![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Уважаемые обладатели Mazda 3 с механической коробкой передач и мотором объемом 1,6л! Меня волнует вопрос, ответа на который я не смог получить в серсивных центрах города Харькова!
Суть вопроса: Когда я еду, например, со спуска, у меня включена передача, нога расположена на педали тормоза, бортовой компьютер все время показывает расход топлива 0,7-2л на 100км. при выключенной передаче, т.е. на холостом ходу при движении такой же расход топлива. независимо от оборотов мотора. как я понимаю, то должно происходить торможение мотором при включенной передаче, а расход топлива должен показывать 0л на 100км. В семье есть также автомобиль Mazda 626 2001 года выпуска, 2л бензин, механическая коробка передач. в данной ситуации бортовой компьютер показывает расход топлива 0л на 100км. у знакомых есть Mazda 3 с мотором 2л и механикой. тоже расход топлива показывает 0. отпишитесь пожалуйста, у кого как и что можно сделать, чтобы исправить это? расход топлива при этом на превышает паспортные данные. но все же я считаю, что при включенной передаче при торможении мотором расход топлива должен показывать ноль литров на сто километров. спасибо!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
таки да, все верно написано о расходе 0 при торможении двиглом.
похоже надо чистить инжектор.... -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
таки да, все верно написано о расходе 0 при торможении двиглом. похоже надо чистить инжектор.... спасибо за подсказку, но нет! пробег 15 тыс километров. машина в бережном пользовании. на свечах почти нет красного налета от серы. с форсунками тоже все отлично. может надо перепрошивать бортовой компьютер, при покупке говорили, что прошивка в ней заточена под спортивный вариант. покупалась новой. белые циферблаты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
у меня 2.0 когда на передаче то показывает "0", а когда включашь нитралку, та какие то цыфры показывает, но не помню какие.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Уважаемые обладатели Mazda 3 с механической коробкой передач и мотором объемом 1,6л! Меня волнует вопрос, ответа на который я не смог получить в серсивных центрах города Харькова! Такая же машина, такая же фигня. Слышал про "0" при торможении двигателем, тормозил на разных оборотах - показывает расход и как правило больше, чем при езде накатом.Суть вопроса: Когда я еду, например, со спуска, у меня включена передача, нога расположена на педали тормоза, бортовой компьютер все время показывает расход топлива 0,7-2л на 100км. при выключенной передаче, т.е. на холостом ходу при движении такой же расход топлива. независимо от оборотов мотора. как я понимаю, то должно происходить торможение мотором при включенной передаче, а расход топлива должен показывать 0л на 100км. В семье есть также автомобиль Mazda 626 2001 года выпуска, 2л бензин, механическая коробка передач. в данной ситуации бортовой компьютер показывает расход топлива 0л на 100км. у знакомых есть Mazda 3 с мотором 2л и механикой. тоже расход топлива показывает 0. отпишитесь пожалуйста, у кого как и что можно сделать, чтобы исправить это? расход топлива при этом на превышает паспортные данные. но все же я считаю, что при включенной передаче при торможении мотором расход топлива должен показывать ноль литров на сто километров. спасибо!!! таки да, все верно написано о расходе 0 при торможении двиглом. 1.6МТ?
похоже надо чистить инжектор.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
просто в сервисном центре спросили расход топлива. у меня 7,7 -8,2 в зависимости от типа езды. они сказали забей и не парься. по мойму это бредовый ответ. начали мне рассказыать про новейшие норма Evro 4. про катализатор и про то, чтобы не испортить катализатор сделан постоянный маленький расход топлива. по их лицам было видно, что выдумывали на ходу. про перепрошивку бортового сказал, положительного ответа не получил: у тебя ж нормальный расход топлива....
