Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jan 15 2011, 21:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
Машина арабка седан, автомат 2,5. Плохо сушится заднее стекло. В предыдущей мазде626 при подогреве во время мелкого дождя стекло было сухое, при низких температурах парило...Допускаю что для арабов поставили понижающий транс во избежания перегрева стекла, при случайном включении. Вопрос; Могу ли я снять транс и подключить на прямую? И как реализован подогрев на европейках? А вообще транс ли это... Фото;[attachment=58974:DSC0193.jpg]
DSC00196.jpg ( 149.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48[attachme nt=58976:DSC00194.jpg]1-провода идущие на подогрев. 2-питание"+". 3-на корпус "-".
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
Jan 15 2011, 23:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
более чем уверен, что никто не заморачивался с трансом, а просто разное сопротивление нитей обогрева на самом стекле.
Хотя на фото что-то очень похожее на транс. |
|
|
Jan 16 2011, 11:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
более чем уверен, что никто не заморачивался с трансом, а просто разное сопротивление нитей обогрева на самом стекле. Хотя на фото что-то очень похожее на транс. Недопонял по поводу разного сопротивления нитей... atab, Сообщение отредактировал atab - Jan 16 2011, 11:20 |
|
|
Jan 16 2011, 11:50
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
atab, меньше сопротивление - больше ток, больше мощность, сильнее нагрев.
|
|
|
Jan 16 2011, 12:26
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
Это все понятно... А разве на нитях подогрева разное сопротивление? Ведь они подключены паралельно соответствено при одинаковом сечении и одинаковом материале сопотивление одно и тоже....
Для меня вопрос стоит, могу ли я подогрев подключить без этой детали. И стоит ли эта деталь на европейках? Сообщение отредактировал atab - Jan 16 2011, 12:34 |
|
|
Jan 16 2011, 12:28
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Jan 16 2011, 12:41
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
Думаю, что япоцы не заморачивались с разным материалом и длинной нити.... Предполагаю что эти катушки на входе и выходе скорее и есть доп сопротивление для уменьшения температуры нити. Но это только догадки. Допускаю, что это может быть связано еше и с радиопомехами ведь рядом три или четыре нити антены.
|
|
|
Jan 16 2011, 14:14
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь |
А вольтметра нету что бы померять выход трансформатора? В принципе его можно перемотать )) или вообще выкинуть .
з.ы. я и не предполагал что подогрев от переменки запитуется... |
|
|
Jan 16 2011, 14:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
Склонен думать, что это проволочные сопротивления... Мудреная система подогрева получится с переменкой. Завтра на работе попытаюсь замерить напряжение. Хотя если это не транс напряжение будет до него и после одинаковое. Может кто- то имеет схему этого узла...
|
|
|
Jan 17 2011, 09:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь |
Склонен думать, что это проволочные сопротивления... Мудреная система подогрева получится с переменкой. Завтра на работе попытаюсь замерить напряжение. Хотя если это не транс напряжение будет до него и после одинаковое. Может кто- то имеет схему этого узла... Нет. Это трансформатор) |
|
|
Jan 17 2011, 15:27
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
....Для меня вопрос стоит, могу ли я подогрев подключить без этой детали. И стоит ли эта деталь на европейках? Что бы понять что же это все-таки, следовало бы посмотреть что на входе и что на выходе. По фото однозначного ответа не получается что это. Об этом уже говорил: А вольтметра нету что бы померять выход трансформатора? В принципе его можно перемотать )) или вообще выкинуть . з.ы. я и не предполагал что подогрев от переменки запитуется... Абсолютно не уверен, но! Во всех авто с которыми я сталкивался "обогрев заднего стекла" тупо запитывался от бортовой сети +12В. В некоторых случаях через защитное реле, которое отрубало обогрев по времени или по превышению тока. Отсюда смотреть вход/выход данного блочка, затем делать выводы. -------------------- |
|
|
Jan 17 2011, 20:34
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
|
|
|
Jan 18 2011, 09:23
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь |
Хочется верить .что это транс(уж больно он похож на транс). но ведь для работы трансформатора нужна переменка ....Вся бортовая сеть постоянка. Знач еще инвертор где-то стоит)) Хотя ,как раньше уже писал , это странно ,ведь можно было импульсником понизить... наверное из-за EMC делают именно так. |
|
|
Jan 18 2011, 13:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Знач еще инвертор где-то стоит)) Хотя ,как раньше уже писал , это странно ,ведь можно было импульсником понизить... наверное из-за EMC делают именно так. Маловероятно. Если бы это было так, то транс и инвертор должны быть рядом, иначе за счет длинных проводов между ними было бы сильное излучение помехи (для радиоприемников и не только). Возможно это просто дроссель (там на фото еще что-топохожее на конденсаторы есть) для сглаживания тока в цепи нагревателя, что бы уменьшить возможное излучение помех. Все таки в бортовой сети не стогая постоянка +12В как при работе от АКБ, а всего лишь выпрямленная трехфазка с генератора с пульсацией 15% (сглаживающего фильтра после выпрямления нет). -------------------- |
|
|
Jan 18 2011, 16:39
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь |
Маловероятно. Если бы это было так, то транс и инвертор должны быть рядом, иначе за счет длинных проводов между ними было бы сильное излучение помехи (для радиоприемников и не только). Возможно это просто дроссель (там на фото еще что-топохожее на конденсаторы есть) для сглаживания тока в цепи нагревателя, что бы уменьшить возможное излучение помех. Все таки в бортовой сети не стогая постоянка +12В как при работе от АКБ, а всего лишь выпрямленная трехфазка с генератора с пульсацией 15% (сглаживающего фильтра после выпрямления нет). Скорее всего так и есть . Сердечник такой у этого дросселя странный , да и разъем к подогреву двухпиновый (оба от котушки вроде) , вот я и пофантазировал))) |
|
|
Jan 18 2011, 16:54
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Скорее всего так и есть . Сердечник такой у этого дросселя странный , да и разъем к подогреву двухпиновый (оба от котушки вроде) , вот я и пофантазировал))) Вероятнее всего там примерно такой дроссель
Drossel.jpg ( 15.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3со встречной намоткой обмоток (тогда в сердечнике магнитный поток направлен встречно и за счет этого подавление пульсации очень эффективно) Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 18 2011, 16:56 -------------------- |
|
|
Jan 18 2011, 16:59
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]>
только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Jan 18 2011, 17:09
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]> только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? К сожалению там только написано "Реле управления" или "Управляющее реле" и больше никакой инфы. Все остальное что там написано это типа "бесплатная доставка...." и прочая лобуда. Но все равно labeo зачет -------------------- |
|
|
Jan 18 2011, 20:44
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
Нехотелось снимать эту деталь неразобравшись.... В выходные сниму и зарисую схему...
