Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: скачут обороты
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Друзья, у меня на 6 МПС скачут обороты. Едешь спокойно на 3,4,5 передаче, резко педаль в пол, сначала тупит, потом резко растут обороты и резко падают. Давишь в пол, а такое ощущение, как на автомате врубает пониженную и начинает валить на высоких оборотах. Короче бред какой-то sad.gif
Может у кого было? Что за хрень?
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 74)
Yury
сообщение Sep 1 2010, 21:15
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:11 ) *
Друзья, у меня на 6 МПС скачут обороты. Едешь спокойно на 3,4,5 передаче, резко педаль в пол, сначала тупит, потом резко растут обороты и резко падают. Давишь в пол, а такое ощущение, как на автомате врубает пониженную и начинает валить на высоких оборотах. Короче бред какой-то sad.gif
Может у кого было? Что за хрень?

Очень мало информации... Т.е. педаль "в пол", покашляла и поехала? Или как?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2010, 21:16
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



К Пату нужно ехать логи снимать, или дашхок подклюсить и посмотреть что происходит.
Мож Маф бесится, мож VVT, мож со смесеобразованием что-то.
Тут лучше не гадать.

Сообщение отредактировал YuraL - Sep 1 2010, 21:16
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:17
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:11 ) *
Может у кого было? Что за хрень?


Чек не загорелся?

У меня сегодня при ускорении дёрнулась несколько раз, чек загорелся. Больше не было, потом и чек погас. Непонятно... Завтра считаю ошибку, в памяти должна остаться.
Думаю, может бенз или заслонка залипла...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(Yury @ Sep 1 2010, 22:15 ) *
Очень мало информации... Т.е. педаль "в пол", покашляла и поехала? Или как?

давлю в пол, на тахометре обороты резко вверх до 5-6 тыс., педаль не отпускаю, а они резко вниз до 4-х тыс.
мощность очень снизилась...
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2010, 21:18
Сообщение #6





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, или пропуск зажигания (свечи, форсы, катушки). Но у Опа совсем другое.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Sep 1 2010, 22:16 ) *
К Пату нужно ехать логи снимать, или дашхок подклюсить и посмотреть что происходит.
Мож Маф бесится, мож VVT, мож со смесеобразованием что-то.
Тут лучше не гадать.

если все будет хорошо, то он в пятницу посмотрит (сейчас болеет)
просто не знаю или можно с этим ездить, чтоб не убить машину...
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:20
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Sep 1 2010, 22:18 ) *
avtoprofi, или пропуск зажигания (свечи, форсы, катушки). Но у Опа совсем другое.


да у меня там всё новое, блин, даже и не знаю, завтра считаю ошибку...

думаю при его симптомах Чек должен загореться...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2010, 21:21
Сообщение #9





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:18 ) *
давлю в пол, на тахометре обороты резко вверх до 5-6 тыс., педаль не отпускаю, а они резко вниз до 4-х тыс.
мощность очень снизилась...

У меня похожее было когда метки на распредвале провернуло:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Sep 1 2010, 22:21 ) *
У меня похожее было когда метки на распредвале провернуло:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]>

ЮраЛ, у меня другая история sad.gif
это не может быть сцепление?
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:27
Сообщение #11


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:26 ) *
ЮраЛ, у меня другая история sad.gif
это не может быть сцепление?


кстати...
но сами обороты бы не падали при пробуксовке сцепы, наоборот только

Сообщение отредактировал avtoprofi - Sep 1 2010, 21:28
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:30
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:27 ) *
кстати...

друг дружит с машинами...говорит возможно пипец сцепе...мол резко обороты идут вверх, потом диск за диск цепляется и равняет обороты...
чем это вообще чревато? может пока ПАТ не глянет ставить машину в гараж?
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 1 2010, 21:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Опа_Опа, не дави газ в пол smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:31
Сообщение #14


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:30 ) *
друг дружит с машинами...говорит возможно пипец сцепе...мол резко обороты идут вверх, потом диск за диск цепляется и равняет обороты...
чем это вообще чревато? может пока ПАТ не глянет ставить машину в гараж?



