Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323:, Шум при включенном сцеплении
pavelzp
сообщение Feb 2 2011, 22:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Помогите решить проблему. При работе двигателя на нейтральной передаче слышатся шумы и скрежет в сцеплении. При выжиме сцепления шум пропадает. Спецы с СТО сразу поставили диагноз - выжимной подшипник. Ну, долго не раздумывая я его заменил(удовольствие не дешевое ввиду того, что надо снимать КПП) т.к. шум меня мягко говоря раздражает. Но проблема не исчезла, через день шум вернулся, ну и я разумеется тоже вернулся на СТО. Спецы в недоумении давай всей бригадой слушать то включая, то выключая сцепление, - решили заново разобрать. На этот раз сказали, что шум вызывают ослабшие демпф. пружины диска. Ну, хер с вами, - меняйте. Заменили диск - шум исчез, и машина стала лучше с места трогаться без вибраций и рывков (до замены диска они присутствовали). Но недолго музыка играла... Прошло месяца три и все вернулось на круги своя. И толчки при трогании и гребанный шум, вернее скрежет. Диск как и не меняли, даже хуже стало. Я на корзину подумываю, - может подустала? Помогите советом кто сталкивался.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 25)
labeo
сообщение Feb 2 2011, 23:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Хм, даж и не знаю, у меня диск приехал, так чтоб Н раз не скидывать коробас, решил перекинул весь комплект, но в принципе корзина была ничо так, выработка имелась, но незначительная...
С учетом того, что в твоем случае на новом диске и новом выжимном имеются проблемы при трогании, т.е. именно в момент прижима ведомого диска к ведущему наблюдается проскальзывание, может кривовата корзинка, как ты и говоришь...
А опорный подшипник первичного вала как себе чувствует? Может это он и старается? У меня был весьма сух и вращался не айс, хотя шума не было...
Ну какбе если дело было в коробке то, они не исчезлобы в момент первого перебора, да и второго - а раз кое-чо пропадало smile.gif то видимо собака и порылась именно в сцепе. Корзину центровали хорошо? Затягивали по "звезде"? В принципе если плохо, то фиг бы собрали smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Feb 2 2011, 23:21


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 2 2011, 23:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Снимая КПП меняют все сразу (диск, корзину, выжимной), заодно дефектуют подшипник первичного вала и т.д. Сочувствую, не к тем людям попал!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 2 2011, 23:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(bezol @ Feb 2 2011, 23:24 ) *
Снимая КПП меняют все сразу (диск, корзину, выжимной), заодно дефектуют подшипник первичного вала и т.д. Сочувствую, не к тем людям попал!

Т.е. последний шанс есть решить вопрос - перекинуть коризинку? smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 2 2011, 23:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Feb 2 2011, 23:06 ) *
Хм, даж и не знаю, у меня диск приехал, так чтоб Н раз не скидывать коробас, решил перекинул весь комплект, но в принципе корзина была ничо так, выработка имелась, но незначительная...
С учетом того, что в твоем случае на новом диске и новом выжимном имеются проблемы при трогании, т.е. именно в момент прижима ведомого диска к ведущему наблюдается проскальзывание, может кривовата корзинка, как ты и говоришь...
А опорный подшипник первичного вала как себе чувствует? Может это он и старается? У меня был весьма сух и вращался не айс, хотя шума не было...
Ну какбе если дело было в коробке то, они не исчезлобы в момент первого перебора, да и второго - а раз кое-чо пропадало smile.gif то видимо собака и порылась именно в сцепе. Корзину центровали хорошо? Затягивали по "звезде"? В принципе если плохо, то фиг бы собрали smile.gif


А опорный подшипник где находится, не в маховике? Просто я по книге смотрел, что в маховике вродь как должен какойто быть подшипник в который вал входит, а когда все сняли, то там просто втулка какая-то, я даже палец туда засунул - нихрена. Вот и ломаю голову.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 2 2011, 23:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Да, в маховике, в нем торчит конец вала коробки.
Может на дизеле он скольжения? smart.gif

Сообщение отредактировал labeo - Feb 2 2011, 23:31


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 2 2011, 23:32
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(labeo @ Feb 2 2011, 23:28 ) *
Т.е. последний шанс есть решить вопрос - перекинуть коризинку? smile.gif

Думаю, что одной корзиной дело не обойдется! Ндо драть КПП и дефектовать все +посмотреть осевой люфт к/вала и первичный вал на люфт проверить!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 2 2011, 23:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Feb 2 2011, 23:31 ) *
Да, в маховике, в нем торчит конец вала коробки.
Может на дизеле он скольжения? smart.gif


Вал входит в отверстие, а в нем запрессована как втулка то ли латунная то ли хер знает. На коробку вроде думать не приходится, т.к. я ее поменял, а шум в сцеплении начался еще при старой (родной). Во задача.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 3 2011, 13:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



За частую как раз подшипник первичного вала шумит, до скрежета доходит, обычно при прогреве звук исчезает, как остынет опять появляется, на выжатом сцеплении тишина.

