![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Проблемка в том что я задел радиатор и он начал течь...залил присадку но не помогло (4 дня ездил)..течет где-то в сотах
говорят еще можна паять но лучше купить новый.. Кто знает цены на радиатор новый и б/у.? Сообщение отредактировал Total - Jan 29 2011, 23:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Новый неоригинал - около 200 уй...
![]() Сообщение отредактировал labeo - Jan 28 2011, 22:31 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
обрадывал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
я недавно человеку на Кседос 6 2.0 отправлял Тайванский радиатор за 800 грн. У меня Кседос 6 1.6 тоже новый стоит, брал за 860 - отзывы только положительные, отличный радиатор. завтра еду к человеку, себе за радиатором печки. могу узнать цену на твой. только надо год, объем, модель, КПП. Думаю будет где-то в этом же районе!
-------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Мазда 323F BA 1.5i 95 г. с кондюхом без абс
коробка ручная |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 02.08.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Проблемка в том что я задел радиатор и он начал течь...залил присадку но не помогло (4 дня ездил)..течет где-то в сотах говорят еще можна паять но лучше купить новый.. Кто знает цены на радиатор новый и б/у.? Пошукайте на цьому сайті: ]]>http://zzap.com.ua/]]> Можна вибрать як бу так і нову запчастину для пошуку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
-------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Проблемка в том что я задел радиатор и он начал течь...залил присадку но не помогло (4 дня ездил)..течет где-то в сотах говорят еще можна паять но лучше купить новый.. Кто знает цены на радиатор новый и б/у.? - всё правильно сделал! В теплообменниках поверхностного типа, к которым относится и вся система охлаждения двигателя, в ключая печку, как раз не хватает еще одного слоя теплоизоляции, которым ты эту систему покрыл изнутри ![]() Не делай так больше! -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
узнал! но не обрадую.
Сейчас на механику нет, есть только под автомат 145 $ . Под механику , когда были, стоили 820 грн. ТАйвань производитель. Увы. Будут позже, но когда не знаю. -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
ок ..спс..буду искать на разборках бу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Вообщем обзвонил я все магазины, авторазбоки в итоге новый китайский радиатор для меня 600 грн. , беушный но оригинальный от Лантис 700 грн. остальные по 1200-1500 грн.
Заехал я к одному дядьке что ремонтирует радиаторы, он говорит типа нада клеить так как ето алюминевый радиатор, сказал где купить клей и т.д. вообщем я решил все сделать сам Купил ТОСОЛ -Аляска-40 (Днепродзержинский -97 грн-10 л) я его уже заливал, купил клей но не тот что мужик говоил а по круче и дешевле на 20 грн (тот 38 грн) а также промывку Hi-GEAR, начитался в инете как помывать и пошел в гараж..Набрал родниковой воды литр 40 , слил тосол , дал остыть мотору и промыл проточной водой из родника систему, Потом размешал в канистре промывку с водой и залил в радиатор..Завожу а мотор гудит на 2000 оборотов , думаю шо за фигня..выключил открыл радиатор и долил еще смеси так как сазу не влезло все, вообщем еще так 3 раза доливал потом мотор нормально работал, павда тока трубки нада было пожать чтоб кругооборот пошел, печку выключил при етом.После 7 минут работы двигателя Опять слил все, промыл и начал снимать радиатор...откруть его было легко но вот снять нижнюю трубку..ууу... часа мучался она там как-бы закипела чтоли..что я тока не придумывал и нагревал и вытягивал радиатор наружу и т.д. но помогло лишь подваживание отвертки..короче снял закрыл и пошел домой с радиатором.. Кинул его в ванную и час помывал водой оттуда шло все что хочешь и песок и ржавчина и тосол старый ..короче полно мусора, взял щетку для брюк и ею легонько протер соты от мусора. Потом дал ему стечь и продул феном жены) чтоб высушить. ![]() Приготовил все для склеивания. Вот собственно и сам клей ![]() Надезал тюбики и начал выдавливать клей ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
как жена отреагировала на твои действия?
![]() -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Размешал его как пишет в иструкции и залил соты
ето до ремонта ![]() как ето случилось?! первый радиатор кондиционера при ударе об горб выгнулся и перетер соты.. Как я провеил где дырки?! Набрал воды в радиатор , закрыл все отверстия и только в маленькую трубочку где присоединяется шланг от бачка дул ртом , там где дырки начало течь, жена пометила места склеивания. Перед поклейкой я немного отогнул поломаные соты на места по мере возможности очень и очень осторожно. и залил все клеем..вот фото ![]() Через час пробывал уже засохло но там пишет что нада 24 часа и будет выдержывать до 20 атмосфер .. Вообщем завтра буду ставить а там расскажу дальше. как жена отреагировала на твои действия? ![]() )) нормально тока 2 раза проверяла не спалил ли я ей фен))) Сообщение отредактировал Total - Jan 29 2011, 23:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Если мне память не изменяет.... то ТОСОЛ лить в этот вид радиаторов нельзя. только специальные антфризы.
