![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Друзья, у меня на 6 МПС скачут обороты. Едешь спокойно на 3,4,5 передаче, резко педаль в пол, сначала тупит, потом резко растут обороты и резко падают. Давишь в пол, а такое ощущение, как на автомате врубает пониженную и начинает валить на высоких оборотах. Короче бред какой-то
![]() Может у кого было? Что за хрень? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Друзья, у меня на 6 МПС скачут обороты. Едешь спокойно на 3,4,5 передаче, резко педаль в пол, сначала тупит, потом резко растут обороты и резко падают. Давишь в пол, а такое ощущение, как на автомате врубает пониженную и начинает валить на высоких оборотах. Короче бред какой-то ![]() Может у кого было? Что за хрень? Очень мало информации... Т.е. педаль "в пол", покашляла и поехала? Или как? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
К Пату нужно ехать логи снимать, или дашхок подклюсить и посмотреть что происходит.
Мож Маф бесится, мож VVT, мож со смесеобразованием что-то. Тут лучше не гадать. Сообщение отредактировал YuraL - Sep 1 2010, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, или пропуск зажигания (свечи, форсы, катушки). Но у Опа совсем другое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
К Пату нужно ехать логи снимать, или дашхок подклюсить и посмотреть что происходит. Мож Маф бесится, мож VVT, мож со смесеобразованием что-то. Тут лучше не гадать. если все будет хорошо, то он в пятницу посмотрит (сейчас болеет) просто не знаю или можно с этим ездить, чтоб не убить машину... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
давлю в пол, на тахометре обороты резко вверх до 5-6 тыс., педаль не отпускаю, а они резко вниз до 4-х тыс. мощность очень снизилась... У меня похожее было когда метки на распредвале провернуло: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
У меня похожее было когда метки на распредвале провернуло: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]> ЮраЛ, у меня другая история ![]() это не может быть сцепление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Опа_Опа, не дави газ в пол
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
друг дружит с машинами...говорит возможно пипец сцепе...мол резко обороты идут вверх, потом диск за диск цепляется и равняет обороты... чем это вообще чревато? может пока ПАТ не глянет ставить машину в гараж? сцепление должно вонять в таком случае... пока не сделаешь диагностику, не узнаешь причину, никто не скажет можно ездить или нет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А запаха нет? С буксующей сцепой лучше вообще не ездить - убъешь маховмк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
вот такой ![]() думаю, тогда с двигателем должно быть всё ок.. может действительно сцепа. ![]() ![]() вот такой ![]() думаю, тогда с двигателем должно быть всё ок.. может действительно сцепа. а может турбина или программа полетела? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ. ты с фильтром решил вопрос? я так понял, у тебя CAI? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У Опа-Опа похоже на проблемы со сцеплением, но то как я объезжал его на 3-4 передаче сцеплением не объяснишь, я бы на твоем месте не мучал машину и подождал диагностики от Пата. А у Виталика рывок и кратковременный чек очень похож на ошибку МАФа. У меня такое случалось регулярно, когда фильтр сильно мок. Что в конечном итоге убило МАФ. Я полностью заклеил жабры в подкрылке, теперь он не мокнет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ты с фильтром решил вопрос? я так понял, у тебя CAI? У меня небыло проблем с фильтром, у меня были проблемы с насосом. Вроде как решил, но еще не настраивались, так что... Я полностью заклеил жабры в подкрылке, теперь он не мокнет ![]() Зря клеил жабры, проще было закрыть фильтр и не мешать циркуляции воздуха. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Разницы я не почувствовал вообще. ![]() Зато как уверенно теперь езжу в дождь! ![]() Ну как те сказать, проблема то не только в жабрах, там дырок хватает. Проще сделать коробку на фильтр, чем все эти дырки позакрывать. Коробка делается ровно 10 минут и стоит... Ну копеек 15, если не металлолом сдавать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну как те сказать, проблема то не только в жабрах, там дырок хватает. Проще сделать коробку на фильтр, чем все эти дырки позакрывать. Коробка делается ровно 10 минут и стоит... Ну копеек 15, если не металлолом сдавать ![]() Коробка у меня есть, при чём офигенная ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
предлагаю не лечить болезнь по телефону, а подъехать к Саше Пату. так будет проще, чем ломать голову и гадать на кофейной гуще
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Коробка у меня есть, при чём офигенная ![]() У меня лучше, и дешевле ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
в таком случае должен загореться ЧЕК, практически уверен.. Может он горит, только лампочка перегорела ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
