![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Еще одна проблема проблема. Можно ли определить какой именно гидрокомпенсатор стучит? Некоторые предлагают менять все, а некоторые предлагают присадки.Что посоветуете?
Сообщение отредактировал YuraL - Jan 18 2008, 14:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Еще одна проблема проблема. Можно ли определить какой именно гидрокомпенсатор стучит? Некоторые предлагают менять все, а некоторые предлагают присадки.Что посоветуете? Если менять, то все..., стучит на холодную, а потом пропадает? Заливал Ликвимолевскую присадку, есть там такая помогла здорово. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
Думаю что лучше менять , я вот тоже буду менять, а то здаётся что у меня тоже какие то жучки на холодную, а может просто есть какая то вибрация провода или ещё чего, но пока определить немогу. Иногда есть звук а иногда нету
![]() Если есть то как иголочка стукает по металлу буквально сразу после старта и через минутку пропадает , а может и раньше. А если менять то какая цена их может быть, сложно ли менять ?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Думаю что лучше менять , я вот тоже буду менять, а то здаётся что у меня тоже какие то жучки на холодную, а может просто есть какая то вибрация провода или ещё чего, но пока определить немогу. Иногда есть звук а иногда нету ![]() Если есть то как иголочка стукает по металлу буквально сразу после старта и через минутку пропадает , а может и раньше. А если менять то какая цена их может быть, сложно ли менять ?? По описанию у мен стук примерно такойже, т.е. после запуска примерно 20 сек, когда максимальные обороты держуться, и потом пропадает...залил присадку теперь воще не шумит, не думаю что за 110тык они пришли в негодность, но не шарю поэтому и не скажу ...может кто профмоторист подскажите? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
у меня уже 118 тыс. я общался с чуваком, у него кстати мазда 626 (никак немогу в клуб затащить) , так вот он сам моторист
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
какой у тебя двиг?
на 323f c мотором z5 гидрокомпенсаторов нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
Вот посмотрел тех.характеристики и таки наверное у меня Z5 потому как по параметрам совпадает , количество коней 88, и Z5 двигатель шёл для Европы, а ZL для Японии там коней поболее 110
![]() Надо дома точно глянуть по Вин коду у мну Z6 Кстати что то невижу такого двигателя как Z6 ]]>http://mazda-fun.net.ru/info/models/engine/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Вот посмотрел тех.характеристики и таки наверное у меня Z5 потому как по параметрам совпадает , количество коней 88, и Z5 двигатель шёл для Европы, а ZL для Японии там коней поболее 110 ![]() Надо дома точно глянуть по Вин коду Кстати что то невижу такого двигателя как Z6 ]]>http://mazda-fun.net.ru/info/models/engine/]]> Да чет сам не вижу....1,6, 98л.с двухраспредвальный, странно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
Может источник немного ошибся
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Может источник немного ошибся ![]() Не понял, что значит ошибся может я ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
А может клапана стучат ??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
[quote name='dim_s' date='Jan 21 2008, 13:47 ' post='92891']
Может источник немного ошибся ![]() [/quote источник не ошибся , мне весной делали капремонт z5 движка мастер сказал что там нет гидрокомпенсаторов, там шайбы регулировачные (собственно оснований не верить мастеру у меня нет). по поводу остальных двигателей не знаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 22.01.2008 Из: Мозырь(BY) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Да вроде как должны стучать 10-20 сек после холодного старта. Они ж откалиброваться(выставиться) должны
![]() Вот посмотрел тех.характеристики и таки наверное у меня Z5 потому как по параметрам совпадает , количество коней 88, и Z5 двигатель шёл для Европы, а ZL для Японии там коней поболее 110 ![]() Надо дома точно глянуть по Вин коду Кстати что то невижу такого двигателя как Z6 ]]>http://mazda-fun.net.ru/info/models/engine/]]> У меня BJ-ка 2000 года. Двигатель 1.5л на нем в 4-5 местах ZL выбито + на всех пластмассках тоже. По немецкому брифу в ней 88 коней ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Да вроде как должны стучать 10-20 сек после холодного старта. Они ж откалиброваться(выставиться) должны ![]() У меня BJ-ка 2000 года. Двигатель 1.5л на нем в 4-5 местах ZL выбито + на всех пластмассках тоже. По немецкому брифу в ней 88 коней ![]() Блин все седня в гараж вечером и ищу букафки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
Да вроде как должны стучать 10-20 сек после холодного старта. Они ж откалиброваться(выставиться) должны ![]() У меня BJ-ка 2000 года. Двигатель 1.5л на нем в 4-5 местах ZL выбито + на всех пластмассках тоже. По немецкому брифу в ней 88 коней ![]() Тоесть вот эти 20 секунд это всё в порядке волноваться нестоит ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
В Z5 гидрокомпенсаторов нет. Там шайбы, а они не стучат.
На холодную обычно стучит цепь, которая между распредвалами. Можно необращать внимания пока совсем не растянится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Что-же тогда стучит?! Стучит когда холодная и на высоких оборотах на подьеме.Я бы даже сказала цокотит!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
У меня "цокотит" только после первого старта, когда холодная буквально совсем немного, пока обороты не начнут немного снижаться, а на высоких оборотах такого нету.
