Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Отличия Американка от Европейки
akylinin-2000
сообщение Feb 6 2011, 12:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Alex



Добрый день всем. Хочу спросить совета. Один знакомый продаёт свою Мазду GE американку 1994 года (на багажнике ниша под квадратный номер). Двигатель 2,0. Знакомый говорит что отличия только лишь в передней и задней оптике, а так же барабанных задних тормозах. А всё остальное - полностью одинаковое с европейской моделью GE. Но вот меня терзают сомнения что он лукавит. Скажите - какие запчасти у них ещё есть неодинаковые (на которых можно попасть на деньги)?
Go to the top of the page
Вставить ник akylinin-2000 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 14)
Lucik
сообщение Feb 6 2011, 13:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Кароче там кузов разный. Знаю потому-что ездил и на европе и на американочке счас езжу. Надо фотки. Ходовая такая же, движек такой же, хотя могут разводить продавцы что это не так. По вину могут пробиваться дорогие запчасти, но подходят все. Для сравнения - сайлентблок для европы 180 грн, для америки 180 Евро, но все подходит.
Америкос лучше.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
akylinin-2000
сообщение Feb 6 2011, 16:18
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Alex



Цитата(Lucik @ Feb 6 2011, 13:33 ) *
Кароче там кузов разный.

Вы скорее всего имеете ввиду 626 следущего поколения, то есть кузов GF. Вот там действительно кузов разный у американской и европейской версии. А на GE кузов один и тот же что на америке что на европе. Но всё же вопрос остаётся открытым - стоит ли брать GE американку чтобы не было влёта на бабки по запчастям? Почитал форум и увидел что может быть влёт на бабки как минимум по распределителю зажигания. Что ещё?
Go to the top of the page
Вставить ник akylinin-2000 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 7 2011, 10:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(akylinin-2000 @ Feb 6 2011, 16:18 ) *
Вы скорее всего имеете ввиду 626 следущего поколения, то есть кузов GF. Вот там действительно кузов разный у американской и европейской версии. А на GE кузов один и тот же что на америке что на европе. Но всё же вопрос остаётся открытым - стоит ли брать GE американку чтобы не было влёта на бабки по запчастям? Почитал форум и увидел что может быть влёт на бабки как минимум по распределителю зажигания. Что ещё?


Ну у меня Special сделан в США, но на рынок Германии, поэтому и номера широкие, может из-за этого разные кузова . А по ходовке и движку вроде все такое же самое.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Feb 7 2011, 11:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(akylinin-2000 @ Feb 6 2011, 12:55 ) *
Добрый день всем. Хочу спросить совета. Один знакомый продаёт свою Мазду GE американку 1994 года (на багажнике ниша под квадратный номер). Двигатель 2,0. Знакомый говорит что отличия только лишь в передней и задней оптике, а так же барабанных задних тормозах. А всё остальное - полностью одинаковое с европейской моделью GE. Но вот меня терзают сомнения что он лукавит. Скажите - какие запчасти у них ещё есть неодинаковые (на которых можно попасть на деньги)?

У меня американка 94г. единственное с чем столкнулся это не мог найти задние тормозные колодки, а так никаких проблем все одинаковое. Оптика, да разная, сзади смотрится здорово, а вот передок в отличии от европеек не линзовый.
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post
akylinin-2000
сообщение Feb 10 2011, 23:58
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Alex



Цитата(toporkov @ Feb 7 2011, 11:01 ) *
У меня американка 94г. единственное с чем столкнулся это не мог найти задние тормозные колодки, а так никаких проблем все одинаковое. Оптика, да разная, сзади смотрится здорово, а вот передок в отличии от европеек не линзовый.

Гдето в интернете отписывался чувачок про свою американскую GE. Писал что даже стёкла на неё он ставил только американские. И что по каталогам любая запчасть идёт под своим (американским) номером. Даже если запчасть одинаковая как и на европейке - всё равно каталожный номер другой. И если не уверен в идентичности какой либо запчасти - то можно хорошо промахнутся с покупкой запчастей. Писал так же что сцепление он покупал за 300 у.е., в то время как на европейку оно стоило 100 у.е.
Кароче говоря я решил - что лучше не связываться с американками.
Go to the top of the page
Вставить ник akylinin-2000 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 11 2011, 21:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(akylinin-2000 @ Feb 10 2011, 23:58 ) *
Гдето в интернете отписывался чувачок про свою американскую GE. Писал что даже стёкла на неё он ставил только американские. И что по каталогам любая запчасть идёт под своим (американским) номером. Даже если запчасть одинаковая как и на европейке - всё равно каталожный номер другой. И если не уверен в идентичности какой либо запчасти - то можно хорошо промахнутся с покупкой запчастей. Писал так же что сцепление он покупал за 300 у.е., в то время как на европейку оно стоило 100 у.е.
Кароче говоря я решил - что лучше не связываться с американками.


