Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jul 29 2010, 07:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Помогите найти причину, плохо заводится и на холодную и на горячую. Постояла мин.15 и всё начинаю крутить сек 5. Уже полностью почистил заслонку и ничего, может кто сталкивался.
|
|
|
![]() |
Jul 29 2010, 08:09
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Считай ошибки. Это проблема неправильного смесеобразования. Как вариант, проверь резиновый патрубок от заслонки к фильтру на предмет трещин
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 29 2010, 08:12
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
Помогите найти причину, плохо заводится и на холодную и на горячую. Постояла мин.15 и всё начинаю крутить сек 5. Уже полностью почистил заслонку и ничего, может кто сталкивался. на свечи смотрел? может в масле -------------------- |
|
|
Jul 29 2010, 08:17
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
спасибо конечно, свечи новые, провода тоже , а вот трубочку надо глянуть.
у меня вообщето с двигателем вроде всё в поряде, едит неплохо- жалоб нет, только люди говорят может клапан обратки |
|
|
Jul 29 2010, 08:24
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Клапан обратки точно трогать не надо
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 29 2010, 08:36
Сообщение
#6
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
Клапан обратки точно трогать не надо это EGR который? он явно тут не при чем! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Jul 29 2010, 08:38
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
не ну вообщето странно, как машина постояв минут 15- 20 плохо заводится, ошибок на тесте(проверке) невыдаёт, но если сразу заводиш - без проблем
|
|
|
Jul 29 2010, 08:47
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Нет Саша ЕГР это нечто иное. Клапан обратки это собсно регулятор давления. Хотя народ называет всё своми именами как хочет
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 29 2010, 08:48 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 30 2010, 23:39
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Регулятор давления не держит, поэтому бензин вытекает через обратку в бак. Следовательно, постояв = заводится не сразу))) Просто сталкивался с такой проблемой на регуляторе pro sport = гадость редкая, потому как недоработаная. Из-за неплотного прилегания мембраны клапан не держал остаточное давление. Постояв = заводилась долго. Вобщем, проверяй его. Потому как если это не он = тада, видимо не держит выпускной обратный клапан на насосе. Это уже хуже, потому как чтобы снять насос =нужно снять бак. А снять бак и не помыть его = кощунство. Да и под шумок лучше поменять топливные шланги подачи на баке, а так как иногда бывает, что глушитель не откручивается = приходится откручивать весь тракт от катализатора, а так как он снимается, было бы не плохо заменить последний на пламегаситель, гы)))))
Сообщение отредактировал Игорян - Jul 31 2010, 00:03 |
|
|
Jul 31 2010, 14:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан |
Регулятор давления не держит, поэтому бензин вытекает через обратку в бак. Следовательно, постояв = заводится не сразу))) Просто сталкивался с такой проблемой на регуляторе pro sport = гадость редкая, потому как недоработаная. Из-за неплотного прилегания мембраны клапан не держал остаточное давление. Постояв = заводилась долго. Вобщем, проверяй его. Потому как если это не он = тада, видимо не держит выпускной обратный клапан на насосе. Это уже хуже, потому как чтобы снять насос =нужно снять бак. А снять бак и не помыть его = кощунство. Да и под шумок лучше поменять топливные шланги подачи на баке, а так как иногда бывает, что глушитель не откручивается = приходится откручивать весь тракт от катализатора, а так как он снимается, было бы не плохо заменить последний на пламегаситель, гы))))) Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
|
|
Jul 31 2010, 15:26
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда! Что примечательно, так это то, что можно обойтись без плоских. Просто не надо чистить форсунки -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 31 2010, 16:49
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
спасиба за все советы, а мне тут ещё одно предположение высказали,,,, а стартер неможет быть этой проблемкой, ведь машинка едит без проблем , ток заводка беспокоит
|
|
|
Jul 31 2010, 18:16
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан |
Что примечательно, так это то, что можно обойтись без плоских. Просто не надо чистить форсунки Не спорю! Вот если бы у нас только ещё бензин не бодяжили фиг знает чем,то можно было и не чистить! А так я когда менял топливный фильтр,то в литровую бутылку слил бензы. После 2 часов простоя в бутылке образовались 3 слоя не понятно чего! Верхний слой чуть мутнее чем вода,второй какой то жёлтый и третий темно-мандаринно-оранжевый! как взболтаешь бутылку вроде снова бензин! Заправлялся на ОККО! Не,ну можна не чистить,если ты-владелец Нефтеперерабатывающего завода и тебе в бак льют бензин,а не всякую шнягу! спасиба за все советы, а мне тут ещё одно предположение высказали,,,, а стартер неможет быть этой проблемкой, ведь машинка едит без проблем , ток заводка беспокоит Если бы стартер,то проблемы были бы не зависимо постояла машинка или только заглушил и снова завел! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
|
|
Jul 31 2010, 18:38
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Насколько я понимаю, то на ОККО в бензин добавляют этанол бензол и ещё какие то ингридиенты, типа для чистки (имею ввиду ПУЛЬС). От ферроцена никакая чистка не поможет, как впрочем и от газолина.
