![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ничего не предвещало беды...
![]() Морозное утро... приехал на работу, машина осталась на улице. Днём выглянуло солнышко, пригрело, потекли ручьи-весна в декабре. К вечеру резко ударил мороз и выпал снег... После работы сел в машину, завёл, включил музыку, обогрев-сижу балдею. Отогрелся, смотрю- лобовое стекло в снегу-не порядок. Не задумываясь включаю дворники чтоб убрать снег и...писец-дворники на месте. Выхожу из машины, пытаюсь поднять дворники-фигушки-примёрзли наглухо! Убрал весь снег, отколупал лёд, подождал чтоб ещё больше прогрелось стекло-оторвал их от стекла. Включаю-двигатель крутится, а дворники на месте. Первая мысль-двигатель живой-уже хорошо. Нет механической связи между редуктором и самими дворниками. То есть скорее всего должна была соскочить тяга в одном из двух мест креплений на шарнирах: ]]> ![]() Далее информация для тех, кто ни разу до этих тяг не добирался ![]() Убираем колпачки с дворников, откручиваем гайки и снимаем сами дворники. Обратите внимание на то, что дворники со стороны водителя и пассажира немного разные : ]]> ![]() Открываем капот и убираем резинку. По всей длине она крепится на клипсах, которые просто вытаскиваются и только посредине нужно открутить крестообразной отвёрткой. ]]> ![]() Чтоб снять решетку, нужно открутить две такие же клипсы по бокам: ]]> ![]() Теперь решетку можно смело вытащить, потянув её на себя и вверх. Чтобы получить хоть какой то доступ к нашим тягам, нужно ещё убрать несколько решеток (у меня одной нет) ]]> ![]() Когда всё разобрал мои предположения подтвердились-соскочила тяга: ]]> ![]() Соединил, собрал-всё работает ![]() Так что если кто случайно включит замёрзший дворник-ничего смертельного в этом нет. ЗЫ Если этот пост не заслуживает отдельной темы, просьба перед сносом скопипастить куда нибудь ![]() Сообщение отредактировал VGS - Dec 13 2010, 23:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Тож такая беда была, но она не приходит сама... у меня тяга соскочила потому что сухарь в ней разбило... снял прям во дворе, пошел домой, прогрел над газ плитой, соответственно края отверстия сухаря заплавились, и оно стало меньше... защёлкнулось тяжело, пока всё гут...)
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
на 626 GE схема такая-же ?
ато у меня люфтят жворнички, хочу разобрать - сделать(сухарики оживить), да как-то пока руки не доходили. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу
![]() В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется ![]() ]]> ![]() Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Toxa_SR, ну у меня тоже не просто так соскочила... и неспроста я сразу стал грешить на тягу ![]() В прошлом году менял ... не знаю как правильно называется ![]() Поставил от 323. НО!!! на ней два шарнира-большой и маленький. Так вот у 323 и 626 они расположены точно наоборот! Пришлось на тягах менять пластмасски (полусферы). Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Я себе это железку ]]>восстанавливал]]>. Пока работает отлично. А вот когда разбирал, то обратил внимание, что один сухарь уже развален, не фиксируется, и предыдущий хозяин это все фиксировал сквозным болтом. Как ни странно соединение достаточно нормальное и не люфтит. Может чуть позже сфоткаю если интересно Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR Виталя, а уточни пожалуйста в чем разница дворников. Какой длины они от оси до оси щетки. Сегодня уже никак. Только завтра постараюсь попасть в гараж ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Представь что случилось бы, если бы у меня было соединено, как ты говоришь, болтом? Дворники примёрзли, соединено болтом намертво=должен сгореть двиг (если сразу не отключить). Уж лучше по методу Toxa_SR Представляю. Было бы плохо. Но двиг вряд ли бы сгорел - для этого предохранители есть. Я же говорю о болте лишь для того, что если найти сухарь проблема (а это так), то есть возможность пусть коряво, но эту проблему обойти -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Спасибо Виталик за отчетец, а то хотел профилактику сделать а не знал как лезть туда.
![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сухари на 626 и 323 одинаковые, так что шанс найти на разборках увеличивается ![]() не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не удивлюсь если и 929 или B2000 подойдут. Ты лучше не удивляйся, а по факту сообщи) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера....