сцепление должно вонять в таком случае...
пока не сделаешь диагностику, не узнаешь причину, никто не скажет можно ездить или нет..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 1 2010, 21:33
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:31 ) *
сцепление должно вонять в таком случае...
пока не сделаешь диагностику, не узнаешь причину, никто не скажет можно ездить или нет..


у меня когда-то до Мазды на другой машине буксовала сцепа, никакого запаха не было.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:34
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(Sergu44o @ Sep 1 2010, 22:31 ) *
Опа_Опа, не дави газ в пол smile.gif

попробуй на МоПСе не давить smile.gif
не, ну понятно, что сейчас тише воды, ниже травы...по-тихоньку sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2010, 21:34
Сообщение #17





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А запаха нет? С буксующей сцепой лучше вообще не ездить - убъешь маховмк.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:38
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Sep 1 2010, 22:34 ) *
А запаха нет? С буксующей сцепой лучше вообще не ездить - убъешь маховмк.

запаха нет вообще...и педаль работает как и раньше...
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:41
Сообщение #19


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:38 ) *
запаха нет вообще...и педаль работает как и раньше...



блин, а Чек горит или нет? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:49
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:41 ) *
блин, а Чек горит или нет? smile.gif

если б я еще знал, что это smart.gif
но ничего не горит...
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:53
Сообщение #21


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:49 ) *
если б я еще знал, что это smart.gif
но ничего не горит...



Это значёк двигателя на приборной панели, жёлтого цвета.
На МПС6 он примерно между тахометром и спидометром внизу посередине приборной панели.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:55
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:53 ) *
Это значёк двигателя на приборной панели, жёлтого цвета.
На МПС6 он примерно между тахометром и спидометром внизу посередине приборной панели.

нет, все ок, у меня он еще ни разу не загорался.
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:56
Сообщение #23


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



вот такой



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:55 ) *
нет, все ок, у меня он еще ни разу не загорался.



думаю, тогда с двигателем должно быть всё ок.. может действительно сцепа.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 21:58
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:56 ) *
вот такой






думаю, тогда с двигателем должно быть всё ок.. может действительно сцепа.

D.gif спасибо, но я с первого раза понял rolleyes.gif

Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:56 ) *
вот такой






думаю, тогда с двигателем должно быть всё ок.. может действительно сцепа.

а может турбина или программа полетела?
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 21:59
Сообщение #25


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Опа_Опа @ Sep 1 2010, 22:58 ) *
а может турбина или программа полетела?


в таком случае должен загореться ЧЕК, практически уверен..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 1 2010, 22:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:59 ) *
в таком случае должен загореться ЧЕК, практически уверен..

по ходу сцепа...
так это её теперь полностью менять придется? sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 1 2010, 22:16
Сообщение #27


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Sep 1 2010, 22:26
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(Norua @ Sep 1 2010, 23:16 ) *
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ.

ты с фильтром решил вопрос? я так понял, у тебя CAI?
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 1 2010, 22:38
Сообщение #29


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Sep 1 2010, 23:16 ) *
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ.



Я полностью заклеил жабры в подкрылке, теперь он не мокнет smile.gif Это не из-за него. Хотя, посмотрим, завтра скажу точно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 2 2010, 07:02
Сообщение #30


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(grant333 @ Sep 1 2010, 23:26 ) *
ты с фильтром решил вопрос? я так понял, у тебя CAI?


У меня небыло проблем с фильтром, у меня были проблемы с насосом. Вроде как решил, но еще не настраивались, так что...

Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 23:38 ) *
Я полностью заклеил жабры в подкрылке, теперь он не мокнет smile.gif Это не из-за него. Хотя, посмотрим, завтра скажу точно.