Стартёр не причём, а вот диагностика не помешает -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 31 2010, 20:32
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан |
Стартёр не причём, а вот диагностика не помешает Поддерживаю! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
|
|
Jul 31 2010, 23:40
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
спасиба всем, ,,,, а на щёт бенза могу сказать со сто прцентной гарантией что, уже очень давно унасв стране нет выше 80 а всё остальное присадки, сам когдато этим занимался, вот когда бенз приходил из прибалтики это было- да
|
|
|
Aug 1 2010, 00:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда! обьясни идиоту, что делать подробно, ато я чёт непонимаю, что с плоскими делать и куда их пихать |
|
|
Aug 1 2010, 22:11
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан |
обьясни идиоту, что делать подробно, ато я чёт непонимаю, что с плоскими делать и куда их пихать Там пихать никуда не надо. -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 1 2010, 22:48
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Там пихать никуда не надо. спасиба, попробую тоже так, а вдруг поможет |
|
|
Aug 3 2010, 16:49
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 4 2010, 10:32
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Aug 4 2010, 23:29
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
а чё так Есть такая поговорка = "если первый раз не получилось = значит парашютный спорт не для вас",, гы))) Сий дэвайс устроен так, что внештатные ситуации типа "подклинило" или "запало"(!) на рабочем регуляторе вообще не приемлемы. Если что-то случилось = замена. Просто вскрой когда-нибудь хоть один и посмотри на него, или, на крайний случай = посмотри конструкцию в сети. Думаю все станет ясно. Сообщение отредактировал Игорян - Aug 4 2010, 23:30 Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 5 2010, 07:44
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Есть такая поговорка = "если первый раз не получилось = значит парашютный спорт не для вас",, гы))) Сий дэвайс устроен так, что внештатные ситуации типа "подклинило" или "запало"(!) на рабочем регуляторе вообще не приемлемы. Если что-то случилось = замена. Просто вскрой когда-нибудь хоть один и посмотри на него, или, на крайний случай = посмотри конструкцию в сети. Думаю все станет ясно. ток вот что менять, это непонятно))) |
|
|
Aug 5 2010, 09:39
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Понятно будет, когда ошибки на диагностике считаешь, или как вариант, пол машины поменять придётся
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 5 2010, 09:50
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Aug 5 2010, 17:08
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
ну спасиба за такое приятное пояснение, а ты может знаеш где у нас в Кривбассе есть толковые по кседосам Ты когда приходишь на приём к врачу, он первым долгом, что предлагает? В лабораторию анализы сдать, а потом только лечение выписывает. С машиной аналогично. Сначала на диагностику, потом лечение, точнее ремонт -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 9 2010, 19:00
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Ты когда приходишь на приём к врачу, он первым долгом, что предлагает? В лабораторию анализы сдать, а потом только лечение выписывает. С машиной аналогично. Сначала на диагностику, потом лечение, точнее ремонт брат как скажеш, ток эти доктора иногда такие пи..... бывают, хочу нормального найти |
|
|
Aug 9 2010, 23:56
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
брат как скажеш, ток эти доктора иногда такие пи..... бывают, хочу нормального найти Кто ищет тот всегда найдёт -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 10 2010, 10:16
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 31.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Xedos 9 |
Такая проблема была у меня на Лексусе....по утрам заводилась по 5 секунд, грешили на форсунки, на какой-то клапан который держит давление и еще на что-то....в итоге поехал я в магазин, поставил машину на паркинге, вернулся, кручу 5 сек - тишина, кручу 10сек - тишина, кручу 20 сек - тишина, приехал..... в итоге топливный насос - заменил, машина заводится с пол оборота....