Сообщение отредактировал raveness - Feb 3 2011, 13:26


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Feb 3 2011, 17:20
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(raveness @ Feb 3 2011, 13:26 ) *
За частую как раз подшипник первичного вала шумит, до скрежета доходит, обычно при прогреве звук исчезает, как остынет опять появляется, на выжатом сцеплении тишина.

Вот у меня такая же беда...летом скрежета нет...как только минус на улице - скрежет появляется, прогрел машину и звук исчез, ну или сцепление выжал и звук пропал...хочу спросить это наносит какой-то вред сцепе или коробке??? всмысле терпит замена этого подшипника?
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 3 2011, 17:23
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Mir4ik @ Feb 3 2011, 17:20 ) *
Вот у меня такая же беда...летом скрежета нет...как только минус на улице - скрежет появляется, прогрел машину и звук исчез, ну или сцепление выжал и звук пропал...хочу спросить это наносит какой-то вред сцепе или коробке??? всмысле терпит замена этого подшипника?

Может поджиратся конец вала первичного, если подшипник таво


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 3 2011, 23:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Feb 3 2011, 17:23 ) *
Может поджиратся конец вала первичного, если подшипник таво

А, что если подшипника просто нет. И где узнать должен ли он там быть? В руководстве по экспл. я вижу что он запрессован в маховик, но СТО-шники говорят, что там ничего нет кроме втулки какойто. Блин мистика какая-то. Как узнать наверняка, чтоб не чувствовать себя ЛОХом перед СТО-шниками. Мож кто поможет где уточнить этот нюанс? И может кто подскажет где в Запорожье найти классных спецов по таким вопросам? Буду благодарен.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 3 2011, 23:41
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(pavelzp @ Feb 3 2011, 23:15 ) *
А, что если подшипника просто нет. И где узнать должен ли он там быть? В руководстве по экспл. я вижу что он запрессован в маховик, но СТО-шники говорят, что там ничего нет кроме втулки какойто. Блин мистика какая-то. Как узнать наверняка, чтоб не чувствовать себя ЛОХом перед СТО-шниками. Мож кто поможет где уточнить этот нюанс? И может кто подскажет где в Запорожье найти классных спецов по таким вопросам? Буду благодарен.

Речь шла о подшипнике первичного вала и его там не быть неможет по определению, на нем вал вращаеться. И ненужно его путать с опорным подшипником или втулкой, которая в коленвалу впрессована.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 3 2011, 23:44
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(pavelzp @ Feb 3 2011, 23:15 ) *
В руководстве по экспл. я вижу что он запрессован в маховик, но СТО-шники говорят, что там ничего нет кроме втулки какойто

А книга именно по дизелю, да?
По каталогу там деталь именуемая именно втулкой, но она относится к коленвалу, а на бензинке вот так:
]]>]]>

ждем аналогичного фото от дизелистов smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 4 2011, 12:18
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Feb 3 2011, 23:44 ) *
А книга именно по дизелю, да?
По каталогу там деталь именуемая именно втулкой, но она относится к коленвалу, а на бензинке вот так:
]]>]]>

ждем аналогичного фото от дизелистов smile.gif

Ок, когда буду снимать корзину попрошу сфотать и выложу.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 25 2011, 21:31
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Сегодня заказал корзину сцепления (NK) - хочу на сл-й неделе заняться заменой. Кто подскажет по цилиндрам сцепления. Мож кто менял... что по-чем? А то вдруг надо менять, так хоть морально к затратам подготовиться. mellow.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 25 2011, 22:16
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(pavelzp @ Feb 25 2011, 21:31 ) *
Сегодня заказал корзину сцепления (NK) - хочу на сл-й неделе заняться заменой. Кто подскажет по цилиндрам сцепления. Мож кто менял... что по-чем? А то вдруг надо менять, так хоть морально к затратам подготовиться. mellow.gif

А чо так, есть повод? Там же проще обойтись ремкомплектами, ибо с цилиндрами коштовно выйдет - оригинал около 80 рабочий и 100-120 главный.
Я про РК главного писал smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 26 2011, 19:58
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата
около 80 рабочий и 100-120 главный.
Я про РК главного писал smile.gif


