Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 MPS: прямоток!
Ton
сообщение Oct 26 2010, 19:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 mps



подскажите такой, что б и звук был классный, но и при длительных поездках голова не болела! И еще, обьясните, плиз, чайнику, что такое даунпайп и прочие части? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ton в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 27)
grant333
сообщение Oct 26 2010, 20:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



по всем вопросам тебе помогут в турбо гараже, в частности Саша Пат...
они же и выпускают все нужные тебе детали выского качества
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 26 2010, 20:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Даун пайп- это первая часть выхлопа от турбины до кат-бека, то есть до той трубы, которя у тебя под машиной идет. Его меняй в первую очередь, от него лучшая прибавка по мощности!

а прямоток... ну у меня стоит "магнафло" очень даже гражданский...smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 26 2010, 22:04
Сообщение #4


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



GHL, а лучше кастом. Даунпайп так точно из ТГ.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 26 2010, 22:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Так вот Турбо гараж и делает кастом кэт-бэк тоже, Пат говорит тихий приятный звук получился...
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 27 2010, 12:24
Сообщение #6





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А у меня все равно тише smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 27 2010, 12:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



а какой это? потому что я хочу ставить только самый тихий, чтобы слышно было приятный бас не более
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 27 2010, 15:17
Сообщение #8





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вот такой:


Сегодня в Турбо Гараже сделали. Выпотрошили стоковые банки, проложили перфорированную трубу и керамическую набивку. Плюс после даунпайпа врезан резонатор.
Дискомфорта никакого. Гул слышен только при торможении двигателем. А под нагрузкой просто добавилось басов.

ЗЫ. И ментам не к чему прицепиться. С виду стоковый глушитель smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 27 2010, 18:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



в динамике разницу почувствовал? только что звонил Паше, он сказал что если мощность и дальше планируешь повышать то надо ставить их кастом... там диаметр трубы другой ну и банки я так понял тоже чуток другие....
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 27 2010, 19:04
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



grant333, нет. Для этого нужно ехать к Пату, чтоб навалил smile.gif
ЗЫ. Если не собираешся менять родную турбину на Гаррет 3х, то родных 2,5" с головой хватит, а гула меньше. (Со слов Пата smile.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 27 2010, 19:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Вообще в планах собираюсь ставить и турбину и блок от ТГ, только вот когда деньги будут на это, неизвестно...
вот и думаю, стоит ли дергаться лишний раз...
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 27 2010, 19:13
Сообщение #12





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



grant333, не стоит. Хотя мой вариант довольно бюджетный smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 27 2010, 20:19
Сообщение #13


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Юр я помню как ты на своем пепелаце на пшонку заезжал... я перестал слышать вой пневмопистолетов.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Мистер тихий выхлоа biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Tony.
сообщение Oct 27 2010, 20:40
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 339
Регистрация: 30.08.2010
Из: Київ, Миколаїв

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MPS 3 Cosmic Blue



Цитата(Ton @ Oct 26 2010, 20:58 ) *
подскажите такой, что б и звук был классный, но и при длительных поездках голова не болела! И еще, обьясните, плиз, чайнику, что такое даунпайп и прочие части? rolleyes.gif

если главное звук, а не мощность - можно отрезать резонатор и вместо него прямую трубу кинуть, будет басистее но без фанатизма. и стоит копейки
Go to the top of the page
Вставить ник Tony. в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 27 2010, 20:45
Сообщение #15





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Tony., у МПС6 в стоке нету резонатора smile.gif

Цитата(Dracula @ Oct 27 2010, 21:19 ) *
Юр я помню как ты на своем пепелаце на пшонку заезжал... я перестал слышать вой пневмопистолетов.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Мистер тихий выхлоа biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это было давно и не правда. Половина того выхлопа теперь у Ганза, вторая где-то в Николаеве вроде, а машина в Крыму smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Tony.
сообщение Oct 28 2010, 11:53
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 339
Регистрация: 30.08.2010
Из: Київ, Миколаїв

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MPS 3 Cosmic Blue



Цитата(YuraL @ Oct 27 2010, 21:45 ) *
Tony., у МПС6 в стоке нету резонатора smile.gif


Это было давно и не правда. Половина того выхлопа теперь у Ганза, вторая где-то в Николаеве вроде, а машина в Крыму smile.gif


а у меня на тройке их аж 2+глушитель :/
ну тогда вариант с "вырезать лишнее из глушителей" тоже пройдет. звук будет громче и красивее smile.gif
еще вариант кинуть даунпайп от ТГ, будет и прибавка и баса побольше
Go to the top of the page
Вставить ник Tony. в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 28 2010, 11:56
Сообщение #17





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Tony. @ Oct 28 2010, 12:53 ) *
еще вариант кинуть даунпайп от ТГ, будет и прибавка и баса побольше

Это нужно делать обязательно и в первую очередь. Только от него не баса больше, а паразитных звуков, как из ведра. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 28 2010, 12:25
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



+1 yural, очень противный звук получается, если только один даунпайп стоит, особенно первые 15-20 секунд при холодном запуске двигателя...
Ксати Yural, после вчерашнего мероприятия с твоим выхлопом, на холодную как звучит?

