Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Сборка двигателя 2.3 миллер, Установка ремня ГРМ по распредволам!
denxf
сообщение Oct 21 2010, 07:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Всем доброго время суток. Собираю двигатель 2.3 KJ. Севодня буду ставить головы. Когда всё снимал поставил метки на коленвале и распредвалах. Только возник вопрос а правильно ли стоят между собой распредвалы на голове. Заводских меток я не нашёл. Вдруг кто-то до меня разбирал и неправильно их поставил. Вот и вопрос какая тетодика установки распредвалов на голову? Всем заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 36)
sasa
сообщение Oct 21 2010, 07:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Oct 21 2010, 10:28
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Спасибо конешно за рисунок. Но это не совсем то что я хотел. Меня интересует правельность постановки между собой распредвалов которые стоят на голове.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Oct 21 2010, 10:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(denxf @ Oct 21 2010, 11:28 ) *
Спасибо конешно за рисунок. Но это не совсем то что я хотел. Меня интересует правельность постановки между собой распредвалов которые стоят на голове.

На шестирёнках со стороны есть по одной метке,они должны совпадать одна с другой.


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 21 2010, 11:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(denxf @ Oct 21 2010, 11:28 ) *
Спасибо конешно за рисунок. Но это не совсем то что я хотел. Меня интересует правельность постановки между собой распредвалов которые стоят на голове.

Воркшоп мануал по миллении смотри, там всё описано и с картинками. Странно, что ты вообще полез разбирать двигатель, не подготовившись как следует и не изучив этот хотя бы мануал. Очерёдность и моменты затяжки болтов голов, бугелей распредов, клапанных крышек и т.п. что совсем не важно? на глазок? главное токо шестерни совместить? blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Oct 21 2010, 19:10
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(sasa @ Oct 21 2010, 12:54 ) *
Воркшоп мануал по миллении смотри, там всё описано и с картинками. Странно, что ты вообще полез разбирать двигатель, не подготовившись как следует и не изучив этот хотя бы мануал. Очерёдность и моменты затяжки болтов голов, бугелей распредов, клапанных крышек и т.п. что совсем не важно? на глазок? главное токо шестерни совместить? blink.gif

Большое спасибо всем. Видимо мануал я недосмотрел. А вот очерёдность и моменты затяжки болтов голов, бугелей распредов, клапанных крышек и т.п. я уже давно посмотрел и всё понял.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Oct 23 2010, 18:59
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Oct 21 2010, 11:43 ) *
На шестирёнках со стороны есть по одной метке,они должны совпадать одна с другой.


Выставил я распредвалы по заводским меткам, ремень грм поставил тоже по заводским меткам. В итоге решил проверить компрессию перед полной сборкой и был очень удивлён увиденному. На правой голове копрессии в цилиндрах нет вообще, а вот на левой голове копресиия в норме во всех цилиндрах 11,5 - 12. Вот вам и заводские метки, все метки проверил несколько раз. А когда решил сравнить расположение распредвалов между правой и левой головой увидел что на правой голове кулачки обсалютно неправильно стоят. Хотя всё по меткам
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Oct 24 2010, 18:44
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Ну что никто неможет мне помочь? Что никто не разбирал такой двигатель что-ли. В чём дело почему метки заводские между распредвалами на одной голове правильные , а на второй нет.!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Oct 24 2010, 18:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(denxf @ Oct 24 2010, 19:44 ) *
Ну что никто неможет мне помочь? Что никто не разбирал такой двигатель что-ли. В чём дело почему метки заводские между распредвалами на одной голове правильные , а на второй нет.!!!!!

А на шкивке(что после звёздочки) метка совпадает?


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Oct 24 2010, 19:08
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Oct 24 2010, 19:59 ) *
А на шкивке(что после звёздочки) метка совпадает?

Я так понял что ты говоришь про шкив головы на который вешается ремень. Если да, то всё совпадает.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Oct 24 2010, 19:37
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(denxf @ Oct 24 2010, 20:08 ) *
Я так понял что ты говоришь про шкив головы на который вешается ремень. Если да, то всё совпадает.

Снимай головку и сдавай в ремонт , там нюансов много может быть (мож клапана кривые ине садятса) unknw.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Oct 24 2010, 19:47
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Oct 24 2010, 20:37 ) *
Снимай головку и сдавай в ремонт , там нюансов много может быть (мож клапана кривые ине садятса) unknw.gif


Голову я только с ремонта забрал всё притёрли и настроили.
А вообще всем спасибо кто откликнулся на мою тему. Я уже всю нужную информацию нашёл отдельное спасибо ИГОРЯНУ который выложил вот это правдо я уже его перевёл.
Дяржи::: (оригинал = не переводил, чтобы не было ошибок)

Установка распредвала На 1995-2002 Mazda 2.3L KJ Engines

Технический Комитет AERA предлагает следующую информацию относительно установки распредвала на 1995-2003 двигателях Mazda 2.3L KJ. Если распредвалы не установлены правильно, машинное повреждение может закончиться.

