![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Пришло время менять аккумулятор. Прошу совета у знающих людей.)
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Пару дней назад, купил, бош 60 ампер часов, ето был единственный, который подходил по высоте и расположению клемм.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
ставил 60Ah в прошлом году, там и родной такой был.
брал марки VEGA Украина, если есть лишние бабосы бери бош/варта, хуже не будет. бош советую серии S5 там пусковой ток выше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
На СТО мне посоветовали 70 ампер часов. В чем будет проявляться разница?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
На СТО мне посоветовали 70 ампер часов. В чем будет проявляться разница? Мощи более будет. Генератор на полную работать будет. ... а это не есть гуд. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
На СТО мне посоветовали 70 ампер часов. В чем будет проявляться разница? Цыксы попадаются с 70 амперными аккумами,нада посмотреть какой стоит и брать аналогичный. Мощи более будет. Генератор на полную работать будет. ... а это не есть гуд. ничего подобного,и 60 а/ч,и 70 а/ч нормально будет тянуть,только на 70ти амперном мона на природе дольше музыку послушать будет ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
ничего подобного,и 60 а/ч,и 70 а/ч нормально будет тянуть,только на 70ти амперном мона на природе дольше музыку послушать будет ![]() А что будет с генератором через годика два, когда 70-ка подсядет? или это уже другого владельца будет забота? -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Наверное на станции по вин коду можно пробить нужный аккумулятор?!
Просто тот, который идет к СХ-7 по умолчанию, стоит 1600 грн. Не хочу столько платить, поэтому и интересуюсь возможными вариантами.) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
АннА, надо знать размеры, полярность и ёмкость. покупал у Саши ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=888427]]>
за 750 р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
А что будет с генератором через годика два, когда 70-ка подсядет? или это уже другого владельца будет забота? генератор дозаряжает только утраченную емкость при,например,запуске,т.е. что 60ка,что 70ка аккум оттдали на запуск одинаковое кол-во ампер(мощность стартера в обоих случаях одинакова!),поэтому никакого разного влияния эти аккумы на генератор не будут создавать. ПыСы это тоже самое,что поставить больше ёмкостью топливный бак,от этого нагрузка на двиг не увеличится и жрать он больше не станет. Сообщение отредактировал ВАХА - Dec 12 2010, 22:44 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
генератор дозаряжает только утраченную емкость при,например,запуске,т.е. что 60ка,что 70ка аккум оттдали на запуск одинаковое кол-во ампер(мощность стартера в обоих случаях одинакова!),поэтому никакого разного влияния эти аккумы на генератор не будут создавать. ПыСы это тоже самое,что поставить больше ёмкостью топливный бак,от этого нагрузка на двиг не увеличится и жрать он больше не станет. На 70ке будет банальный недозаряд. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
феникс, поясни
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Генератор 70(80)А - 35(40)А электроника (свет,подсветка,музыка,подогрев и ...) = 35(40)А остаток. Следовательно на полный заряд 60А уйдет приблизительно два часа работы движка. На 70ку три часа. Другими словами - зависит от продолжительности поездки НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель. Плюс еще низкая температура окр. среды (сейчас) и плотность электролита ниже (заряд дольше происходит). Вот и маемо, шо для 70ки треба неприрывно кататыся 5 годын.
"Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд аккумулятора. Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с помощью реле-регулятора. Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В начале заряда ток имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и величина зарядного тока падает до минимального значения. Достоинства: короткое время заряда; автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи. Недостатки: требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании систематического недозаряда или перезаряда; большой начальный зарядный ток." Более детально ]]>тут]]> и ]]>туть]]> -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Генератор 70(80)А - 35(40)А электроника (свет,подсветка,музыка,подогрев и ...) = 35(40)А остаток. Следовательно на полный заряд 60А уйдет приблизительно два часа работы движка. На 70ку три часа. а зачем нам на ПОЛНЫЙ заряд? мы что, при заводке машины высадили аккум в ноль? нет, мы взяли определенное число энергии, которое и нужно восстановить, причем вы взяли ОДИНАКОВОЕ число энергии как из 60-ки, так и из 70-ки. плюс небольшой саморазряд на холоде. Спасибо сказали:
ВАХА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Sergu44o, + мульон!Я ж об этом и долдоню!
