки??? и 3-й вопрос: могут ли у меня прыгать обороты из-за второй фотки??? 2.ДПДЗ находится непосредственно на БДЗ (на одной оси с заслонкой). 1. Винт регулировки ХХ нахоится также на БДЗ (обычно под резиновой пробочкой-заглушкой). Вот этот винт по мере вкручивания / выкручивания изменяет пропускную способность байпасного канала (обозванный "проход под винт холостого хода") и таким образом изменяя кол-во воздуха на ХХ в двигатель. 3.Ну непосредственно из-за фотки прыгать обороты не могут. ![]() Загляни ]]> сюда ]]>. Часть вопросов прояснится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
1. Винт регулировки ХХ нахоится также на БДЗ (обычно под резиновой пробочкой-заглушкой). ну и судя по фото он таки закрыт это пробочкой. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
raveness, Спасибо за информацыю, терь буду знать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2012 Из: Новоград-Волынский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добрый день
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Добрый день ![]() 5 мм толщина -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2012 Из: Новоград-Волынский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Всем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь! Авто-мазда 626 пс, 1.6 карбюратор
После выезда из гаража, проехав пару км. машину резко начало дёргать и она заглохла и на отрез отказалась заводится. По скольку в баке было очень бензина, подумал, что он вообще закончился, залив в бак бензина, та же картина-не заводится! Пробовали с толка. не помогло! Заметил, что фильтр тонкой очистки, тот что перед бензонасосом, пустой, бензина в нём нет ( в баке не менее 10 литров). Что могло случится? Может воздушная пробка? Помогите! Как мне быть? Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь! Авто-мазда 626 пс, 1.6 карбюратор После выезда из гаража, проехав пару км. машину резко начало дёргать и она заглохла и на отрез отказалась заводится. По скольку в баке было очень бензина, подумал, что он вообще закончился, залив в бак бензина, та же картина-не заводится! Пробовали с толка. не помогло! Заметил, что фильтр тонкой очистки, тот что перед бензонасосом, пустой, бензина в нём нет ( в баке не менее 10 литров). Что могло случится? Может воздушная пробка? Помогите! Как мне быть? Заранее всем спасибо! тема о GT - а у тебя карб 1.6, не по адресу!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Извините, просто подумал, вдруг, кто то что то подскажет) просто помошь очень нужна) Мне удалять пост? такая ерунда была постоянно после покупки авто. бак внутри был ржавый и зхабивал постоянно приемную трубку.открути фильтр и дунь насосом а бак! вытащи все из бака и посмотри че там, у меня просто шланг на трубке был одет я посадил сеточку на нее, вычистилбак магнитами и разложил магниты по всему днубака. если процедура не моможет то остается только чтобензонасос накрылся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
такая ерунда была постоянно после покупки авто. бак внутри был ржавый и зхабивал постоянно приемную трубку.открути фильтр и дунь насосом а бак! вытащи все из бака и посмотри че там, у меня просто шланг на трубке был одет я посадил сеточку на нее, вычистилбак магнитами и разложил магниты по всему днубака. если процедура не моможет то остается только чтобензонасос накрылся. Бак отпадает, так как недавно снимался и разбирался, на удивление внутри очень даже чистенький) А насос уже заказан) Всем спасибо за ответы!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 23.06.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Помогите, купил мазду 626 1.8 1996 г.в., на холодную заводиться с пол тыка, едет без проблем не дергается, все гуд, но стоит заглушить двигатель и все больше не заводиться минут 15, пока чучуть не остынет, потом опять нормально заводиться. Помогите что это может быть. Бышвий хозяин обьясняет тем что поставил вентилятор радиатора от Тазика он намного меньше по размерам, но я не думаю что из-за вентилятора радиатора может не заводиться двигатель, тем более что сегодня когда не завел 1-йраз на горячую пробовал нижний патрубок радиатора был холодный, 2-й раз горячий. Подскажите в чем может быть проблема? Может бензонасос
Да и еще на горячую когда не заводилась стартером, с толкача завелась без проблем |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 15:00 |