![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Итак, коллеги, на очереди компоненты тормозной системы.
Mazda 323 BG, BA. На BJ чуть другой суппорт, но все в целом так же производится. Профилактике и замене подвергнуться шланги: ![]() Диски Brembo Easy Check 09.5869.14: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и естественно колодки – Ferodo Premier FDB 715: ![]() ![]() ![]() Еще понадобится тормозная жидкость, ключики рожковые, набор головок, шланг для прокачки, бутылочки для слива ТЖ. Медные прокладки под шланг в суппорте. Подбираем по диаметру купленных шлангов. 4 штуки. Ах да, и конечно ремкоплект суппорта (оригинал): B4Y5-33-26Z ![]() Фото сделано уже после, поэтому такой удрученный вид пакетика )) Содержит набор на 2 суппорта – пыльники направляющих, пыльники и манжеты поршней, кольца и смазка направляющих, розового цвета. 1. Все традиционно – домкратим, снимаем колесо, страхуемся подставками или чем вам угодно. 2. Для снятия диска , нам нужно снять суппорт. Ну а вначале и колодки. Извлекаем пружины 1 и 2 из фиксирующих пальцев и дырочек в колодках и срываем болты крепления суппорта к кулаку (3 - 4): ![]() 3. Извлекли колодки из суппорта и фиксирующие пальцы: ![]() ![]() 4. Переходим к шлангу - извлекаем фиксирующие скобы из позиций 1, 2 и готовимся открутить болт 3, приготовив емкость для собирания ТЖ: ![]() 5. Откручиваем штуцер в позиции 1 (на фото выше) и тут же подставляем новый шланг, заткнув дырочку со стороны суппорта подходящим шлангчиком, и слегка затягиваем пока не перестанет течь. Аккуратно, не брызгаемся жидкостью вокруг )). 6. Суппорт снимаем вместе с шлангом, следя чтоб не налить ТЖ из цилиндра. 7. Укладываем на чистую поверхность: ![]() И здесь же видим часть ремкопекта - в частности пыльники направляющих. 8. Скорее всего нижняя направляющая будет немного испорчена коррозией, поэтому наждачкой 1500 где то убираем все неровности и ржу, но без особой ярости )) ![]() Аналогично очищаем каким-либо способом внутренние полости суппорта, по которым ходят направляющие, верхняя с 2мя пыльниками, нижняя – с одним цельным. Можно покрасить даж. Чего я не сделал ( ![]() Здесь 1 штуцер для прокачки, 2 – направляющая шланга (по другому не поставить). 9. Собираем направляющие с пыльниками, нанося на внешние стороны направляющих нашу спец смазку из ремкомплекта. ![]() 10. Откручиваем старый шланг от суппорта, отверстием вверх (чтоб не вылилась ТЖ), берем вышеупомянутые медные прокладки, собираем их на новый шланг, и закручиваем полый болт крепления, следуя моменту из мануала. Ибо он в силу своей конструкции легко ломается при передозировке. Подвешиваем суппорт например к стойке. Да, следим, чтоб шланг не был перекручен, для этого вдоль него нанесена белая полоса. 11. Вспоминаем о дисках, снимаем старый со ступицы. У меня он сразу отошел, но бывает прикипает, тогда для снятия нужен болт, вкручиваемый в отверстие диска и отжимающий диск от привалочной плоскости. Очищаем ступицы в месте соприкосновения с диском от ржи грязи, если есть. Очищаем диск от консервирующей смазки, чтоб не мешала тормозить. ![]() 12. Ставим диск на шпильки, проверяя прилегание: ![]() 13. Одеваем суппорт на диск и затягиваем болты 1- 2. Здесь я немного накосячил с хронологией фото - колодок с пальцами может не быть, потому что они в 14 шаге идут ![]() ![]() Фиксируем шланг в стойке, там фигурный вырез, и на кузове, тоже вырез, не промахнитесь. Затягиваем штуцер на шланге в районе кузова, и защелкиваем скобы. 14. Вставляем колодки, намазав противоскрипной пастой типа Plastitube, помещанм пальцы и пружинки. Да, на фото (правый суппорт) М-образная стоит не в ту сторону, сфотал а потом переставил )) : ![]() 15. Прокачиваем тормоза, доливаю новую ТЖ в бачок и избегая завоздушивания. Описывать этот шаг не буду, ибо он перетерт 100 раз )) 16. Вот что остается, ну и колодки: ![]() 17. Прикатываем новый тормозной комплект, следуя рекомендациям производителей. тысячи их )) Например так. Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз. Общее правило – не перетруждать в прикаточном режиме. ]]>Гуглим вобсчим]]> 18. Спасибо за внимание, жду комментов и прочего (мож благодарностей ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 30 2010, 16:24 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Доброго времени..!