При перемонтаже распредвалов во время машинной установки оригинальные установочные метки, возможно, были стерты в течение долгого времени. Если это верно, отметьте и установите впуск и выпустите распредвалы, используя процедуру, описанную ниже.

ОТМЕТЬТЕ: процедура по левым и правым цилиндрическим банкам отличается. Убедитесь, что следовали за каждой процедурой правильно.

Головка цилиндра Правого берега

Индексация Распредвала впуска: От задней стороны зубчатого колеса распредвала впуска определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Начните с зуба с точкой и посчитайте по часовой стрелке 31 зуб. Отметьте 31-ый зуб с маркой писца.

Индексация Распредвала выхлопа: От задней стороны зубчатого колеса распредвала выхлопа определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Начните с долины, отпечатанной с точкой, и посчитайте по часовой стрелке 4 долины. Отметьте 4-ую долину с маркой писца.

Монтаж Распредвалов: Выровняйте отмеченный зуб зубчатого колеса впуска к отмеченной долине передачи выхлопа. Установите распредвалы в головку цилиндра. Проверьте выравнивание марок scribed.

Головка цилиндра Левого берега

Индексация Распредвала впуска: От задней стороны зубчатого колеса распредвала впуска определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Начните с зуба с точкой и посчитайте по часовой стрелке 1 зуб. Отметьте 1-ый зуб с маркой писца.

Индексация Распредвала выхлопа: От задней стороны зубчатого колеса распредвала выхлопа определите местонахождение маленькой отпечатанной точки. Передача, возможно, должна быть убрана, чтобы определить местонахождение точки. Отметьте долину с маркой писца.

Монтаж Распредвалов: Выровняйте отмеченный зуб зубчатого колеса впуска к отмеченной долине передачи выхлопа. Установите распредвалы в головку цилиндра. Проверьте выравнивание марок scribed.



Будем надеяться, что, "Если распредвалы не установлены правильно, машинное повреждение, может закончиться" = не произошло!!!!.. Удачи))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 24 2010, 21:30
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(denxf @ Oct 24 2010, 19:44 ) *
Ну что никто неможет мне помочь? Что никто не разбирал такой двигатель что-ли. В чём дело почему метки заводские между распредвалами на одной голове правильные , а на второй нет.!!!!!

Маздасервису пора блеснуть мазда-интеллектом, и с полной (категоричной) уверенностью сказать в чём причина... Он каждый день их сотнями перебирает. В крайнем случае (есичо) таинственный, и всезнающий Валера (который знает эти моторы хорошо) уж точно, что то должен подсказать.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 24 2010, 21:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(sasa @ Oct 24 2010, 22:30 ) *
Маздасервису пора блеснуть мазда-интеллектом, и с полной (категоричной) уверенностью сказать в чём причина... Он каждый день их сотнями перебирает. В крайнем случае (есичо) таинственный, и всезнающий Валера (который знает эти моторы хорошо) уж точно, что то должен подсказать.

Саня так а шо там знать если ты целую схему установки ремня ГРМ привел в начале обсуждения, там и дилитант разберется!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 24 2010, 22:03
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(bezol @ Oct 24 2010, 22:36 ) *
Саня так а шо там знать если ты целую схему установки ремня ГРМ привел в начале обсуждения,

Олег, падажди))) ну есть же проблема, нисмотря ни на что. У меня есть ответ, почему так. Хочу увидеть авторитетнейшее мнение, по этому поводу тут, на страницах ЭТОГО форума. Но это одно, топикстартеру - так те и надо, нех лезть, куда нинада, и потом кричать хелпми. Хотел сэкономить - нивапрос, теперь САМ разбирайся, разберёшься - молодца))))


пысы. И о таких вещах тут кричать бесполезно, ибо народ тут в Миллерах самостоятельно ремни не меняетsmile.gif))

Сообщение отредактировал sasa - Oct 24 2010, 22:09
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 24 2010, 22:09
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ Oct 24 2010, 23:03 ) *
Олег, падажди))) ну есть же проблема, нисмотря ни на что. У меня есть ответ, почему так. Хочу увидеть авторитетнейшее мнение, по этому поводу тут, на страницах ЭТОГО форума. Но это одно, топикстартеру - так те и надо, нех лезть, куда нинада, и потом кричать хелпми. Хотел сэкономить - нивапрос, теперь САМ разбирайся))))


