![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Двигатель 2.0 V6 KF. Проблема возникла ещё месяц назад, а потом само собой всё прошло. В один прекрасный момент как тогда, так и сейчас она при езде заглохла, а потом не хотела заводиться. После 10-20 мин простоя заводится, на месте газует всё ок, но при троганьи глохнет через метров 100-200. Что менялось: воздушный, топливный, фильтр грубой очистки (сеточка в баке), свечи, провода проверялись на искру.
Грешил на грязную сетку в баке, но при разборке выяснилось что она отсутствует, сгонял за новой, поставил, продул прямую и обратную подачу бенза (правда делалось это собственными губами). Завелась, нормально реагировать на педальку газа активнее стала, но как только поехал - взяла и заглохла через 50 метров. Почти всегда присутствовала проблема с оборотами: на 3500-4000 была как будто отсечка, выше не поднимались пока 30 минут не покатаешься. До диагностики ехать далеко, т.к. некому отбуксировать, инструментов не очень много. Что можно проверить самому, не сильно углубляясь в недры, т.к. новичок в авторемонте? Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 17:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Двигатель 2.0 V6 KF..... Что можно проверить самому, не сильно углубляясь в недры, т.к. новичок в авторемонте? Год выпуска? Подробнее об авто. КПП мех/авт? Чек есть? Что показывает? Как выглядит диагностический разъем? Первое - попытаться считать коды диагностики. Как выглядит диагностический разъем? Второе - проверить отсутствие подсоса воздуха. Третье - ..... ..... свечи, провода проверялись на искру. .... Это не лучший способ, и далеко не достоверный. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 14 2010, 17:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Цитата Год выпуска? Подробнее об авто. КПП мех/авт? Чек есть? Что показывает? Как выглядит диагностический разъем? Mazda 323 F BA 97, механика. Если чек - это check engine, то нету такого ![]() На подсос воздуха проверял, гофра целая и остальное в норме. Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 17:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Mazda 323 F BA 97, механика. Если чек - это check engine, то нету такого ![]() На подсос воздуха проверял, гофра целая и остальное в норме. О самодиагностике посмотри ]]>здесь найдешь ссылку]]>, а ]]>тут глянь пост 520]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
А можно ли сделать диагностику обычным тестером с цифрами, поставив его мерять вольты? Только вот сам думаю что это будет проблематично если можно.
Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 20:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Забыл добавить. Проверил вечером ещё разок: Завелась с полоборота (видимо чистка топливной помогла), ездит по двору великолепно, обороты ровно держит, на резких поворотах не глохнет, но как только нагреется до половины - моментом начинают туда-сюда скакать обороты и машина глохнет. Критерии поиска сужаются.
Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А можно ли сделать диагностику обычным тестером с цифрами, поставив его мерять вольты? Только вот сам думаю что это будет проблематично если можно. Практически нет, т.к. проблематично будет считать "вспышки индикатора", при непостоянстве сигнала (а сигнал импульсный получается - импульсы короткие и длинные) показания на цифровом вольтметре (тестере) будут скакать как бзделоватый конек ![]() Забыл добавить. Проверил вечером ещё разок: Завелась с полоборота (видимо чистка топливной помогла), ездит по двору великолепно, обороты ровно держит, на резких поворотах не глохнет, но как только нагреется до половины - моментом начинают туда-сюда скакать обороты и машина глохнет. Критерии поиска сужаются. Проверь датчик температуры ОЖ именно тот, который на мозг идет, а не на вентилятор и не на приборную панель. Датчиков температуры ОЖ может быть два или три, сколько у тебя точно не знаю. У меня три подробнее можешь посмотреть ]]> пост №9 ]]> Маловероятно, но походу можно проверить и датчик температуры воздуха, подробности смотри там же. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Сегодня со знакомым, попродвинутей меня будем копаться, возможно стрелочный тестер найду и диагноз поставлю.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сегодня со знакомым, попродвинутей меня будем копаться, возможно стрелочный тестер найду и диагноз поставлю. ![]() Да сваяй индикатор из светодиода (10минут времени), в Минске найти не проблема, цена резистор + светодиод + провода кусок < 0.2$. Ссылку я подкидывал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Цитата Да сваяй индикатор из светодиода (10минут времени), в Минске найти не проблема, цена резистор + светодиод + провода кусок < 0.2$. Ссылку я подкидывал на рынок надо за этим ехать, некогда.Сегодня посмотрел машину знакомый, в итоге выяснили что не пашут вентиляторы радиатора, предохранители протестил, все рабочие, потрогал провода вокруг, ничего нового не обнаружил. Кстати от перегрева начал откуда-то сочиться антифриз, она просто перегревается, в системе охлаждения создаётся гигантское давление и оно начинает выпихивать жидкость. Цитата Проверь датчик температуры ОЖ А где его найти и как проверить кроме как на глаз? Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 15 2010, 18:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
на рынок надо за этим ехать, некогда. Сегодня посмотрел машину знакомый, в итоге выяснили что не пашут вентиляторы радиатора, предохранители протестил, все рабочие, потрогал провода вокруг, ничего нового не обнаружил. Кстати от перегрева начал откуда-то сочиться антифриз, она просто перегревается, в системе охлаждения создаётся гигантское давление и оно начинает выпихивать жидкость. А где его найти и как проверить кроме как на глаз? Реле вентилятора проверили? Они обычно в коробчонке с предами. Ищи мануал по KF - там и будет расположение - по идее рядом с термостатом должен быть один. Проверка - выкрутив из блока и тестером при кипячении в каструльке проверяешь показания -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Цитата Реле вентилятора проверили? Они обычно в коробчонке с предами. снял, посмотрел на окисление контактов, с виду в порядке. Его можно расковыривать? а вот мануала по КФ уже месяц не могу найти, есть все мануалы на 323 Ф кроме 2.0 движка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