Спасибо за инфу! А скажи пожалуйста, что именно надо мазать колодках противоскрипной пастой? "Вставляем колодки, намазав противоскрипной пастой типа Plastitube, помещанм пальцы и пружинки." Сообщение отредактировал plot_ - Aug 30 2010, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, коллеги, на очереди компоненты тормозной системы. Mazda 323 BG, BA. На BJ чуть другой суппорт, но все в целом так же производится. ...... ....... надеюсь кому-то поможет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поможет, поможет даже не сомневайся я уж начал складывать деньги в кучку для замены дисков Вопросы назреют чуть позже Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 30 2010, 17:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Спасибо за отчет
А можно на фотках отметить что куда тянуть, так сказать для совсем начинающих ![]() Еще б цены указать .. Сообщение отредактировал noxy - Aug 30 2010, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Доброго времени..! Спасибо за инфу! А скажи пожалуйста, что именно надо мазать колодках противоскрипной пастой? "Вставляем колодки, намазав противоскрипной пастой типа Plastitube, помещанм пальцы и пружинки." Наносим на те части колодки, (ессно наружные ![]() ![]() Направляющие только спец смазкой, иначе (ШРУС смазка, литол) пыльники разбухнут, и стоимость ремкопмлекта и затраты по возне кому-то под хвост. ![]() Спасибо за отчет А можно на фотках отметить что куда тянуть, так сказать для совсем начинающих ![]() Еще б цены указать .. Так а тянуть там только пружинки, пальцы выходят в одном направлении, не ошибиться, суппорт сам падает, скобы шланга - на себя. Что не вспомнил, укажи ![]() Я брал в том году, так что: Шланг - оригинальный номер - B455-43-980, K&K FT4780 2 шт около 200 , такой же идет на GE, mx3,mx6 диск - оригинальный номер - NA01-33-25X, Brembo 09.5869.14 около 750 пара Колодки - оригинальный номер - B5Y6-33-28Z , Ferodo Premier FDB 715 - около 300 До этого был Лукас, пищал, использованное выше сочетание бесшумно ![]() Ремкомплект - что то под 200. Ну и жидкость, грн 70-80. Шайбы не помню ![]() Перчатки - 5 грн ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 31 2010, 00:24 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Я так понимаю это все к грн?
И чего жидкость так дорого, я вот на днях покупал 25грн литр ? DOT4 ?? Спасибо за отчет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да, грн.
ТЖ ДОТ4, да где ж дорого, я ж не ]]>Мотул залил]]>, но и не Неву ![]() Ликви, Мобил, Равенол, Дельфи - все где-то в указанном диапазоне обитают. Я перед заменой ехал домой, и вдруг около 17 меня осенило что жидкости то нет, поэтому особо Мотул не искал ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 22.05.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV (BG), 1990г. ![]() |
До этого был Лукас, пищал, использованное выше сочетание бесшумно ![]() Спасибо за отчет. А лукас(TRW) действительно немного попискивает (((: -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 03.01.2010 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
Спасибо за отчёт, очень нужная штука))))). А по моему вопросу ты не забыл?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
могу добавить по ценам на шланги менял в прошлом месяце
передние 410руб за шт. NK 853224 задние по 280руб за шт. номерок потерял ( Сообщение отредактировал ACCUSED - Nov 12 2010, 06:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 20.11.2009 Из: kyev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Супер спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.03.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 323F BA 2.0 V6 Имя: petlura ![]() |
Подскажите, какие тормозные диски лучше купить ?