может ситуация у тебя другая, и двигатель другой, но просто что-б знал.... Сообщение отредактировал fun4mess - Aug 10 2010, 10:17 |
|
|
Aug 14 2010, 21:38
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Такая проблема была у меня на Лексусе....по утрам заводилась по 5 секунд, грешили на форсунки, на какой-то клапан который держит давление и еще на что-то....в итоге поехал я в магазин, поставил машину на паркинге, вернулся, кручу 5 сек - тишина, кручу 10сек - тишина, кручу 20 сек - тишина, приехал..... в итоге топливный насос - заменил, машина заводится с пол оборота.... может ситуация у тебя другая, и двигатель другой, но просто что-б знал.... спасиба за добрый совет Кто ищет тот всегда найдёт нашёл нормального с мазда сервиса, с понедельника займёмся |
|
|
Aug 23 2010, 11:53
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
короче продиагностировался и никаких ошибок ( ну практически), давление насоса проверили- всё в поряде. Мастер сказал что нужно покататься тыщ 10-15, бывает после чистки форсунок такая беда
|
|
|
Aug 23 2010, 12:23
Сообщение
#32
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
короче продиагностировался и никаких ошибок ( ну практически), давление насоса проверили- всё в поряде. Интересное выражение "практически". Ошибки или есть или их нет, среднего состояния быть не может Мастер сказал что нужно покататься тыщ 10-15, бывает после чистки форсунок такая беда Глупость сказал Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 23 2010, 12:25 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 23 2010, 12:27
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Aug 23 2010, 14:33
Сообщение
#34
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
ну я имел ввиду по части двигателя (есть ошибка- обрыв датчика абс) Двигатель, АВS, Aırbag, A/C совершенно разные системы и диагностируются в этой модели по разным цепям и есно контактам диагностики Какой номер ошибки? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 24 2010, 13:42
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
короче продиагностировался и никаких ошибок ( ну практически), давление насоса проверили- всё в поряде. Мастер сказал что нужно покататься тыщ 10-15, бывает после чистки форсунок такая беда Проверить давление насоса = эт не самое главное в твоей проблеме. Проверяли обратный клапан и регулятор???? Кста,, ты не помнишь сколько показал манометр??? оО)) А по поводу 10-15 тыщ = глупость,, Юра прав)))) И не надо искать каких-либо специалистов по кседосам! Достаточно найти нормального топливщика. Машина ж ведь по сравнению с современными = простая, как пять копеек.... японская жигули)))) ыыыыыыыыыы)) ток моторчик по-больше)))) |
|
|
Aug 25 2010, 07:57
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Проверить давление насоса = эт не самое главное в твоей проблеме. Проверяли обратный клапан и регулятор???? Кста,, ты не помнишь сколько показал манометр??? оО)) А по поводу 10-15 тыщ = глупость,, Юра прав)))) И не надо искать каких-либо специалистов по кседосам! Достаточно найти нормального топливщика. Машина ж ведь по сравнению с современными = простая, как пять копеек.... японская жигули)))) ыыыыыыыыыы)) ток моторчик по-больше)))) ну по манометру показало три с копейками- до четырёх, а номер ошибки я неспрашивал |
|
|
Aug 26 2010, 09:11
Сообщение
#37
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 31.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Xedos 9 |
|
|
|
Aug 26 2010, 11:02
Сообщение
#38
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Как раз номально, вот четыре многовато будет. Рабочее давление в системе 2,3 -2,4, при резком нажатии на газ может прыгнуть 2,7 - 2,9
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 26 2010, 17:43
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Aug 26 2010, 18:02
Сообщение
#40
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
вообщем получается, что грешок на форсунках Форсунки как раз и не причём -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 26 2010, 18:06
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Aug 26 2010, 19:46
Сообщение
#42
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Форсунки как раз и не причём Простите, что вмешиваюсь в сей диалог, но если проблема в быстром падении давления топлива, после остановки движка, как раз форсунки могут быть ОЧЕНЬ даже причём. Они могут не держать, топливо стравливает во впускной - следующий старт - залиты свечи, и отсутствие давления на старте. Пока давление нарастает, в процессе старта, из-за низкого давления форсунки ещё нальют в коллектор бенза в капельном виде. Понятно, что такой двиг завести трудно. Почему не держат? - возможно и после очумелой очистки. Очень возможно. Все факторы нужно учитывать и проверять. Сообщение отредактировал sasa - Aug 26 2010, 19:47 |
|
|
Aug 26 2010, 19:51
Сообщение
#43
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Простите, что вмешиваюсь в сей диалог, Да уж вмешивайся, а то совсем затаился -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 26 2010, 22:16
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Блииин,, Женя = завтра ночью, не поленюсь = выложу развернутый "мануал" к действиям,, а то мы так еще год будем те объяснять че делать....))))
|
|
|
Aug 26 2010, 23:30
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Aug 28 2010, 02:49
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Заранее сорри за качество снимков... фотал чем было под рукой....
