Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: дворники, зима...
VGS
сообщение Dec 13 2010, 23:46
Сообщение #1


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Ничего не предвещало беды... smile.gif
Морозное утро... приехал на работу, машина осталась на улице. Днём выглянуло солнышко, пригрело, потекли ручьи-весна в декабре. К вечеру резко ударил мороз и выпал снег...
После работы сел в машину, завёл, включил музыку, обогрев-сижу балдею. Отогрелся, смотрю- лобовое стекло в снегу-не порядок. Не задумываясь включаю дворники чтоб убрать снег и...писец-дворники на месте. Выхожу из машины, пытаюсь поднять дворники-фигушки-примёрзли наглухо! Убрал весь снег, отколупал лёд, подождал чтоб ещё больше прогрелось стекло-оторвал их от стекла. Включаю-двигатель крутится, а дворники на месте.
Первая мысль-двигатель живой-уже хорошо. Нет механической связи между редуктором и самими дворниками. То есть скорее всего должна была соскочить тяга в одном из двух мест креплений на шарнирах:
]]>]]>

Далее информация для тех, кто ни разу до этих тяг не добирался smile.gif
Убираем колпачки с дворников, откручиваем гайки и снимаем сами дворники. Обратите внимание на то, что дворники со стороны водителя и пассажира немного разные :
]]>]]>
Открываем капот и убираем резинку. По всей длине она крепится на клипсах, которые просто вытаскиваются и только посредине нужно открутить крестообразной отвёрткой.
]]>]]>
Чтоб снять решетку, нужно открутить две такие же клипсы по бокам:
]]>]]>
Теперь решетку можно смело вытащить, потянув её на себя и вверх.
Чтобы получить хоть какой то доступ к нашим тягам, нужно ещё убрать несколько решеток (у меня одной нет)
]]>]]>

Когда всё разобрал мои предположения подтвердились-соскочила тяга:
]]>]]>
Соединил, собрал-всё работает smile.gif

Так что если кто случайно включит замёрзший дворник-ничего смертельного в этом нет.

ЗЫ Если этот пост не заслуживает отдельной темы, просьба перед сносом скопипастить куда нибудь smile.gif

Сообщение отредактировал VGS - Dec 13 2010, 23:49


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 29)
Toxa_SR
сообщение Dec 14 2010, 08:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Тож такая беда была, но она не приходит сама... у меня тяга соскочила потому что сухарь в ней разбило... снял прям во дворе, пошел домой, прогрел над газ плитой, соответственно края отверстия сухаря заплавились, и оно стало меньше... защёлкнулось тяжело, пока всё гут...)


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Dec 14 2010, 08:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



на 626 GE схема такая-же ?
ато у меня люфтят жворнички, хочу разобрать - сделать(сухарики оживить), да как-то пока руки не доходили.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 14 2010, 09:00
Сообщение #4


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу smile.gif
В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется red.gif ... вот эту штуку
]]>]]>
Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы).
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 14 2010, 11:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Dec 14 2010, 09:00 ) *
Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу smile.gif
В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется red.gif ... вот эту штуку
Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы).

Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 15 2010, 15:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 15 2010, 18:38
Сообщение #7


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Dec 14 2010, 12:40 ) *
Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно

Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR

Цитата(SergeS @ Dec 15 2010, 16:54 ) *
Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.

Сегодня уже никак. Только завтра постараюсь попасть в гараж unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 15 2010, 23:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Dec 15 2010, 18:38 ) *
Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR

Представляю. Было бы плохо. Но двиг вряд ли бы сгорел - для этого предохранители есть. Я же говорю о болте лишь для того, что если найти сухарь проблема (а это так), то есть возможность пусть коряво, но эту проблему обойти


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 15 2010, 23:16
Сообщение #9


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Dec 16 2010, 00:04 ) *
найти сухарь проблема (а это так)

Сухари на 626 и 323 одинаковые, так что шанс найти на разборках увеличивается rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 16 2010, 17:52
Сообщение #10


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(SergeS @ Dec 15 2010, 16:54 ) *
Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.

Со стороны водителя 415мм
со стороны пассажира 390мм
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jan 24 2011, 22:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Спасибо Виталик за отчетец, а то хотел профилактику сделать а не знал как лезть туда. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 24 2011, 22:45
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(VGS @ Dec 15 2010, 23:16 ) *
Сухари на 626 и 323 одинаковые, так что шанс найти на разборках увеличивается rolleyes.gif

не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 25 2011, 10:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Jan 24 2011, 22:45 ) *
не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут.