второе - родниковая вода имеет массу примесей, в т.ч. солей... -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
я лил))отездил года 3 --полет нормальный, на счет родниковой воды так ето я в инете вычетал
вот текст Чем и как лучше промывать систему охлаждения Опубликовано Авг 1, 2008 by admin Перед промывкой и после нее надо не забыть продуть систему через расширительный бочок, продуть подождать 1 мин, еще продуть и т.д раз 5-7. Воду лучше использовать дистиллированную или набрать из родника, в Подмосковье полно таких, есть и в Москве например в Покровкое-Стрешнево на Волоколамском ш. недоезжая больницы МПС из центра. Воды понадобится 10л. Промывка просто водой, затем залить антифриз. Все промывки производятся так, залить – завести машину и прогреть, чтобы открылся термостат, после этого 10 мин на холостых, слить, продуть. После промывки видно много гадости о которой и не подозревал. Смесь абсолютно безопасная для трубок и прокладок. За столько трудов будешь вознагражден отсутствием надобности лазить туда вообще когда-нибудь. У меня эта операция заняла час на даче. Промывать надо водой. Причем желательно запастись родниковой водой, а не из под крана. Литров 25-30 хватит. Сначала слить что залито. Потом не закрывая слив (у меня на пассате просто шланг снимается с радиатора) лить в расширительный бачок воду и самотеком пролить литров 5-7. Потом перекрыть слив. И заполнить систему водой. Завести и гонять машину до прогрева (когда включился вентилятор), после этого в прогретом состоянии еще 8-10 мин. Опять слить. Залить снова и по второму кругу. Потом слить все и остатками воды опять самотеком промыть. После этого начинается самое интересное. Нужно создать давление, чтобы все окончательно вылилось. Простой способ при наличии здоровых легких ;-) Отрезать пластмассовую бутылку 1.5л и вставив ее в расширительный бачек горлышком, и дуть, что есть силы в бутылку. Если физиономия нормальной ширины, то получится. Оставшаяся вода выходит. Надо подождать некоторое время и снова дуть. Так как вода все еще будет вытекать. Ну и так до тех пор пока кроме редких взбульков ничего слышно не будет. Все все равно 100% не солить. Но это и не страшно. Теперь о заправке новым антифризом. Его нужно развести заранее, а не смешивать уже в системе. И так, залить пока не достигнет отметки мах, ждать и доливать если уходит. Ослабить хомут на переходном шланге около выхода из печки, он расположен перед трубками входящими в печку и соединяет вход и выход печки. Отсоединять нужно будет на выходе, это левый конец. После этого завести движок, ждать прогрева (вентилятора). После этого снять переходной шланг и начать газовать, (дергаешь за рычажок тросика газа). При этом надо саму дырку шланга затыкать пальцем, а за хоботом на что он насаживается наблюдать. Оттуда поначалу пойдут пузыри и будут выплескиваться небольшие фонтанчики так, что прям над ним не стоит наклоняться. Стравить воздух пока не пойдет ровная струя без пузырей, вот тут не сбавляя оборотов двигателя насадить шланг на место. Затянуть хомут, долить до отметки мах. Вся операция занимает около 1 часа, и вполне под силу 1 человеку. Проточной водой не рекомендую. Все очень просто, я же не зря писал о прогреве. Если промывать проточной водой, то выкручивай термостат иначе промоешь только внешний контур, а в двигателе останется все что было налито раньше и потом смешается. кстати тоже сделал в бутылке дырку спичкой как в бульбике) и дул в бачок))выгоняло класно оставшийся тосол и воду Сообщение отредактировал Total - Jan 29 2011, 23:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну как всегда, молодца! Ждем результата! А новый всегда успееешь взять
![]() Меня больше всего удивила трансформация темы из поиска в ремонт! Оперативно ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
просто счас напряг с деньгами тем более машыну продаю нету смысла покупать новый , да и руки у меня не из Жопы ростут)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
просто счас напряг с деньгами тем более машыну продаю нету смысла покупать новый , да и руки у меня не из Жопы ростут))) ![]() Офф: Именно с большой буквы написал, я плакаль ![]() Вот когда с маленькой, это да . беда, а когда с большой - это уже лучше Сообщение отредактировал labeo - Jan 29 2011, 23:54 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
гы))))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Продолжу отчет
итак за ночь клей подсох так что зубами не оторвешь..вообщем взял я радиатор и пошел в гараж....меня все же безпокоило не замерзла ли промывочная вода в блоке за ночь. Я взял тосол вставил лейку ![]() в патрубок и влил немножко туда полилось из нижнего патрубка а значит не замерзла вода но полилось грязное..так я сделал еще пару раз потом взял бутилку для продувки и дул туда пока весь тосол не вышел ![]() ![]() ![]() итак приступаем к сборке прикручиваем вентилятор ![]() ![]() ![]() ставим радиатор, подсоединяем трубки ![]() и закручиваем крепеж радиатора ![]() не забываем подсоединить клемы вентилятора ![]() Заливаем тосол в радиато... Я обрезал для етого бутылку из под минералки и туда вливал а из нее в радиатор, но наливая тосол нажимал на трубки чтоб вышел воздух когда все залито заводим машину на 1 минуту и после етого смотрим нужно ли долить еще тосола итак 2-3 раза , немного влял в бачок..примерно должно вместится 2-3 литры сначала. Потом когда мотор работает нажимал на трубки чтоб выходил воздух и проверял как радиатор себя чуствует , везде ли прогревается... вообщем все прошло нормально ..правда пока сработал вентилятор прошло около пол часа. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Нашим самоотверженным посвящается...
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 09:15 |