предлагаю не лечить болезнь по телефону, а подъехать к Саше Пату. так будет проще, чем ломать голову и гадать на кофейной гуще я поеду в любом случае, вот только он выздоровит... просто думал может у кого-то была такая проблема...боюсь ездой убить нафиг машину...чтоб коробка не полетела, если это сцепление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ты прав, ошибка P0103-Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха Странно, фильтр сухой, может глюк, т.к. больше не проявилось и Чек сам погас. Фильтр мок недавно? Даше не недавно, а в течении месяца - двух? Просто когда он намокает, то поток влаги в воздуховоде засирает МАФ, после чего он может и подглючивать. Я так свой МАФ угробил. я поеду в любом случае, вот только он выздоровит... просто думал может у кого-то была такая проблема...боюсь ездой убить нафиг машину...чтоб коробка не полетела, если это сцепление Боишься ездой убить машину - не езди. И это правильно, если не знаешь сути проблемы - лучше не рисковать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Намокал, но уже давно высох ещё во время жары. Я бы на твоем месте глянул расходомер, он вполне может быть не очень чистым. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Машинка едет все хуже и хуже
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Машинка едет все хуже и хуже ![]() так тебе ж уже сказали - не езди. Подожди пока Пат выздоровеет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 21.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 6 MPS RED Имя: Игорек ![]() |
если при включенной передаче, отпущенном полностью сцеплении, у тебя могут прыгать обороты на 3-4тыс. без явного ускорения, то это сцепа 100%.
Если так не терпится, заедь на АИ пусть хотя бы диагностику сделают. Может скажут что-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Друзья, всем спасибо!
Сгорела сцепа, буду менять. Может посоветуете какую лучше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Друзья, всем спасибо! Сгорела сцепа, буду менять. Может посоветуете какую лучше? ACT only -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Если маховик целый - ставь сток корзину+диск и никого не слушай ![]() Нафига ему АСТ? Чтобы тренировать квадрицепс и слушать вой маховика? ![]() А нафига ему сток, если он на драг регулярно ездит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А чем плох на драге сток? У него ж не 450 л.с.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А чем плох на драге сток? У него ж не 450 л.с. Всем плох. Мы с тобой уже кажется обсуждали это ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно.
ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Sep 3 2010, 17:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Во вторник загоняю машину в ТурбоГараж к ПАТу, буду ставить ACT...сегодня ездил на таком сцеплении, дубовое капец, но думаю привыкну...
На Пшеничке сток с работой 7.500грн...но маховик полюбому убитый, а он оригинал 11000грн., я прозрел ![]() ЗЫ. встретимся на драге ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно. ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км ![]() Да, и сколько из этих 80-и тыс. проехал ты лично? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Norua, какая разница? Я проехал 20, но успел сделать под сотню стартов. А покажи мне кто столько проехал на АСТ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Во вторник загоняю машину в ТурбоГараж к ПАТу, буду ставить ACT...сегодня ездил на таком сцеплении, дубовое капец, но думаю привыкну... На Пшеничке сток с работой 7.500грн...но маховик полюбому убитый, а он оригинал 11000грн., я прозрел ![]() ЗЫ. встретимся на драге ![]() Смотри не пожалей после пары тянучек. Хотя с убитым маховиком АСТ единственный адекватный вариант. Ты бы не спешил. Сделай дефектовку, а потом решай. На АИ цены ясный перец не дешевые, а так оригинальную сцепу можно достать долларов за $300. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Смотри не пожалей после пары тянучек. Хотя с убитым маховиком АСТ единственный адекватный вариант. Ты бы не спешил. Сделай дефектовку, а потом решай. На АИ цены ясный перец не дешевые, а так оригинальную сцепу можно достать долларов за $300. я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты? зато на драге зачет, может побью рекорд... ![]() ЭЫ. а что такое дефектовка? ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 3 2010, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты? зато на драге зачет, может побью рекорд... ![]() ЭЫ. а что такое дефектовка? ![]() Юра имел в виду, что тебе снимают коробку, сцепу, смотрят, если маховик живой, то ты просто берешь сток сцепу, привручиваешь ее на стоковый маховик и катаешься дальше. а сли маховик умер вместе со сцепой, то берешь АСТ ставишь все вместе и ездишь с дубовой педальюи гулом от маховика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Юра имел в виду, что тебе снимают коробку, сцепу, смотрят, если маховик живой, то ты просто берешь сток сцепу, привручиваешь ее на стоковый маховик и катаешься дальше. а сли маховик умер вместе со сцепой, то берешь АСТ ставишь все вместе и ездишь с дубовой педальюи гулом от маховика. я это понял, просто я 10 дней убивал сцепу, а сегодня она завоняла и с 1-й передачи машина дергается... маховику точно пи.......ц пришел, поэтому быть дубовому сцеплению... ![]() я катался на АСТ, мне не понравилось, но что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии.
Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых. Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии. Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых. Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. ![]() Юрец, значит будем пробовать ставить клубные рекорды на АСТ. ![]() я например не знаю, где можно взять б/у маховик в нормальном состоянии. ЗЫ. Драг, это так, увлечение, мне главное город...но тебе отдельное СПАСИБО, за постоянную помощь и поддержку ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 4 2010, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
я например не знаю, где можно взять б/у маховик в нормальном состоянии. А форум тебе на что? Создаешь тему в разделе Куплю и ждешь. Можешь поискать, уже такие запросы были. Ну и по разборкам можно прозвонить. Контакты были в разделе Сервис. ЗЫ. Драг, это так, увлечение, мне главное город... Поэтому я тебе и говорю не спеши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А чем плох на драге сток? У него ж не 450 л.с. Сток плох лишь тем, что он не соответствует этому мотору, требует бережного отношения и при любой нештатной ситуации начинает проскальзывать и гореть. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно. ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км ![]() Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика. Твоя машина намотала первые 60 т.км. в очень бережных руках по маршруту Одесса-Киев-Одесса ![]() Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!). Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину. При этом во всех таких случаях после снятия коробки мы наблюдали в худшем случае удовлетворительный износ диска, в лучшем случае - еле заметный износ. Даже после пробега 30 т.км. диск АСТ часто можно устанавливать повторно. Мое стоковое сцепление с пробегом 32 т.км., ничем меня не тревожащее и поменянное на керамический бездемпферный АСТ просто вместе с двигателем, я бы выкинул в мусорник, а не ставил повторно на другой автомобиль с гарантией скорой повторной замены. Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий ![]() Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность. Садясь за руль клиентских MPS со стоковым сцеплением, я вообще удивляюсь, как я на таком г.... проездил 32 т.км. И то же самое как будто будучи в сговоре повторяют почти все, кто перешел на АСТ.. Пару дней привыкания к жесткости корзины - и дальше сплошной кайф. я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты? Олег, я говорил о керамике. Керамические накладки диска, благодаря своей твердости, постепенно изнашивают маховик и корзину, даже если обращаться очень бережно. Только тебе никто керамику и не предлагал - только органику, как в заводской комплектации. Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии. Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых. Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. ![]() Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг. О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика). Сообщение отредактировал Пат - Sep 6 2010, 00:55 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика. Если не ездить на буксующей сцепе, как делает большинство, а менять её при первых симптомах, то с маховиком ничего не случится. И такие примеры мне известны. Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!) А я вспомню. Вот один навскидку: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41201]]> Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину. Чего ж тогда Лафар продает по-дешевке эти комплекты, а не ставит обратно клиентам? Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий ![]() Чтобы знать что у меня есть мозг, мне не обязательно его видеть ![]() Есть общеизвестные факты о сцепе АСТ - она жесткая и шумная. Этого достаточно чтобы судить о ее потребительских свойствах. О других её характеристиках я и не спорю. Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность. Странно, а я перестал глохнуть через день после покупки машины ![]() Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг. Споры можно вести, но не в этом случае. Олегу в первую очередь нужна комфортная машина для города. О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика). А у Норуа разве не АСТ стоит? И раскажи что у клиента из Полтавы стоит кроме АСТ? ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2010, 07:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш, помнишь что ты мне сказал, когда последний раз садился в мою машину?