Ты лучше не удивляйся, а по факту сообщи)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 25 2011, 12:26
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера....


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Jan 26 2012, 19:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать)
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 27 2012, 09:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Koj @ Jan 26 2012, 19:55 ) *
Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать)


У меня тоже самое. Шарниры тут не причем. Смотри систему которая прижимают дворники . У меня она дубеет и не как не хочет принимать профиль лобового стекла. От того и дворники стопорятся.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Jan 27 2012, 10:46
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Цитата(DO_n @ Jan 27 2012, 09:21 ) *
У меня тоже самое. Шарниры тут не причем. Смотри систему которая прижимают дворники . У меня она дубеет и не как не хочет принимать профиль лобового стекла. От того и дворники стопорятся.

А можно подробней про систему?Плиз!
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 27 2012, 11:17
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Koj @ Jan 27 2012, 10:46 ) *
А можно подробней про систему?Плиз!


Пружина которая прижимает стрелу с дворником. Место изгиба стрелы возле шарнира.
Типа так smile.gif

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 27 2012, 11:18
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 27 2012, 16:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SergeS @ Jan 25 2011, 13:26 ) *
Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера....

парни,резиновые колпачки я себе ставил с ВВ провода с катушки с Класики(в кипяточек и туда)сидят чётко,резьбу предварительно смазал ЛИТОЛом
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Jan 28 2012, 16:24
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Привет ребя! Сегодня решил свою проблему.В общем заклинившая оська в корпусе была.Разобрал, почистил,теперь дворники летают )) На фото оська, которую разбирал и чистил.Фоку любезно предоставил VGS,людям пригодится думаю.Чтоб разобрать эту оську,нужно сковырнуть медную шайбу,там стопорное колечко,снимаем его ,разбираем и промазываем.Удачи всем!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6240e125720et.jpg ( 5.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 30 2012, 01:33
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



А в мануале указано, что смазывать оськи дворников надо каждые пол года. Даже в картах операций ТО есть пункт.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Jan 30 2012, 07:55
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Цитата(SergeS @ Jan 30 2012, 01:33 ) *
А в мануале указано, что смазывать оськи дворников надо каждые пол года. Даже в картах операций ТО есть пункт.

Да,но...Практика доказывает обратное)Обычно ремонтируемся когда уже сломалось.Хотя болезнь легче предупредить,чем её лечить)Владельцы разные бывают,а машинка на своём веку, думаю поведала разных хозяев)А вообще если получается диагностировать поломки на ранней стадии,то тогда в любую дорогу не страшно ехать,а ломаются даже БМВ и немецкий танк-"Мерседес"так что...Вместе познать" Mazda" намного легче и интересней)) Спасибо пользователям и сайту в целом!
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 28 2012, 14:00
Сообщение #23


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Надеюсь мои мучения с дворниками закончились figvam.gif
Проблем было две:
1. "Сухарь" (пластмассовая полусфера) не держалась в тяге.
2. "Сухарь" (пластмассовая полусфера) соскакивал с шарнира.

Когда стояли каркасные дворники, то всё ещё более менее работало, но когда заменил дворники на бескаркасные, тяга стала часто слетать. Просверлил, соединил болтиком (хоть и не сторонник такого, но что делать?)-по дождям откатал нормально...хотя ход дворников был какой то непонятный.
Очередная поломка случилась как всегда в самый неподходящий момент-на трассе в жуткий снегопад... Тяга слетела, сухарь валяется отдельно от тяги... Терпению пришел конец

SergeS подкинул идею как закрепить этот "сухарь" в тяге (на клею долго не держался)
Жестянщик из меня хреновый, но сделал в куске оцинковки полусферу, в которую должен лечь "сухарь" с тягой
]]>]]>


и порвал на британский флаг smile.gif
]]>]]>

положил тягу с сухарем и завернул, обжал все "лучи"
]]>]]>
]]>]]>


Всё. Из тяги сухарь не вылетит yahoo.gif

Но с шарнира слетает... поэтому вместо болтика из мягкого металла был вставлен гвоздь и загнут
]]>]]>
]]>]]>

По сухому стеклу дворники работают, тяга не слетает.
Надеюсь мои мучения с дворниками закончились figvam.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 29 2012, 00:50
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



smile.gif)) замотал в жестянку аки мумию в бинты!
Ну гвоздь, конечно, это именно ваще smile.gif)) Но решение, ёпт!