Вобщем, первое:::::: Ставим манометр между топливными рейками.
P1020501.JPG ( 217.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55Идем по пути "наименьшего сопротивления"::::: Берем отсоединяем с одной стороны шланг, соединяющий топливные рейки. Нужно отжать хомутик и акуратно, плоскогупцами (закругленной частью) немного провернуть его относительно штуцера,, бо "прикипают" = уй снимешь))))) Затем, на тот штуцер, с которого сняли шланг = ставишь кусочег любого другого (если под рукой ничего нет, то подходит от тазика). ЗЫ Родной НИНАДА резать!!! = жалко = хороший))) Берем проточный манометр,
mano1.jpeg ( 33.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13если нет = ставим тройничек и подключам обычный...
mano2.jpg ( 15.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10(желательно шлангой покороче) и вставляем между ними. В 90 процентах случаев шланг благополучно накручивается на резьбу = держит нормально... но на всяк случай = посавь хомуты. Если манометр проточный то, чтобы не крутить его взад-перед = "вкрути" сначала в него шланг, тот который "любой другой", гы)) потом всю эту байду вкручивай другой стороной манометра в родной шлан, что остался прикрепленным к топливной рейке.... и только потом цепляй все это на штуцер рейки. Если манометр со штуцерами, или подключен через тройник = ваще проблем нет))). Таак,,, с этим вроде разобрались. Теперь заводим машинку (или, как в мануале ставим перемычку))) и пережимаем (нормально только,,, но без фанатизма) плоскогупцами шланг обратки:::::
P1020506.JPG ( 419.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54ЗЫ спешал фор ю = долго, блин искал стоковый регулятор для "наглядности".... нашелся))) ... Вобщем = пережимаем и глушим машинку. Смотрим на манометр. Если стрелочка давления НЕ ПАДАЕТ на протяжении короткого времени (например минуты = экспресс тест, гы))),, нинаю = через сколько там у тя начинает незаводится))), то эт хорошо.... к деньгам, как говорится... В этом случае делаем "контрольный в голову" = опять заводим, ничего плоскогупцами не давим, глушим. Тупо смотрим на манометр. Если стрелочка упадет ниже "рабочего давления" регулятора = идем за ним в магазин. Если денег не жалко = покупаем сий девайс с возможностью регулировки. Весьма полезная вещь. Есть в турбогараже. Да, дело в том, что большинство манометров, когда они уже не новые, показывают все что угодно = но только не "правильное" давление. Вот у меня из последних = проточный "монро", через годик-другой уже "обвешивал" на килограммчег с копейками. Электронные только досих пор не врут. Так что на всяк случай я бы порекомендовал тебе снять снять сначала РД (регулятор давления) = откручиваешь два болтика на десять = акуратно его вытягиваешь. Идет восновном туго. Потом берешь ко входу манометр и дуешь в него (в манометр) сжатым воздухом... Только воизбежания "потерь" в виде РД желательно не превышать давление на входе 8кг. Лучше пусть будет в раене 6кг. Вобщем, дуешь и смотришь сколько показывает манометр. Это чилсло и будет "рабочее давление". Когда будешь проверять держит регулятор, или нет = опирайся на это число, что получишь. Теперь вариант 2... Если стрелочка все-таки ПАДАЕТ словно уй, когда в самом "разгаре" приходит домой муж любовницы = эт тож, как говориццо = к деньгам)))) Вариантов два = либо форсунки, либо насос. Чтобы проверить без лишней мороки связаной с откручиванием и закручиванием разного рода болтиков = берем