![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2011 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вообщем вкратце суть проблемы такова утро прогрев очень долгий(около 15 мин.).Начала подниматся температура поехал климат греет красата ).Но уже скоро он перестает греть и включается вентилятор на радиаторе(зима на улице) и температура идет вверх.Глушу и по новой как остынет.Помогите мож кто сталкивался.Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал K.o.s.t.a.s - Jan 24 2011, 15:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Жидкость до этого не менял ???? Воздушной пробки нет ???? Если нет, то ищи термостат.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2011 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
...........Кто знает на мазде печка на малом круге или на большом?? На любой машине - На большом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2011 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Так на каком на малом или на большом??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
![]() В ма6ку ещё не заглядывал, но должно идти по малому, иначе как будет греть печка, если закрыт термостат, и, соответственно большой круг. Млять. СоРРи, На малом. Большой идёт через радиатор. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2011 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Так вот и странно че перестает грет климат???Если по малому идет а термостат не открывает???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если 100% нормальный уровень антифриза, остаётся грешить на помпу, не качает. Где-то читал, что при прогреве, крыльчатка помпы может "проскальзывать" на оси.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если двигатель прогрет, включился вентилятор радиатора, все трубопроводы горячие ( в том числе и 2 шт. к отопителю), стрелка прибора на середине сектора, то проблема может заключаться в неправилиной работе заслонок под торпедой, или сильно засорен фильтр вентиляции салона. Симптомы не от термостата явно... Больше похоже на то, что не открывается какая-то из заслонок в зоне радиатора отопителя. Процедура не из приятных... заглядывать под торпеду. Но если температура плывет вверх, то может быть частичное засорение радиатора двигателя, нарушающее
100% циркуляцию, и приводящее к перегреву. Тогда не лишним будет поставить в горловину радиатора прозрачную воронку и посмотреть нет ли газов в системе по наличию поднимающихся пузырей в воронке. Прогрев системы отслеживать от холодного двигателя, проверяя процесс нагрева по трубопроводам до вкл. вентилятора-здесь максимальная температура. Заодно таким способом, применяя пластиковую воронку, следует удалять воздушные пробки. Даже единичный заброс стрелки в красный сектор чреват перегревом двигателя. После включения вентилятора пузырей в воронке не должно быть. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 25 2011, 10:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Подождите... это должен быть термостат, т.к. он не пускает жидкость по большому кругу.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Радиатор основной при этом горячий или нет?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2011 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Радик холодный !А патрубки теплые к нему подходящие !Пузерей не,система герметична проверил.Не могу понять че перестает греть печь ведь по началу она работает!!!!!!!!?????А потом все перегревает и холодный идет....Выше средего положения температуру не допускал не разу сразу глушу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
K.o.s.t.a.s, попробуй наверное на СТО съездить.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Вообщем вкратце суть проблемы такова утро прогрев очень долгий(около 15 мин.).Начала подниматся температура поехал климат греет красата ).Но уже скоро он перестает греть и включается вентилятор на радиаторе(зима на улице) и температура идет вверх.Глушу и по новой как остынет.Помогите мож кто сталкивался.Заранее спасибо! Встречал на форуме что ты прикупил термостат. Поменял? Если да, - где-то допустил ошибку. ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=48437]]> Очень интересная темка у соседей, там похожий случай описывается, а ещё пишут как отремонтировать термостат, многим будет интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
Мазда 6 2,0 АТ 2004
греется двигатель. на ходу - нормально. если тянусь или стою в пробке. у красной шкалы... вентелятор кружится. проверил уровень жидкости - низкий. долил антифриза -поехал. похер греется) машина у меня пол года. когда менялся антифриз - не знаю. я так понимаю - первым делом нада заменить жидкость? сам справлюсь? или проще на СТО рулить? еще может быть поломка термостат, помпа накрылась... может кто что еще подскажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Думаю лучше съездить на сто и посмотреть. самому может дороже в разы оказаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
на ходу - нормально. если тянусь или стою в пробке. у красной шкалы... если у красной шкалы - эксплуатировать машину нельзя ... шансы угробить возрастают ... на ходу нормально, в пробке греется ... я бы начал с обследования радиатора охлаждения на предмет забитости пухом, грязью и т.д. ... имеется в виду как непосредственно сам радиалтор, так и пространство между ним и радиатором кондиционера ... -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
оставил с утра на грандавтотехник...
![]() по результатам отпишуся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 558 Регистрация: 28.01.2011 Из: Киев, }{apьkoBckuй maccuB Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 6 Рестайл Имя: Сергей ![]() |
Апну тему. Может кому-то поможет.
Пару недель назад стрелка температуры двигателя начала ползти вверх. Сначала такое происходило при включенном климате, но потом и без него. Стоит проехать 10 км и остановится на светофоре, как она начинает ползти вверх. Поехал на СТО, они посмотрели и сказали для начала надо продуть радиатор. Разобрали морду, продули. Как оказалось пуха было немеряно. Думал обойдусь малой кровью. Но не тут то былою Выехал из СТО, проехал 10-12 км и снова стрелка полезла вверх. Возвращаюсь снова на СТО. Проверяем патрубки радиатора. Верхних настолько горячий, что коснуться нельзя, а нижний наоборот, еле теплый. Вердикт - накрылся термостат. Жидкость была в норме. Замена термостата решила проблему. По деньгам вышло: 400 грн. - продувка радиатора, 400 - замена термостата, 1200 - термостат. Я к чему, если у кого-то случилась такая проблема, не стоит паниковать, а просто посмотреть жидкость и продуть радиатор. После этого не спешить покидать СТО, а погонять двигатель до нагрева и проследить за стрелкой. Если все ОК, значит вам повезло. Если ползет вверх, значит бежать за термостатом. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
еще бывает вентилятор перестает крутиться
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:12 |