Сообщение отредактировал grant333 - Oct 28 2010, 12:27
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 28 2010, 12:26
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(grant333 @ Oct 28 2010, 13:25 ) *
+1 yural, очень противный звук получается, если только один даунпайп стоит, особенно первые 15-20 секунд при холодном запуске двигателя...


чего противный? просто как Газель smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 28 2010, 12:32
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(Sergu44o @ Oct 28 2010, 13:26 ) *
чего противный? просто как Газель smile.gif

laugh.gif gigi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 28 2010, 12:55
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(grant333 @ Oct 28 2010, 13:25 ) *
+1 yural, очень противный звук получается, если только один даунпайп стоит, особенно первые 15-20 секунд при холодном запуске двигателя...
Ксати Yural, после вчерашнего мероприятия с твоим выхлопом, на холодную как звучит?

На холодную как и звучал. Ведерный звук я убрал врезкой резонатора сразу же после установки даунпайпа.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 29 2010, 22:14
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



У меня стоял 1й Пашин (13й Гараж) выхлоп... Мы его тестировали и подгоняли вместе. Добились нормального не давящего на мозг звучания. Однако для нынешнего времени - Паша ставит побольше резонатор. Сейчас он начнет выпуск выхлопа с дросселем. Надо тихо - едешь тихо, надо громко и на все деньги - кнопку нажал, дроссель открыл и вперед.

От себя замечу, что по сравнению с Пашиными американские выхлопы смотрятся как колхозные... ни подгонки, ни вида. Мой можно посмотреть тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t=0&start=0]]>

Теперь машина радует владельца из Донецка.

И еще, тем кто считает, что от замены даунпайпа прибавки больше, чем потом дополнительно от выхлопа, скажу что это не так. Правда к полному выхлопу, был сделан полный вдох+кулер... но машина поехала заметно лучше.

Кстати, замена турбы на нормальную влечет за собой усиление блока... Когда я узнал стоимость, решение пришло само собой. Эво. Да простят меня любимые маздоводы, но это дешевле и эффективнее.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 29 2010, 23:42
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(BMA @ Oct 29 2010, 23:14 ) *
У меня стоял 1й Пашин (13й Гараж) выхлоп... Мы его тестировали и подгоняли вместе. Добились нормального не давящего на мозг звучания. Однако для нынешнего времени - Паша ставит побольше резонатор. Сейчас он начнет выпуск выхлопа с дросселем. Надо тихо - едешь тихо, надо громко и на все деньги - кнопку нажал, дроссель открыл и вперед.

От себя замечу, что по сравнению с Пашиными американские выхлопы смотрятся как колхозные... ни подгонки, ни вида. Мой можно посмотреть тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t=0&start=0]]>

Теперь машина радует владельца из Донецка.

И еще, тем кто считает, что от замены даунпайпа прибавки больше, чем потом дополнительно от выхлопа, скажу что это не так. Правда к полному выхлопу, был сделан полный вдох+кулер... но машина поехала заметно лучше.

Кстати, замена турбы на нормальную влечет за собой усиление блока... Когда я узнал стоимость, решение пришло само собой. Эво. Да простят меня любимые маздоводы, но это дешевле и эффективнее.

и я сейчас в тяжких раздумьях))))
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 30 2010, 15:01
Сообщение #24





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



grant333, ставь сначала даунпайп, а потом будет видно.

Хотя под бОльшую турбу он не подойдет. sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Oct 30 2010, 15:12
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



даунпайп и CAI уже давно стоят...
Речь идет о серьезной доработке, Пат говорил реально получить примерно 500 кобыл (которые их блок (от ТГ) будет держать без вопросов)...
только вот бюджет уже не детский выходит даже по сравнению с эво
примерные цифры
блок -5000
турба -3000
коллектор-1000
интеркуллер-1000
насос- 800
выхлоп-1200
тормоза-1500
ходовая-2500
сцепа-1000
итого- 17000 уе
И это еще не факт, что другие узлы мпс будут выдерживать такую мощь...

К примеру продав сейчас мопса и докинув эти же 17000 тык можно приобести готовый вариант эвик на 700 кобыл (с херсона) и как утверждает хозяин авто , машинка выдерживает свою мощь...

Сообщение отредактировал grant333 - Oct 30 2010, 15:27
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 30 2010, 16:07
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



В том то и дело... Правда 700лс для каждодневной езды немного вздроч будет... а вот 500 или около того самое оно.
Не стоит забывать, что Эвик реально легче Мазды, и я сейчас имея 360лс (всего лишь прошивка, буст, валы 272) буду ехать квотер в районе 12.5

Чтобы так ехала МПС (как у Пата например) в нее вкинуть надо мама не горюй.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 30 2010, 19:25
Сообщение #27





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



BMA, тут у каждого свои приоритеты. Мне, например, комфорт важнее, чем пол секунды на квотере smile.gif

grant333, если сомневаешся - то можешь за $150 сделать прямоток из стоковых банок и дальше копить $17000 на 700 сильный эвик smile.gif

ЗЫ. Поездил почти неделю могу сказать, что доволен своим кастомом на 100%. Никакого напряга ни в городе, ни на трассе. Приятный бас на низких оборотах и абсолютно не громко под нагрузкой.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 30 2010, 19:40
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



YuraL, все правильно говоришь. Пока у меня была одна машина, я на Эво не смотрел, так мне была нужна универсальность.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 07:05