Mazda 323f BA 2.0 (задние тормозные диски) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хорошие
![]() АТЕ, Brembo, Textar, Pagid - кто там еще есть? Nipparts иногда бывает неплоз, но лотерея -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
labeo, Молодец! Я себе, тоже, месяц тому, поменял тормозюльки, тлько шланги армированные поставил - тормоза, скажу я Вам, поменялись в корне!!!
Подскажите, какие тормозные диски лучше купить ? Mazda 323f BA 2.0 (задние тормозные диски) А сколько у тебя пробега? У меня, похоже, ещё родные с 95-го года стоят - ржавенькие, конечно, но по износу, практически, ноль! Правда мой "пробег" для меня, большая тайна или загадка! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
спасибо за подробный и толковый отчет, который помог заменить диски и колодки самому и в первый раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
О, рад что пригодилось
![]() На здоровье! Прикатал уже - как впечатления? Фотки будут компонентов или описания? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
О, рад что пригодилось ![]() На здоровье! Прикатал уже - как впечатления? Фотки будут компонентов или описания? ![]() фоток не делал ![]() в первый день поскрипывали, но на второй все прошло. единственное - тормоза сейчас не такие "острые" как до замены - нажимать на педаль тормоза приходится значительно сильнее, чем раньше. может, это из-за того, что идет процесс притирки? Сообщение отредактировал chunga-changa - Jun 3 2011, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... единственное - тормоза сейчас не такие "острые" как до замены - нажимать на педаль тормоза приходится значительно сильнее, чем раньше. может, это из-за того, что идет процесс притирки? Ответ выделен. ЗЫ: При смене дисков/колодок следует сделать их притирку. В первые 500км стараться избегать резких торможений, и притереть методом разгон до 60км/ч - плавное торможение до 30км/ч. И так ...надцать раз. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
спасибо, успокоил
(а то червячок сомнений немного грыз) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
фоток не делал ![]() Ну тогда хоть скажи , что поставил Мне пришлось экстренно прикатать не по своей воле в первые 500 км ) Там же две методики: одна итеративно почуть сбрасывать 60-30, но многократно, а вторая - запекание состава колодки - с высоких скоростей до 0 почти - для спорт эксплуатации )) У меня комбинированный вышел метод ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Еще бы кто написал как менять диски и подшипники на BW(BF).
Цены бы ему не было,там на много сложнее. А то открыл такую тему,а по сути ноль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 22.05.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Юра ![]() |
Спасибо,очень полезно!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Ну тогда хоть скажи , что поставил Мне пришлось экстренно прикатать не по своей воле в первые 500 км ) Там же две методики: одна итеративно почуть сбрасывать 60-30, но многократно, а вторая - запекание состава колодки - с высоких скоростей до 0 почти - для спорт эксплуатации )) У меня комбинированный вышел метод ![]() Ставил диски ABE (560грн пара)+ колодки около 190 грн(название из головы выскочило) ![]() Ремкомплект не понадобился - резинки все были целые. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Может ATE или ABS?
![]() Колодки предположу Lucas/TRW? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Astina B5 JDM ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я так понял диск меняется без полной разборки ступицы? Можно только позавидовать! А то нам при замене диска еще и ступичный подшипник менять приходится
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я так понял диск меняется без полной разборки ступицы? Можно только позавидовать! А то нам при замене диска еще и ступичный подшипник менять приходится ![]() Угу. Снять суппорт и т.диск в руках -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ремкомплект суппорта B4Y5-33-26Z идеально стал на 323BG 22.03.1991.
