![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Вообщем извечный вопрос-что взять? Возник вопрос о приобретении в семью авто D класса,поступило заманчивое предложение о покупке субару легаси,но поскольку никогда не имел опыта эксплутации данной марки,хотелось бы услышать от знающих людей,может у кого был данный опыт,что посоветуете,связываться или нет? Авто-седан 2004 года с движком 2,0 на автомате,пробег 100 тыс.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 479 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 New, 2,5 ![]() |
У друзей есть. Жалуются на низкий клиренс. Постоянно днищем что-то задевает. -------------------- Don't waste your time, or time will waste you. MUSE
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Артем88, ну какгбэ сравнительно с чем) мазда 3 тоже низкая, а в наше время тяжело найти хорошую машину (седан)что бы еще и высокая была.
хз что по легаси, пользуемся стихой 2.5турбо, масло жрет шо дурнэ. говорят что у стих двигло слабое на ресурс, думаю на легаси не распостраняеться, там же нет турбы, да и врядли хозяева разрывали легаси 2.0 атмо. мне тоже интиресно что раскажут про легаси -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
у друга 2.0, на автомате, 2007 года - нареканий нет.
все нравится -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Клиренс,это понятно,но не сказал бы,что ниже тройки,как по мне,то вроде на одном уровне, а больше интересует именно содержание её, движок,коробка,мосты? Многие пугают её опозитным движком
Сообщение отредактировал vik099st - Feb 5 2011, 13:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Вообщем извечный вопрос-что взять? Возник вопрос о приобретении в семью авто D класса,поступило заманчивое предложение о покупке субару легаси,но поскольку никогда не имел опыта эксплутации данной марки,хотелось бы услышать от знающих людей,может у кого был данный опыт,что посоветуете,связываться или нет? Авто-седан 2004 года с движком 2,0 на автомате,пробег 100 тыс. У меня опыта нет, но пару слов скажу. Пол года назад, когда покупал машину, подвернулась легаси, тоже 2004 года, тоже 2.0, правда ручка. Чуть не взял. Несколько дней читал инет, форумы, ничего криминального не увидел. Сама машина потом оказалась битая, поэтому и не взял. Конкретно по субару - мотор не самый простой в обслуге, и не самый дешёвый, полный привод на автомате не такой честный, как на ручке, кузовщина дорогая, клиренс реально низкий, жестковато... Короче, после мазды можно брать ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Лично юзал 6 суб, с них наченал) Болезнь опозитников УЖОР МАСЛА, проверяй компрессию в горшках + состояние свечей т.к если мертвые то потом попадешь на замену в опозитниках очень геморно менять свечи, рейку, если АКПП то и там по полной диагностику+ уточни о ТО100))) это важно, там ТО на 7К грн. минимум, замена роликов и подшибника ГРМ ИТД)
П.С Субы ВЕСЧЬ) Сообщение отредактировал talimon - Feb 5 2011, 13:59 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Вряд ли чем-то помогу,но в АЦ есть обзор мазда6 и субару легаси,где-то за 2004 год,очень интересно. При желании на сайте можно найти)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Вряд ли чем-то помогу,но в АЦ есть обзор мазда6 и субару легаси,где-то за 2004 год,очень интересно. При желании на сайте можно найти) Лазил я там,но нашел или предыдушее поколение или рестайл,а там уже и мотор и АКПП немного другие,а именно дорестайловых нету ![]() Насчет свечей тоже слышал,что геморойно менять,но некоторые говорят,что это всё сказки и меняются в течении 10-15 минут,ТО 100-(опять же со слов хозяина) пройдено,а как это проверить......,тут только на его порядочность расчитывать! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
тут только на его порядочность расчитывать! Проверь порядочность, спроси не крашеная ли. Скажет нет, возьми такой прибор ]]>http://www.google.com.ua/images?q=%D0%BF%D...538&bih=773]]> и проверь, или хай друг незаметно проверит. Все пучком - значит и остальное нормально. Если нет, значит хрен там а не ТО-100. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Проверь порядочность, спроси не крашеная ли. Скажет нет, возьми такой прибор ]]>http://www.google.com.ua/images?q=%D0%BF%D...538&bih=773]]> и проверь, или хай друг незаметно проверит. Все пучком - значит и остальное нормально. Если нет, значит хрен там а не ТО-100. Сразу сказал,что крашен бампер и крыло,вроде незначительный удар по крылу был, и кстати машинка Винницкая! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
хз, что тебе сказать! жора масла у меня нет совершенно! но у меня другой движок
считаю, что жор будет или на турбе, или на уложенном двигле (перегрев, залегание колец и т.д.) машинка жестковата замена свечей оказалась не настолько страшной, как пугали, чуть дольше, но без приподнимания двигла (хотя у тебя конструкция может быть другой) насчет привода не уверен что на 2,0 полный постоянный, скорее подключаемый, постоянный полный идет вроде только у 3,0 для 2,0 машинка не из легких, ресурс движка может быть поизношен (но автомат работает в более щадящем режиме, так что не факт) по обслуге спецов вменяемых и за нормальные деньги не так просто и найти (столкнулся как-то с этим) а так машинка хорошая, надежная, без неприятных сюрпризов если на 100 тыщ ТО пройдено, то хорошо (т.к. оно довольно дорогое - замена ремня, роликов), но как правило, скидывают машинки, его не делая, чтобы не тратиться, тем более машинка давно не на гарантии... Сообщение отредактировал Login - Feb 5 2011, 18:20 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Лазил я там,но нашел или предыдушее поколение или рестайл,а там уже и мотор и АКПП немного другие,а именно дорестайловых нету ![]() Насчет свечей тоже слышал,что геморойно менять,но некоторые говорят,что это всё сказки и меняются в течении 10-15 минут,ТО 100-(опять же со слов хозяина) пройдено,а как это проверить......,тут только на его порядочность расчитывать! ]]>Не оно?]]> -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Вообщем насколько я понял,главный недостаток в субару это его дорогое обслуживание,ещё учитывая и возраст авто,всё больше склоняюсь к тому,что это больше имиджевое авто,чем практичное, и уж если в Киеве трудновато найти нормальное обслуживание за адекватные деньги,то за наш регион я промолчу.Да уж,всё больше склоняюсь в сторону менее экзотичных авто,скорее всего остановлю свой выбор на мазде 6 или аккорде.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
vik099st, имиджевое???? Субару????? ты что?!?!?!?!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Ну может чуток не так выразился,но практичности в нём маловато,и узнавая о этом авто побольше,всё больше в этом убеждаюсь, даже в таких мелочах,как не раскладное заднее сидение, а ведь мне нужен семейный седан.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
vik099st, ну для практичности, наверное, нужна машина попроще, Субару машина скажем так не самая простая и берется для определенных целей или же теми людьми, кто уже попробовал полный привод и не хочет от него отказываться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Согласен,вот потому и спрашивал тут совета,стоит ли её брать,как семейный авто,поскольку планируется,что и жена на ней кататься будет, а для драйва меня и тройка вполне устраивает
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
vik099st, драйв на 2,0 АКПП полный привод ты не получишь вообще, это будет неспешное тошнение.
как семейное авто может стоить рассмотреть какой-то СУВчик не крутой, типа ЦРВ или РАВчика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Sergu44o,паркетник рассматривался,но в бюджет не вписывается,вот и остаётся мазда 6 и хонда аккорд, ну а полный привод во главу вопроса не ставится,вполне устраивает и передний
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:36 |