Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда Кседос 9 . 2.5, Плохо заводится
Жека ВВ
сообщение Jul 29 2010, 07:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Помогите найти причину, плохо заводится и на холодную и на горячую. Постояла мин.15 и всё начинаю крутить сек 5. Уже полностью почистил заслонку и ничего, может кто сталкивался.
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 61)
Mazdaservice
сообщение Jul 29 2010, 08:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Считай ошибки. Это проблема неправильного смесеобразования. Как вариант, проверь резиновый патрубок от заслонки к фильтру на предмет трещин


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Jul 29 2010, 08:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(Жека ВВ @ Jul 29 2010, 08:59 ) *
Помогите найти причину, плохо заводится и на холодную и на горячую. Постояла мин.15 и всё начинаю крутить сек 5. Уже полностью почистил заслонку и ничего, может кто сталкивался.

на свечи смотрел? может в масле acute.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 29 2010, 08:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



спасибо конечно, свечи новые, провода тоже , а вот трубочку надо глянуть. yahoo.gif

у меня вообщето с двигателем вроде всё в поряде, едит неплохо- жалоб нет, только люди говорят может клапан обратки
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 29 2010, 08:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Клапан обратки точно трогать не надо


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jul 29 2010, 08:36
Сообщение #6


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Jul 29 2010, 09:24 ) *
Клапан обратки точно трогать не надо

это EGR который? он явно тут не при чем!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 29 2010, 08:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



не ну вообщето странно, как машина постояв минут 15- 20 плохо заводится, ошибок на тесте(проверке) невыдаёт, но если сразу заводиш - без проблем help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 29 2010, 08:47
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Нет Саша ЕГР это нечто иное. Клапан обратки это собсно регулятор давления. Хотя народ называет всё своми именами как хочет

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 29 2010, 08:48


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Jul 30 2010, 23:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Регулятор давления не держит, поэтому бензин вытекает через обратку в бак. Следовательно, постояв = заводится не сразу))) Просто сталкивался с такой проблемой на регуляторе pro sport = гадость редкая, потому как недоработаная. Из-за неплотного прилегания мембраны клапан не держал остаточное давление. Постояв = заводилась долго. Вобщем, проверяй его. Потому как если это не он = тада, видимо не держит выпускной обратный клапан на насосе. Это уже хуже, потому как чтобы снять насос =нужно снять бак. А снять бак и не помыть его = кощунство. Да и под шумок лучше поменять топливные шланги подачи на баке, а так как иногда бывает, что глушитель не откручивается = приходится откручивать весь тракт от катализатора, а так как он снимается, было бы не плохо заменить последний на пламегаситель, гы)))))

Сообщение отредактировал Игорян - Jul 31 2010, 00:03
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jul 31 2010, 14:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Игорян @ Jul 31 2010, 00:39 ) *
Регулятор давления не держит, поэтому бензин вытекает через обратку в бак. Следовательно, постояв = заводится не сразу))) Просто сталкивался с такой проблемой на регуляторе pro sport = гадость редкая, потому как недоработаная. Из-за неплотного прилегания мембраны клапан не держал остаточное давление. Постояв = заводилась долго. Вобщем, проверяй его. Потому как если это не он = тада, видимо не держит выпускной обратный клапан на насосе. Это уже хуже, потому как чтобы снять насос =нужно снять бак. А снять бак и не помыть его = кощунство. Да и под шумок лучше поменять топливные шланги подачи на баке, а так как иногда бывает, что глушитель не откручивается = приходится откручивать весь тракт от катализатора, а так как он снимается, было бы не плохо заменить последний на пламегаситель, гы)))))

Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 31 2010, 15:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(GTR @ Jul 31 2010, 15:05 ) *
Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда!