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
а зачем нам на ПОЛНЫЙ заряд? плюс небольшой саморазряд на холоде. + небольшой саморазряд + небольшой + ...+ = большой минус. Почему себе не стравим на М3 и М6 20 диски? Или 190 аккум в багажник? Да пожалуйста. Есть расчет для стоковых деталей, в данном случаи для генератора, где с увеличением емкости АКБ надо увеличить и мощность генератора. Лично я не собираюсь проводить необдуманные эксперименты на своем авто! -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
феникс, у современных Хонд есть определённый недостаток,у них стоит,даже в максимальной комплектации и с мотором 2,4л,всего лишь 45ти амперный аккум.Лишь за редким случаем аккумулятор служит больше 2х лет.Почему?Потому что он работает на бОльшую часть своей ёмкости,т.е. на него приходится бОльшая удельная нагрузка!
По поводу 190го аккума в багажнике-можно поставить,а смысл?Он тяжёлый, огромный и дорогой,а вот немного более,чем номинальная ёмкость-это будет лучше(если размеры позволяют). -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
ВАХА я говорил выше
- зависит от продолжительности поездки НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель. Если поездка занимает 15-20 минут, о какой зарядке на доп мощность может идти речь? Из своего опыта скажу одно убил уже две АКБ - малое расстояние проезжаю в день (5км на работу и обратно). Большее время авто стоит. След. идет недозаряд АКБ. Пы.Сы. А я разве говорил об уменьшении ёмкости АКБ? Надо смотреть мощность (ампераж) генератора. ,а смысл? Музыку на природе дольше слушать ![]() -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
ВАХА я говорил выше Если поездка занимает 15-20 минут, о какой зарядке на доп мощность может идти речь? Из своего опыта скажу одно убил уже две АКБ - малое расстояние проезжаю в день (5км на работу и обратно). Большее время авто стоит. След. идет недозаряд АКБ. Пы.Сы. А я разве говорил об уменьшении ёмкости АКБ? Надо смотреть мощность (ампераж) генератора. Музыку на природе дольше слушать ![]() Согласен с Фениксом что ставить надо тот аккумулятор что прописан заводом изготовителем при малом городском пробеге с работы и домой АКБ будет явно недополучать заряд в итоге преждевременый выход АКБ из строя. Аккумулятор большей мощности естественно этот недозаряд будет получать больше, чем штатный. Другое дело если кто-то ездит без пробок и в пригород дело может существенно поменяться в лучшую сторону для обоих аккумуляторов. У нас тоже накрылся аккумулятор после покупки авто. Автомобилю всего 2 года и пробежал он при покупке 30000 км. Но из-за выше перечисленных причин замкнула одна банка и аккумулятор начал жить своей жизнью. Был поменян на ВОSCH за 1000 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
феникс и ВАХА - уважуха ВАМ!!! Оба полностью правы. Сам столкнулся с этим вопросом на СХ-семерочке. Просчитав потребители и мощность генератора, могу ответить более конкретно,(а точнее дополнить ребят феникса и ВАХА) что генератор безболезненно тянет БЕЗ НАГРУЗКИ 74 Е11 по Варте, и даже можно поставить 77 E44 тоже считается номиналом. ПРОВЕРЕНО!!!
P.S. Форум сила. Сообщение отредактировал manager2 - Dec 16 2010, 19:39 Спасибо сказали:
ВАХА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
manager2, на моей практике был случай,что чуть не поспорил,приехала Цыкса7,америкос,GT technology,точно такая,как моя,поменять аккумулятор(родной сдох),я хозяину говорю,что там стоит 60 А/ч азиат,а он,говорит,что нет.Когда открыли капот,а там родной! 70 А/ч!!!Как понять,обе машины собраны для североамериканского рынка,комплектации одинаковы,а аккумы разные(даже чехлы аккумуляторные соответствующего размера).