Такая же машина, такая же фигня. Слышал про "0" при торможении двигателем, тормозил на разных оборотах - показывает расход и как правило больше, чем при езде накатом. 1.6МТ? спасибо за ответ!!! очень интересная и к сожалению не подбодряющая информация!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
у меня 2.0 когда на передаче то показывает "0", а когда включашь нитралку, та какие то цыфры показывает, но не помню какие. у мну тоже была 2,0 МТ, при торможении двиглом было "0", на нейтралке "---"
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
спасибо за ответ!!! очень интересная и к сожалению не подбодряющая информация!!! ![]() Если поинтересоваться расходом топлива на других Mazda3, выяснится, что 7,7 -8,2 да ещё при таком пробеге - это очень подбадривающая информация (сколько бы нолей не показывал комп) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если поинтересоваться расходом топлива на других Mazda3, выяснится, что 7,7 -8,2 да ещё при таком пробеге - это очень подбадривающая информация (сколько бы нолей не показывал комп) ![]() да я знаю, просто езжу почти не нажимая на газ и в ночное время суток, когда пробок нет! папа когда берет редко автомобиль, то 9 получается. в общем у меня экономная езда, суть вопроса остается: почему не ноль?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
да я знаю, просто езжу почти не нажимая на газ и в ночное время суток, когда пробок нет! папа когда берет редко автомобиль, то 9 получается. в общем у меня экономная езда, суть вопроса остается: почему не ноль?! Изучал данный вопрос) Наблюдал пару дней..."0" горит если просто двигаться по прямой на спуске и показывает не сразу, а через 10-15сек. Если поворачиваешь то с нуля может получиться 1, при включенном кондее тоже 1. Но вопрос продолжает быть интересным, так как с прошлым летом расход увеличился с 8.3 до 8.7... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Изучал данный вопрос) Наблюдал пару дней... "0" горит если просто двигаться по прямой на спуске и показывает не сразу, а через 10-15сек. Если поворачиваешь то с нуля может получиться 1, при включенном кондее тоже 1. Но вопрос продолжает быть интересным, так как с прошлым летом расход увеличился с 8.3 до 8.7... пробовал разгоняться на второй передаче до 5500-6000 оборотов и потом просто ехал на передаче по спуску и было там больше 15 секунд, никакого результата, расход минимально 0,7л на 100км. "0" так и не увидел. спасибо за комментарий!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
да я знаю, просто езжу почти не нажимая на газ и в ночное время суток, когда пробок нет! папа когда берет редко автомобиль, то 9 получается. в общем у меня экономная езда, суть вопроса остается: почему не ноль?! Есть предположение, что ребята на сервисном центре не всё выдумали, а лично моё ИМХО - полное прекращение подачи топлива (а следовательно и прекращение процесса горения в цилиндрах) не самый лучший вариант. Так что плохо это или хорошо - ещё вопрос! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Есть предположение, что ребята на сервисном центре не всё выдумали, а лично моё ИМХО - полное прекращение подачи топлива (а следовательно и прекращение процесса горения в цилиндрах) не самый лучший вариант. Так что плохо это или хорошо - ещё вопрос! а вот это обсуждалось уже, юзайте поиск, все там хорошо.
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
У меня 2.0 - всегда при включенной передаче показывает расход 0, НО!!! Только когда обороты выше 1,5к! Ниже уже начинает показывать цыферки! Об этом даже в мануале написано!
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кто еще не нашел - читайте:
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2 (в нашем случае с помощью БК). Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам: - температура охлаждающей жидкости - частота вращения коленчатого вала - скорость автомобиля - угол открытия дроссельной заслонки Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Кто еще не нашел - читайте: "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". При торможении двигателем... И что? Всё это читал, под впечатлением пробовал тормозить движком на разных скоростях и оборотах. Про результат писал выше. Наверное, на 1.6 по-другому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Называется "какую бы себе проблему придумать? А то все слишком хорошо..."
![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 24.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 ![]() |
у меня с самой покупки машины показывает 0.7-1.2 ... что на нейтралке что на передаче (при торможении).... с выключенным кондером. Хотя по логики как я понимаю на нейтралке должен быть 0 или я не прав ?