Что примечательно, так это то, что можно обойтись без плоских. Просто не надо чистить форсунки accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 31 2010, 16:49
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



спасиба за все советы, а мне тут ещё одно предположение высказали,,,, а стартер неможет быть этой проблемкой, ведь машинка едит без проблем , ток заводка беспокоит
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jul 31 2010, 18:16
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Mazdaservice @ Jul 31 2010, 16:26 ) *
Что примечательно, так это то, что можно обойтись без плоских. Просто не надо чистить форсунки accordeon.gif

Не спорю! Вот если бы у нас только ещё бензин не бодяжили фиг знает чем,то можно было и не чистить! А так я когда менял топливный фильтр,то в литровую бутылку слил бензы. После 2 часов простоя в бутылке образовались 3 слоя не понятно чего! Верхний слой чуть мутнее чем вода,второй какой то жёлтый и третий темно-мандаринно-оранжевый! как взболтаешь бутылку вроде снова бензин! Заправлялся на ОККО! Не,ну можна не чистить,если ты-владелец Нефтеперерабатывающего завода и тебе в бак льют бензин,а не всякую шнягу! accordeon.gif

Цитата(Жека ВВ @ Jul 31 2010, 17:49 ) *
спасиба за все советы, а мне тут ещё одно предположение высказали,,,, а стартер неможет быть этой проблемкой, ведь машинка едит без проблем , ток заводка беспокоит

Если бы стартер,то проблемы были бы не зависимо постояла машинка или только заглушил и снова завел!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 31 2010, 18:38
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Насколько я понимаю, то на ОККО в бензин добавляют этанол бензол и ещё какие то ингридиенты, типа для чистки (имею ввиду ПУЛЬС). От ферроцена никакая чистка не поможет, как впрочем и от газолина.
Стартёр не причём, а вот диагностика не помешает


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jul 31 2010, 20:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Mazdaservice @ Jul 31 2010, 19:38 ) *
Стартёр не причём, а вот диагностика не помешает

Поддерживаю!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 31 2010, 23:40
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



спасиба всем, ,,,, а на щёт бенза могу сказать со сто прцентной гарантией что, уже очень давно унасв стране нет выше 80 а всё остальное присадки, сам когдато этим занимался, вот когда бенз приходил из прибалтики это было- да
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 1 2010, 00:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(GTR @ Jul 31 2010, 14:05 ) *
Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда!

обьясни идиоту, что делать подробно, ато я чёт непонимаю, что с плоскими делать и куда их пихать mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Aug 1 2010, 22:11
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Жека ВВ @ Aug 1 2010, 01:21 ) *
обьясни идиоту, что делать подробно, ато я чёт непонимаю, что с плоскими делать и куда их пихать mega_shok.gif

Там пихать никуда не надо. D.gif Мне моторист прост попережимал щланг обратки после клапана на заведеную машину,чтоб,как он сказал создать в клапане давление и разшевелить шарик с пружинкой,так как было выдвенуто предположение,что что-то туда попало вовремя чистки форсунок,потому что я форсунки чистил, не снимая их с планок и не снимая клапана. То есть ты сжал шланг плоскогубцами и отпустил,затем ещё раз сжал на 1-2 секунды отпустил и так раза 2-3. Слава Богу по сей день катаюсь и горя не знаю. А то уже тоже думал бензонасос менять,так как когда подключили механический датчик давления топлива к инжекторным планкам,то как заглушишь машину,то через 3-5 секунд видно было как падало давление. Сразу грешиле на насос,а потом моторист пережал шланг и заглушил машину (я глушил,а моторист пережимал шланг). И видно было,что насос держит,а вот клапан нет. Вот он и попробывал такую фишку,как попережимать шланг на заведенную машину! Слава Богу,помогло! Поэтому сразу подключи механ-датчик давления топлива,чтоб посмотреть,с давлением ли дело! Если да,то потом проверь что не держит: насос или клапан! И тогда найдешь решение! Мне механ-датчик давления топлива присоединяли к шлангачке,которая соединяет инжекторные планки. Надеюсь поможет! Дерзай!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 1 2010, 22:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(GTR @ Aug 1 2010, 22:11 ) *
Там пихать никуда не надо. D.gif Мне моторист прост попережимал щланг обратки после клапана на заведеную машину,чтоб,как он сказал создать в клапане давление и разшевелить шарик с пружинкой,так как было выдвенуто предположение,что что-то туда попало вовремя чистки форсунок,потому что я форсунки чистил, не снимая их с планок и не снимая клапана. То есть ты сжал шланг плоскогубцами и отпустил,затем ещё раз сжал на 1-2 секунды отпустил и так раза 2-3. Слава Богу по сей день катаюсь и горя не знаю. А то уже тоже думал бензонасос менять,так как когда подключили механический датчик давления топлива к инжекторным планкам,то как заглушишь машину,то через 3-5 секунд видно было как падало давление. Сразу грешиле на насос,а потом моторист пережал шланг и заглушил машину (я глушил,а моторист пережимал шланг). И видно было,что насос держит,а вот клапан нет. Вот он и попробывал такую фишку,как попережимать шланг на заведенную машину! Слава Богу,помогло! Поэтому сразу подключи механ-датчик давления топлива,чтоб посмотреть,с давлением ли дело! Если да,то потом проверь что не держит: насос или клапан! И тогда найдешь решение! Мне механ-датчик давления топлива присоединяли к шлангачке,которая соединяет инжекторные планки. Надеюсь поможет! Дерзай!