Каталог правда выдает что ремкомплект B4Y5-33-24Z на модели ...-03.1191 , а B4Y5-33-26Z на модели 03,1191-... В чем отличие между 24 и 26 - загадка. Но судя по тому, что B4Y5-33-26Z нормально стало и у labeo и у меня, то можно смело брать B4Y5-33-26Z. labeo, спасибо за консультацию по данному вопросу. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 23.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) GXi 1.5 (Z5) 1996 Имя: Юрий ![]() |
Я себе брал B4Y5-33-26Z на 323F (BA) стал отлично.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Может ATE или ABS? ![]() Колодки предположу Lucas/TRW? Доброй ночи! Вчера подкачивал переднее правое колесо и заметил, что нижний шток колодки не утоплен, в вышел из соединения. Ходит свободно, можно двигать пальцем туда-сюда. И уже при движении видно диск цепляет - ибо блестит верхушечка Менял колодки в августе 2008. Куплены на базаре фирмы Ноунэйм. Претензий нет и сейчас. Шо звери... Моя думка - заменить, нельзя ремонтировать. Ну так палец этот ходит туда-сюда и уже при движении по диску цепляет головой своей. Это палец должен стоять мертво, быть утопленным; может там фиксаторы обламались? Наверное так ездить нельзя. Наверное полностью колодки поменять? да?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
M323, да, так можно посеять колодки! И ездить нельзя какбе...
Там должны быть пружины/шплинты фиксирующие направляющие от выпадения - dimpa91 по кузову BF отписывался по этому вопросу, поищи -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Там должны быть пружины/шплинты фиксирующие направляющие от выпадения +100. В твоем случае или выскочила и потерял(что маловероятно, нет неправильно, просто НЕВЕРОЯТНО) или поржавела, перегнила, лопнула и потерялась. Снятие колеса и ревизию глазами. Для этого суппорт и колодки снимать НЕ нужно. Просто снял колесо и все сразу видно. ... И ездить нельзя какбе... labeo очень мягко сказал (с чувством юмора). А по сути не ездить нельзя, а даже выезжать ниЗЗЗЗЗЗя! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Результаты вскрытия: Защелка лопнула и потерялась. Поставил новую и все дела.
Та ничего, ездил - и по видимому ДАВНО, видите как отполировалось. Тут я где-то дискуссию читал: зачем самому подкачивать колесо, менять масло? Если кругом СТО, шиномонтаж и гривны не жалко. Так ВОТ прямая польза от того, что сам подкачал. Заднее спущено было, я и переднее проверил, стал шланг одевать - и увидел этот уже блестящий палец у диска. НИКОГДА бы этого не заметил, если бы и дальше подкачивал за 1 грн (как обычно я и делаю). Просто уже почти на диске заднее стояло и ехать было .... неловко. Сообщение отредактировал M323 - Sep 20 2011, 22:17
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
M323, поздравляем с удачным решением проблемки!
