![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Всем привет. Возникла проблема, пропал вакуум ( трубка за коксовалась) и педаль стала колом, тормозил ручником. Заменил трубку и вроде все путем НО! педаль стала как живая на нее давишь, а она подрагивает и заметил, при нажатой педали, немного падают обороты двигателя. Сегодня еще одна новость, при трогании заглох , машина покатилась я по тормозам , а педаль ни с места. Завел тормозит, заглушил опять-колом. Я понимаю что пропадает вакуум, все просмотрел, трубочки проверил, поменял пару на новые, результата нет. Где искать утечку?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Живая педаль - деформированные тормозные диски ( одна из болячек )...
Утечку искать только в вакуум усилителе, если ты конечно вместе со старой шлангой не выбросил обратный клапан...))) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, внутри трубки есть обратный клапан. Он позволяет сохранить ваккум внутри усилителя на пару - тройку качков после заглушивания двигателя. Педаль может дрожать и из-за кривого колесного диска (лично убедился).
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Да, внутри трубки есть обратный клапан. Он позволяет сохранить ваккум внутри усилителя на пару - тройку качков после заглушивания двигателя. Педаль может дрожать и из-за кривого колесного диска (лично убедился). Когда снял трубку, со стороны двигателя трубка была полностью забита, я подумал что это после чистки "карбюратор клинером" все там запеклось, а это был клапан. Спасибо вам ребята за помощь пойду искать клапан. Может подскажите альтернативу? типа от жигулей . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Альтернатива типа от чего угодно, по размерам только подбери...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 08:42 |