спасиба, попробую тоже так, а вдруг поможет accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 3 2010, 16:49
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Aug 1 2010, 23:48 ) *
спасиба, попробую тоже так, а вдруг поможет accordeon.gif

Не поможет


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 4 2010, 10:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Aug 3 2010, 17:49 ) *
Не поможет

а чё так
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Aug 4 2010, 23:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Жека ВВ @ Aug 4 2010, 11:32 ) *
а чё так

Есть такая поговорка = "если первый раз не получилось = значит парашютный спорт не для вас",, гы))) Сий дэвайс устроен так, что внештатные ситуации типа "подклинило" или "запало"(!) на рабочем регуляторе вообще не приемлемы. Если что-то случилось = замена. Просто вскрой когда-нибудь хоть один и посмотри на него, или, на крайний случай = посмотри конструкцию в сети. Думаю все станет ясно.

Сообщение отредактировал Игорян - Aug 4 2010, 23:30


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 5 2010, 07:44
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Игорян @ Aug 5 2010, 00:29 ) *
Есть такая поговорка = "если первый раз не получилось = значит парашютный спорт не для вас",, гы))) Сий дэвайс устроен так, что внештатные ситуации типа "подклинило" или "запало"(!) на рабочем регуляторе вообще не приемлемы. Если что-то случилось = замена. Просто вскрой когда-нибудь хоть один и посмотри на него, или, на крайний случай = посмотри конструкцию в сети. Думаю все станет ясно.

ток вот что менять, это непонятно)))
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 5 2010, 09:39
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Понятно будет, когда ошибки на диагностике считаешь, или как вариант, пол машины поменять придётся


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 5 2010, 09:50
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Aug 5 2010, 10:39 ) *
Понятно будет, когда ошибки на диагностике считаешь, или как вариант, пол машины поменять придётся

ну спасиба за такое приятное пояснение, а ты может знаеш где у нас в Кривбассе есть толковые по кседосам
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 5 2010, 17:08
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Aug 5 2010, 10:50 ) *
ну спасиба за такое приятное пояснение, а ты может знаеш где у нас в Кривбассе есть толковые по кседосам

Ты когда приходишь на приём к врачу, он первым долгом, что предлагает? В лабораторию анализы сдать, а потом только лечение выписывает. С машиной аналогично. Сначала на диагностику, потом лечение, точнее ремонт


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 9 2010, 19:00
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Aug 5 2010, 18:08 ) *
Ты когда приходишь на приём к врачу, он первым долгом, что предлагает? В лабораторию анализы сдать, а потом только лечение выписывает. С машиной аналогично. Сначала на диагностику, потом лечение, точнее ремонт

брат как скажеш, ток эти доктора иногда такие пи..... бывают, хочу нормального найти
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 9 2010, 23:56
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Aug 9 2010, 20:00 ) *
брат как скажеш, ток эти доктора иногда такие пи..... бывают, хочу нормального найти

Кто ищет тот всегда найдёт accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
fun4mess
сообщение Aug 10 2010, 10:16
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 31.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Xedos 9



Такая проблема была у меня на Лексусе....по утрам заводилась по 5 секунд, грешили на форсунки, на какой-то клапан который держит давление и еще на что-то....в итоге поехал я в магазин, поставил машину на паркинге, вернулся, кручу 5 сек - тишина, кручу 10сек - тишина, кручу 20 сек - тишина, приехал..... в итоге топливный насос - заменил, машина заводится с пол оборота....

может ситуация у тебя другая, и двигатель другой, но просто что-б знал....