Защелку брал на авторынке или как? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Да у товарища взял - 1:1 что верхняя ржавая, что новая блестящая. Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Раз уже здесь обсуждается вопрос с тормозной-спрошу и я у знающих людей)
Купил недавно ракету, делали тормозную, сказали задние суппорта ели ели удалось оживить-где их искать не знаю, нет нигде Сзади дисковые тормоза) И передние колодки ужасно скрипеть начали когда притерлись-подскажите какие лучше взять? На прошлой машине (Chevrolet Laccetti) ставил только ferodo или TRW. А на мою новую старушку не знаю что взять. Заранее спасибо за совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
И передние колодки ужасно скрипеть начали когда притерлись-подскажите какие лучше взять? Насколько я сделал вывод для себя нет колодок скрипящих или не скрипящих. Есть комбинации диск/колодка которые скрипят, а есть комбинации которые не скрипят. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Насколько я сделал вывод для себя нет колодок скрипящих или не скрипящих. Есть комбинации диск/колодка которые скрипят, а есть комбинации которые не скрипят. я тебя понял, но как подобрать под эти диски не скрипящие колодки-вопрос(( Просто купить другие колодки....повезет\не повезет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
я тебя понял, но как подобрать под эти диски не скрипящие колодки-вопрос(( Просто купить другие колодки....повезет\не повезет У меня с родными дисками имели тенденцию скрипеть только Бендикс. И то в основном только по утрам. Лукас и ТРВ не скрипели. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
storm_gt, на первой странице есть описание некоторых сочетаний с т.з. скрипа
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
storm_gt, на первой странице есть описание некоторых сочетаний с т.з. скрипа ![]() ты просто знаешь какие у тебя диски, а я то не в курсе оригинал стоит от предыдущего хозяина или нет. Поеду сегодня на базар куплю то, что знаю-либо Ferodo либо TRW и будь что будет. Кстати, Сегодня нашел мастера по автолюкам-был шокирован, не один водосток никогда не чистился, поэтому мне все и текло на голову, ну уже не течет)) А работоспособность механизма(кот кстати тоже много лет уже не функционировала) сделает чуть позже и реанимирует сам люк от ржавчины. В этом плане я доволен-буду люком пользоваться по человечески)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ты просто знаешь какие у тебя диски, а я то не в курсе оригинал стоит от предыдущего хозяина или нет...... Можно попытаться сориентироваться по пробегу (на спидометре) и состоянию диска (степень износа). Родной диск выхаживает ~300ткм (менял на 320). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
по состоянию сказать ничего не могу, по пробегу 300тык. уже Снимаем колесо и смотрим (щупаем) диск, если износ ощутим то скорее всего родные. Т.к. если бы менялись 10...20ткм назад то износ практически не ощущался бы. Или мерить толщину диска. Не знаю как для BF, а для BG по памяти макс. износ 2мм. Так что посмотри может есть смысл менять диски+колодки, т.к. при замене дисков колодки придется менять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dallasdp, верно, по мм на сторону это почти стандарт для допустимого износа, итого 2
![]() Но не всем удается уследить за 1мм, есть "спецы" - катают почти до разделения диска пополам ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... есть "спецы" - катают почти до разделения диска пополам ![]() фрезеровщики 6-го разряда ![]() Посмотрел для 323 с 87 по 95 от начальной толщины диска до предельно допустимой разница составляет 2мм. Т.е. например 22.1мм >>> 20.1мм, 18.0мм >>> 16.0мм .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
скрипа остался на холодную-но умопомрачительный... Вобщем пока езжу, потом меняю все сразу и диски и колодки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Объясните как закрепляется тормозной диск на ступице от осевого смещения.
Судя по фоткам, снимаешь суппорт, а диск сам отваливается, но это же )*?%*?%№ !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Объясните как закрепляется тормозной диск на ступице от осевого смещения. Судя по фоткам, снимаешь суппорт, а диск сам отваливается, но это же )*?%*?%№ !!! Угу. Т.диск прижимается к ступице колесным диском, прикручивая колесо, одновременно затягивается колесо и т.диск. Если просто снять колесо т.диск не снимется - мешает суппорт, сняв суппорт - снимается т.диск. Суппорт на двух болтах крепится (через направляющие суппорта). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Угу. Т.диск прижимается к ступице колесным диском, прикручивая колесо, одновременно затягивается колесо и т.диск. Если просто снять колесо т.диск не снимется - мешает суппорт, сняв суппорт - снимается т.диск. Суппорт на двух болтах крепится (через направляющие суппорта). Не могу не высказать свое недоумение по этому поводу! Странное конструкторское решение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Не могу не высказать свое недоумение по этому поводу! Странное конструкторское решение. все гениальное-просто... а в остальном-не зря ведь в самом тормозном диске предусмотрено еще одно технологическое отверстие с резьбой)) потому что со временем диск имеет свойство так прикипать что после снятия с него суппорта остается или кувалдометром помогать (тоже неплохое "контрукторское" решение ![]() Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 1 2012, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.04.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.5 BA 1995 Имя: Тарас ![]() |
Доброго дня. Дайте консультацію. Вибираю ремкомплект для передніх супортів. Мені потрібні тільки пильники направляючих. Питання такого роду? чи є ремкомплекти який складається тільки з цих пильників?