"Я уже забыл какой комфортной может быть МПСка!" ![]() ИМХО тюнинг - это подгонка автомобиля под свои потребности, а не штамповка по шаблону. Поэтому безальтернативные и безаппеляционные утверждения что АСТ есть хорошо, а сток - плохо, я считаю некорректными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тож немного расскажу о стоке и АСТ.
![]() На тройке у меня сейчас стоит полностью всё новое оригинал, усиленный рабочий цилиндр, корзина, диск, маховик. На педли сцепления информативности "0" вообще... Чтобы тронуться, надо просто утопить её в пол включить передачу и отпустить. Я вообще не ощущаю где оно схватывает. Тупо отпускаешь педаль и машина начинает ехать. На педали нет никакого усилия, она как на пружине. На шестёрке АСТ стрит. Педаль жёсткая, очень информативная, я чётко ощущаю момент, когда схватывает сцепление. Трогается жёще, точнее резче. Жёсткость на педали меня напрягала реально неделю, потом привык и всё стало так, как и должно быть, вообще не чувствую дискомфорта. Да, есть шум в коробке на низких оборотах, но и его я уже просто не слышу. Теперь об удобстве.. Если вы считаете, что у вас авто бизнес класса, делаете обесшумку, чтоб было комфортнее ездить, часто стоите в пробках, то однозначно Оригинальное сцепление. Если же это машина для быстрой и жёсткой езды, АСТ хороший вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, а в долгой пробке-тянучке как тугая педаль? У меня от стока минут через 30 дергания нога начинает болеть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, а в долгой пробке-тянучке как тугая педаль? У меня от стока минут через 30 дергания нога начинает болеть. Первое время было просто капец, даже хотелось выжимать сцепление правой ногой, пока левая отдыхала ![]() Сейчас уже не чувствую практически, дискомфорта такого нет. Для меня это как обычное сцепление. Ко всему привыкаешь. Кстати, как только мне на тройке поменяли сцепу на новую, педаль стала вообще однородная по усилию во всём диапазоне хода. Наверно из-за усиленного рабочего цилиндра. Сейчас просто толкаешь ногу вперёд и педаль в полу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Вопрос на счёт гудения АСТ??? Когда еду - слышу гул!!! На СТО ничего не могут найти!!!
![]() Виталик avtoprofi -сколько стоит усиленый главный цилиндр сцепления??? Сообщение отредактировал макс - Sep 6 2010, 16:31 -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 29.05.2009 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Бодя ![]() |
У меня не один ра были проблемы со сцепой....Купил ACT,не раздумывая..К педали привыкаешь очень быстро.К шуму маховика аналогично.А то что сцепа хваетает лучше ето факт.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Поставил сцепу АСТ органику, очень доволен.
К педали уже привык, ни разу не глох ![]() ПАТу МЕГА РЕСПЕКТ, спасибо ребятам с гаража ![]() ЗЫ. Никакого шума маховика я не слышу ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - Sep 12 2010, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик avtoprofi -сколько стоит усиленый главный цилиндр сцепления??? У первых троек это частая проблема. Начали делать модернизированный цилиндр, это оригинал, самый новый просто усиленный идёт. У шестёрки он конструктивно другой. Но при установке АСТ каждый должен знать, что его рабочий цилиндр умрёт в несколько раз быстрее, т.к. нагрузка больше. Вот, думаю, заказать себе уже запасной на шестёрку, на всякий случай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
У первых троек это частая проблема. Начали делать модернизированный цилиндр, это оригинал, самый новый просто усиленный идёт. У шестёрки он конструктивно другой. Но при установке АСТ каждый должен знать, что его рабочий цилиндр умрёт в несколько раз быстрее, т.к. нагрузка больше. Вот, думаю, заказать себе уже запасной на шестёрку, на всякий случай. Будеш знать цену-отпиши в личку)) -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:10 |