У знакомого Суба Аутбек,араб,стоял стоковый АКБ 45 А/ч,после его(АКБ) смерти поставили 60ку.Юзает её уже 3й год! Приведу пример на топливном баке(чтоб понятней было).Если мы поставим на авто бОльший объёмом бак,70л против 60ти,и проедем нное кол-во км.,израсходовав 10л топлива(что с 70ти литровым баком,что с 60ти)-сколько нам нужно будет дозаправить топлива до прежнего кол-ва?Правильно-10л!Вопрос,имеет значение какого у нас объёма бак на расход топлива?Sergu44o, в 14м посте другими словами так и сказал. Одно,но,в пользу доводов феникс, если наш "бак"полностью опустошится,то для его полного "наполнения",потребуется больше топлива,чем для 60ти литрового.Но если мы будем периодически полностью сажать наши аккумы,то никакой долго не протянет! -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Нельзя не согласиться с вашими доводами по поводу бака но ток это не жидкость. Жидкость течет без сопротивления в бак и вы его заполняете до пока не потечет из горлышка с АКБ так не произойдет, почему? Потому что в АКБ есть внутреннее сопротивление и чем оно меньше тем течет больший первоночальный ток для его зарядки. Полностью разряженную 60А АКБ нужно заряжать током 6А в течении 10 часов это по закону на практике это время конечно будет меньше, потому что при росте внутреннего сопротивления ток будет падать а напряжение на клеммах будет расти что говорит о том что АКБ берет заряд. Такая же история с АКБ в 70А. Но это мы его заряжаем с помощью переносного автоматического зарядного устройства. В двигателе происходит то же самое только там токи меньше поэтому время для полной зарядки надо больше. Для 70А АКБ еще больше нужен и ток и время. Установленный генератор на машине может быть с запасом по мощности и может потянуть и 80А АКБ в режиме зарядки. Об этом знают только люди на сервисных станциях или на заводе. А при постоянной езде в пробках в городе в режиме работа -дом АКБ однозначно будет недополучать заряд какой ему пологается. Поэтому люди кто занимается АКБ рекомендуют каждые полгода или раз в год делать АКБ полный цикл заряд-разряд тогда батарея прослужит дольше 2 лет однозначно. Насчет комплектаций нету ничего необычного. Машины которые собирают на одной сборочной линии и идущие один за другим могут иметь разную комплектацию оборудования. Для этого и предназначен VIN код авто в нем вся комплектация от а до я. И там может стоять АКБ 70А и что-то еще другое что вы не знаете, хотя по общей комплектации авто могут совпадать. Все это я написал не потому что я такой умный или в школе ходил на все уроки физики просто сталкиваюсь периодически с этим в своей работе. Может кому интересно будет что там происходит в этом аккумуляторе. А вывод такой в авто нету не главных вещей все главное и за всем нужно следить. Всем удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Calipso, все првильно,просто у нас автомобилисты думают,что если АКБ необслуживаемый,то его и заряжать не надо.И это одна из главных причин преждевременного выхода из строя,ездят,пока не перестанет крутить!Сульфатация-порвопричина,от систематического недозаряда,но не из-за бОльшей ёмкости.Аккум 60А/ч отдаст больше тока(=своей ёмкости),в процентном соотношении,чем 70ти амперный,соответственно "освободит" больше места сульфатам.