за оригінальний знаю B4Y5-33-26Z. ціна на ексісті 407 грн. але є ще і заміннки фірм Seinsa (D4157, D41224), RBI A20SP252. порадьте що з цього моє (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброго дня. Дайте консультацію. Вибираю ремкомплект для передніх супортів. Мені потрібні тільки пильники направляючих. Питання такого роду? чи є ремкомплекти який складається тільки з цих пильників? за оригінальний знаю B4Y5-33-26Z. ціна на ексісті 407 грн. але є ще і заміннки фірм Seinsa (D4157, D41224), RBI A20SP252. порадьте що з цього моє (( Обычно минимальный ремкомплект суппорта состоит пыльники направляющих, пыльники и манжеты поршней, кольца и смазка направляющих. В данный узел не рекомендовал бы заменители. С одной стороны узел ответственный за безопасность, с другой стороны - если в заменителе что нибудь чуток не так (например толщина резины пыльника направляющих) и это может стать невпих?еммым. ![]() По цене Exist(а), позаглядывай туда недельку - другую, цена может колебаться и подбери когда будет поменьше. Мне B4Y5-33-26Z обошлось в 270. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.04.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.5 BA 1995 Имя: Тарас ![]() |
Прийдеться чекати падіння ціни (( хоча я її (407 грн) спостерігаю вже 2 тижні ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Прийдеться чекати падіння ціни (( хоча я її (407 грн) спостерігаю вже 2 тижні (( Ну это дело 50 на 50. По стойкам аморт. например в вилке 440...710 удалось взять за 560. Момент 470 прозевал, трошки промедлил... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.04.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.5 BA 1995 Имя: Тарас ![]() |
найшов за 243,58 грн.
![]() ]]>http://www.mazda.autoriginal.com.ua/zapcha...e_10569843.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
найшов за 243,58 грн. ![]() ]]>http://www.mazda.autoriginal.com.ua/zapcha...e_10569843.html]]> Seinsa d41224 В разы дешевле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Солнцеворот, несомненно
![]() Ребята, а кто знает код смазки именно направлялок под пыльниками? Или аналога от Тоеты итд? Есть разные варианты у ЛМ итд - но они именно для внешних частей - скоб, пальцев итд, не оно немного -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 10.04.2012 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.5 BA 1995 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ребята, а кто знает код смазки именно направлялок под пыльниками? Или аналога от Тоеты итд? Есть разные варианты у ЛМ итд - но они именно для внешних частей - скоб, пальцев итд, не оно немного Как вариант * Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste — Антискрипная паста (арт.: 7656) Описание Долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок! ]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1]]> * dallasdp не несет ответственность за возможные последствия от применение данного средства, т.е применение данного средства "на свой страх и риск" -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Смазка для направляющих суппорта ]]>http://xado.ua/smazka-dlya-supportov]]>