Зря клеил жабры, проще было закрыть фильтр и не мешать циркуляции воздуха.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 08:40
Сообщение #31


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Sep 2 2010, 08:02 ) *
Зря клеил жабры, проще было закрыть фильтр и не мешать циркуляции воздуха.


Разницы я не почувствовал вообще. pardon.gif
Зато как уверенно теперь езжу в дождь! D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 2 2010, 08:51
Сообщение #32


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 09:40 ) *
Разницы я не почувствовал вообще. pardon.gif
Зато как уверенно теперь езжу в дождь! D.gif


Ну как те сказать, проблема то не только в жабрах, там дырок хватает. Проще сделать коробку на фильтр, чем все эти дырки позакрывать. Коробка делается ровно 10 минут и стоит... Ну копеек 15, если не металлолом сдавать smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 08:55
Сообщение #33


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Sep 2 2010, 09:51 ) *
Ну как те сказать, проблема то не только в жабрах, там дырок хватает. Проще сделать коробку на фильтр, чем все эти дырки позакрывать. Коробка делается ровно 10 минут и стоит... Ну копеек 15, если не металлолом сдавать smile.gif



Коробка у меня есть, при чём офигенная smile.gif На тройку уже поставил

Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 2 2010, 09:15
Сообщение #34





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



предлагаю не лечить болезнь по телефону, а подъехать к Саше Пату. так будет проще, чем ломать голову и гадать на кофейной гуще
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 2 2010, 09:56
Сообщение #35


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 09:55 ) *
Коробка у меня есть, при чём офигенная smile.gif На тройку уже поставил

У меня лучше, и дешевле tease.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Sep 2 2010, 10:14
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Цитата(avtoprofi @ Sep 1 2010, 22:59 ) *
в таком случае должен загореться ЧЕК, практически уверен..


Может он горит, только лампочка перегорела D.gif Надо ехать в к ПАТу


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 10:14
Сообщение #37


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Sep 1 2010, 23:16 ) *
А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа.



Ты прав, ошибка P0103-Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
Странно, фильтр сухой, может глюк, т.к. больше не проявилось и Чек сам погас.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 2 2010, 10:40
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 10:15 ) *
предлагаю не лечить болезнь по телефону, а подъехать к Саше Пату. так будет проще, чем ломать голову и гадать на кофейной гуще

я поеду в любом случае, вот только он выздоровит...
просто думал может у кого-то была такая проблема...боюсь ездой убить нафиг машину...чтоб коробка не полетела, если это сцепление
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 2 2010, 11:28
Сообщение #39


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 11:14 ) *
Ты прав, ошибка P0103-Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
Странно, фильтр сухой, может глюк, т.к. больше не проявилось и Чек сам погас.


Фильтр мок недавно? Даше не недавно, а в течении месяца - двух? Просто когда он намокает, то поток влаги в воздуховоде засирает МАФ, после чего он может и подглючивать. Я так свой МАФ угробил.

Цитата(Опа_Опа @ Sep 2 2010, 11:40 ) *
я поеду в любом случае, вот только он выздоровит...
просто думал может у кого-то была такая проблема...боюсь ездой убить нафиг машину...чтоб коробка не полетела, если это сцепление


Боишься ездой убить машину - не езди. И это правильно, если не знаешь сути проблемы - лучше не рисковать.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 11:51
Сообщение #40


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Sep 2 2010, 12:28 ) *
Фильтр мок недавно? Даше не недавно, а в течении месяца - двух? Просто когда он намокает, то поток влаги в воздуховоде засирает МАФ, после чего он может и подглючивать. Я так свой МАФ угробил.


Намокал, но уже давно высох ещё во время жары.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 2 2010, 13:05
Сообщение #41


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 12:51 ) *
Намокал, но уже давно высох ещё во время жары.