пысы. И о таких вещах тут кричать бесполезно, ибо народ тут в Миллерах самостоятельно ремни не меняетsmile.gif))


А как по поводу грамматических ошибок? Или это сообщение с кавказским акцентом? rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 24 2010, 22:12
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Oct 24 2010, 23:09 ) *
А как по поводу грамматических ошибок? Или это сообщение с кавказским акцентом? rolleyes.gif

Гыгы, очень познавательно, и главное - ОЧЕНЬ по теме... авторитетное решение траблы же, как ни крути!
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 24 2010, 22:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Mazdaservice @ Oct 24 2010, 23:09 ) *
А как по поводу грамматических ошибок? Или это сообщение с кавказским акцентом? rolleyes.gif

Стоп Юра а при чем здесь граматические ошибки? Мы здесь вроде как технические вопросы решаем!!! Не так ли? И sasa прав на все 100%, сначала дилетант лезет в сложный мотор,в итоге допускает ошибки при сборке (или ломает его) а потом на форуме просит о помощи. А не проще было сразу у знающих людей спросить совета или помощи? Это мне напоминает типичную ситуацию покупки авто без соответствующих диагностик с последующим приездом на СТО и глотанием валидола после профессиональной диагностики!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 24 2010, 22:30
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Предлагаю перенести дальнейшее обсуждение траблы на форум маздасервиса, хотя хрень идея.... там любой уникум за подсказки МАСТЕРУ будет в сию секунду забанен.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Oct 25 2010, 02:54
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



уже подымалась тема...
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...3&hl=miller]]>
5-й пост на языке оригинала.
либо так:::

Сообщение отредактировал Игорян - Oct 25 2010, 02:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kj.jpg ( 466.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Oct 25 2010, 12:16
Сообщение #21


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Саня, Юра, прекращайте тут междуусобицу
есть че по делу - пишите, о своем - в личку!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Oct 28 2010, 17:50
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь.
Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Oct 28 2010, 18:42
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(denxf @ Oct 28 2010, 18:50 ) *
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь.
Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно.

Поздравляю!!! Обкатай хорошенько и не забудь масло сменить через 1000км. пробега))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Oct 29 2010, 20:32
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(denxf @ Oct 28 2010, 18:50 ) *
Всё наконецто закончил сборку двигателя, три сигареты выкурил перед первой заводкой. и вот завелась УРА. двигатель работает просто изумительно без провалов и троения как раньше было. Заметно упал расход бензина. Сидишь в салоне а двигло почти и неслышно. КАк приятно. Езжу 2 день ненарадусь.
Ещё раз всем спасибо. Попозже выложу фотки разборки если хотите конечно.

Фотки обязательно, и поздравления, всегда уважал людей которые не боятся закатать рукава!

Сообщение отредактировал Skrub - Oct 29 2010, 20:32


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Nov 2 2010, 15:04
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Ну вот выкидываю фотки. Плохово качества но всётаки фотки!!!!
Прикрепленный файл  ____0095.jpg ( 450.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

Вот собственно и начало работы (открытие капота smile.gif))
Прикрепленный файл  ____0094.jpg ( 452.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  ____0099.jpg ( 381.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Прикрепленный файл  ____0096.jpg ( 511.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Снятие всего впуска работа не сложная часа на два. Но есть один геморой это снятие ЕГР клапана поймёте всё сами при разбоке.
Красные наклейки на трубках вакуума- нумерация что-бы не запутаться при сборке.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Nov 2 2010, 15:28
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Продолжение фотосессии.
Прикрепленный файл  ____0097.jpg ( 303.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Ну вот и компрессор на вид шнеки ещё ничего, будут ходить. Снимается легко. Работы на 1 час.
Прикрепленный файл  ____0103.jpg ( 365.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Распредвальчики радимые.
Прикрепленный файл  ____0104.jpg ( 395.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Снята первая голова. Снимал один без помощьников, очень тяжёлая, лучше конечно снимать с помощью подьёмника или ещё одного человека.
Прикрепленный файл  ____0106.jpg ( 604.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Снята вторая голова опятьже снял один. Снимать ещё тежелее чем первую, пришлось залесть под капот с ногами. И кстати небольшой нюанс вторую голову не снимешь пока не снимешь распредвалы потомушто две шпильки находяться прям под ними ни чем не подлезть.Прикрепленный файл  ____0105.jpg ( 359.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Цилиндры первой головы. Нагар на поршнях аж 2мм. Отмывается средством для духовки очень легко. Бензином и т.д. можете даже и не пробавать бесполезно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Nov 2 2010, 15:40
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Прикрепленный файл  ____0113.jpg ( 355.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Для сравнения, поршни в процессе очистки.
Прикрепленный файл  ____0089.jpg ( 303.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  ____0091.jpg ( 374.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  ____0092.jpg ( 321.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Очистка, проверка и настройка дросельной заслонки. На одной фотке показание при полностью закрытой заслонке 0.52 В, а на второй при полностью открытой 3.78 В. Всю информацию по регулировке дросельной заслонки и патанциометра нашёл на форуме. Одельное спасибо всем участникам ФОРУМА.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Nov 2 2010, 16:13
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



а ты кольца менял?


