![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
подскажите такой, что б и звук был классный, но и при длительных поездках голова не болела! И еще, обьясните, плиз, чайнику, что такое даунпайп и прочие части?
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
по всем вопросам тебе помогут в турбо гараже, в частности Саша Пат...
они же и выпускают все нужные тебе детали выского качества |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Даун пайп- это первая часть выхлопа от турбины до кат-бека, то есть до той трубы, которя у тебя под машиной идет. Его меняй в первую очередь, от него лучшая прибавка по мощности!
а прямоток... ну у меня стоит "магнафло" очень даже гражданский... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
GHL, а лучше кастом. Даунпайп так точно из ТГ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Так вот Турбо гараж и делает кастом кэт-бэк тоже, Пат говорит тихий приятный звук получился...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А у меня все равно тише
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
а какой это? потому что я хочу ставить только самый тихий, чтобы слышно было приятный бас не более
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот такой:
![]() Сегодня в Турбо Гараже сделали. Выпотрошили стоковые банки, проложили перфорированную трубу и керамическую набивку. Плюс после даунпайпа врезан резонатор. Дискомфорта никакого. Гул слышен только при торможении двигателем. А под нагрузкой просто добавилось басов. ЗЫ. И ментам не к чему прицепиться. С виду стоковый глушитель ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
в динамике разницу почувствовал? только что звонил Паше, он сказал что если мощность и дальше планируешь повышать то надо ставить их кастом... там диаметр трубы другой ну и банки я так понял тоже чуток другие....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
grant333, нет. Для этого нужно ехать к Пату, чтоб навалил
![]() ЗЫ. Если не собираешся менять родную турбину на Гаррет 3х, то родных 2,5" с головой хватит, а гула меньше. (Со слов Пата ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Вообще в планах собираюсь ставить и турбину и блок от ТГ, только вот когда деньги будут на это, неизвестно...
вот и думаю, стоит ли дергаться лишний раз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
grant333, не стоит. Хотя мой вариант довольно бюджетный
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Юр я помню как ты на своем пепелаце на пшонку заезжал... я перестал слышать вой пневмопистолетов..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
подскажите такой, что б и звук был классный, но и при длительных поездках голова не болела! И еще, обьясните, плиз, чайнику, что такое даунпайп и прочие части? ![]() если главное звук, а не мощность - можно отрезать резонатор и вместо него прямую трубу кинуть, будет басистее но без фанатизма. и стоит копейки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Tony., у МПС6 в стоке нету резонатора
![]() Юр я помню как ты на своем пепелаце на пшонку заезжал... я перестал слышать вой пневмопистолетов.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это было давно и не правда. Половина того выхлопа теперь у Ганза, вторая где-то в Николаеве вроде, а машина в Крыму ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
Tony., у МПС6 в стоке нету резонатора ![]() Это было давно и не правда. Половина того выхлопа теперь у Ганза, вторая где-то в Николаеве вроде, а машина в Крыму ![]() а у меня на тройке их аж 2+глушитель :/ ну тогда вариант с "вырезать лишнее из глушителей" тоже пройдет. звук будет громче и красивее ![]() еще вариант кинуть даунпайп от ТГ, будет и прибавка и баса побольше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
+1 yural, очень противный звук получается, если только один даунпайп стоит, особенно первые 15-20 секунд при холодном запуске двигателя...
Ксати Yural, после вчерашнего мероприятия с твоим выхлопом, на холодную как звучит? Сообщение отредактировал grant333 - Oct 28 2010, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
+1 yural, очень противный звук получается, если только один даунпайп стоит, особенно первые 15-20 секунд при холодном запуске двигателя... Ксати Yural, после вчерашнего мероприятия с твоим выхлопом, на холодную как звучит? На холодную как и звучал. Ведерный звук я убрал врезкой резонатора сразу же после установки даунпайпа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
У меня стоял 1й Пашин (13й Гараж) выхлоп... Мы его тестировали и подгоняли вместе. Добились нормального не давящего на мозг звучания. Однако для нынешнего времени - Паша ставит побольше резонатор. Сейчас он начнет выпуск выхлопа с дросселем. Надо тихо - едешь тихо, надо громко и на все деньги - кнопку нажал, дроссель открыл и вперед.