На диагностику не пробовала заехать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Что-же тогда стучит?! Стучит когда холодная и на высоких оборотах на подьеме.Я бы даже сказала цокотит!!! Я так понимаю при резком нажатии на педаль газа? попробуй нормального бензина залить. если при резком нажатии педали на газ и в натяжку на горку по ул. Ленина, то думаю клапана, бенз хреновый и зажигпние надо регулировать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Я так понимаю при резком нажатии на педаль газа? попробуй нормального бензина залить. если при резком нажатии педали на газ и в натяжку на горку по ул. Ленина, то думаю клапана, бенз хреновый и зажигпние надо регулировать Нет при резком нажатии на газ не цокотит, а когда затяжной подъем.А бензин я заливаю 95 premium. По поводу зажигания не думаю т.к. заводится с полоборота даже при сильных морозах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Нет при резком нажатии на газ не цокотит, а когда затяжной подъем.А бензин я заливаю 95 premium. По поводу зажигания не думаю т.к. заводится с полоборота даже при сильных морозах. Ну тогда уж и не знаю, что посоветовать. А мотористы что говорят? Да а на каких оборотах и передача какая? там горка крутая, может на пониженую надо переходить...мощи не фатает -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Ну тогда уж и не знаю, что посоветовать. А мотористы что говорят? Да а на каких оборотах и передача какая? там горка крутая, может на пониженую надо переходить...мощи не фатает Да вот хреновые мотористы мне попались, если сказали, что это гидрокомпенсаторы, а там их оказывается и в помине нет.А горка крутовата, ты же был у нас в Днепродыме, так вот это от "Зари" вверх по Димитрова.Обороты максимальные, передачу пробовала и 2 и 3,а мощи хватает слава богу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Да вот хреновые мотористы мне попались, если сказали, что это гидрокомпенсаторы, а там их оказывается и в помине нет.А горка крутовата, ты же был у нас в Днепродыме, так вот это от "Зари" вверх по Димитрова.Обороты максимальные, передачу пробовала и 2 и 3,а мощи хватает слава богу. Знаю и не только был, но жил и родился (флуд не по теме). У Кати спрашивала, может она знает нормальное СТО? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Если когда холодная и на высоких оборотах (именно цокотит), тогда точно цепь между распредвалах.
Тут гадать не нужно. Нужна менять. Это распространенная проблема для Z5. Сообщение отредактировал i-maxim - Jan 24 2008, 15:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Знаю и не только был, но жил и родился (флуд не по теме). У Кати спрашивала, может она знает нормальное СТО? Спасибо за совет, спрошу у Кати. Если когда холодная и на высоких оборотах (именно цокотит), тогда точно цепь между распредвалах. Тут гадать не нужно. Нужна менять. Это распространенная проблема для Z5. Цепь и ремень мне поменяли в сентябре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Спасибо за совет, спрошу у Кати. Цепь и ремень мне поменяли в сентябре. может надо подтянуть, сколько прошла после замены...я тоже после замены ремней подтягивал...рицать начали... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
может надо подтянуть, сколько прошла после замены...я тоже после замены ремней подтягивал...рицать начали... После замены прошла около 600 км. у меня такие симптомы были на кадете...... у ровень масла был значительно ниже минимального У меня тоже есть кадет 1,3 . Только такой проблемы нет. Правда двиг стуканул, меняли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Хорошо что меняли цепь. Но там есть еще такая деталька Z501-12-500 - натяжитель цепи.
При замене плохо натянули цепь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 02.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.11.2007 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
Менял я вообщем вчера масло и свечи , и заодно думаю посмотрю чтож там может стучать так .
И блин как оказалось, стук происходил от пластмассовой защиты какого то там болта, так и не понял что он там держит , но его закрывает коробочка пластмассовая, в районе где маслянный фильтр, и эта самая коробочка была почему то поломана, не вся, а только верхняя часть. Вот и оказался такого рода сверчёк. (Она там по типу застёжки и её часть просто болталась и била по проводам и двигатель. Так как она себе свободно там гуляло это и приводило к тому что иногда звук есть а иногда нету ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
У меня двигатель В6 инж. появился отчётливый цокот (по ходу накрылся гидрокомпенсатор) , вопрос ! как ремонтировать , покупать новый в принцепе накладно, прочитал что они разборные и в принцепе не ломаются а засераются отложениями, ]]>http://ffclub.ru/topic/236741]]> здесь подробный отчёт по ремонту(правда для форда), интересует мнение уважаемых форумчан!Кто то уже делал- поделитесь опытом. Сразу оговорюсь -хочу делать сам(просто с гидрокомпенсаторами ещё не сталкивался).
Вопросик-чтобы достать гидрокомпенсатор нужно ли снимать головку или всё делается сверху!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
У меня двигатель В6 инж. появился отчётливый цокот (по ходу накрылся гидрокомпенсатор) , вопрос ! как ремонтировать , покупать новый в принцепе накладно, прочитал что они разборные и в принцепе не ломаются а засераются отложениями, ]]>http://ffclub.ru/topic/236741]]> здесь подробный отчёт по ремонту(правда для форда), интересует мнение уважаемых форумчан!Кто то уже делал- поделитесь опытом. Сразу оговорюсь -хочу делать сам(просто с гидрокомпенсаторами ещё не сталкивался). Вопросик-чтобы достать гидрокомпенсатор нужно ли снимать головку или всё делается сверху!? на В6 были две разные ГБЦ с гидриками, ето DOHC16кл, и OHC16 кл. у них разные гидрики, и они неразборные!, если DOHC16кл подзамену , если OHC16 кл можна еще откачать, влюбом из случаев для их снытея достаточно снять крышку ГБЦ, сами рокера, ремень ГРМ, остаеться наместе, ничего опасного нет! ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
NFS_serega, OHC 8 клапанов не забываем B6, там гидрики как и на OHC16 кл - мелкие, а в ДОХЦе гидрики давятся валами, в СОХЦе - через рокера
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:39 |