Я покупал смазку для направляющих в таких тюбиках, но прозрачных и без надписей. ![]() Комплектацию ремкомплекта Seinsa смотрите на официальном сайте ]]>http://www.seinsa.es/]]> Сообщение отредактировал Солнцеворот - Apr 24 2012, 12:25 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот и у меня дошло дело до замены колодок, в процессе обнаружилось, что левый задний суппорт закис. В придачу ко всему обломан штуцер прокачки ТЖ. Уже приобрел ремкомплект суппорта, на подходе штуцер и регулировочный болт (который с внутренним шестигранником). На данный момент стал вопрос смазки направляющих что скажете про это ]]>http://www.lmshop.com.ua/lm.php?ELEMENT_ID...raturnaya-pasta]]> Для смазки резьб на суппорте и как антискрип планирую приобрести Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Паста с содержанием керамики, для тормозной системы) или Паста CRC MFP100 Что подскажете по смазкам и вариантам извлечения обломанного штуцера
Вопрос вдогонку labeo сколько ТЖ нужно для полной замены? Сообщение отредактировал babayfly - May 26 2012, 09:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... На данный момент стал вопрос смазки направляющих что скажете про это ]]>http://www.lmshop.com.ua/lm.php?ELEMENT_ID...raturnaya-pasta]]> .... Это немножко не то. Там в линейке продукции должна быть смазка в похожем пакете, но в тексте упоминается ".. пригодна для смазки направляющих суппорта..." Извини сейчас нет времени для того чтобы ткнуть пальцем в требуемую. ЗЫ: А вообще-то в ремкомплекте суппорта должна быть соотв. смазка. Сообщение отредактировал dallasdp - May 26 2012, 11:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот и у меня дошло дело до замены колодок, в процессе обнаружилось, что левый задний суппорт закис. В придачу ко всему обломан штуцер прокачки ТЖ. Уже приобрел ремкомплект суппорта, на подходе штуцер и регулировочный болт (который с внутренним шестигранником). На данный момент стал вопрос смазки направляющих что скажете про это ]]>http://www.lmshop.com.ua/lm.php?ELEMENT_ID...raturnaya-pasta]]> Для смазки резьб на суппорте и как антискрип планирую приобрести Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Паста с содержанием керамики, для тормозной системы) или Паста CRC MFP100 Что подскажете по смазкам и вариантам извлечения обломанного штуцера Вопрос вдогонку labeo сколько ТЖ нужно для полной замены? Если возьмешь вдруг эту смазку Ликви Моили, голубую.. я ее брал и мазал направляющие суппорта и резинки Не в коем случае голыми руками ее не маж, потому что я уже помазал.. когда руки отмывал кожу начала на руках разъедать, и в итоге облез целый слой шкуры на руках) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Спасибо за предупреждение! А что по керамическим смазкам подскажите для резьбовых соединений и как антискрип?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
яких фірм можна взяти торммозні шланги передні???, машина в профілі
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
yarikbest, а які є варіанти?
NK, Delphi, TRW например Сообщение отредактировал labeo - Aug 4 2012, 21:03 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Подскажите,как снять направляющие суппорта,как на фото,правда у меня с BF(BW),но думаю суть одна?
Снял суппорт,резинки на направляющих отличные,но сами направляющие не шевеляться(закисли)-их нужно выбить молотком или как?Хотел снять резинку,но она по виду как одно целое с направляющей(побоялся тянуть чтоб не порвать).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не берусь утверждать для моделей отличных от 323BG.