Это в какой валюте? mellow.gif

Сообщение отредактировал Soroka - Feb 26 2011, 20:38


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 26 2011, 20:31
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(pavelzp @ Feb 26 2011, 19:58 ) *
Это в какой валюте? mellow.gif

В USD. Есть в принципе и неплохая альтернатива - Nipparts, 50 рабочий, 80 главный
Поэтому и говорю - посмотри в сторну РК пока, и то , если не беспокоит - нечего и задумыватсья wink.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 27 2011, 17:47
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Feb 26 2011, 20:31 ) *
В USD. Есть в принципе и неплохая альтернатива - Nipparts, 50 рабочий, 80 главный
Поэтому и говорю - посмотри в сторну РК пока, и то , если не беспокоит - нечего и задумыватсья wink.gif


Да пока претензий нет (течи нет), но главный цилиндр выглядит как-то мрачно, подржавевший то-ли с накипью какой-то с виду. Это нормально?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение Feb 28 2011, 16:21
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Цитата(pavelzp @ Feb 25 2011, 21:31 ) *
Сегодня заказал корзину сцепления (NK) - хочу на сл-й неделе заняться заменой. Кто подскажет по цилиндрам сцепления. Мож кто менял... что по-чем? А то вдруг надо менять, так хоть морально к затратам подготовиться. mellow.gif

Я себе менял,вот только млин не помню кто это был.Заплатил 240 грн за рабочий цилиндр (не главный).Только внимательно,нужно сверять длину корпуса,мне продали длиннее на несколько мм.Так взяли внутренности и поменяли,они оказались идентичными.А вообще если течи нет и не наблюдалось неадекватной работы сцепы то и менять незачем,разве что для пущей уверенности.
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Mar 4 2011, 21:49
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Наконец заменил сцепление. Корзину поставил оригинал, диск и подшипник - Валео. Бюджет работ - 2300 грн. (завтра выложу фото старых з/ч). Разница ощутилась сразу. Особенно радует на старте. .....Вот только шум осталя. Чуваки все в шоке, ничего не могут понять, все новое, снова давай слушать всем аулом. Интересно, что шум больше на холодном двигателе, когда вибрация максимальная, потом попускает. Пришли к выводу методом исключений, что это вилка сцепления, которая из-за небольшой выработки в районе крепления "играет" от вибрации создавая шум. Кто, что думает по этому поводу может ли это соответствовать действительности?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 4 2011, 21:56
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Ну поздры! smile.gif
А чо старых, а новых не будет? кстати, что там у тебя в маховике?
Да чо то не наю, она ж там в коробке прижимается пружиной, а снаружи на нее давит шток цилиндра, где ей там гулять - не пойму.
Рукой стучит если подергать?

Сообщение отредактировал labeo - Mar 4 2011, 21:57


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Mar 4 2011, 22:13
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Mar 4 2011, 21:56 ) *
Ну поздры! smile.gif
А чо старых, а новых не будет? кстати, что там у тебя в маховике?
Да чо то не наю, она ж там в коробке прижимается пружиной, а снаружи на нее давит шток цилиндра, где ей там гулять - не пойму.
Рукой стучит если подергать?


К сожалению новые не выложу, сфотать забыл. По поводу маховика, - с ним порядок, внутри запрессована втулка, как ты и предполагал (я просил ее зафотать, но пацаны вспомнили об этом когда уже коробку прикрутили). Шум идет со стороны трансмиссии, я даже сам слушал спец. прибором, но кроме как на вилку больше думать неначто. Я просто не спец. Но говорят, что все дело в сильной вибрации дизеля, хотя подушки держат движ отлично, но с вибрациеей не справляются. ХЗ, мож и правда, не заморачиваться???


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Mar 5 2011, 15:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Как и обещал фото родной корзины и выжимника (диск даже не фотал, выкинул нах) которые сняли с машины:

Прикрепленный файл  05032011.jpg ( 342.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
с виду нормальная, подшипник тоже покрутил люфт не ощущается
Прикрепленный файл  05032011_001_.jpg ( 343.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Прикрепленный файл  05032011_002_.jpg ( 154.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
- на лепестках видны следы выработки
Прикрепленный файл  05032011_003_.jpg ( 172.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
- диск гладенький



--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 5 2011, 21:06
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Да, все можно сказать в идеале - ни на диске, ни на лепестках там выработок почти и нет...


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 18:10