![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Ситуация такая, ехал по мосту. нажал на газ сильно.. после чего машину глюкануло и она дава 3000-3500 на холостом!
на светофоре жесть орет стоит, отпускаю сцепление - начинает плавно ехать. с другом поковырялись непонятно что произошло но обороты резко встали на те, которые были раньше (1300) но пошел белый дым с трубы.. не сильно густой.. но облако создает.. покрутили болты холостого хода и винт смеси - дыму стало меньше, на холостом не видно, но когда я разгоняюсь - видно. Сейчас обороты поставили 1000... но непонятно что это было? из-за чего? кто-то сталкивался с подобным? спасибо за ответ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
если я правильно понял, то 1300 не есть обороты холостого... обычно это 850+-50
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
прошла пара дней после моего поста и машинка начала выдавать примерно 1200-1300
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
примерно 11л по городу. может 13.. но я еще не ездил к карбюраторщику нормальному. На глаз отрегулировали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
значит буду надеяться что тоже так и будет
![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
сегодня обороты поднялись до 1900, фигня какая то
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Книга - лучший друг любого автомобилиста. См. соответствующую тему.
Если читать лень - то придется отлистать на СТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
сегодня обороты поднялись до 1900, фигня какая то ![]() такие обороты просто "покрутив болтиком" скорее всего не исправишь. Нужно искать причину почему они выросли так резко и так высоко. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
я еще заметил такую неприятность, если отрегулировать согласно книжке 850 поставить
то иногда когда торможу и выжымаю сцепление машина инога глохнет. что чревато тормозами (тугие сразу) и рулем. дело в карбе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
awdev, если машина не заведена, то давить на педальку тормоза не получится (был нехороший опыт
![]() А на счет карбюратора-основная проблема наших практически неубиваемых карбюраторов (если к ним руку не приложить)-это плавающие холостые. Проблема решаема. Будет время-погугли карбюраторы Nikki PS. а как у тебя с охлаждающей жидкостью? Если всё плохо, то 100% заглохнешь на светофоре, если не будешь подгазовывать Сообщение отредактировал VGS - Jul 24 2010, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
такие обороты просто "покрутив болтиком" скорее всего не исправишь. Нужно искать причину почему они выросли так резко и так высоко. Вибрация может? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Нашел книгу с описанием EGI, почитал, слегка расстроился
![]() если интересно могу выложить... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Ситуация такая, ехал по мосту. нажал на газ сильно.. после чего машину глюкануло и она дава 3000-3500 на холостом! на светофоре жесть орет стоит, отпускаю сцепление - начинает плавно ехать. Вряд ли конечно, но посмотри пружинку возврата заслонки в исходное положение, она сзади карбюратора. -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Скорее всего механический глюк, почистить все навесы к карбюратору, тросики, пружинки штоки и всякую другую лабуду. В середине побрызгай на заслонки. Купи очиститель карбюратора и поменьше в карбюратор лазь, у нас все равно их никто толком настраивать не может.
Сообщение отредактировал vinegar - Jul 26 2010, 19:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 19:25 |