Цитата Поэтому люди кто занимается АКБ рекомендуют каждые полгода или раз в год заряжать,а неЦитата делать АКБ полный цикл заряд-разряд ,т.к.современные аккумы не любят глубоких разрядов,со старыми АКБ так поступали и это помогало.![]() ![]() АннАставь такой ёмкости,какой стоял и будет тебе щастье. -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Calipso, все првильно,просто у нас автомобилисты думают,что если АКБ необслуживаемый,то его и заряжать не надо.И это одна из главных причин преждевременного выхода из строя,ездят,пока не перестанет крутить!Сульфатация-порвопричина,от систематического недозаряда,но не из-за бОльшей ёмкости.Аккум 60А/ч отдаст больше тока(=своей ёмкости),в процентном соотношении,чем 70ти амперный,соответственно "освободит" больше места сульфатам.заряжать,а не,т.к.современные аккумы не любят глубоких разрядов,со старыми АКБ так поступали и это помогало. ![]() ![]() АннАставь такой ёмкости,какой стоял и будет тебе щастье. "ВАХА", у меня тоже один раз была такая машина в такой же комплектации в прошлом году с 70-м АКБ с завода. Год выпуска 04.2008. Я думаю была такая партия в определенный период. Для примера, на TOYOTA FJ с завода на одной голове стоят свечи одного производите на другой голове- другого производителя(но по характеристикам одинаковые), и такое бывает. Calipso, по топливному баку, ВАХА хотел тебе сказать, что по сравнению с АКБ, 70 литров заливать дольше чем 60, И ОН ПРАВ. По вопросу подзарядки - это ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы раз в 6 мес, а по хорошему каждые 3-4 мес. и ваша "батареечка" отпашет как минимум 3 годика, и горя не будете знать. АннА, а я тебе буду советовать поставить 74 или 77, больше не надо. Но решать тебе. P.S. Слушай всех и всегда, но решение принимай сам Сообщение отредактировал manager2 - Dec 17 2010, 10:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
manager2,
![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Одно,но,в пользу доводов феникс, если наш "бак"полностью опустошится, сажать наши аккумы,то никакой долго не протянет! Я именно это и хотел сказать, звыняюсь, если не корректно выложил свою мысль ![]() Лично у мменя происходит постоянно недозаряд. Малое расстояние проезжаю ежедневно. Поставил 70 и купил доп. зарядку. Форум - сила! -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Calipso, все првильно,просто у нас автомобилисты думают,что если АКБ необслуживаемый,то его и заряжать не надо.И это одна из главных причин преждевременного выхода из строя,ездят,пока не перестанет крутить!Сульфатация-порвопричина,от систематического недозаряда,но не из-за бОльшей ёмкости.Аккум 60А/ч отдаст больше тока(=своей ёмкости),в процентном соотношении,чем 70ти амперный,соответственно "освободит" больше места сульфатам.заряжать,а не,т.к.современные аккумы не любят глубоких разрядов,со старыми АКБ так поступали и это помогало. ![]() ![]() АннАставь такой ёмкости,какой стоял и будет тебе щастье. Все правильно мы сильно углубились но может своими умо заключениями кому-то помогли определиться с выбором а так все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.01.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 High. ![]() |
А зачем париться с выбором батареи,на всех оф версиях стоят 80 ампер! Вот то что и нужно покупать! И работать в наших условиях он будет гораздо дольше чем те батареи которые поставляются для америки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Привет всем
У меня тоже сдох аку Родной стоит PANASONIC 80D26L-MF не каких больше параметров не указано Кто подскажет что за зверь и с чем его ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
PANASONIC 80D26L-MF Это код аккума,варианты:азиатский тип корпуса,70а/ч,75а/ч,"правый +"или полярность"0". -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Это код аккума,варианты:азиатский тип корпуса,70а/ч,75а/ч,"правый +"или полярность"0". а силу тока не кто не знает ? сегодня заказал новий БОШ вот такой ]]>http://axxa.com.ua/item/2767]]> 63 ампер 794гр. кто пользоволся ? как долго прослужил ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
slovach, буит работать,тока я б такой не брал)
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
slovach, буит работать,тока я б такой не брал) А почему ? поделись аргументами Сообщение отредактировал slovach - Jan 27 2011, 22:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
ну у тя бОльшей ёмкости стоит и размер другой,некорректно стоять будет(может нехватить резьбы на шпильках).А ваще BOSCH S5 предназначен для авто с большим кол-вом потребителей,так что раз заказал,то не парься и ставь его)
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.09.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 Full Имя: Сергей ![]() |
на сколько А\ч заводской аккум на американце 2007 г.в.?
походу сдыхает, работает только на заводку. больше не вытягивает Сообщение отредактировал Seriy07 - Jul 8 2011, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.09.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 Full Имя: Сергей ![]() |
если поставить 55 а\ч на пару дней. ничего плохого не будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Нет. Быстрее садится будет, но лучше старого.
