Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GC 1985, тормоза!!!, Клинит педаль
vinegar
сообщение Sep 2 2010, 18:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Всем привет. Возникла проблема, пропал вакуум ( трубка за коксовалась) и педаль стала колом, тормозил ручником. Заменил трубку и вроде все путем НО! педаль стала как живая на нее давишь, а она подрагивает и заметил, при нажатой педали, немного падают обороты двигателя. Сегодня еще одна новость, при трогании заглох , машина покатилась я по тормозам , а педаль ни с места. Завел тормозит, заглушил опять-колом. Я понимаю что пропадает вакуум, все просмотрел, трубочки проверил, поменял пару на новые, результата нет. Где искать утечку?
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
Toxa_SR
сообщение Sep 3 2010, 08:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Живая педаль - деформированные тормозные диски ( одна из болячек )...
Утечку искать только в вакуум усилителе, если ты конечно вместе со старой шлангой не выбросил обратный клапан...)))


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 3 2010, 09:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да, внутри трубки есть обратный клапан. Он позволяет сохранить ваккум внутри усилителя на пару - тройку качков после заглушивания двигателя. Педаль может дрожать и из-за кривого колесного диска (лично убедился).


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Sep 3 2010, 10:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(SergeS @ Sep 3 2010, 10:15 ) *
Да, внутри трубки есть обратный клапан. Он позволяет сохранить ваккум внутри усилителя на пару - тройку качков после заглушивания двигателя. Педаль может дрожать и из-за кривого колесного диска (лично убедился).


Когда снял трубку, со стороны двигателя трубка была полностью забита, я подумал что это после чистки "карбюратор клинером" все там запеклось, а это был клапан. Спасибо вам ребята за помощь пойду искать клапан. Может подскажите альтернативу? типа от жигулей .
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 4 2010, 07:11
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Альтернатива типа от чего угодно, по размерам только подбери...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 08:42