![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Мазда 626 GD,двигатель FE 2.0 8 кл.инжектор.Сверху на корпусе дроссельной заслонки расположены четыре вакуумных соска в ряд.Прямо перед ними находится прилив с регулировочным винтом под плоскую отвертку и контрящей гайкой на 8.Помечен белой краской,как множество других проверок и регулировок,согласно ТО.
Прошу объяснить назначение этого винта.В мануалах ничего не нашел в нете тоже.Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Точно не скажу, но если в мануале про него ничего нет, то это может быть винт установки начального положения (упора) самой заслонки. Япошки ее положение на заводе регулируют и в процессе эксплуатации менять запрещают, поэтому и мануал об этом винте может умалчивать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Точно не скажу, но если в мануале про него ничего нет, то это может быть винт установки начального положения (упора) самой заслонки. Япошки ее положение на заводе регулируют и в процессе эксплуатации менять запрещают, поэтому и мануал об этом винте может умалчивать К сожалению нет.Винт упора заслонки находится ниже в другом месте.А этот ввернут в вакуумный канал.Внешне похож на "винт качества" жигулевского карбюратора первых моделей.Сильно влияет на поведение авто в переходных режимах (троганье с места,переключение передач).Спасибо за участие,SIROB. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Ну тогда на ДЗ еще могут быть винты для
- регулировки оборотов холостого хода, вкручивается в обходной воздушный канал - регулировки демпфера (амортизатора) ДЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ну тогда на ДЗ еще могут быть винты для - регулировки оборотов холостого хода, вкручивается в обходной воздушный канал - регулировки демпфера (амортизатора) ДЗ Предмет разговора помечен стрелкой. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Мазда 626 GD,двигатель FE 2.0 8 кл.инжектор.Сверху на корпусе дроссельной заслонки расположены четыре вакуумных соска в ряд.Прямо перед ними находится прилив с регулировочным винтом под плоскую отвертку и контрящей гайкой на 8.Помечен белой краской,как множество других проверок и регулировок,согласно ТО. Прошу объяснить назначение этого винта.В мануалах ничего не нашел в нете тоже.Заранее благодарен. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 19:17 |