![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Всем доброго время суток. Собираю двигатель 2.3 KJ. Севодня буду ставить головы. Когда всё снимал поставил метки на коленвале и распредвалах. Только возник вопрос а правильно ли стоят между собой распредвалы на голове. Заводских меток я не нашёл. Вдруг кто-то до меня разбирал и неправильно их поставил. Вот и вопрос какая тетодика установки распредвалов на голову? Всем заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Спасибо конешно за рисунок. Но это не совсем то что я хотел. Меня интересует правельность постановки между собой распредвалов которые стоят на голове.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Спасибо конешно за рисунок. Но это не совсем то что я хотел. Меня интересует правельность постановки между собой распредвалов которые стоят на голове. На шестирёнках со стороны есть по одной метке,они должны совпадать одна с другой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Спасибо конешно за рисунок. Но это не совсем то что я хотел. Меня интересует правельность постановки между собой распредвалов которые стоят на голове. Воркшоп мануал по миллении смотри, там всё описано и с картинками. Странно, что ты вообще полез разбирать двигатель, не подготовившись как следует и не изучив этот хотя бы мануал. Очерёдность и моменты затяжки болтов голов, бугелей распредов, клапанных крышек и т.п. что совсем не важно? на глазок? главное токо шестерни совместить? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Воркшоп мануал по миллении смотри, там всё описано и с картинками. Странно, что ты вообще полез разбирать двигатель, не подготовившись как следует и не изучив этот хотя бы мануал. Очерёдность и моменты затяжки болтов голов, бугелей распредов, клапанных крышек и т.п. что совсем не важно? на глазок? главное токо шестерни совместить? ![]() Большое спасибо всем. Видимо мануал я недосмотрел. А вот очерёдность и моменты затяжки болтов голов, бугелей распредов, клапанных крышек и т.п. я уже давно посмотрел и всё понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
На шестирёнках со стороны есть по одной метке,они должны совпадать одна с другой. Выставил я распредвалы по заводским меткам, ремень грм поставил тоже по заводским меткам. В итоге решил проверить компрессию перед полной сборкой и был очень удивлён увиденному. На правой голове копрессии в цилиндрах нет вообще, а вот на левой голове копресиия в норме во всех цилиндрах 11,5 - 12. Вот вам и заводские метки, все метки проверил несколько раз. А когда решил сравнить расположение распредвалов между правой и левой головой увидел что на правой голове кулачки обсалютно неправильно стоят. Хотя всё по меткам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ну что никто неможет мне помочь? Что никто не разбирал такой двигатель что-ли. В чём дело почему метки заводские между распредвалами на одной голове правильные , а на второй нет.!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Ну что никто неможет мне помочь? Что никто не разбирал такой двигатель что-ли. В чём дело почему метки заводские между распредвалами на одной голове правильные , а на второй нет.!!!!! А на шкивке(что после звёздочки) метка совпадает? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Я так понял что ты говоришь про шкив головы на который вешается ремень. Если да, то всё совпадает. Снимай головку и сдавай в ремонт , там нюансов много может быть (мож клапана кривые ине садятса) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Снимай головку и сдавай в ремонт , там нюансов много может быть (мож клапана кривые ине садятса) ![]() Голову я только с ремонта забрал всё притёрли и настроили. А вообще всем спасибо кто откликнулся на мою тему. Я уже всю нужную информацию нашёл отдельное спасибо ИГОРЯНУ который выложил вот это правдо я уже его перевёл. Дяржи::: (оригинал = не переводил, чтобы не было ошибок) Установка распредвала На 1995-2002 Mazda 2.3L KJ Engines Технический Комитет AERA предлагает следующую информацию относительно установки распредвала на 1995-2003 двигателях Mazda 2.3L KJ. Если распредвалы не установлены правильно, машинное повреждение может закончиться. При перемонтаже распредвалов во время машинной установки оригинальные установочные метки, возможно, были стерты в течение долгого времени. Если это верно, отметьте и установите впуск и выпустите распредвалы, используя процедуру, описанную ниже. ОТМЕТЬТЕ: процедура по левым и правым цилиндрическим банкам отличается. Убедитесь, что следовали за каждой процедурой правильно. Головка цилиндра Правого берега Индексация Распредвала впуска: От задней стороны зубчатого колеса распредвала впуска определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Начните с зуба с точкой и посчитайте