Ну можно конечно ставить сайлентблоки по 180 евро, хотя подходят с японки по 180 грн. (на себе проверил, так сказать)
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
akylinin-2000
сообщение Feb 12 2011, 14:35
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Alex



Цитата(Lucik @ Feb 11 2011, 21:39 ) *
Ну можно конечно ставить сайлентблоки по 180 евро, хотя подходят с японки по 180 грн. (на себе проверил, так сказать)

Причем тут сайленты? По движку много электроники не подходит. Распределитель зажигания другой, компьютер (блок управления) другой, под торпедой всё другое.
Go to the top of the page
Вставить ник akylinin-2000 в ответ
+Quote Post
mironn
сообщение Feb 14 2011, 10:43
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 98г. GW
Имя: Виталий



Здравствуйте. Американка от европейки отличается бамперами (они немного длиннее и по бокам светоотражалки, а задний еще и глубже), другой капот (хромированная губа и ребра жескости есть), в моей еще торпедо с двумя подушками и чипованный ключ . А в остальном абсолютно одинаковые машины. А еще под капотом на табличке написано южная америка smile.gif)) А насчет запчестей - беру все на GE не уточняя что не европа

Сообщение отредактировал mironn - Feb 14 2011, 10:45
Go to the top of the page
Вставить ник mironn в ответ
+Quote Post
wez
сообщение Apr 4 2012, 15:04
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 17.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0i 94г



Тоже самое, езжу на мазде 626 GE 1994 2.0L USA Американка, отличия только в оптике, причем передние фары при желании можно европейские поставить если захочется, в бамперах (у америкосов лонжерон чутка длинней спереди) а сзади усилитель помощней чем у европейки, в капоте возможно тоже есть отличия но на на разборке сказали что одинаковые вроде, в задних тормозах (у америкосов барабаны) легко ставится ступица с тягами с европейки и вуаля тормоза уже дисковые, торпеда с двумя подушками, кожаный салон, сиденья немного не такой формы (это моё личено наблюдение, у меня боковая поддержка получше будет да и просто комфортней сидеть, сравнивал с GE 93 и 95 года), кондиционер с завода, кнопка swing обдува (закрылки обдува сами туда сюда двигаются), парктроник тоже с завода, распределитель зажигания у меня с мицубиси стоит, лампочка Check Engine на приборной панели есть, у американок нет лючка для доступа к бензонасосу, задние тормозные шлангочки чутка отличаются но легко сточив напильником грань устанавливаются, ещё крышка багажника немного другая но с европейки и по форме и по креплениям подходит один в один.
По ходовке все такое же как у европейки и у КИА кларус 1,2 включая стойки сайленты шаровые и все такое, даже по движку тоже самое что у европейки и от КИА кларус много чего подходит. Много запчастей фирмы мицубиши моторз.


--------------------
Mazda 626 GE 94 2.0L USA Sedan
Go to the top of the page
Вставить ник wez в ответ
+Quote Post
stason7173
сообщение Apr 4 2012, 15:14
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 05.03.2012
Из: Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



на американку запчасти немного сложнее найти,но мне американка больше нравится!полный заряд!
Go to the top of the page
Вставить ник stason7173 в ответ
+Quote Post
mironn
сообщение Apr 5 2012, 06:43
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 98г. GW
Имя: Виталий



американка с виду симпотичнее. а насчет люка под задним сидением - это точно! пришлось самому вырезать, а потом лепить крышку

Сообщение отредактировал mironn - Apr 5 2012, 09:56
Go to the top of the page
Вставить ник mironn в ответ
+Quote Post
mironn
сообщение Apr 5 2012, 07:26
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 98г. GW
Имя: Виталий



забыл! самое главное)) у меня стоял другой воздушный фильтр. искал больше месяца по всему Харькову. нашел в Киеве. в остальном с запчастями проблем небыло
Go to the top of the page
Вставить ник mironn в ответ
+Quote Post
redemax145
сообщение Apr 17 2016, 12:55
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.04.2016
Из: Камышин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE USA
Имя: Сергей



Всем привет. Владею Mazda 626 GE USA чуть больше года. Авто во всем устраивает. Комплектация максимальная. Вче что говорят , типа разные запчасти, все это ерунда. Вывел сравнения между Европой и Америкой, т.к. была и европейка и бу запчасти остались. Разницы никакой нет. Все один в один. По цене согласен. Разные, но зачем переплачивать когда можно ту же самую железку взять гораздо дешевле. Разница внешне у них есть, более усиленный метал, хромированная губа на капоте, изгоб капота, оптика чуть длинее передняя у америки. Радиаторная решетка другая. Бампера немного другие с отражающим шильдиком по бокам. По двиглу все одинаково. У америки огромный также плюс в том, что она более вместительная. Поэтомуребята, решение за вами, но мой выбор будет только Американка из этих моделей!!!
Go to the top of the page
Вставить ник redemax145 в ответ
+Quote Post
Scorpionchik
сообщение Jun 8 2017, 13:13
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.04.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Ребята, планирую брать американку GE 1996 года, подскажите на что в ней больше всего обращать внимания? панель приборов в милях.. бампер с отражателями, кузов обработаный. Но тормоза стоят дисковые сзади
И самый важный вопрос, установка ГАЗа ничем не будет отличаться от европейки? кто то ездит на газу американке?
Go to the top of the page
Вставить ник Scorpionchik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 11:44