Я бы на твоем месте глянул расходомер, он вполне может быть не очень чистым. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 13:43
Сообщение #42


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Sep 2 2010, 14:05 ) *
Я бы на твоем месте глянул расходомер, он вполне может быть не очень чистым. smile.gif



когда заклеивал подкрылок, снимал, вроде в порядке
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 2 2010, 20:54
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Машинка едет все хуже и хуже sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2010, 00:58
Сообщение #44


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Опа_Опа @ Sep 2 2010, 21:54 ) *
Машинка едет все хуже и хуже sad.gif


так тебе ж уже сказали - не езди. Подожди пока Пат выздоровеет.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Amigo
сообщение Sep 3 2010, 11:54
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 386
Регистрация: 21.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 6 MPS RED
Имя: Игорек



если при включенной передаче, отпущенном полностью сцеплении, у тебя могут прыгать обороты на 3-4тыс. без явного ускорения, то это сцепа 100%.
Если так не терпится, заедь на АИ пусть хотя бы диагностику сделают. Может скажут что-то.
Go to the top of the page
Вставить ник Amigo в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 3 2010, 16:40
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Друзья, всем спасибо!
Сгорела сцепа, буду менять.

Может посоветуете какую лучше?
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2010, 16:58
Сообщение #47


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Опа_Опа @ Sep 3 2010, 17:40 ) *
Друзья, всем спасибо!
Сгорела сцепа, буду менять.

Может посоветуете какую лучше?


ACT only


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2010, 17:10
Сообщение #48





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Если маховик целый - ставь сток корзину+диск и никого не слушай smile.gif

Цитата(Norua @ Sep 3 2010, 17:58 ) *
ACT only

Нафига ему АСТ? Чтобы тренировать квадрицепс и слушать вой маховика? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2010, 17:26
Сообщение #49


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Sep 3 2010, 18:10 ) *
Если маховик целый - ставь сток корзину+диск и никого не слушай smile.gif


Нафига ему АСТ? Чтобы тренировать квадрицепс и слушать вой маховика? smile.gif


А нафига ему сток, если он на драг регулярно ездит?


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2010, 17:31
Сообщение #50





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А чем плох на драге сток? У него ж не 450 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2010, 17:32
Сообщение #51


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Sep 3 2010, 18:31 ) *
А чем плох на драге сток? У него ж не 450 л.с.


Всем плох. Мы с тобой уже кажется обсуждали это smile.gif Сток долго жить не будет. 30-35 тыс пробега, и опять замена. И стоит он почти как тот же АСТ, который до продажи машины будет ездить.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2010, 17:48
Сообщение #52





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно.
ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км smile.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Sep 3 2010, 17:50
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 3 2010, 20:56
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Во вторник загоняю машину в ТурбоГараж к ПАТу, буду ставить ACT...сегодня ездил на таком сцеплении, дубовое капец, но думаю привыкну...
На Пшеничке сток с работой 7.500грн...но маховик полюбому убитый, а он оригинал 11000грн., я прозрел shok.gif

ЗЫ. встретимся на драге biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Sep 3 2010, 21:21
Сообщение #54


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Sep 3 2010, 18:48 ) *
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно.
ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км smile.gif


Да, и сколько из этих 80-и тыс. проехал ты лично? smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2010, 22:17
Сообщение #55





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Norua, какая разница? Я проехал 20, но успел сделать под сотню стартов. А покажи мне кто столько проехал на АСТ?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 3 2010, 22:34
Сообщение #56





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Опа_Опа @ Sep 3 2010, 21:56 ) *
Во вторник загоняю машину в ТурбоГараж к ПАТу, буду ставить ACT...сегодня ездил на таком сцеплении, дубовое капец, но думаю привыкну...
На Пшеничке сток с работой 7.500грн...но маховик полюбому убитый, а он оригинал 11000грн., я прозрел shok.gif

