![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
Основное - видимо умер двигатель, думаю, что делать дальше.
Постараюсь рассказать по-порядку, дабы осталось поменьше неизвестных в уравнении ![]() Куплена машина год назад. Двигатель в ней уже был поменянный (старый тоже отдали). Пробег был заявлен "до 100 тыщ", что было похоже на правду т.к. масло (5W30) машина не брала, движок не потел, тяга в норме. Компрессию не мерил. Т.е. состояние у двигла было явно ОК. Летом лопнула гофра, ведущая к впускному коллектору от воздушного фильтра. Но выявлена эта неисправность была катастрофически позже. Т.е. машина явно показывала неисправность - дергалась и теряла мощность, но поломку мучительно искали в электрике и естественно не нашли. Пару недель назад контрольный замер масла дал сухой щуп. Недолив почти полтора литра (до минимума 600 мл где-то). Стало ясно, что с вдиглом что-то не то, но что именно выяснили при замене масла - там-то и нашли эту <цензура> дыру в гофре. Т.е. двигатель где-то 5-6 тыщ пробега питался грязью. Дыра была внизу - туда попадала не только пыль, но и тупо грязь. Было решено выждать и посмотреть, как будет вести себя двигатель после смены масла и ремонта гофры. Еще одно: масло мне <цензура> мастера перелили примерно на 200-250 мл. Кто-то мне сказал, что это фигня - я не стали ничего делать. Двигатель проездил неделю (400 км) и стал пулять маслом из всех щелей. Лишние 200 мл сошли за первые 100-200 км. Потом видимо масло уходило из щелей уже. Такая вот печальная история. Теперь стоит вопрос, что делать? Как всегда мотористы говорят, что это полная капиталка, даже не дослушав до конца, а разборщики, что нормальных ЗЧ и мастеров толком нет и капиталка - офигенная лотерея, стоящая дофига дорого. Пока склоняюсь к варианту вскрыть мотор и диагностировать, что чинить. Если таки с расточкой и полным комплектом, то покупать БУ двигатель (800уе японский есть с недельной гарантией) и продавать машину (ну или попробовать оставить себе уже - нравится она мне ![]() Но терзают сомнения с надеждой - не могли ли, перелив масло, засорить мне вентиляцию картерных газов, например? Такой вариант вроде обьясняет быструю смерть с разбрызгиванием масла из заливной крышки под давлением. Если все же капиталку порекомендуете, то приветствуются фирмы производители ЗЧ, которые стоит поставить и которые НЕ стоит поставить. Если двигатель БУ, то где есть проверенные люди(разборки) с нормальными движками. Ну и т.д. Давайте пофлудим, а то самому скучно ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Из свежего - посмотри ]]>темку Iron'a]]>
PS Самое непонятное как произошла потеря масла (вот та начальная) если он не кушал и утечек не было - как часто обращались к щупу? Сообщение отредактировал labeo - Dec 8 2010, 20:59 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А в чем проблема откапиталить двигатель ?
Все надо смотреть, но откапиталив двигатель - будешь в нем уверен, а с разборки не факт что возьмешь нормальный = это всегда лотерея. Можешь взять с разборки, и через неделю отдать его на капиталку. По сути - тебе надо вскрывать и смотреть что повреждено. Если нажрало песка - последствия могут быть как очень печальными, так и не очень. Самое хреновое - если фильтра не фильтровали, и песок гулял по системе смазки - тогда оно сожрало и кольца, и стенки циллиндров, и постели распредвала\коленвала вместе с вкладышами и все где было масло - т.е. совсем все. Тут уж конечно на свалку. А может просто фильтр засрало, и все осталось в поддоне - и хватит замены поршневой с расточкой блока под след ремонтный размер и может быть замены вкладышей по кругу - все нужно смотреть. В любом случае, я бы посоветовал вскрыть, а не сходу играть в лотерею с новым движком. А насчет "засорить мне вентиляцию картерных газов" - это я слабо себе представляю, но в любом случае - разобрал двигатель, все равно будешь все промывать, заодно и вентиляцию проверишь и промоешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
Из свежего - посмотри ]]>темку Iron'a]]> PS Самое непонятное как произошла потеря масла (вот та начальная) если он не кушал и утечек не было - как часто обращались к щупу? да, темку видел, но вот бы еще клево было, если бы он отписал, что и по сей день все ок. ибо есть и мнение, что ремонт - тоже не слабая лотерея. а начальная потеря масла произошла очевидно после поедания кучи грязи через дырку с раздалбыванием колец и сальников - имхо других вариантов и быть не может. хотя вот сегодня мне один моторист сказал, что это точно не является причиной - двигатель по его мнению и без фильтра проехать может тыщ 70, а всему виной подлый японский движок (который сменный). n1bs та проблемы откапиталить и нет(кроме финансовой конечно ![]() вот кстати еще вопрос: движки эти требуют особых знаний или можно отдать любому толковому мотористу? а то у кого не спроси - все готовы чинить блин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
на своей менял кольца,сальники клапанов,что-то еще,непомню,давно было,наездил после ремонта еще тыс 100,масло не уходило...заливал полусинтетику...мотор не точили.До этого масло жрала,дымела по утрам.