Сообщение отредактировал fun4mess - Aug 10 2010, 10:17
Go to the top of the page
Вставить ник fun4mess в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 14 2010, 21:38
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(fun4mess @ Aug 10 2010, 11:16 ) *
Такая проблема была у меня на Лексусе....по утрам заводилась по 5 секунд, грешили на форсунки, на какой-то клапан который держит давление и еще на что-то....в итоге поехал я в магазин, поставил машину на паркинге, вернулся, кручу 5 сек - тишина, кручу 10сек - тишина, кручу 20 сек - тишина, приехал..... в итоге топливный насос - заменил, машина заводится с пол оборота....

может ситуация у тебя другая, и двигатель другой, но просто что-б знал....

спасиба за добрый совет

Цитата(Mazdaservice @ Aug 10 2010, 00:56 ) *
Кто ищет тот всегда найдёт accordeon.gif

нашёл нормального с мазда сервиса, с понедельника займёмся clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 23 2010, 11:53
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



короче продиагностировался и никаких ошибок ( ну практически), давление насоса проверили- всё в поряде. Мастер сказал что нужно покататься тыщ 10-15, бывает после чистки форсунок такая беда
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 23 2010, 12:23
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Aug 23 2010, 12:53 ) *
короче продиагностировался и никаких ошибок ( ну практически), давление насоса проверили- всё в поряде.

Интересное выражение "практически". Ошибки или есть или их нет, среднего состояния быть не может

Цитата(Жека ВВ @ Aug 23 2010, 12:53 ) *
Мастер сказал что нужно покататься тыщ 10-15, бывает после чистки форсунок такая беда

Глупость сказал

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 23 2010, 12:25


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 23 2010, 12:27
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Aug 23 2010, 12:23 ) *
Интересное выражение "практически". Ошибки или есть или их нет, среднего состояния быть не может


Глупость сказал

ну я имел ввиду по части двигателя (есть ошибка- обрыв датчика абс)
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 23 2010, 14:33
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Aug 23 2010, 13:27 ) *
ну я имел ввиду по части двигателя (есть ошибка- обрыв датчика абс)

Двигатель, АВS, Aırbag, A/C совершенно разные системы и диагностируются в этой модели по разным цепям и есно контактам диагностики
Какой номер ошибки?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Aug 24 2010, 13:42
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Жека ВВ @ Aug 23 2010, 12:53 ) *
короче продиагностировался и никаких ошибок ( ну практически), давление насоса проверили- всё в поряде. Мастер сказал что нужно покататься тыщ 10-15, бывает после чистки форсунок такая беда

Проверить давление насоса = эт не самое главное в твоей проблеме. Проверяли обратный клапан и регулятор???? Кста,, ты не помнишь сколько показал манометр??? оО)) А по поводу 10-15 тыщ = глупость,, Юра прав)))) И не надо искать каких-либо специалистов по кседосам! Достаточно найти нормального топливщика. Машина ж ведь по сравнению с современными = простая, как пять копеек.... японская жигули)))) ыыыыыыыыыы)) ток моторчик по-больше))))
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 25 2010, 07:57
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Игорян @ Aug 24 2010, 13:42 ) *
Проверить давление насоса = эт не самое главное в твоей проблеме. Проверяли обратный клапан и регулятор???? Кста,, ты не помнишь сколько показал манометр??? оО)) А по поводу 10-15 тыщ = глупость,, Юра прав)))) И не надо искать каких-либо специалистов по кседосам! Достаточно найти нормального топливщика. Машина ж ведь по сравнению с современными = простая, как пять копеек.... японская жигули)))) ыыыыыыыыыы)) ток моторчик по-больше))))

ну по манометру показало три с копейками- до четырёх, а номер ошибки я неспрашивал
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
fun4mess
сообщение Aug 26 2010, 09:11
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 31.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Xedos 9



Цитата(Жека ВВ @ Aug 25 2010, 08:57 ) *
ну по манометру показало три с копейками- до четырёх, а номер ошибки я неспрашивал



"маловато будет, маловато" (с)
Go to the top of the page
Вставить ник fun4mess в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 26 2010, 11:02
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Как раз номально, вот четыре многовато будет. Рабочее давление в системе 2,3 -2,4, при резком нажатии на газ может прыгнуть 2,7 - 2,9


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 26 2010, 17:43
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Aug 26 2010, 11:02 ) *
Как раз номально, вот четыре многовато будет. Рабочее давление в системе 2,3 -2,4, при резком нажатии на газ может прыгнуть 2,7 - 2,9