ЗЫ. встретимся на драге biggrin.gif

Смотри не пожалей после пары тянучек. Хотя с убитым маховиком АСТ единственный адекватный вариант.
Ты бы не спешил. Сделай дефектовку, а потом решай. На АИ цены ясный перец не дешевые, а так оригинальную сцепу можно достать долларов за $300.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 3 2010, 23:08
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Sep 3 2010, 23:34 ) *
Смотри не пожалей после пары тянучек. Хотя с убитым маховиком АСТ единственный адекватный вариант.
Ты бы не спешил. Сделай дефектовку, а потом решай. На АИ цены ясный перец не дешевые, а так оригинальную сцепу можно достать долларов за $300.

я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты?
зато на драге зачет, может побью рекорд... rolleyes.gif
ЭЫ. а что такое дефектовка? smart.gif

Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 3 2010, 23:10
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 3 2010, 23:16
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Опа_Опа @ Sep 4 2010, 00:08 ) *
я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты?
зато на драге зачет, может побью рекорд... rolleyes.gif
ЭЫ. а что такое дефектовка? smart.gif

Юра имел в виду, что тебе снимают коробку, сцепу, смотрят, если маховик живой, то ты просто берешь сток сцепу, привручиваешь ее на стоковый маховик и катаешься дальше. а сли маховик умер вместе со сцепой, то берешь АСТ ставишь все вместе и ездишь с дубовой педальюи гулом от маховика.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 3 2010, 23:26
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(shchedov @ Sep 4 2010, 00:16 ) *
Юра имел в виду, что тебе снимают коробку, сцепу, смотрят, если маховик живой, то ты просто берешь сток сцепу, привручиваешь ее на стоковый маховик и катаешься дальше. а сли маховик умер вместе со сцепой, то берешь АСТ ставишь все вместе и ездишь с дубовой педальюи гулом от маховика.

я это понял, просто я 10 дней убивал сцепу, а сегодня она завоняла и с 1-й передачи машина дергается...
маховику точно пи.......ц пришел, поэтому быть дубовому сцеплению... sad.gif
я катался на АСТ, мне не понравилось, но что делать?
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 4 2010, 06:26
Сообщение #60





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии.
Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых.
Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 4 2010, 15:55
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Sep 4 2010, 07:26 ) *
Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии.
Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых.
Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. smile.gif

Юрец, значит будем пробовать ставить клубные рекорды на АСТ. spiteful.gif
я например не знаю, где можно взять б/у маховик в нормальном состоянии.

ЗЫ. Драг, это так, увлечение, мне главное город...но тебе отдельное СПАСИБО, за постоянную помощь и поддержку friends.gif

Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 4 2010, 15:58
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 4 2010, 16:14
Сообщение #62





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Опа_Опа @ Sep 4 2010, 16:55 ) *
я например не знаю, где можно взять б/у маховик в нормальном состоянии.

А форум тебе на что? Создаешь тему в разделе Куплю и ждешь. Можешь поискать, уже такие запросы были.
Ну и по разборкам можно прозвонить. Контакты были в разделе Сервис.
Цитата(Опа_Опа @ Sep 4 2010, 16:55 ) *
ЗЫ. Драг, это так, увлечение, мне главное город...

Поэтому я тебе и говорю не спеши.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Sep 6 2010, 00:10
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(YuraL @ Sep 3 2010, 18:31 ) *
А чем плох на драге сток? У него ж не 450 л.с.