На одной направляющей пыльник (резинка) единое целое, а на другой из двух отдельных пыльников. Пробовать несильно выбивать молотком через дерев. проставку или выдавливать приспосабливаясь в тисках опять же с проставкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Не берусь утверждать для моделей отличных от 323BG. На одной направляющей пыльник (резинка) единое целое, а на другой из двух отдельных пыльников. Пробовать несильно выбивать молотком через дерев. проставку или выдавливать приспосабливаясь в тисках опять же с проставкой. Они должны ходить свободно?Вытягивать можно в любую сторону? И как вытягивать тот что заодно с резинкой? Сообщение отредактировал Александр33 - Sep 26 2012, 18:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Они должны ходить свободно?Вытягивать можно в любую сторону? И как вытягивать тот что заодно с резинкой? Выпрессовывать. У меня на машине можно было в любую сторону, но на деле одна из направляющих упиралась в сам суппорт, как раз с той стороны, куда свободнее вытягивалась ![]() Ни в коем случае не гасить молотком, можно расклепать концы и тогда направляющие останутся там навечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Выпрессовывать. У меня на машине можно было в любую сторону, но на деле одна из направляющих упиралась в сам суппорт, как раз с той стороны, куда свободнее вытягивалась ![]() Ни в коем случае не гасить молотком, можно расклепать концы и тогда направляющие останутся там навечно. Спасибо,буду пробовать. Еще вопрос,в ремкомплекте суппорта есть круглое резиновое кольцо,как правильно его одевать,просто натянуть на поршень,а сверху на все это надеть манжету или сначала манжету,а потом эту круглую резинку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Спасибо,буду пробовать. Еще вопрос,в ремкомплекте суппорта есть круглое резиновое кольцо,как правильно его одевать,просто натянуть на поршень,а сверху на все это надеть манжету или сначала манжету,а потом эту круглую резинку? Уже не помню, я у себя не менял, может быть потому что его не было. Уплотнительные кольца везде ставьте так, чтобы они не были перекрученными. В какой последовательности что ставить - или смотрите по месту, или книжку, если очень страшно сделать что-то не так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Уже не помню, я у себя не менял, может быть потому что его не было. Уплотнительные кольца везде ставьте так, чтобы они не были перекрученными. В какой последовательности что ставить - или смотрите по месту, или книжку, если очень страшно сделать что-то не так. По месту можно так и так,в книжке про это глухо как в танке,поставил-сначала резинку одел на поршень до упора,сверху натянул манжету и застопорил стопорным кольцом(мудохался час),но не факт что так правильно,как по мне так она там вообще никакой роли не играет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...И как вытягивать тот что заодно с резинкой? Сначала направляющую, затем пыльник Ремкомплект суппорта... Цитирую с 1-го поста labeo Цитата Содержит набор на 2 суппорта – пыльники направляющих, пыльники и манжеты поршней, кольца и смазка направляющих, розового цвета. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 27 2012, 08:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Сначала направляющую, затем пыльник Ремкомплект суппорта... Цитирую с 1-го поста labeo ![]() Черное резиновое кольцо-куда надевается правильно,подскажи пожалуйста! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Черное резиновое кольцо-куда надевается правильно,подскажи пожалуйста! Манжета на поршню? ]]>Вот]]> посмотри может интересными картинки покажутся -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 07.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323p ![]() |
Брал этот горе комплект на рынке за 80 грн, на коробке написано Autofren (made in Spain) Не знаю как на супорта других марок и моделей, но конкретно под стандартные BA супорта они выполнены отвратно. 1. Сплошная резинка слишком толстая, настолько что я с трудом разравнял ее в отверстии для направляйки, не говоря о том что сам палец туда было засунуть непросто даже предварительно смазав его. 2. разрезные резинки отлиты тоже недостаточно точно, палец все время сильно цеплялся за внешнюю резинку и выдавливал её. 3. Пыльнык поршня это вообще вафля!!! юбка под колечко на стандартном отлита очень тоненькой, на этом же произведении она сделана в 2-3 раза толще и из-за этого кольцо просто не помещаеться на корпусе супорта. не пинайте сильно, но что бы хоть как-то собрать машину пришлось садить на клей Момент ![]() ![]() Вобщем если вы поклонник секса в изощрённых позах-этот ремкомплект для вас ![]() P.S. Не исключаю того что нарвался на паленый продукт, но не во всех же автомагазинах города и на всех авторынках!!! у всех одно и тоже!!!! Причем разброс цен от 80 до 150... С.Ы. Спасибо пользователю 'Солнцеворот', за эту ссылку ато опять бы этот зло.бучий Автофрен заказал. ONLY ORIGINAL!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Забыл отписаться, Феродо кончились по осени, докатываю остатки лукаса (каюсь, грешен
![]() ![]() Адвикс - вроде Япия, или не наступать на грабли и взять FDB 715? Суппорт все еще шевелится - по поводу ориг смазки и пыльников Сообщение отредактировал labeo - Dec 2 2012, 14:28 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:10 |