Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD 1990 Не падают обороты, Не падают обороты двигателя
popkin
сообщение Oct 6 2010, 12:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 coupe
Имя: Андрій



Привет . Mazda 626 GD 1990 2,2 И АБС
Следующая проблема
Когда двигатель холоден, поднимаются обороты, по теории должны до 1300-1350, потом падать . У меня же держатся 1500-2000, в зависимости от !!! температуры воздуха!!!
Авто хранится в гараже, температура никогда ниже 0 не упускаеться . Завожу, обороты 1500, выгоняю во двор -2000!!!) Прогревается полностью, потом помалу падают, или заглушить на 10 минут и теперь в норме !!!
Летом этого нет, а вот начались проблемы . Можно грешить на датчик холостого хода, НО
Когда еду, минут 10-15, обороты опять поднимаются, чем холоднее на дворе, тем выше !!! Ничего не понимаю, знатоки (типу знатоки) разводят руками
Go to the top of the page
Вставить ник popkin в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
gm-6
сообщение Oct 6 2010, 14:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 02.06.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Похоже на некорректную работу прогревочного клапана (питание,негерметичность)
Go to the top of the page
Вставить ник gm-6 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 6 2010, 17:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(popkin @ Oct 6 2010, 12:25 ) *
Привет . Mazda 626 GD 1990 2,2 И АБС
Следующая проблема....

Начинаем с проверки уровня ОЖ и масла, отсутствие подсоса воздуха (хотя по твоим симптомам маловероятно) .
Затем
ИЛИ чистка ДЗ и КХХ, с последующей регулировкой ХХ.
ИЛИ чтение кодов ошибок и проверка эл.оборудования связанного с формированием топливной смеси - ДМРВ, ДПДЗ, ДТемпературы (который на Мозг), ДТемпературыВоздуха, Лямбда (хоть и маловероятно) попутно термостат.

С какого ИЛИ начать сам определись

gm-6 прав в "Похоже на некорректную работу прогревочного клапана" но на его работу многое может оказывать косвенное влияние.

Можешь посмотреть ]]> пост№9]]>, а также ]]>вот здесь]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
МультиК
сообщение Oct 6 2010, 17:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



вопрос интересен, так как у самого обороты при прогреве в том же диапозоне, пусть постоянно не держаться на уровне!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Oct 7 2010, 00:07
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



В корпусе MAFa (расходомера воздуха) находится датчик температуры отбираемого воздуха. Возможно он косячит. Прогревочными оборотами управляет клапан ХХ, находящийся с правой стороны двигателя (по полёту) возле генератора. Начинать ВСЕГДА надо с проверки мозга на ошибки.

Сообщение отредактировал Mayor - Oct 7 2010, 00:08
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
popkin
сообщение Oct 7 2010, 08:39
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 coupe
Имя: Андрій



Цитата(gm-6 @ Oct 6 2010, 15:42 ) *
Похоже на некорректную работу прогревочного клапана (питание,негерметичность)

Надо проверить!!!

Цитата(dallasdp @ Oct 6 2010, 18:40 ) *
Начинаем с проверки уровня ОЖ и масла, отсутствие подсоса воздуха (хотя по твоим симптомам маловероятно) .
Затем
ИЛИ чистка ДЗ и КХХ, с последующей регулировкой ХХ.
ИЛИ чтение кодов ошибок и проверка эл.оборудования связанного с формированием топливной смеси - ДМРВ, ДПДЗ, ДТемпературы (который на Мозг), ДТемпературыВоздуха, Лямбда (хоть и маловероятно) попутно термостат.

С какого ИЛИ начать сам определись

gm-6 прав в "Похоже на некорректную работу прогревочного клапана" но на его работу многое может оказывать косвенное влияние.

Можешь посмотреть ]]> пост№9]]>, а также ]]>вот здесь]]>


Мозг молчил , мол все ок!!! Но не показатель , датчик может просто хренить...Ех , много всего...
Цитата(Mayor @ Oct 7 2010, 01:07 ) *
В корпусе MAFa (расходомера воздуха) находится датчик температуры отбираемого воздуха. Возможно он косячит. Прогревочными оборотами управляет клапан ХХ, находящийся с правой стороны двигателя (по полёту) возле генератора. Начинать ВСЕГДА надо с проверки мозга на ошибки.


Всем спасибо , буду начинать ламать авто , потом напишу!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник popkin в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 7 2010, 09:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(popkin @ Oct 7 2010, 08:39 ) *
Всем спасибо , буду начинать ламать авто , потом напишу!!!!

Главное последовательно и неспеша. Удачи!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 12:36