вообщем получается, что грешок на форсунках
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 26 2010, 18:02
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Aug 26 2010, 18:43 ) *
вообщем получается, что грешок на форсунках

Форсунки как раз и не причём


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 26 2010, 18:06
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Aug 26 2010, 18:02 ) *
Форсунки как раз и не причём

короче я уже совсем запутался, подскажи что ещё может быть, я у же помоему всё рассказал
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 26 2010, 19:46
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Aug 26 2010, 19:02 ) *
Форсунки как раз и не причём


Простите, что вмешиваюсь в сей диалог, но если проблема в быстром падении давления топлива, после остановки движка, как раз форсунки могут быть ОЧЕНЬ даже причём. Они могут не держать, топливо стравливает во впускной - следующий старт - залиты свечи, и отсутствие давления на старте. Пока давление нарастает, в процессе старта, из-за низкого давления форсунки ещё нальют в коллектор бенза в капельном виде. Понятно, что такой двиг завести трудно. Почему не держат? - возможно и после очумелой очистки. Очень возможно. Все факторы нужно учитывать и проверять.

Сообщение отредактировал sasa - Aug 26 2010, 19:47
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 26 2010, 19:51
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ Aug 26 2010, 20:46 ) *
Простите, что вмешиваюсь в сей диалог,

Да уж вмешивайся, а то совсем затаился rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Aug 26 2010, 22:16
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Блииин,, Женя = завтра ночью, не поленюсь = выложу развернутый "мануал" к действиям,, а то мы так еще год будем те объяснять че делать....))))
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 26 2010, 23:30
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Игорян @ Aug 26 2010, 22:16 ) *
Блииин,, Женя = завтра ночью, не поленюсь = выложу развернутый "мануал" к действиям,, а то мы так еще год будем те объяснять че делать....))))

mega_shok.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif вот это по мужски accordeon.gif спасиба зарание
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Aug 28 2010, 02:49
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Заранее сорри за качество снимков... фотал чем было под рукой....
Вобщем, первое:::::: Ставим манометр между топливными рейками.
Прикрепленный файл  P1020501.JPG ( 217.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

Идем по пути "наименьшего сопротивления"::::: Берем отсоединяем с одной стороны шланг, соединяющий топливные рейки. Нужно отжать хомутик и акуратно, плоскогупцами (закругленной частью) немного провернуть его относительно штуцера,, бо "прикипают" = уй снимешь))))) Затем, на тот штуцер, с которого сняли шланг = ставишь кусочег любого другого (если под рукой ничего нет, то подходит от тазика). ЗЫ Родной НИНАДА резать!!! = жалко = хороший))) Берем проточный манометр,
Прикрепленный файл  mano1.jpeg ( 33.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

если нет = ставим тройничек и подключам обычный...
Прикрепленный файл  mano2.jpg ( 15.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

(желательно шлангой покороче) и вставляем между ними. В 90 процентах случаев шланг благополучно накручивается на резьбу = держит нормально... но на всяк случай = посавь хомуты. Если манометр проточный то, чтобы не крутить его взад-перед = "вкрути" сначала в него шланг, тот который "любой другой", гы)) потом всю эту байду вкручивай другой стороной манометра в родной шлан, что остался прикрепленным к топливной рейке.... и только потом цепляй все это на штуцер рейки. Если манометр со штуцерами, или подключен через тройник = ваще проблем нет))). Таак,,, с этим вроде разобрались.
Теперь заводим машинку (или, как в мануале ставим перемычку))) и пережимаем (нормально только,,, но без фанатизма) плоскогупцами шланг обратки:::::
Прикрепленный файл  P1020506.JPG ( 419.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