ключик и откручиваем штуцер подачи топлива. Когда открутишь = будь осторожнее!! = с обеих сторон штуцера стоят "шайбочки"))) не потеряй!!!... Вобщем = открутил,,, теперь отжимаенм хомутик и чуток сдвигаем его. Снимаем штуцер, предварительно немного провернув шланг плоскогупцами. Подсоединяем манометр в упор. Пытаемся завестись. Смотрим на манометр. Если происходит то, что было по приходу мужа любовницы = к деньгам,, гы))) Думаем по поводу насоса. Да,, Женя, если ты счасливый обладатель ямы, или всетаки поедешь на СТО = проще снять шланг подачи с магистрали. Там и удобно и быстро... место "съема" = в раене бака, там три гибких шланга длиной дет по 20см.. Если насос оказался живее всех живых, то, видимо = проблема в форсунках. Отсоединяешь разьмы. Савишь на место шланг, соединяющий топливные рейки, или вообще снимаешь его (как будет тебе удобнее их вытаскивать = нинаю) Откручиваешь шестигранные болты и акуратно снимаешь топливные рейки... Там, где закручивались шестигранники, под рейками стоят пластмассовые втулки. Пока будешь вытягивать рейки = смотри, чтобы не упали на блок (аккурат между головок) достовать без "специнструмента" бывает весьма проблематично.Поэтому, открутил = проверь, если они хорошо держатся (бывает и такое) можно потихоньку вытягивать рампы.... но я бы порекомендовал тебе их снять на всяк случай. Да, при установке реек назад = обрати внимание на то, что сначала нужно прикрутить ближайшую к тебе
P1020502.JPG ( 207.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46иначе не закрутишь этот болт. Если стравливают форсунки = придется их чистить под давлением. Желательно дет при 4-5кг. Винса уйдет банки две как минимум. Бо установки для такой очистки весьма "расточительны". Да и сейчас, наверное = их проблематично найти. Не у всех они остались. и да!!... Нужно переодически давать форсуночкам пооткисать. На крайняк мона собрать такую штуку на базе топливного насоса... Пусть не оч удобно, но работать будет. Единственное "НО"!!!! Зная наш народ = "попроще и побыстрее" = нинада подключать провода к насосу непосредственно в емкости с бензином. Полюбому будет искра. Полюбому о форснуках забудешь на пару тройку месяцев = эт точно...)))) Подключить снала нужно насос к проводам ФИШКАМИ!! а не наматыванием провода, а потом уже как это делает большинство = тупо набрасывать провода на клеммы аккумулятора. Особо продвинутые комутируют через реле,, всетаки безопаснее как-то)))))) .. Так, вроде все = ес че нитак прости = почти четыре утра всетаки)))) Удачи. |
|
|
Aug 29 2010, 23:45
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Ну брат спасибо, что ещё могу добавить, вот это ты рассписал, был бы чуток поближе - приехал бы в гости - пивка попили бы, но может както и свидимся, ещё раз спасибо
|
|
|
Aug 30 2010, 00:14
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
тему можно закрывать))))
|
|
|
Aug 31 2010, 23:53
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
|
|
|
Oct 14 2010, 13:10
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
В общем похолодало у нас чуток, теперь с моей красавицей вообще чудеса, короче с утра завожу с пол оборота - всё в полном поряде, ток прогреется и начинается опять проблема - по истечению минут 20 нужно уже и покрутить чуток( да и при этом ещё и как будто сразу не все цилиндры начинают работать) но через секунд 30 - 50 всё проходит и выравнивается) , короче нервов уже не хватает, и что это такое - кто знает.