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 29 2012, 12:12
Сообщение #25


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



SergeS, это у меня на нервной почве D.gif В сухаре половины лепестков нет-не чем держаться за шарнир... ничего лучшего не придумал как гвоздь впендюрить... а то, что аки мумию в бинты, а не так как ты говорил-так это опять же нервное-для перестраховки...что бы уже не лезть туда
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Dec 30 2012, 21:36
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



У такая же проблема тоже выскакивает часто, год назад удалось купить на разборке пару тяг с такими же самыми сухариками, проблема решалась отрезанием куска тяги с убитым сухарем и ввариванием куска тяги с живым. Но летом проблема снова повторилась, купил на разборке тягу ЖЦшную, на какое-то время проблема исчезла но неделю назад опять вылезла. Решили заменить этот злополучный сухарик на совсем другой. Под рукой как раз оказался привод от Хюндая типа такого:

Отрезали кусок тяги и приварили на мой привод, Также пришлось переварить шарнир в который этот самый сухарь заходит. Сухарь очень долго не хотел натягиваться на шарнир, но при помощи монтировки и какой то матери его все таки удалось поставить на место smile.gif

Сообщение отредактировал YAKYT - Dec 30 2012, 21:37
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Sep 25 2013, 21:20
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Хочу спросить по дворникам тоже. Вчера буквально появилась такая проблема, на улице моросит так нехило, сажусь, завожу и включаю дворники - не работают, попробывал на всех режимах, итог тотже. Включил задний и он собака не пашет. Вот думаю все приехал. Вообщем глушу машину , включаю зажигание и пробую опять их включить, работают как обычно и задние и передние.. потом завожу машину и они опять таки включаются и нормально функционируют. По дороге ехал и проверял их то включал то выключал все работало как положено. Но вот сегодня такая же проблема повторилась.. мне опять пришлось глушить машину сначала включать зажигание включать дворники потом их выключать и заново заводить мотор только потом я смог ими пользоваться в заведенной машине.
Думаю что это можеть быть релле этих дворников так капризничает.. но пока до него еще не добрался (еще незнаю где его искать). У кого какие мысли, поделитесь!?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 25 2013, 21:56
Сообщение #28


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



poboyniy, я сейчас без книги и заднего дворника у меня нет (седан), но мне кажется что если не включались не только передние но и задний, то проблема должна быть общей. Предохранитель скорее всего один на них идёт. Я бы в первую очередь проверил его.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Sep 25 2013, 22:19
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(VGS @ Sep 25 2013, 22:56 ) *
poboyniy, я сейчас без книги и заднего дворника у меня нет (седан), но мне кажется что если не включались не только передние но и задний, то проблема должна быть общей. Предохранитель скорее всего один на них идёт. Я бы в первую очередь проверил его.

полностю согласен что проблема общая, но если бы предохранитель згорел что они бы не работали.. а так их можно заставить работать определенными махинациями.. но завтра перепроверю все контакты и преды.. просто эта проблема повилась после этих дождиков затяжных или же после того как я плюсовую клему разбирал (точнее тот жмут проводов который там примотан зачищал, предыдущий хозяин столько проводов туда понавыводил что хрен поймешь что откуда).
Но за совет спасибо!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 26 2013, 20:48
Сообщение #30


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



poboyniy, добрался я до мануала... промах с предохранителем-на передние дворники пред. 15А, на задний 10А. НО!!! Общее у них всё таки есть-они оба сидят на одном проводе, идущем от замка зажигания. При чём этот провод ( "+" от з.ж. в положении II ) не цельный идёт от з.ж. до предохранителей-где то есть разъём JB-8. Я на 99% уверен что проблема заключается на этом отрезке от замка зажигания до предохранителей. По симптомам должен быть хреновый контакт или на замке зажигания или на этом разъёме JB-8... это моё видение ситуации... может ещё кто что подскажет.

]]>]]>

Сообщение отредактировал VGS - Sep 26 2013, 21:36


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 14:27