ЗЫ спешал фор ю = долго, блин искал стоковый регулятор для "наглядности".... нашелся))) ...
Вобщем = пережимаем и глушим машинку. Смотрим на манометр. Если стрелочка давления НЕ ПАДАЕТ на протяжении короткого времени (например минуты = экспресс тест, гы))),, нинаю = через сколько там у тя начинает незаводится))), то эт хорошо.... к деньгам, как говорится... В этом случае делаем "контрольный в голову" = опять заводим, ничего плоскогупцами не давим, глушим. Тупо смотрим на манометр. Если стрелочка упадет ниже "рабочего давления" регулятора = идем за ним в магазин. Если денег не жалко = покупаем сий девайс с возможностью регулировки. Весьма полезная вещь. Есть в турбогараже. Да, дело в том, что большинство манометров, когда они уже не новые, показывают все что угодно = но только не "правильное" давление. Вот у меня из последних = проточный "монро", через годик-другой уже "обвешивал" на килограммчег с копейками. Электронные только досих пор не врут. Так что на всяк случай я бы порекомендовал тебе снять снять сначала РД (регулятор давления) = откручиваешь два болтика на десять = акуратно его вытягиваешь. Идет восновном туго. Потом берешь ко входу манометр и дуешь в него (в манометр) сжатым воздухом... Только воизбежания "потерь" в виде РД желательно не превышать давление на входе 8кг. Лучше пусть будет в раене 6кг. Вобщем, дуешь и смотришь сколько показывает манометр. Это чилсло и будет "рабочее давление". Когда будешь проверять держит регулятор, или нет = опирайся на это число, что получишь.

Теперь вариант 2... Если стрелочка все-таки ПАДАЕТ словно уй, когда в самом "разгаре" приходит домой муж любовницы = эт тож, как говориццо = к деньгам)))) Вариантов два = либо форсунки, либо насос. Чтобы проверить без лишней мороки связаной с откручиванием и закручиванием разного рода болтиков = берем ключик и откручиваем штуцер подачи топлива. Когда открутишь = будь осторожнее!! = с обеих сторон штуцера стоят "шайбочки"))) не потеряй!!!... Вобщем = открутил,,, теперь отжимаенм хомутик и чуток сдвигаем его. Снимаем штуцер, предварительно немного провернув шланг плоскогупцами. Подсоединяем манометр в упор. Пытаемся завестись. Смотрим на манометр. Если происходит то, что было по приходу мужа любовницы = к деньгам,, гы))) Думаем по поводу насоса. Да,, Женя, если ты счасливый обладатель ямы, или всетаки поедешь на СТО = проще снять шланг подачи с магистрали. Там и удобно и быстро... место "съема" = в раене бака, там три гибких шланга длиной дет по 20см.. Если насос оказался живее всех живых, то, видимо = проблема в форсунках. Отсоединяешь разьмы. Савишь на место шланг, соединяющий топливные рейки, или вообще снимаешь его (как будет тебе удобнее их вытаскивать = нинаю) Откручиваешь шестигранные болты и акуратно снимаешь топливные рейки... Там, где закручивались шестигранники, под рейками стоят пластмассовые втулки. Пока будешь вытягивать рейки = смотри, чтобы не упали на блок (аккурат между головок) достовать без "специнструмента" бывает весьма проблематично.Поэтому, открутил = проверь, если они хорошо держатся (бывает и такое) можно потихоньку вытягивать рампы.... но я бы порекомендовал тебе их снять на всяк случай. Да, при установке реек назад = обрати внимание на то, что сначала нужно прикрутить ближайшую к тебе
Прикрепленный файл  P1020502.JPG ( 207.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

иначе не закрутишь этот болт. Если стравливают форсунки = придется их чистить под давлением. Желательно дет при 4-5кг. Винса уйдет банки две как минимум. Бо установки для такой очистки весьма "расточительны". Да и сейчас, наверное = их проблематично найти. Не у всех они остались. и да!!... Нужно переодически давать форсуночкам пооткисать. На крайняк мона собрать такую штуку на базе топливного насоса... Пусть не оч удобно, но работать будет. Единственное "НО"!!!! Зная наш народ = "попроще и побыстрее" = нинада подключать провода к насосу непосредственно в емкости с бензином. Полюбому будет искра. Полюбому о форснуках забудешь на пару тройку месяцев = эт точно...)))) Подключить снала нужно насос к проводам ФИШКАМИ!! а не наматыванием провода, а потом уже как это делает большинство = тупо набрасывать провода на клеммы аккумулятора. Особо продвинутые комутируют через реле,, всетаки безопаснее как-то)))))) .. Так, вроде все = ес че нитак прости = почти четыре утра всетаки)))) Удачи.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 29 2010, 23:45
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Ну брат спасибо, что ещё могу добавить, вот это ты рассписал, был бы чуток поближе - приехал бы в гости - пивка попили бы, но может както и свидимся, ещё раз спасибо accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 30 2010, 00:14
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



