![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.10.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
собсна вопрос
есть выбор между двумя тачками. та что 1.8 поновее немного и дешевле, но все таки 1.8 кто реально катался на 1.8 и 2.0 ? какова разница? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я катался
![]() Разница как между 1.8 и 2,0, ничего нового. 2.3 повеселее будет ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Цитата 2.3 повеселее будет +1 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.10.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Я катался ![]() Разница как между 1.8 и 2,0, ничего нового. 2.3 повеселее будет ![]() 2.3 вообще не рассматривается. ввиду расхода выбора между двумя вариантами которые я указал а разницу между 1.8 и 2 я не знаю. т.к. выбор первой машины. поэтому и задаю вопрос, большая ли разница и очень ли она заметна |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
2.0 то-же мало иногда.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.10.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
kkrivous, лучше бери 2,0.
И едет получше, и продать затем легче будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я уже хотел МПС предложить. а когда увидел, что 2,3 - много жрёт, то тут ИМХО надо матиз покупать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
я уже хотел МПС предложить. а когда увидел, что 2,3 - много жрёт, то тут ИМХО надо матиз покупать. Та не матиз тоже многа может жрать, если отжигать ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
1.8 И 2.0 в предыдущем кузове на палке, разница не чувствовалась, даже был вариант 1.8 с 6 ступой, так она резвая ( МПСников прошу не коментировать, речь идет об овощах)
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я когда ездил на тройке 2.0, мне дали прокатится на новой шестерке 1.8, по сравнению с тройкой не едет)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
1,6 тройка наверное едет, как 1,8 шестерка.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
тогда уже лучше 1,8 + ГБО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ну вот понеслась, просил же турбоменов не коментировать!!! Веталь, матреху мотор 2.0 разсовывает по швам, для этого кузова 1.8 потолок, но японы нам с таким мотором их делать не захотели, а жаль прикольная машинка была бы!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
У меня 1.8, машины по городу хватает с головой! Если полностью груженная и по трассе, то думаю и 2.0 мало будет.
Но там разница не только в двигателе. 1.8 идет в базовой комплектации на 15 метал дисках, без ксенона, без омывателя фар, без есп, тормозные диски передние меньше, может еще что другое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ну вот понеслась, просил же турбоменов не коментировать!!! Веталь, матреху мотор 2.0 разсовывает по швам, для этого кузова 1.8 потолок, но японы нам с таким мотором их делать не захотели, а жаль прикольная машинка была бы!!! ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
bezol, причём тут турбомэн?
![]() я говорю о расходе. если расход 2,3 велик, то следует брать 1,8 + ГБО, эконом-вариант. и кстати, даже мотор 2,3 турбо на матрёшке нормально сидит и ниче нигде не разсовывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
этот тут что имеется ввиду? Имеется в виду, что на расходе сильно не выиграете, а вот на трассе будет постоянно ощущаться недостаток мощности. Ездил на рестайловой шестерке 2.0 на ручке - чувствовал себя на трассе намного менее уверенно, чем на своей тройке. А если забрать еще 25 лошадей, то будет совсем грустно. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
2.3 повеселее будет +1 2.3 вообще не рассматривается. ввиду расхода ерунду говорите... посмотрите тему про расход на двушке, там много разных интересных цифр .. расход зависит от очень большого количества факторов, начиная от "здоровья" топливной и воздушной систем машинки и заканчивая стилем вождения и качеством бензина... от всего этого и зависит, будет ли разница для вас между 1,8 - 2,0 - 2,3 ... по здоровой логике при одной и той же массе автомобиля более мощный движок предпочтительней ... плюс у 2,3 комплектация в базе весьма приятственная.. речь идет об овощах ![]() вот так вот да? ладно-ладно )))) Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2010, 10:49 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Всем привет!