|
|
|
Oct 14 2010, 13:34
Сообщение
#51
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
В общем похолодало у нас чуток, теперь с моей красавицей вообще чудеса, короче с утра завожу с пол оборота - всё в полном поряде, ток прогреется и начинается опять проблема - по истечению минут 20 нужно уже и покрутить чуток( да и при этом ещё и как будто сразу не все цилиндры начинают работать) но через секунд 30 - 50 всё проходит и выравнивается) , короче нервов уже не хватает, и что это такое - кто знает. Говол тебе,поменяй свечи они труят!!! -------------------- |
|
|
Oct 14 2010, 14:32
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Oct 14 2010, 19:41
Сообщение
#53
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Нового ничего нет. На прогретой машине смеь идёт забедненная, поэтому любое отклонение от нормы (ошибка) проявляются подобным образом. Чистка форсунок, ровно как и замена расходников желаемой радости не принесут. Подробнее расматривалось ]]> здесь]]> и ]]>здесь]]> с соответствующими рекомендациями
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 14 2010, 19:43 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 15 2010, 09:50
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Oct 18 2010, 20:31
Сообщение
#55
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Бред здесь и здесь. Админы, сорри за офф. Юрий, извините, терпеть больше не могу, всё край: не рассказывайте байки, ну харе уже? С форума мазда- сервиса смеётся уже вся Украина, пол Беларуссии, и покотом пол России понимающих людей.... я понимаю, что Вы всех остальных (своих клиентов) держите за идиотов, ну сколько можно издеваться над мозгом нормальных, понимающих людей, выставляя привселюдно этот маразм одного человека?? удалите форум вообще - это как минимум, что бы закрыть этот позор. С Вас реально ржут серьёзные люди. Интернет не ограничивается одной Метрологической, его читают тысячи людей. И ещё: нормальным специалистам не нужны дыбильные форумы, у них нету времени на это, у них много людей в очереди, воздуха глотнуть некогда |
|
|
Oct 18 2010, 20:37
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Бред здесь и здесь. Админы, сорри за офф. Юрий, извините, терпеть больше не могу, всё край: не рассказывайте байки, ну харе уже? С форума мазда- сервиса смеётся уже вся Украина, пол Беларуссии, и покотом пол России понимающих людей.... я понимаю, что Вы всех остальных (своих клиентов) держите за идиотов, ну сколько можно издеваться над мозгом нормальных, понимающих людей, выставляя привселюдно этот маразм одного человека?? удалите форум вообще - это как минимум, что бы закрыть этот позор. С Вас реально ржут серьёзные люди. Интернет не ограничивается одной Метрологической, его читают тысячи людей. И ещё: нормальным специалистам не нужны дыбильные форумы, у них нету времени на это, у них много людей в очереди, воздуха глотнуть некогда уважуха тебе Бред здесь и здесь. Админы, сорри за офф. Юрий, извините, терпеть больше не могу, всё край: не рассказывайте байки, ну харе уже? С форума мазда- сервиса смеётся уже вся Украина, пол Беларуссии, и покотом пол России понимающих людей.... я понимаю, что Вы всех остальных (своих клиентов) держите за идиотов, ну сколько можно издеваться над мозгом нормальных, понимающих людей, выставляя привселюдно этот маразм одного человека?? удалите форум вообще - это как минимум, что бы закрыть этот позор. С Вас реально ржут серьёзные люди. Интернет не ограничивается одной Метрологической, его читают тысячи людей. И ещё: нормальным специалистам не нужны дыбильные форумы, у них нету времени на это, у них много людей в очереди, воздуха глотнуть некогда просто реально , я уже задолбался бабло чехлить на эти диагностикм, а конкретно ни кто ничего не Спасибо сказали:
sasa, |
|
|
Oct 18 2010, 20:46
Сообщение
#57
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
я уже задолбался бабло чехлить на эти диагностикм, а конкретно ни кто ничего не Я ставил чёткий и конкретный диагноз проблем Кседоса 9 за 15-20 мин, после развода руками на 4 - х киевских мегасервисах. Но это в живую, извините, ребяты, по интернету я чинить ваши пепелацы не могу, и в темах мне просто флудить не интересно, ибо понимаю, что это абсурд))) |
|
|
Oct 18 2010, 20:48
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
Я ставил чёткий и конкретный диагноз проблем Кседоса 9 за 15-20 мин, после развода руками на 4 - х киевских мегасервисах. Но это в живую, извините, ребяты, по интернету я чинить ваши пепелацы не могу, и в темах мне просто флудить не интересно, ибо понимаю, что это абсурд))) возможно ты и прав |
|
|
Oct 18 2010, 21:55
Сообщение
#59
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
уважуха тебе просто реально , я уже задолбался бабло чехлить на эти диагностикм, а конкретно ни кто ничего не Вот SASA тебе и сможет Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 18 2010, 21:55 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 19 2010, 14:52
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
Oct 19 2010, 17:10
Сообщение
#61
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
зря вы так, просто существует много специалистов и каждый по своему хорошь, но вот доступно обьяснит - эт нужно уметь. Ну ни чего, я думаю и сам разберусь)))) Мне тоже когда то пришлось разбираться, только тогда ни схем не было, ни мануалов и ничего разобрался. Так что особо ничего невозможного тут нет, главное желание. Удачи -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 21 2010, 23:40
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 550 Регистрация: 28.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: бывало и по хуже |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th November 2025 - 12:25 |