![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Андрій ![]() |
Привет . Mazda 626 GD 1990 2,2 И АБС
Следующая проблема Когда двигатель холоден, поднимаются обороты, по теории должны до 1300-1350, потом падать . У меня же держатся 1500-2000, в зависимости от !!! температуры воздуха!!! Авто хранится в гараже, температура никогда ниже 0 не упускаеться . Завожу, обороты 1500, выгоняю во двор -2000!!!) Прогревается полностью, потом помалу падают, или заглушить на 10 минут и теперь в норме !!! Летом этого нет, а вот начались проблемы . Можно грешить на датчик холостого хода, НО Когда еду, минут 10-15, обороты опять поднимаются, чем холоднее на дворе, тем выше !!! Ничего не понимаю, знатоки (типу знатоки) разводят руками |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Похоже на некорректную работу прогревочного клапана (питание,негерметичность)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Привет . Mazda 626 GD 1990 2,2 И АБС Следующая проблема.... Начинаем с проверки уровня ОЖ и масла, отсутствие подсоса воздуха (хотя по твоим симптомам маловероятно) . Затем ИЛИ чистка ДЗ и КХХ, с последующей регулировкой ХХ. ИЛИ чтение кодов ошибок и проверка эл.оборудования связанного с формированием топливной смеси - ДМРВ, ДПДЗ, ДТемпературы (который на Мозг), ДТемпературыВоздуха, Лямбда (хоть и маловероятно) попутно термостат. С какого ИЛИ начать сам определись gm-6 прав в "Похоже на некорректную работу прогревочного клапана" но на его работу многое может оказывать косвенное влияние. Можешь посмотреть ]]> пост№9]]>, а также ]]>вот здесь]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
вопрос интересен, так как у самого обороты при прогреве в том же диапозоне, пусть постоянно не держаться на уровне!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
В корпусе MAFa (расходомера воздуха) находится датчик температуры отбираемого воздуха. Возможно он косячит. Прогревочными оборотами управляет клапан ХХ, находящийся с правой стороны двигателя (по полёту) возле генератора. Начинать ВСЕГДА надо с проверки мозга на ошибки.
Сообщение отредактировал Mayor - Oct 7 2010, 00:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Андрій ![]() |
Похоже на некорректную работу прогревочного клапана (питание,негерметичность) Надо проверить!!! Начинаем с проверки уровня ОЖ и масла, отсутствие подсоса воздуха (хотя по твоим симптомам маловероятно) . Затем ИЛИ чистка ДЗ и КХХ, с последующей регулировкой ХХ. ИЛИ чтение кодов ошибок и проверка эл.оборудования связанного с формированием топливной смеси - ДМРВ, ДПДЗ, ДТемпературы (который на Мозг), ДТемпературыВоздуха, Лямбда (хоть и маловероятно) попутно термостат. С какого ИЛИ начать сам определись gm-6 прав в "Похоже на некорректную работу прогревочного клапана" но на его работу многое может оказывать косвенное влияние. Можешь посмотреть ]]> пост№9]]>, а также ]]>вот здесь]]> Мозг молчил , мол все ок!!! Но не показатель , датчик может просто хренить...Ех , много всего... В корпусе MAFa (расходомера воздуха) находится датчик температуры отбираемого воздуха. Возможно он косячит. Прогревочными оборотами управляет клапан ХХ, находящийся с правой стороны двигателя (по полёту) возле генератора. Начинать ВСЕГДА надо с проверки мозга на ошибки. Всем спасибо , буду начинать ламать авто , потом напишу!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем спасибо , буду начинать ламать авто , потом напишу!!!! Главное последовательно и неспеша. Удачи! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:36 |