От себя замечу, что по сравнению с Пашиными американские выхлопы смотрятся как колхозные... ни подгонки, ни вида. Мой можно посмотреть тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t=0&start=0]]> Теперь машина радует владельца из Донецка. И еще, тем кто считает, что от замены даунпайпа прибавки больше, чем потом дополнительно от выхлопа, скажу что это не так. Правда к полному выхлопу, был сделан полный вдох+кулер... но машина поехала заметно лучше. Кстати, замена турбы на нормальную влечет за собой усиление блока... Когда я узнал стоимость, решение пришло само собой. Эво. Да простят меня любимые маздоводы, но это дешевле и эффективнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
У меня стоял 1й Пашин (13й Гараж) выхлоп... Мы его тестировали и подгоняли вместе. Добились нормального не давящего на мозг звучания. Однако для нынешнего времени - Паша ставит побольше резонатор. Сейчас он начнет выпуск выхлопа с дросселем. Надо тихо - едешь тихо, надо громко и на все деньги - кнопку нажал, дроссель открыл и вперед. От себя замечу, что по сравнению с Пашиными американские выхлопы смотрятся как колхозные... ни подгонки, ни вида. Мой можно посмотреть тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t=0&start=0]]> Теперь машина радует владельца из Донецка. И еще, тем кто считает, что от замены даунпайпа прибавки больше, чем потом дополнительно от выхлопа, скажу что это не так. Правда к полному выхлопу, был сделан полный вдох+кулер... но машина поехала заметно лучше. Кстати, замена турбы на нормальную влечет за собой усиление блока... Когда я узнал стоимость, решение пришло само собой. Эво. Да простят меня любимые маздоводы, но это дешевле и эффективнее. и я сейчас в тяжких раздумьях)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
grant333, ставь сначала даунпайп, а потом будет видно.
Хотя под бОльшую турбу он не подойдет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
даунпайп и CAI уже давно стоят...
Речь идет о серьезной доработке, Пат говорил реально получить примерно 500 кобыл (которые их блок (от ТГ) будет держать без вопросов)... только вот бюджет уже не детский выходит даже по сравнению с эво примерные цифры блок -5000 турба -3000 коллектор-1000 интеркуллер-1000 насос- 800 выхлоп-1200 тормоза-1500 ходовая-2500 сцепа-1000 итого- 17000 уе И это еще не факт, что другие узлы мпс будут выдерживать такую мощь... К примеру продав сейчас мопса и докинув эти же 17000 тык можно приобести готовый вариант эвик на 700 кобыл (с херсона) и как утверждает хозяин авто , машинка выдерживает свою мощь... Сообщение отредактировал grant333 - Oct 30 2010, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
В том то и дело... Правда 700лс для каждодневной езды немного вздроч будет... а вот 500 или около того самое оно.
Не стоит забывать, что Эвик реально легче Мазды, и я сейчас имея 360лс (всего лишь прошивка, буст, валы 272) буду ехать квотер в районе 12.5 Чтобы так ехала МПС (как у Пата например) в нее вкинуть надо мама не горюй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
BMA, тут у каждого свои приоритеты. Мне, например, комфорт важнее, чем пол секунды на квотере
![]() grant333, если сомневаешся - то можешь за $150 сделать прямоток из стоковых банок и дальше копить $17000 на 700 сильный эвик ![]() ЗЫ. Поездил почти неделю могу сказать, что доволен своим кастомом на 100%. Никакого напряга ни в городе, ни на трассе. Приятный бас на низких оборотах и абсолютно не громко под нагрузкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
YuraL, все правильно говоришь. Пока у меня была одна машина, я на Эво не смотрел, так мне была нужна универсальность.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:05 |