Сообщение отредактировал бакс - Dec 9 2010, 11:07 -------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
на своей менял кольца,сальники клапанов,что-то еще,непомню,давно было,наездил после ремонта еще тыс 100,масло не уходило...заливал полусинтетику...мотор не точили.До этого масло жрала,дымела по утрам. а запчасти оригинал ставил? сколько ремонт вышел примерно по деньгам? Кстати, харьковчане (смотрю земляков не мало), подскажите заодно, кто где обслуживает машины и если есть рекомендации по хорошим мазда-мастерам и по мотористам в частности. Я на Баварии(СТО Мазда) все специфическое обслуживал последнее время - есть отзывы об этом месте? Сообщение отредактировал d_e_d - Dec 9 2010, 11:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
а запчасти оригинал ставил? сколько ремонт вышел примерно по деньгам? Кстати, харьковчане (смотрю земляков не мало), подскажите заодно, кто где обслуживает машины и если есть рекомендации по хорошим мазда-мастерам и по мотористам в частности. Я на Баварии(СТО Мазда) все специфическое обслуживал последнее время - есть отзывы об этом месте? ставил не оригинал...по деньгам все вышло около 250долл,но это было в 2004 кажись... делали на сто автодоктор...до сих пор к ним езжу...у них же делал мотор и на bj,таже беда,жрала масло...в 2008 году все вышло около 4тыс грн Сообщение отредактировал бакс - Dec 9 2010, 11:28 -------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
По поводу двига с разборки
Бери дату окончания выпуски твоей машины и двигателей к ней. Просчитай пробег исходя из 100 км в день. Скорее всего, любой двигатель с разборки может оказаться на грани капиталки, или в пределах 10...30 тысяч от неё. Насчет "двиг ок". - заливка "правильной" присадки при подготовке к продаже, дает ощущение "Окейности" двигла до первой замены масла, после которой все улучшающие свойства присадки закончатся, и масло полетит через уплотнения в самых неожиданных местах (это моя история) - если где-то пробивала ОЖ, льют "герметик для радиатора", который в первую очередь зас.рает печку, и оная перестает или почти перестает греть (печка к замене) Что в итоге? В течение "гарантийной недели" машинка будет бегать что надо, но после первой же замены масла, можешь ощутить всю прелесть старого, полуживого двигателя. Потому - лучше не бери двиг с разборки, или... бере в состоянии более-менее и капиталь сразу же. Но для начала вскрой свой. Контакт мастера есть в теме, которую тебе подкинули выше. Телефон "живой". -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
Потому - лучше не бери двиг с разборки, или... бере в состоянии более-менее и капиталь сразу же. Но для начала вскрой свой. Контакт мастера есть в теме, которую тебе подкинули выше. Телефон "живой". Спасибо за совет. Есть только одна проблема - я, как и машина, в Харькове ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Спасибо за совет. Есть только одна проблема - я, как и машина, в Харькове ![]() ![]() Ищи думаю будет дешевле, мне капиталка a феврале прошлого года обошлась 14тыс грн с копейками 5 тыс за работу остальное запчасти. Запчасти в основном лицензия на оригинал особенно поршни цена астрономическая. у У мну мазда 323 98го двиг 1,5 Z5. Сообщение отредактировал LSasa - Dec 12 2010, 20:39 -------------------- Нема життя без пістолету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
да уж. разница в цене ремонта в 2 раза озадачила.