Сток плох лишь тем, что он не соответствует этому мотору, требует бережного отношения и при любой нештатной ситуации начинает проскальзывать и гореть.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Sep 6 2010, 00:54
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(YuraL @ Sep 3 2010, 18:48 ) *
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно.
ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км smile.gif


Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика.
Твоя машина намотала первые 60 т.км. в очень бережных руках по маршруту Одесса-Киев-Одесса wink.gif Будет здорово, если и в твоих бережных руках сцепление намотает без проблем еще тысяч 60 км..
Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!). Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину. При этом во всех таких случаях после снятия коробки мы наблюдали в худшем случае удовлетворительный износ диска, в лучшем случае - еле заметный износ. Даже после пробега 30 т.км. диск АСТ часто можно устанавливать повторно. Мое стоковое сцепление с пробегом 32 т.км., ничем меня не тревожащее и поменянное на керамический бездемпферный АСТ просто вместе с двигателем, я бы выкинул в мусорник, а не ставил повторно на другой автомобиль с гарантией скорой повторной замены.

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий wink.gif

Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность. Садясь за руль клиентских MPS со стоковым сцеплением, я вообще удивляюсь, как я на таком г.... проездил 32 т.км. И то же самое как будто будучи в сговоре повторяют почти все, кто перешел на АСТ.. Пару дней привыкания к жесткости корзины - и дальше сплошной кайф.

Цитата(Опа_Опа @ Sep 4 2010, 00:08 ) *
я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты?


Олег, я говорил о керамике. Керамические накладки диска, благодаря своей твердости, постепенно изнашивают маховик и корзину, даже если обращаться очень бережно. Только тебе никто керамику и не предлагал - только органику, как в заводской комплектации.

Цитата(YuraL @ Sep 4 2010, 07:26 ) *
Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии.
Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых.
Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. smile.gif


Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг.

О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика).

Сообщение отредактировал Пат - Sep 6 2010, 00:55


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 6 2010, 07:15
Сообщение #65





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:10 ) *
Сток плох лишь тем, что он не соответствует этому мотору, требует бережного отношения и при любой нештатной ситуации начинает проскальзывать и гореть.

Любое сцепление требует правильного отношения. И любое можно сжечь за один раз. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 6 2010, 07:31
Сообщение #66





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:54 ) *
Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика.

Если не ездить на буксующей сцепе, как делает большинство, а менять её при первых симптомах, то с маховиком ничего не случится. И такие примеры мне известны.

Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:54 ) *
Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!)

А я вспомню. Вот один навскидку: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41201]]>

Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:54 ) *
Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину.

Чего ж тогда Лафар продает по-дешевке эти комплекты, а не ставит обратно клиентам?

Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:54 ) *
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий wink.gif

Чтобы знать что у меня есть мозг, мне не обязательно его видеть smile.gif
Есть общеизвестные факты о сцепе АСТ - она жесткая и шумная. Этого достаточно чтобы судить о ее потребительских свойствах. О других её характеристиках я и не спорю.

Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:54 ) *
Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность.

Странно, а я перестал глохнуть через день после покупки машины smile.gif

Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:54 ) *
Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг.

Споры можно вести, но не в этом случае. Олегу в первую очередь нужна комфортная машина для города.

Цитата(Пат @ Sep 6 2010, 01:54 ) *
О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика).

А у Норуа разве не АСТ стоит? И раскажи что у клиента из Полтавы стоит кроме АСТ? smile.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2010, 07:32
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 6 2010, 08:24
Сообщение #67





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Саш, помнишь что ты мне сказал, когда последний раз садился в мою машину?
"Я уже забыл какой комфортной может быть МПСка!" smile.gif

ИМХО тюнинг - это подгонка автомобиля под свои потребности, а не штамповка по шаблону. Поэтому безальтернативные и безаппеляционные утверждения что АСТ есть хорошо, а сток - плохо, я считаю некорректными.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 6 2010, 08:50
Сообщение #68


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Тож немного расскажу о стоке и АСТ. smile.gif

На тройке у меня сейчас стоит полностью всё новое оригинал, усиленный рабочий цилиндр, корзина, диск, маховик.
На педли сцепления информативности "0" вообще... Чтобы тронуться, надо просто утопить её в пол включить передачу и отпустить.
Я вообще не ощущаю где оно схватывает. Тупо отпускаешь педаль и машина начинает ехать. На педали нет никакого усилия, она как на пружине.