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Nov 2 2010, 16:16
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Nov 2 2010, 17:13 ) *
а ты кольца менял?

Нет кольца я не менял, я их проверил, а также проверил цилиндры нутрометром, сравнил показания с заводскими и оказалось что поршневая почти в идеальном состоянии.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Nov 2 2010, 16:20
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(denxf @ Nov 2 2010, 17:16 ) *
Нет кольца я не менял, я их проверил, а также проверил цилиндры нутрометром, сравнил показания с заводскими и оказалось что поршневая почти в идеальном состоянии.

масло не жрёт?


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Nov 2 2010, 16:40
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Nov 2 2010, 16:20 ) *
масло не жрёт?

На этот вопрос пока точно ответить немогу ведь езжу только 6 дней. За это время наездил 1100км и уровень масла ни на грамм не упал. Если сравнивать с предыдущим расходом масла (на 2000км 1 л масла)
то я считаю это уже прогрессом. Я думаю что маслажор в маём двигателе был связан с маслосьёмными колпачками и маслоотделительными пластинами (стоят под клапанными крышками), колпачки конечно поменял, пластины почистил темже средством которым чистил поршни. Притёр клапана, а один пришлось заменить (был прогоревший).
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Nov 2 2010, 16:40
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(denxf @ Nov 2 2010, 17:16 ) *
Нет кольца я не менял, я их проверил, а также проверил цилиндры нутрометром, сравнил показания с заводскими и оказалось что поршневая почти в идеальном состоянии.

уменя на бмв 1и2е так себе, а вот маслосемное стёртое конкретно было.


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Nov 2 2010, 16:44
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Nov 2 2010, 16:40 ) *
уменя на бмв 1и2е так себе, а вот маслосемное стёртое конкретно было.


Поршни я доставал полностью и соответственно маслосёмные кольца проверял тоже. Кстати масло я залил 5W40
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Nov 2 2010, 16:53
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(denxf @ Nov 2 2010, 17:40 ) *
На этот вопрос пока точно ответить немогу ведь езжу только 6 дней. За это время наездил 1100км и уровень масла ни на грамм не упал. Если сравнивать с предыдущим расходом масла (на 2000км 1 л масла)
то я считаю это уже прогрессом. Я думаю что маслажор в маём двигателе был связан с маслосьёмными колпачками и маслоотделительными пластинами (стоят под клапанными крышками), колпачки конечно поменял, пластины почистил темже средством которым чистил поршни. Притёр клапана, а один пришлось заменить (был прогоревший).

ты зря поленился скинуть один поршнь,там работы понты оставалось.

good.gif
Цитата(denxf @ Nov 2 2010, 17:44 ) *
Поршни я доставал полностью и соответственно маслосёмные кольца проверял тоже. Кстати масло я залил 5W40



Цитата(denxf @ Nov 2 2010, 17:44 ) *
Поршни я доставал полностью и соответственно маслосёмные кольца проверял тоже. Кстати масло я залил 5W40
good.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Dec 4 2010, 15:18
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Продолжаю тему.... Ездил я ездил на своей ласточке, и всё вродебы устраивает в работе двигателя. Но у меня всё болит голова про зажигание и про УОЗ. Вот и решил я собрать инфу.
Нашёл всю инфу про настройку зажигания и УОЗ на форумах. Всё понятно даже очень.
Но вот наткнулся на такую проблему с стробоскопом!!!!!
На схеме всё понятно про подключение (плюс и минус на акум, а сенсор на ВВ провод)., только вот на миллере ВВ провода Спрятаны под катушками.
Вот и вопрос как же подключить сенсор К ВВ проводам???
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 4 2010, 22:27
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Даже не это интересное, ЧЕМ ты его собираешься регулировать, если будут отклонения? laugh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
dgrifon
сообщение Dec 4 2010, 22:27
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 04.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Григорий



На миллере УОЗ не выставляется, там трамблера нет, УОЗ сам компьютер считает, там только холостой ход прописывается в компутер, замыкаешь контакты в диагностическом разъеме, какие не помню, по моему тут на форуме где-то валяется и настраиваешь обороты холстого хода....
Go to the top of the page
Вставить ник dgrifon в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 19:03