снял, посмотрел на окисление контактов, с виду в порядке. Его можно расковыривать? а вот мануала по КФ уже месяц не могу найти, есть все мануалы на 323 Ф кроме 2.0 движка ![]() При подаче на управляющие контакты 12 в оно коммутирует силовые? Тогда ищи на Кседос 6/9 - там то и посмотришь секцию ДВС ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Цитата При подаче на управляющие контакты 12 в оно коммутирует силовые? попробую проверить завтра Цитата Тогда ищи на Кседос 6/9 - там то и посмотришь секцию ДВС ок, приложу все поисковые усилия ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
попробую проверить завтра ок, приложу все поисковые усилия ![]() Вот, глянь ]]>тут]]> - думаю Mazdaservice не будет возражать ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Лесть в КФ в дворе дома, не имея инструмента, знаний (даже базовых), приборов - это круть. Нужно отдавать себе отчёт, что любая лажа, получившаяся в результате хлопских экспериментов будет стоить очень дорого. Пытаться что то посоветовать, или дать направление, даж не берусь, ибо нет ни инструмента, ни знаний
![]() пысы. Если насос работал без сеточки - первое это давление топлива смотреть в динамике, катаясь на машине. Но плохо затянутый хомут, неважный тройник могут повлечь возгорание как моторного отсека так и всего авто. Сообщение отредактировал sasa - Oct 15 2010, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А где его найти и как проверить кроме как на глаз? Проверка дат. температуры ОЖ Здесь методика, показания могут отличаться у тебя может быть другой датчик. Смотреть нужно родной мануал. НО!!!!! Суть та же. ИМХО: С очень большой вероятностью достоверности можно проверить не снимая датчик: 1) прозвонка на обрыв и к.з. на корпус; 2) замеряем сопротивление датчика на холодном двигателе; 3) замеряем сопротивление датчика на прогретом двигателе. Если в п.1 все ОК и показания в п.2 и п.3 существенно отличаются. то так сказать в первом чтении датчик рабочий ЗЫ: на моем движке датчиков температуры три: на мозг, на приборную панель, на вентилятор охлаждения Проверка дат. температуры ОЖ ![]() Сегодня посмотрел машину знакомый, в итоге выяснили что не пашут вентиляторы радиатора, предохранители протестил, все рабочие, потрогал провода вокруг, ничего нового не обнаружил. Кстати от перегрева начал откуда-то сочиться антифриз, она просто перегревается, в системе охлаждения создаётся гигантское давление и оно начинает выпихивать жидкость. НЕ ПАШЕТ клапан на крышке радиатора? Раз ОЖ не уходит в расширительный бачек При подаче на управляющие контакты 12 в оно коммутирует силовые? +1 Добавлю катушку реле можно прозвонить на предмет обрыва. Срабатывание электромагнита реле - на слух, клацание при подаче и снятии питания 12В. Контакты прозваниваются в исходном состоянии и при поданном на катушку питании 12В. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 16 2010, 12:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
добыл инструментов на пару дней, открутил датчик, тестирую, заодно и релюху.
Реле в полном порядке, щелкает как надо. Датичик показывает при комнатной температуре 1.8 кОм, при погружении в кипяток 475 Ом. Пойду поставлю всё на место. Попробую коротнуть реле и посмотрю вообще на работоспособность вентиляторов. Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 16 2010, 14:12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Тут я полностью согласен с Сашей. Я не стал бы ремонтировать такой мотор в гараже, тем более под домом. Найди толкового диагноста, который разбирается в подобных моторах и ситемах питания к ним. Иначе с подобными экспериментами, сделаешь только хуже. Машина класная, мощная и экономичная, но не любит колхозного ремонта
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Цитата не любит колхозного ремонта всё делается с умом. не стоит переживать. Спецов своих нет, а к зажравшимся СТОшникам ехать влом, тем более по такой мелочи, первая моя машина, хочу разобраться сам. Методом научного тыка выяснил что без подключенного датчика темп. ОЖ (скинул клемму) вентилятор начинает работать постоянно (до этого я уже и забыл когда он работал) и мотор не глохнет. Выходит что не правильное сопротивление датчик выдаёт??? ![]() Ещё раз погонял во дворе: двигатель не остывает, как будто ОЖ вообще не циркулирует в системе, не смотря на постоянно работающий вентилятор. В итоге плюнул я на всё и решил что в понедельник с утреца загоню мудрецам на СТО (главное загнать по-быстрому, пока не нагрелась). Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 16 2010, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Методом научного тыка выяснил что без подключенного датчика темп. ОЖ (скинул клемму) вентилятор начинает работать постоянно (до этого я уже и забыл когда он работал) и мотор не глохнет. Выходит что не правильное сопротивление датчик выдаёт??? ![]() Возможно Ещё раз погонял во дворе: двигатель не остывает, как будто ОЖ вообще не циркулирует в системе, не смотря на постоянно работающий вентилятор. В смысле шланг подачи ОЖ в радиатор холодный? Не открывается термостат? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Завёл с третьего раза сегодня утром, подкатил к грамотеям. Ничего не стал ему говорить из того что я делал, он сам сразу проверил сопротивление датчика ОЖ, я завёл, прогрел, всё ждал пока заглохнет, а хренушки. Довёл до рабочей температуры, включился один из двух вентиляторов, жидкость медленно стала течь куда надо. Мастер высказал мнение что именно датчик дурил голову, дал мне резистор на случай если опять заглохнет, то сунуть его прямо в фишку место датчика. Покатаюсь посмотрю, если что новое появится по симтомам, то отпишусь.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 21:45 |