Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> проблемы с генератором?, сгорели поочередно обогрев заднего стекла, затем блок розжига фары и м
pinguina
сообщение Jan 31 2011, 10:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.10.2007
Из: киев-чернигов-киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda3, 2,0 МКПП



3 мазда, 2,0, 1997 года, пробег 113000.

первыми перегорели дорожки обогрева заднего стекла. предохранитель в порядке. зеркала греются. вердикт СТО на московском проспекте - вы включали в прикуриватель стабилизатор или ноутбук. ничего кроме телефона через прикуриватель не подключалось. сто отказалось искать причину. вердикт - замена заднего стекла.

на следующий день после визита на сто по поводу заднего стекла - сгорел блок розжига в правой фаре (не родной ксенон). вердикт - менять. причина - сгорел ну и сгорел.

через 2 недели после блока перестала работать магнитоал, которую и так год назад меняли по гарантии. вердикт - менять, за деньги естественно. причину почему все горит искать никто не хочет.

я думаю, что это какие-то скачки в напряжении и все 3 момента взаимосвязаны.

ваше мнение?

спасибо)


--------------------
wake from your sleep...
Go to the top of the page
Вставить ник pinguina в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
Sergu44o
сообщение Jan 31 2011, 10:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



а какое мнение может быть?
проверять генератор. езжай к специалистам по генераторам, пусть проверяют его под нагрузкой.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 31 2011, 11:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



С чего мнение формулировать? напряжение борт сети при работающем двигателе? клеммы аккума в каком состоянии, не окислены ли? зажаты ли?
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
pinguina
сообщение Jan 31 2011, 11:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.10.2007
Из: киев-чернигов-киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda3, 2,0 МКПП



все проверили, скачков нет. специалисты говорят, что стечение обстоятельств и они не видят взаимосвязи между тремя эпизодами. не верю я им. наверное, надое хать к независимым специалистам.


--------------------
wake from your sleep...
Go to the top of the page
Вставить ник pinguina в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Jan 31 2011, 13:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(pinguina @ Jan 31 2011, 11:21 ) *
все проверили, скачков нет. специалисты говорят, что стечение обстоятельств и они не видят взаимосвязи между тремя эпизодами. не верю я им. наверное, надое хать к независимым специалистам.


Ну.... в книжке еще по старым маздам есть такая инструкция - все выключатели на борту в положение "выкл", вынимаешь все предохранители, снимаешь клемму с аккумулятора, вешаешь в разрыв цепи амперметр. Затем ставишь по одному предохранители в панель и смотришь на амперметр - как появится ток, разбираешься с контуром, который защищает предохранитель - там может быть КЗ или неисправность.

Неплотно стоящий разъем, потертая изоляция, подпробитые катушки - через все это могут перетекать токи, особенно зимой (влага, конденсат) и оборудование будет выгорать.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 31 2011, 18:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sasa @ Jan 31 2011, 12:02 ) *
С чего мнение формулировать? напряжение борт сети при работающем двигателе? клеммы аккума в каком состоянии, не окислены ли? зажаты ли?

Тремя руками за сказанное


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 10:13