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]> Там нет контактов котрые делают выкл. А какже потом вкл....только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? |
|
|
Jan 19 2011, 11:41
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]> только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? Нехотелось снимать эту деталь неразобравшись.... В выходные сниму и зарисую схему... Там нет контактов котрые делают выкл. А какже потом вкл.... У буржуев часто манечка называть РЕЛЕ не только электромагнитные и твердотельные реле, но и различные устройства выполненные в виде отдельного блочка часто именуют РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ, РЕЛЕ КОНТРОЛЯ и т.д. Поэтому в этом плане не стоит сильно заморачиваться с терминологией ЗЫ например "реле контроля ламп" (именно так его дразнят) - блочек который контролирует целостность (исправность) ламп стопарей - в нем нет реле с контактами. Там по сути компаратор сна выходе которого транзисторный ключ..... Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 19 2011, 11:51 -------------------- |
|
|
Jan 19 2011, 20:11
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
Схему найти бы......
|
|
|
Jan 21 2011, 00:27
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей |
Схему найти бы...... Не мучайся сомнениями. 1. Замеряй напряжение на самом подогреве. Если +12, нечего и заморачиваться, это простой фильтр (дроссель) ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%...%B5%D0%BB%D1%8C]]> 2. Узнай у поставщиков стёкол, одинаковые или разные идут стёкла на Европу и Арабов, я думаю, разные. ибо у них не расчитано на минусовые температуры, соответственно, воизбежании перегрева и перегорания, ставят менее мощные спирали (дорожки по стеклу). |
|
|
Jan 21 2011, 01:04
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
Машина арабка седан, автомат 2,5. Плохо сушится заднее стекло. В предыдущей мазде626 при подогреве во время мелкого дождя стекло было сухое, при низких температурах парило...Допускаю что для арабов поставили понижающий транс во избежания перегрева стекла, при случайном включении. вообще то обогрев заднего стекла должен растапливать лед и убирать запотевание.. сушить при мелком дожде зачем? зачем так заморачиваться? тем более обогрев помоему через 10 минут работы отключается. -------------------- --------------------
|
|
|
Jan 21 2011, 14:25
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
ПоZиТиВ
|
|
|
Jan 21 2011, 15:37
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.11.2007 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: М6 2.5Luxury |
ПоZиТиВ на ма6ках первого поколения действительно 15мин, а на ньюшках почему-то на мин 11-12... -------------------- |
|
|
Jan 22 2011, 20:53
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev |
В мануале написано отключение подогрева через 15 мин. Примерно через 15 минут и отключается. В выходные хотел снять замерить напряжение, сопротивление, зарисовать схему. Так в Одессе пошел снег мокрый , погода мерзкая. Отложил на более лучшие времена............
|
|
|
Jan 23 2011, 22:34
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
atab, я замерял, отключается РОВНО через 15 минут
|
|
|
Jan 26 2011, 19:52
Сообщение
#28
|
|
|
Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.03.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 new 2.0 |
Не замарачивайся, надо, чтобы хорошо грелось. Поставь несколько сопротивлений и пусть отжигают
-------------------- 16 диски с 6ки мазды ищут своего владельца в Донецке
|
|
|
Feb 22 2011, 11:23
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Это скорее всего фильтр сглаживания помех антены. Верхние четыре нити на заднем стекле это антена.
-------------------- Lis
|
|
|
Feb 22 2011, 14:14
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Складывая в кучу пост 7, 16 и предыдущий вероятнее всего - фильтр
-------------------- |
|
|
Mar 2 2011, 10:03
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег |
Цитата отключается РОВНО через 15 минут +1 на ньюшке (уже несколько раз проверял). этого времени пока хватало, чтобы снять любой слой льда с заднего стелка (прогрелось - взял щетку и делов-то). -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 12:35 |