На шестёрке АСТ стрит. Педаль жёсткая, очень информативная, я чётко ощущаю момент, когда схватывает сцепление. Трогается жёще, точнее резче.
Жёсткость на педали меня напрягала реально неделю, потом привык и всё стало так, как и должно быть, вообще не чувствую дискомфорта.
Да, есть шум в коробке на низких оборотах, но и его я уже просто не слышу.

Теперь об удобстве..
Если вы считаете, что у вас авто бизнес класса, делаете обесшумку, чтоб было комфортнее ездить, часто стоите в пробках, то однозначно Оригинальное сцепление.
Если же это машина для быстрой и жёсткой езды, АСТ хороший вариант.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 6 2010, 08:51
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



avtoprofi, а в долгой пробке-тянучке как тугая педаль? У меня от стока минут через 30 дергания нога начинает болеть.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 6 2010, 08:59
Сообщение #70


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Sep 6 2010, 09:51 ) *
avtoprofi, а в долгой пробке-тянучке как тугая педаль? У меня от стока минут через 30 дергания нога начинает болеть.



Первое время было просто капец, даже хотелось выжимать сцепление правой ногой, пока левая отдыхала D.gif
Сейчас уже не чувствую практически, дискомфорта такого нет. Для меня это как обычное сцепление. Ко всему привыкаешь.

Кстати, как только мне на тройке поменяли сцепу на новую, педаль стала вообще однородная по усилию во всём диапазоне хода.
Наверно из-за усиленного рабочего цилиндра. Сейчас просто толкаешь ногу вперёд и педаль в полу D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Sep 6 2010, 16:08
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Вопрос на счёт гудения АСТ??? Когда еду - слышу гул!!! На СТО ничего не могут найти!!! ohmy.gif - Может быть сцепа???
Виталик avtoprofi -сколько стоит усиленый главный цилиндр сцепления???

Сообщение отредактировал макс - Sep 6 2010, 16:31


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
retcast
сообщение Sep 6 2010, 17:55
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 29.05.2009
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6MPS
Имя: Бодя



У меня не один ра были проблемы со сцепой....Купил ACT,не раздумывая..К педали привыкаешь очень быстро.К шуму маховика аналогично.А то что сцепа хваетает лучше ето факт.)
Go to the top of the page
Вставить ник retcast в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Sep 12 2010, 10:15
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Поставил сцепу АСТ органику, очень доволен.
К педали уже привык, ни разу не глох rolleyes.gif
ПАТу МЕГА РЕСПЕКТ, спасибо ребятам с гаража clapping.gif

ЗЫ. Никакого шума маховика я не слышу smile.gif

Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 12 2010, 10:17
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 12 2010, 10:20
Сообщение #74


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(макс @ Sep 6 2010, 17:08 ) *
Виталик avtoprofi -сколько стоит усиленый главный цилиндр сцепления???



У первых троек это частая проблема. Начали делать модернизированный цилиндр, это оригинал, самый новый просто усиленный идёт.
У шестёрки он конструктивно другой. Но при установке АСТ каждый должен знать, что его рабочий цилиндр умрёт в несколько раз быстрее, т.к. нагрузка больше.
Вот, думаю, заказать себе уже запасной на шестёрку, на всякий случай.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Sep 13 2010, 08:49
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(avtoprofi @ Sep 12 2010, 11:20 ) *
У первых троек это частая проблема. Начали делать модернизированный цилиндр, это оригинал, самый новый просто усиленный идёт.
У шестёрки он конструктивно другой. Но при установке АСТ каждый должен знать, что его рабочий цилиндр умрёт в несколько раз быстрее, т.к. нагрузка больше.
Вот, думаю, заказать себе уже запасной на шестёрку, на всякий случай.


Будеш знать цену-отпиши в личку))


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 11:10