тему можно закрывать))))
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Aug 31 2010, 23:53
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Жека ВВ @ Aug 30 2010, 00:45 ) *
Ну брат спасибо, что ещё могу добавить, вот это ты рассписал, был бы чуток поближе - приехал бы в гости - пивка попили бы, но может както и свидимся, ещё раз спасибо accordeon.gif

Всегда пожалуйста))) Обращайся))
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 14 2010, 13:10
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



В общем похолодало у нас чуток, теперь с моей красавицей вообще чудеса, короче с утра завожу с пол оборота - всё в полном поряде, ток прогреется и начинается опять проблема - по истечению минут 20 нужно уже и покрутить чуток( да и при этом ещё и как будто сразу не все цилиндры начинают работать) но через секунд 30 - 50 всё проходит и выравнивается) , короче нервов уже не хватает, и что это такое - кто знает.
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Oct 14 2010, 13:34
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(Жека ВВ @ Oct 14 2010, 14:10 ) *
В общем похолодало у нас чуток, теперь с моей красавицей вообще чудеса, короче с утра завожу с пол оборота - всё в полном поряде, ток прогреется и начинается опять проблема - по истечению минут 20 нужно уже и покрутить чуток( да и при этом ещё и как будто сразу не все цилиндры начинают работать) но через секунд 30 - 50 всё проходит и выравнивается) , короче нервов уже не хватает, и что это такое - кто знает.

Говол тебе,поменяй свечи они труят!!!


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 14 2010, 14:32
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(OLEG77 @ Oct 14 2010, 14:34 ) *
Говол тебе,поменяй свечи они труят!!!

причём ту свечи, с ними всё гут aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 14 2010, 19:41
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Нового ничего нет. На прогретой машине смеь идёт забедненная, поэтому любое отклонение от нормы (ошибка) проявляются подобным образом. Чистка форсунок, ровно как и замена расходников желаемой радости не принесут. Подробнее расматривалось ]]> здесь]]> и ]]>здесь]]> с соответствующими рекомендациями

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 14 2010, 19:43


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 15 2010, 09:50
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Oct 14 2010, 20:41 ) *
Нового ничего нет. На прогретой машине смеь идёт забедненная, поэтому любое отклонение от нормы (ошибка) проявляются подобным образом. Чистка форсунок, ровно как и замена расходников желаемой радости не принесут. Подробнее расматривалось ]]> здесь]]> и ]]>здесь]]> с соответствующими рекомендациями

hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 18 2010, 20:31
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Oct 14 2010, 20:41 ) *
Подробнее расматривалось ]]> здесь]]> и ]]>здесь]]> с соответствующими рекомендациями

Бред здесь и здесь. Админы, сорри за офф. Юрий, извините, терпеть больше не могу, всё край: не рассказывайте байки, ну харе уже? С форума мазда- сервиса смеётся уже вся Украина, пол Беларуссии, и покотом пол России понимающих людей.... я понимаю, что Вы всех остальных (своих клиентов) держите за идиотов, ну сколько можно издеваться над мозгом нормальных, понимающих людей, выставляя привселюдно этот маразм одного человека?? удалите форум вообще - это как минимум, что бы закрыть этот позор. С Вас реально ржут серьёзные люди. Интернет не ограничивается одной Метрологической, его читают тысячи людей. И ещё: нормальным специалистам не нужны дыбильные форумы, у них нету времени на это, у них много людей в очереди, воздуха глотнуть некогда cute.gif В рамках ЭТОГО форума - есть ,что сказать по существу?- ГОВОРИТЕ, ТУТ и ЗДЕСЬ. Не надо давать ссылки на идиотские ресурсы, в которых Гуру разговаривает сам с собой.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 18 2010, 20:37
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(sasa @ Oct 18 2010, 21:31 ) *
Бред здесь и здесь. Админы, сорри за офф. Юрий, извините, терпеть больше не могу, всё край: не рассказывайте байки, ну харе уже? С форума мазда- сервиса смеётся уже вся Украина, пол Беларуссии, и покотом пол России понимающих людей.... я понимаю, что Вы всех остальных (своих клиентов) держите за идиотов, ну сколько можно издеваться над мозгом нормальных, понимающих людей, выставляя привселюдно этот маразм одного человека?? удалите форум вообще - это как минимум, что бы закрыть этот позор. С Вас реально ржут серьёзные люди. Интернет не ограничивается одной Метрологической, его читают тысячи людей. И ещё: нормальным специалистам не нужны дыбильные форумы, у них нету времени на это, у них много людей в очереди, воздуха глотнуть некогда cute.gif В рамках ЭТОГО форума - есть ,что сказать по существу?- ГОВОРИТЕ, ТУТ и ЗДЕСЬ. Не надо давать ссылки на идиотские ресурсы, в которых Гуру разговаривает сам с собой.