Прошу совета, выбираю 6 мазду: 1.8 140т пробега, без дтп, машина товарища, ездил аккуратно, или 2.0 110т пробега, типа без дтп, нашла по объяве, обе механика, 2004 года. Разница в цене в 3т у.е. Многие говорят что 1.8 редкая и проблемная. Что подскажете? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
bezol, причём тут турбомэн? ![]() я говорю о расходе. если расход 2,3 велик, то следует брать 1,8 + ГБО, эконом-вариант. и кстати, даже мотор 2,3 турбо на матрёшке нормально сидит и ниче нигде не разсовывает. Михалыч не совсем согласен!!! Матрехи 2.0 чаще обращаются с проблемами ходовой чем 1.6, оттуда и вывод. Саиленты передних рычагов, передние аморты на 2.0 быстрее вылетают, подушка двигателя (опора номер3), по задку канеш тож самое шо и 1.6!!! Всем привет! Прошу совета, выбираю 6 мазду: 1.8 140т пробега, без дтп, машина товарища, ездил аккуратно, или 2.0 110т пробега, типа без дтп, нашла по объяве, обе механика, 2004 года. Разница в цене в 3т у.е. Многие говорят что 1.8 редкая и проблемная. Что подскажете? ![]() Бери у товарища 1.8 никакая она не редкая и не проблемная!!! А вот та что по объяве.......... там и лохануть могут, в часности с пробегом и т.д. +1 ерунду говорите... посмотрите тему про расход на двушке, там много разных интересных цифр .. расход зависит от очень большого количества факторов, начиная от "здоровья" топливной и воздушной систем машинки и заканчивая стилем вождения и качеством бензина... от всего этого и зависит, будет ли разница для вас между 1,8 - 2,0 - 2,3 ... по здоровой логике при одной и той же массе автомобиля более мощный движок предпочтительней ... плюс у 2,3 комплектация в базе весьма приятственная.. вот так вот да? ладно-ладно )))) Толян прости засранца, ВСЕМ,ВСЕМ ВСЕМ!!! Мазда6 спорт 2.3 НЕ ОВОСЧ!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
Имеется в виду, что на расходе сильно не выиграете, а вот на трассе будет постоянно ощущаться недостаток мощности. Ездил на рестайловой шестерке 2.0 на ручке - чувствовал себя на трассе намного менее уверенно, чем на своей тройке. А если забрать еще 25 лошадей, то будет совсем грустно. такое...я после М3 2.0 в М6 2.0 как в корабле... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
1.8 И 2.0 в предыдущем кузове на палке, разница не чувствовалась, даже был вариант 1.8 с 6 ступой, так она резвая ( МПСников прошу не коментировать, речь идет об овощах) ![]() Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. такое...я после М3 2.0 в М6 2.0 как в корабле... После Мазды 6 в Пассате* или Камри* как на корабле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. После Мазды 6 в Пассате* или Камри* как на корабле. Не просто манагер дремучий попалсо!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Михалыч не совсем согласен!!! Матрехи 2.0 чаще обращаются с проблемами ходовой чем 1.6, оттуда и вывод. Саиленты передних рычагов, передние аморты на 2.0 быстрее вылетают, подушка двигателя (опора номер3), по задку канеш тож самое шо и 1.6!!! не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. странный менеджер. вместо того, чтобы пытаться продать более дорогу машину, он что-то блеет ![]() да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() +1 и не только я. в трешке МПС слабовата ходовка, в шестерке этой проблемы нету, общие мелкие проблемы - подушки, но они лечатся просто и недорого и навсегда установкой усиленных, турбина - ну у кого как, у Джона под 150 тысяч и не дымит, у меня на 80 не дымела. с моторами в мпсах проблем меньше всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Конечно лучше покупать знакомую машину, но это далеко не гарантия от "фуфла"
Знаю когда родственникам впаривали убитые машины между 1.8 и 2.0 разница не только в двигателе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() Михалыч, все убедил!!! 2.0 БОМБЕЕ ЧЕМ 1.6 ОДНОЗНАЧНО!!! ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() Что пол форума ездят я знаю поетому и сказал,что не в обиду никому.А менедж. никто и не слушал,тварищ как раз со слов механиков и сказал ему ,а он согласился. странный менеджер. вместо того, чтобы пытаться продать более дорогу машину, он что-то блеет ![]() +1 и не только я. в трешке МПС слабовата ходовка, в шестерке этой проблемы нету, общие мелкие проблемы - подушки, но они лечатся просто и недорого и навсегда установкой усиленных, турбина - ну у кого как, у Джона под 150 тысяч и не дымит, у меня на 80 не дымела. с моторами в мпсах проблем меньше всего. м.б. ответить нечего?Поетому и блеет. Сообщение отредактировал apex - Oct 18 2010, 12:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 14:10 |