Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Стандартные диски М6 дорестайл
liubat
сообщение Aug 11 2010, 23:51
Сообщение #1


Любитель халявного пиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 02.05.2009
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Константин



Господа! На моей М6 установлены стандартные 5ти спицевые диски и резина nokian nrvi
Недавно в этой ситуации умудрился поймать яму,после чего колесо мгновенно спустило воздух
По снятию его обнаружил пробой на внутренней боковой части колеса размером в 8-10см, Колесо целиком было доставлено в сервис vianor где был осуществлен ремонт и прокрутка моего диска на приборе

есть 2 вопроса к специалистам\знающим людям

1. есть ли какие то скоростные ограничения по использованию пробитой клееной резины

2. по прокрутке на приборе было видно что диск как будто поведенный,мне было предложено его выровнять по моему около 200грн за шт,стоит ли это делать?

Заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник liubat в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
Vetal'
сообщение Aug 12 2010, 08:14
Сообщение #2


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Катался на таком колесе пару лет, любимая приговорила колесо на второй день после покупки новой резины. Училась ездить...
Естественно забывал про ремонт шины и на трассе ходил и под 190

Есть пара моментов
- Такое колесо лучше поставить на заднюю ось
- Место ремонта нужно постоянно видеть, так что резина была одета этим местом наружу...

диски эти крепкие, прокатки не боятся. При условии что согнут внутренний обод, наружний настолько толстый, что вальцы станков не выдерживают. Просто так прокатать не получится. Мне выстукивали на заводе, предварительно прогрев до высокой температуры.

В принципе диски эти катал уже каждый раз по 5.
На больших скоростях при хорошем покрытии дорог любой дефект геометрии диска отражается битьем, как при разбалансировке.
В то же время это не только Ваши ощущения на руле, подумайте как колбасит детали подвески + подшипники ступиц.

Все сказанное мое ИМХО

Сообщение отредактировал Vetal' - Aug 12 2010, 08:18
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
liubat
сообщение Aug 12 2010, 21:54
Сообщение #3


Любитель халявного пиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 02.05.2009
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Константин



Цитата(Vetal' @ Aug 12 2010, 08:14 ) *

Огромное спасибо за ясный развернутый ответ! Так побаивался давать больше 100

Цитата(Alex Birch @ Aug 12 2010, 08:41 ) *
При чем тут Тюнинг?! girl_devil.gif думайте хоть иногда тыквой, куда писать


Извиняюсь! я пока что на этом форуме "у"

Сообщение отредактировал _ash - Oct 26 2012, 07:45
Go to the top of the page
Вставить ник liubat в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 21:02