уважуха тебе drinks.gif

Цитата(sasa @ Oct 18 2010, 21:31 ) *
Бред здесь и здесь. Админы, сорри за офф. Юрий, извините, терпеть больше не могу, всё край: не рассказывайте байки, ну харе уже? С форума мазда- сервиса смеётся уже вся Украина, пол Беларуссии, и покотом пол России понимающих людей.... я понимаю, что Вы всех остальных (своих клиентов) держите за идиотов, ну сколько можно издеваться над мозгом нормальных, понимающих людей, выставляя привселюдно этот маразм одного человека?? удалите форум вообще - это как минимум, что бы закрыть этот позор. С Вас реально ржут серьёзные люди. Интернет не ограничивается одной Метрологической, его читают тысячи людей. И ещё: нормальным специалистам не нужны дыбильные форумы, у них нету времени на это, у них много людей в очереди, воздуха глотнуть некогда cute.gif В рамках ЭТОГО форума - есть ,что сказать по существу?- ГОВОРИТЕ, ТУТ и ЗДЕСЬ. Не надо давать ссылки на идиотские ресурсы, в которых Гуру разговаривает сам с собой.

просто реально , я уже задолбался бабло чехлить на эти диагностикм, а конкретно ни кто ничего не dirol.gif может)))) accordeon.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 18 2010, 20:46
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Жека ВВ @ Oct 18 2010, 21:37 ) *
я уже задолбался бабло чехлить на эти диагностикм, а конкретно ни кто ничего не dirol.gif может)))) accordeon.gif
Я ставил чёткий и конкретный диагноз проблем Кседоса 9 за 15-20 мин, после развода руками на 4 - х киевских мегасервисах. Но это в живую, извините, ребяты, по интернету я чинить ваши пепелацы не могу, и в темах мне просто флудить не интересно, ибо понимаю, что это абсурд))) friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 18 2010, 20:48
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(sasa @ Oct 18 2010, 21:46 ) *
Я ставил чёткий и конкретный диагноз проблем Кседоса 9 за 15-20 мин, после развода руками на 4 - х киевских мегасервисах. Но это в живую, извините, ребяты, по интернету я чинить ваши пепелацы не могу, и в темах мне просто флудить не интересно, ибо понимаю, что это абсурд))) friends.gif

возможно ты и прав friends.gif drinks.gif accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 18 2010, 21:55
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Oct 18 2010, 21:37 ) *
уважуха тебе drinks.gif


просто реально , я уже задолбался бабло чехлить на эти диагностикм, а конкретно ни кто ничего не dirol.gif может)))) accordeon.gif


Вот SASA тебе и сможет accordeon.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 18 2010, 21:55


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 19 2010, 14:52
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Oct 18 2010, 22:55 ) *
Вот SASA тебе и сможет accordeon.gif

зря вы так, просто существует много специалистов и каждый по своему хорошь, но вот доступно обьяснит - эт нужно уметь. Ну ни чего, я думаю и сам разберусь)))) accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 19 2010, 17:10
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Oct 19 2010, 15:52 ) *
зря вы так, просто существует много специалистов и каждый по своему хорошь, но вот доступно обьяснит - эт нужно уметь. Ну ни чего, я думаю и сам разберусь)))) accordeon.gif

Мне тоже когда то пришлось разбираться, только тогда ни схем не было, ни мануалов и ничего разобрался. Так что особо ничего невозможного тут нет, главное желание. Удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 21 2010, 23:40
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mazdaservice @ Oct 19 2010, 17:10 ) *
Мне тоже когда то пришлось разбираться, только тогда ни схем не было, ни мануалов и ничего разобрался. Так что особо ничего невозможного тут нет, главное желание. Удачи

hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th November 2025 - 12:25