по часовой стрелке 31 зуб. Отметьте 31-ый зуб с маркой писца. Индексация Распредвала выхлопа: От задней стороны зубчатого колеса распредвала выхлопа определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Начните с долины, отпечатанной с точкой, и посчитайте по часовой стрелке 4 долины. Отметьте 4-ую долину с маркой писца. Монтаж Распредвалов: Выровняйте отмеченный зуб зубчатого колеса впуска к отмеченной долине передачи выхлопа. Установите распредвалы в головку цилиндра. Проверьте выравнивание марок scribed. Головка цилиндра Левого берега Индексация Распредвала впуска: От задней стороны зубчатого колеса распредвала впуска определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Начните с зуба с точкой и посчитайте по часовой стрелке 1 зуб. Отметьте 1-ый зуб с маркой писца. Индексация Распредвала выхлопа: От задней стороны зубчатого колеса распредвала выхлопа определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Отметьте долину с маркой писца. Монтаж Распредвалов: Выровняйте отмеченный зуб зубчатого колеса впуска к отмеченной долине передачи выхлопа. Установите распредвалы в головку цилиндра. Проверьте выравнивание марок scribed. Будем надеяться, что, "Если распредвалы не установлены правильно, машинное повреждение, может закончиться" = не произошло!!!!.. Удачи)) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну что никто неможет мне помочь? Что никто не разбирал такой двигатель что-ли. В чём дело почему метки заводские между распредвалами на одной голове правильные , а на второй нет.!!!!! Маздасервису пора блеснуть мазда-интеллектом, и с полной (категоричной) уверенностью сказать в чём причина... Он каждый день их сотнями перебирает. В крайнем случае (есичо) таинственный, и всезнающий Валера (который знает эти моторы хорошо) уж точно, что то должен подсказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Маздасервису пора блеснуть мазда-интеллектом, и с полной (категоричной) уверенностью сказать в чём причина... Он каждый день их сотнями перебирает. В крайнем случае (есичо) таинственный, и всезнающий Валера (который знает эти моторы хорошо) уж точно, что то должен подсказать. Саня так а шо там знать если ты целую схему установки ремня ГРМ привел в начале обсуждения, там и дилитант разберется!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Саня так а шо там знать если ты целую схему установки ремня ГРМ привел в начале обсуждения, Олег, падажди))) ну есть же проблема, нисмотря ни на что. У меня есть ответ, почему так. Хочу увидеть авторитетнейшее мнение, по этому поводу тут, на страницах ЭТОГО форума. Но это одно, топикстартеру - так те и надо, нех лезть, куда нинада, и потом кричать хелпми. Хотел сэкономить - нивапрос, теперь САМ разбирайся, разберёшься - молодца)))) пысы. И о таких вещах тут кричать бесполезно, ибо народ тут в Миллерах самостоятельно ремни не меняет ![]() Сообщение отредактировал sasa - Oct 24 2010, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Олег, падажди))) ну есть же проблема, нисмотря ни на что. У меня есть ответ, почему так. Хочу увидеть авторитетнейшее мнение, по этому поводу тут, на страницах ЭТОГО форума. Но это одно, топикстартеру - так те и надо, нех лезть, куда нинада, и потом кричать хелпми. Хотел сэкономить - нивапрос, теперь САМ разбирайся)))) пысы. И о таких вещах тут кричать бесполезно, ибо народ тут в Миллерах самостоятельно ремни не меняет ![]() А как по поводу грамматических ошибок? Или это сообщение с кавказским акцентом? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А как по поводу грамматических ошибок? Или это сообщение с кавказским акцентом? ![]() Стоп Юра а при чем здесь граматические ошибки? Мы здесь вроде как технические вопросы решаем!!! Не так ли? И sasa прав на все 100%, сначала дилетант лезет в сложный мотор,в итоге допускает ошибки при сборке (или ломает его) а потом на форуме просит о помощи. А не проще было сразу у знающих людей спросить совета или помощи? Это мне напоминает типичную ситуацию покупки авто без соответствующих диагностик с последующим приездом на СТО и глотанием валидола после профессиональной диагностики!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Предлагаю перенести дальнейшее обсуждение траблы на форум маздасервиса, хотя хрень идея.... там любой уникум за подсказки МАСТЕРУ будет в сию секунду забанен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
уже подымалась тема...
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...3&hl=miller]]> 5-й пост на языке оригинала. либо так::: Сообщение отредактировал Игорян - Oct 25 2010, 02:54
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Саня, Юра, прекращайте тут междуусобицу
есть че по делу - пишите, о своем - в личку! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь.
Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь. Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно. Поздравляю!!! Обкатай хорошенько и не забудь масло сменить через 1000км. пробега)))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь. Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно. Фотки обязательно, и поздравления, всегда уважал людей которые не боятся закатать рукава! Сообщение отредактировал Skrub - Oct 29 2010, 20:32 -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ну вот выкидываю фотки. Плохово качества но всётаки фотки!!!!
![]() Вот собственно и начало работы (открытие капота ![]() ![]() ![]() ![]() Снятие всего впуска работа не сложная часа на два. Но есть один геморой это снятие ЕГР клапана поймёте всё сами при разбоке. Красные наклейки на трубках вакуума- нумерация что-бы не запутаться при сборке. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Продолжение фотосессии.
![]() Ну вот и компрессор на вид шнеки ещё ничего, будут ходить. Снимается легко. Работы на 1 час. ![]() Распредвальчики радимые. ![]() Снята первая голова. Снимал один без помощьников, очень тяжёлая, лучше конечно снимать с помощью подьёмника или ещё одного человека. ![]() Снята вторая голова опятьже снял один. Снимать ещё тежелее чем первую, пришлось залесть под капот с ногами. И кстати небольшой нюанс вторую голову не снимешь пока не снимешь распредвалы потомушто две шпильки находяться прям под ними ни чем не подлезть. ![]() Цилиндры первой головы. Нагар на поршнях аж 2мм. Отмывается средством для духовки очень легко. Бензином и т.д. можете даже и не пробавать бесполезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
![]() Для сравнения, поршни в процессе очистки. ![]() ![]() ![]() Очистка, проверка и настройка дросельной заслонки. На одной фотке показание при полностью закрытой заслонке 0.52 В, а на второй при полностью открытой 3.78 В. Всю информацию по регулировке дросельной заслонки и патанциометра нашёл на форуме. Одельное спасибо всем участникам ФОРУМА. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
а ты кольца менял?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Нет кольца я не менял, я их проверил, а также проверил цилиндры нутрометром, сравнил показания с заводскими и оказалось что поршневая почти в идеальном состоянии. масло не жрёт? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
масло не жрёт? На этот вопрос пока точно ответить немогу ведь езжу только 6 дней. За это время наездил 1100км и уровень масла ни на грамм не упал. Если сравнивать с предыдущим расходом масла (на 2000км 1 л масла) то я считаю это уже прогрессом. Я думаю что маслажор в маём двигателе был связан с маслосьёмными колпачками и маслоотделительными пластинами (стоят под клапанными крышками), колпачки конечно поменял, пластины почистил темже средством которым чистил поршни. Притёр клапана, а один пришлось заменить (был прогоревший). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Нет кольца я не менял, я их проверил, а также проверил цилиндры нутрометром, сравнил показания с заводскими и оказалось что поршневая почти в идеальном состоянии. уменя на бмв 1и2е так себе, а вот маслосемное стёртое конкретно было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
На этот вопрос пока точно ответить немогу ведь езжу только 6 дней. За это время наездил 1100км и уровень масла ни на грамм не упал. Если сравнивать с предыдущим расходом масла (на 2000км 1 л масла) то я считаю это уже прогрессом. Я думаю что маслажор в маём двигателе был связан с маслосьёмными колпачками и маслоотделительными пластинами (стоят под клапанными крышками), колпачки конечно поменял, пластины почистил темже средством которым чистил поршни. Притёр клапана, а один пришлось заменить (был прогоревший). ты зря поленился скинуть один поршнь,там работы понты оставалось. ![]() Поршни я доставал полностью и соответственно маслосёмные кольца проверял тоже. Кстати масло я залил 5W40 Поршни я доставал полностью и соответственно маслосёмные кольца проверял тоже. Кстати масло я залил 5W40 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Продолжаю тему.... Ездил я ездил на своей ласточке, и всё вродебы устраивает в работе двигателя. Но у меня всё болит голова про зажигание и про УОЗ. Вот и решил я собрать инфу.
Нашёл всю инфу про настройку зажигания и УОЗ на форумах. Всё понятно даже очень. Но вот наткнулся на такую проблему с стробоскопом!!!!! На схеме всё понятно про подключение (плюс и минус на акум, а сенсор на ВВ провод)., только вот на миллере ВВ провода Спрятаны под катушками. Вот и вопрос как же подключить сенсор К ВВ проводам??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Даже не это интересное, ЧЕМ ты его собираешься регулировать, если будут отклонения?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
На миллере УОЗ не выставляется, там трамблера нет, УОЗ сам компьютер считает, там только холостой ход прописывается в компутер, замыкаешь контакты в диагностическом разъеме, какие не помню, по моему тут на форуме где-то валяется и настраиваешь обороты холстого хода....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:03 |