Сообщение отредактировал Alex_SAP - Jul 28 2010, 09:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Alex_SAP, на нейтралке как раз не должен быть 0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 24.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
тут все зависит от оборотов, при которых переходишь на нейтралку или жмешь на тормоз при включенной передаче
вот уже на 3-ей машине с борткомпом замечено, что 0 всегда будет при спуске и нажатии на тормоз (также и на мехкоробке) независимо включена передача или нет при достаточно большой скорости и высоких оборотах, приблизит. не менее 40 км/ч и 2000 об. когда ни того, ни другого нет - расход (по показаниям компа, как в действительности - не знаю) будет повышаться по мере торможения и достигнет максимума при почти полной остановке (у меня всегда комп настроен на показания мгновенного расхода, я жуе 5 лет за этим наблюдаю) Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки. ну вот тоже самое, только научно, написал Юра ))) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
бортовой компьютер все время показывает расход топлива 0,7-2л на 100км. при выключенной передаче, т.е. на холостом ходу при движении такой же расход топлива. независимо от оборотов мотора. как я понимаю, то должно происходить торможение мотором при включенной передаче, а расход топлива должен показывать 0л на 100км. 1,6 МТ при торможении двигателем на передаче показывает расход 0,7-2л на нейтралке - прочерки Мучался этим вопросом, потом забил расход нормальный 8,4 летом с климатом по Киеву. Теперь всплыл этот вопрос. Снова мучаюсь. Блин, нафига началась эта тема ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
1,6 МТ Как это прочерки? при торможении двигателем на передаче показывает расход 0,7-2л на нейтралке - прочерки Мучался этим вопросом, потом забил расход нормальный 8,4 летом с климатом по Киеву. Теперь всплыл этот вопрос. Снова мучаюсь. Блин, нафига началась эта тема ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Прочерки только если машина с заведённым движком стоит. При езде накатом на нейтралке всегда показывает 0,5-1,7 Аналогично! -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
При езде накатом на нейтралке всегда показывает 0,5-1,7 ??? что такое мгновенный расход при езде накатом? есть расход холостого хода (литр-полтора в час). и есть скорость авто (хх километров в час). например, расход холостого хода 1 литр в час. скорость накатом 20 километров в час (считаем равномерная). итого мгновенный расход должен быть (чтобы проехать 100 км со скоростью 20 кмч, нужно 5 часов, за 5 часов на хх сгорит 5 литров, значит мгновенный должен быть 5л/100км). и чем медленнее катимся, тем выше цифра мгновенного расхода на нейтрали. почему у тебя показывает строго в рамках от 0,5 до 1,7 не понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
??? что такое мгновенный расход при езде накатом? есть расход холостого хода (литр-полтора в час). и есть скорость авто (хх километров в час). например, расход холостого хода 1 литр в час. скорость накатом 20 километров в час (считаем равномерная). итого мгновенный расход должен быть (чтобы проехать 100 км со скоростью 20 кмч, нужно 5 часов, за 5 часов на хх сгорит 5 литров, значит мгновенный должен быть 5л/100км). и чем медленнее катимся, тем выше цифра мгновенного расхода на нейтрали. почему у тебя показывает строго в рамках от 0,5 до 1,7 не понятно. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
у меня с самой покупки машины показывает 0.7-1.2 ... что на нейтралке что на передаче (при торможении).... с выключенным кондером. Хотя по логики как я понимаю на нейтралке должен быть 0 или я не прав ? на нейтралке ноль и не должен быть, должна ж поддерживаться работа двигателя, расход топлива обязан быть! а вот при включенной передаче у кого как. сегодня был в сервисном центре, смотрел новую трешку, заодно и задавал этот вопрос. мне рассказали, что так как автомобиль куплен не у о официалов, то мозги прошиты под другой климат и другое топливо, типо под Украину другие настройки, версия просто с антибуксом, климатом, 6 подушками, датчиками пристегивания всех пассажиров- не помню просто у всех ли это есть... так вот рассказали, что может прошит по другому.... огромное спасибо за активное участие в дискуссии!!! Сообщение отредактировал dima_korova - Jul 28 2010, 19:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
to Dima_Korova
у тебя отличный расход - забудь про прошивки и наслаждайся своей машиной. у меня такая же 1.6 МТ - ОФИЦИАЛЬНАЯ - бортовой комп работает аналогично, если качусь с горки на скорости, показывает 1.5-1.7, если качусь на нейтрали, показывает 0.6, останавливаюсь - нифига не показывает (диагоностика на 33к показала идеальное состояние движка). ну и совет - переключи бортовой комп на часы и следи за дорогой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Вчера следил за компом,при оборотах менее 2тыс на любой передаче показывает ноль)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
более? Почему? Менее) Газ отпускаю, обороты падают и когда проходят отметку 2000 расходометр показывает ноль)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
тема не раскрыта ![]() до каких минимальных оборотов у тебя показывает ноль? Аааа! Пока не готов ответить) В субботу посмотрю.... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:59 |