а что меняли? как сейчас впечатления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
да, темку видел, но вот бы еще клево было, если бы он отписал, что и по сей день все ок. ибо есть и мнение, что ремонт - тоже не слабая лотерея. Проехал около 8 тыс. Недавно стало масло выходить через горловину какого хрена я так и не понял ((( В остальном нариканий нет, всё в норме! Расход по трасе 6 по городу около 9 ХЗ чё так наверно инжектор надо чистить и настроить. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Расход по трасе 6 по городу около 9 ХЗ чё так наверно инжектор надо чистить и настроить. А по-моему нормальный расход, чем не нра? ![]() Или до был лучше? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
А по-моему нормальный расход, чем не нра? ![]() Или до был лучше? Примерно столько же (10-11) но за городом около 8-ми Если быть точнее то ща по городу 9-10 У моего друга была такая же тока расход у него был по городу не больше 8-ми. До сих пор локти грызу шо не купил у него за 7500, а взял свой корч за 6500 Сообщение отредактировал Iron - Dec 14 2010, 21:58 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
Примерно столько же (10-11) но за городом около 8-ми Если быть точнее то ща по городу 9-10 У моего друга была такая же тока расход у него был по городу не больше 8-ми. До сих пор локти грызу шо не купил у него за 7500, а взял свой корч за 6500 мне кажется, что расход от больше зависит, не говоря уже о разным манерах вождения. у тебя на той машине мог быть и больше чем у друга расход. моя по городу может есть от 8.5 до 11 - это в порядке нормы. Iron, где ты эти ЗЧ (поршня и кольца, например) находил? или это сами мастера искали? просто все известные мне инет-магазы (тот же экзист) выдают только оригинал с ожиданием в 3 недели. неоригинала много только по прокладкам... кстати, поршня ж не могут продаваться поштучно? экзист выстреливает цену 600 грн - это может быть цена оригинального комплекта? как-то подозрительно дешево... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
мне кажется, что расход от больше зависит, не говоря уже о разным манерах вождения. у тебя на той машине мог быть и больше чем у друга расход. моя по городу может есть от 8.5 до 11 - это в порядке нормы. Iron, где ты эти ЗЧ (поршня и кольца, например) находил? или это сами мастера искали? просто все известные мне инет-магазы (тот же экзист) выдают только оригинал с ожиданием в 3 недели. неоригинала много только по прокладкам... кстати, поршня ж не могут продаваться поштучно? экзист выстреливает цену 600 грн - это может быть цена оригинального комплекта? как-то подозрительно дешево... ![]() Мой друг ганял похлеще моего ))) ЗЧ найти непроблема даже на форуме много продавцов есть! У мастеров есть свой поставщик, я с ними сначала советовался какие бренды покупать, а потом после сравнения цен заказывал у них так как дешевле не нашел. По поршням не подскажу не ленись попрозванивай продавцов или мастеров. ЗЫ Если есть деньги и машинку на долго оставляеш то лучше оригинал ставить! (хотя бы прокладки) Это совет любого мастера. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
да уж. разница в цене ремонта в 2 раза озадачила. а что меняли? как сейчас впечатления? В твоем случае можешь сразу покупать все прокладки, все сальники и свечи. Оригинал или NOK (говорят, бывает такое, открываешь коробочку с "оригиналом", а внутри - NOK. Если подходит срок замены ремней - бери и их. Если, как ты говоришь, летела грязь в мотор, то должна сильно пострадать поршневая. Вопрос в том, насколько. Можешь для очистки совести заглянуть эндоскопом, но полную картину даст только вскрытие и промеры. Ну и валы, возможно, придется точить. Плюс полная промывка двигателя в разобранном состоянии. Есть шанс уложиться в 1500 мертвых президентов -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
та вот Iron уложился в 1000 и даже диск сцепления умудрился туда вставить )) даже с оригинальными прокладками эта сумма достижима по его расчетам. хочется верить в эту сумму ![]() Учитывайте, что я не покупал ремни и сальники к/в передний и задний. Они у меня были (достались нашару). -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Для тех, кто не знает.
Ни один концерн не в состоянии полностью обеспечить свой конвеер комплектующими. Поэтому МАЗДА, ТОЙОТА, НИССАН или любой другой производитель обращается к смежникам. Смежники делают запчасти под оригинал и дают на конвеер, через год-два та же фирма-смежник выпускает такие же детали, на том же оборудовании, по той же технологии для рынка сервисного обслуживания. Ещё через некоторое время эта же фирма-смежник выпускает детали под своим именем на упаковке для рынка запчастей. Например, KOYO изготавливает подшипники различного назначения, ролики ГРМ для конвеера ТОЙОТЫ. Бывают ситуации, когда заказывают подшипник ступицы в оригинале и потом сильно возмущаются ,тем что в оригинальной упаковке лежит непонятный KOYO. Лицензия лицензии рознь. Мы успешно работаем с такими производителями запчастей: IZUMI, Япония. Гильзы, поршни. ARKO, Тайвань, у кого-то при этом слове ассоциация с бритвой, а у нас с поршневой группой, наборы цепей, звёздочек ГРМ, натяжителей. ADJUSA, Тайвань, большой спектр прокладок. HDK. япония. ШРУСы или гранаты, кому как больше нравится. RIC, NPR, TP. Корея, Тайвань, поршневые кольца. DEPO, Тайвань. Оптика. KOYORAD, Тайвань. Радиаторы RBI, Корея. Сайлентблоки KAYABA, Япония. Амортизаторы SENSEN, Китай. Амортизаторы TOKKO, Япония. Тормозные диски KOYO, NSK, Япония. Подшипники, ролики, ступицы. Это не полный список производителей запчастей, хорошо себя зарекомендовавших. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Игорь ![]() |
Взял комплект поршней на движок Z5 первого ремонтного размера (0,50), а нужен только один. Если кому поштучно нужны, пишите или звоните 0501999355.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Поджарый, хорош флудить и почитай правила раздела вверху страницы...
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 08:17 |