-------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.09.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 Full Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.09.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 Full Имя: Сергей ![]() |
так что ни у кого на цыксе не стоит такой аккумулятор??
upd. все разобрался сам. Сообщение отредактировал Seriy07 - Aug 3 2011, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kherson Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
У меня стоял Панасоник - поменял на 70 а/ч Бош (1000 грн. S4 или S5 точно не помню), проехал 100 км по трассе подключил автоматическую бошевскую зарядку - показала что аккумулятор полносьтью заряжен. Выводы делайте сами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
спасибо. у меня панасоник 55D23L-MF. на сколько он а\ч? 60a/ч так что ни у кого на цыксе не стоит такой аккумулятор?? не совсем вовремя) ,но отвечу-у меня стоял такой,в ноябре,спустя 4 с лишним года сдох,поставил аналогичный,потому что не хотел выкидывать чехол-коробочку. -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 02.12.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Денис ![]() |
Пришло время менять аккумулятор. Прошу совета у знающих людей.) Буквально вчера поменял себе на Bosch s4 026 размеры 261/175/220(идиально сел в чехол), до этого стоял Panasonic 261/175/220, в принципе я доволен, посмотрим сколько он проживет. Есть аналог bosch`у - это "Varta blue". Решил заменить, так как родному больше 4-х лет и при -25 очень плохо заводилась машина. С этим заводится с пол оборота. Сообщение отредактировал scorpions - Feb 22 2012, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.07.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 Имя: Alexandr ![]() |
У меня сегодня сдох акум (предположительно) вся приборка как бешеная, стрелки зашкаливают когда заводишь и т.д.
Пробывали прекурить от лансера, не вышло :-( но визуально ей как-то легче было :-) и дворники намного активней двигались... думаю не вышло из-за меньшего пускового тока. Вот столкнулся с муками выбора, оригинал я так понял панасоник 65Ач, 600А пусковой ток, размеры - 260*173*227 , азия. Что то не могу подобрать что б все параметры были такими же. Думаю брать Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 050) - Емкость:63 Ач • пусковой ток EN: 610 А Как думаете норм, или лучше что то другое??? -------------------- If the implementation is hard to explain, it's a bad idea.
If the implementation is easy to explain, it may be a good idea. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.07.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 Имя: Alexandr ![]() |
Дело таки было в Аккумуляторе... Постоял он сутки на зарядке дома, и завелась без проблем! Интересно сколько он протянет после такой процедуры, думаю что до сильных морозов нужно заменить, ммм?
-------------------- If the implementation is hard to explain, it's a bad idea.
If the implementation is easy to explain, it may be a good idea. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Вот ссылка на аккумуляторы для СХ-7(да и справа список по всей 7-ке.)
]]>http://avto-flot.ru/akkumulyatory/mazda/cx-7.html]]> Ну а у меня тоже сдох как-то аккум на 7-ке в ноль, так от своей тройки прикурил с пол оборота. Правда сделал себе провода для "прикуривателя" сам(потому что в магазинных китайских проводах, толщина провода может обеспечить только подзарядку аккумулятора, потому что не в состоянии пропускать пусковой ток из-за своей тонкости). Я использовал "крокодилы" от таких китайских, а в Leroy Merlin купил три метра провода для сварочного аппарата, разрезал пополам, и теперь с пуском проблем нет. -------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 27.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda-СХ 7 Имя: Юрий ![]() |
Добрый день!
БОШ 70,умер через три года. Я правда последние пол года очень мало ездил - пытаюсь продать ![]() акк не отсоединял.Пытался заряжать малым током трое суток - нифига не получилось!!! Ща адо искать что-то не дорогое. Может кто что нибудь подсоветует! СПС!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Cx-7 ![]() |
Добрый вечер. Я любитель постоять на зажигании: со светом и кондером -)) ... Походу мой акб сдох - у меня стоит еще родной панас(12/08) 80d26l-mf(кстати обсоуживаемый).
Прошу помочь с выбором нового: гелевых в азии нет, бош и варту я не очень хочу, т.к. много подделок, панасы все тайланд, что как по мне -также не фонтан, поэтому рассматриваю ROCKET 6CT-80 АЗE ASIA (SMF 85D26L), либоTopla Energy azia 6СТ-75-А3E R+. Оба 2016 года. Аргументы в пользу последнего: не с вторичного сырья и высокий пусковой ток. Акб надо брать срочно, так что буду рад оперативным комментариям-)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:45 |