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Здрасте всем! Парни,наступили холода и дворникам очень тяжело стало...т.е. рывок на 5см. примерно и всё,стоят.Движку очень,очень,тяжело.Приходится вылазить с машины и помогать)) Есть предположения что смазка замёрзла,или её там вообще нет.Может кто сталкивался с подобным? А то надоело с машины выбегать и движку помогать) У меня тоже самое. Шарниры тут не причем. Смотри систему которая прижимают дворники . У меня она дубеет и не как не хочет принимать профиль лобового стекла. От того и дворники стопорятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Кстати, по мануалу полагается периодически смазывать оськи дворников в кронштейнах. А у нас многих защитные резинки с кронштейнов не снимались с момента выхода с конвеера.... парни,резиновые колпачки я себе ставил с ВВ провода с катушки с Класики(в кипяточек и туда)сидят чётко,резьбу предварительно смазал ЛИТОЛом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Привет ребя! Сегодня решил свою проблему.В общем заклинившая оська в корпусе была.Разобрал, почистил,теперь дворники летают )) На фото оська, которую разбирал и чистил.Фоку любезно предоставил VGS,людям пригодится думаю.Чтоб разобрать эту оську,нужно сковырнуть медную шайбу,там стопорное колечко,снимаем его ,разбираем и промазываем.Удачи всем!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А в мануале указано, что смазывать оськи дворников надо каждые пол года. Даже в картах операций ТО есть пункт.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
А в мануале указано, что смазывать оськи дворников надо каждые пол года. Даже в картах операций ТО есть пункт. Да,но...Практика доказывает обратное)Обычно ремонтируемся когда уже сломалось.Хотя болезнь легче предупредить,чем её лечить)Владельцы разные бывают,а машинка на своём веку, думаю поведала разных хозяев)А вообще если получается диагностировать поломки на ранней стадии,то тогда в любую дорогу не страшно ехать,а ломаются даже БМВ и немецкий танк-"Мерседес"так что...Вместе познать" Mazda" намного легче и интересней)) Спасибо пользователям и сайту в целом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Надеюсь мои мучения с дворниками закончились
![]() Проблем было две: 1. "Сухарь" (пластмассовая полусфера) не держалась в тяге. 2. "Сухарь" (пластмассовая полусфера) соскакивал с шарнира. Когда стояли каркасные дворники, то всё ещё более менее работало, но когда заменил дворники на бескаркасные, тяга стала часто слетать. Просверлил, соединил болтиком (хоть и не сторонник такого, но что делать?)-по дождям откатал нормально...хотя ход дворников был какой то непонятный. Очередная поломка случилась как всегда в самый неподходящий момент-на трассе в жуткий снегопад... Тяга слетела, сухарь валяется отдельно от тяги... Терпению пришел конец SergeS подкинул идею как закрепить этот "сухарь" в тяге (на клею долго не держался) Жестянщик из меня хреновый, но сделал в куске оцинковки полусферу, в которую должен лечь "сухарь" с тягой ]]> ![]() и порвал на британский флаг ![]() ]]> ![]() положил тягу с сухарем и завернул, обжал все "лучи" ]]> ![]() ]]> ![]() Всё. Из тяги сухарь не вылетит ![]() Но с шарнира слетает... поэтому вместо болтика из мягкого металла был вставлен гвоздь и загнут ]]> ![]() ]]> ![]() По сухому стеклу дворники работают, тяга не слетает. Надеюсь мои мучения с дворниками закончились ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
![]() Ну гвоздь, конечно, это именно ваще ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
SergeS, это у меня на нервной почве
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
У такая же проблема тоже выскакивает часто, год назад удалось купить на разборке пару тяг с такими же самыми сухариками, проблема решалась отрезанием куска тяги с убитым сухарем и ввариванием куска тяги с живым. Но летом проблема снова повторилась, купил на разборке тягу ЖЦшную, на какое-то время проблема исчезла но неделю назад опять вылезла. Решили заменить этот злополучный сухарик на совсем другой. Под рукой как раз оказался привод от Хюндая типа такого:
![]() Отрезали кусок тяги и приварили на мой привод, Также пришлось переварить шарнир в который этот самый сухарь заходит. Сухарь очень долго не хотел натягиваться на шарнир, но при помощи монтировки и какой то матери его все таки удалось поставить на место ![]() Сообщение отредактировал YAKYT - Dec 30 2012, 21:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Хочу спросить по дворникам тоже. Вчера буквально появилась такая проблема, на улице моросит так нехило, сажусь, завожу и включаю дворники - не работают, попробывал на всех режимах, итог тотже. Включил задний и он собака не пашет. Вот думаю все приехал. Вообщем глушу машину , включаю зажигание и пробую опять их включить, работают как обычно и задние и передние.. потом завожу машину и они опять таки включаются и нормально функционируют. По дороге ехал и проверял их то включал то выключал все работало как положено. Но вот сегодня такая же проблема повторилась.. мне опять пришлось глушить машину сначала включать зажигание включать дворники потом их выключать и заново заводить мотор только потом я смог ими пользоваться в заведенной машине.
Думаю что это можеть быть релле этих дворников так капризничает.. но пока до него еще не добрался (еще незнаю где его искать). У кого какие мысли, поделитесь!? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
poboyniy, я сейчас без книги и заднего дворника у меня нет (седан), но мне кажется что если не включались не только передние но и задний, то проблема должна быть общей. Предохранитель скорее всего один на них идёт. Я бы в первую очередь проверил его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
poboyniy, я сейчас без книги и заднего дворника у меня нет (седан), но мне кажется что если не включались не только передние но и задний, то проблема должна быть общей. Предохранитель скорее всего один на них идёт. Я бы в первую очередь проверил его. полностю согласен что проблема общая, но если бы предохранитель згорел что они бы не работали.. а так их можно заставить работать определенными махинациями.. но завтра перепроверю все контакты и преды.. просто эта проблема повилась после этих дождиков затяжных или же после того как я плюсовую клему разбирал (точнее тот жмут проводов который там примотан зачищал, предыдущий хозяин столько проводов туда понавыводил что хрен поймешь что откуда). Но за совет спасибо! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
poboyniy, добрался я до мануала... промах с предохранителем-на передние дворники пред. 15А, на задний 10А. НО!!! Общее у них всё таки есть-они оба сидят на одном проводе, идущем от замка зажигания. При чём этот провод ( "+" от з.ж. в положении II ) не цельный идёт от з.ж. до предохранителей-где то есть разъём JB-8. Я на 99% уверен что проблема заключается на этом отрезке от замка зажигания до предохранителей. По симптомам должен быть хреновый контакт или на замке зажигания или на этом разъёме JB-8... это моё видение ситуации... может ещё кто что подскажет.
]]> ![]() Сообщение отредактировал VGS - Sep 26 2013, 21:36 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 14:27 |