![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 02.12.2010 Из: Чернівці Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Любомир ![]() |
Привіт,Всім.Під час вібрації по кузову(запуск двигуна,дорога з вибоїнами, тощо)дребіжить капот.Який вихід з проблеми?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Шукати що дрибіжить, інших варіантів не бачу...
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 02.12.2010 Из: Чернівці Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Любомир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 02.12.2010 Из: Чернівці Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Любомир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Дрибіжить капот у районі замка з переду.Як його відрегулювати? Болтами ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Привіт,Всім.Під час вібрації по кузову(запуск двигуна,дорога з вибоїнами, тощо)дребіжить капот.Який вихід з проблеми? Вибачаюсь, вiдповiм росiйською Не знаю как в 626, но применительно к 323 не мешало бы обратить внимание на резиновые "амортизаторы" ![]() по идее они держат капот "в натяг" ЗЫ: Спасибо labeo, его фото как раз под руку попалось. Содрал ]]> отсюда ]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 21 2011, 12:33 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вибачаюсь, вiдповiм росiйською Не знаю как в 626, но применительно к 323 не мешало бы обратить внимание на резиновые "амортизаторы" по идее они держат капот "в натяг" ЗЫ: Спасибо labeo, его фото как раз под руку попалось. Содрал ]]> отсюда ]]> все это так же применимо к 626, а вот еще не мешало бы обратить внимание на сам замок, может разбит уже? Сообщение отредактировал raveness - Feb 21 2011, 14:40 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Дребезжит(рус) = деренчить(укр)
![]() Крышка багажника в универсалах, например, Паджеро, тоже имеет свойство "деренчать". Лечится изолентой в несколько слоев вокруг запорной дужки. Правда - не на долго))) Сообщение отредактировал GRIG - Feb 21 2011, 14:11 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Дребезжит(рус) = деренчить(укр) ![]() Крышка багажника в универсалах, например, Паджеро, тоже имеет свойство "деренчать". Лечится изолентой в несколько слоев вокруг запорной дужки. Правда - не на долго))) вообще то разговор идет не о крышке багажника универсала ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
вообще то разговор идет не о крышке багажника универсала ![]() Ага, поучите меня жить! В моем повествовании есть слово ТОЖЕ, свидетельствующее о том, что я, прочел, увидел разницу, но предположил схожесть в решении проблемы. А вот вы, сер raveness, этого как раз и не заметили. Что я заметил)) Сообщение отредактировал GRIG - Feb 21 2011, 15:59 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ага, поучите меня жить! В моем повествовании есть слово ТОЖЕ, свидетельствующее о том, что я, прочел, увидел разницу, но предположил схожесть в решении проблемы. А вот вы, сер raveness, этого как раз и не заметили. Что я заметил)) хм... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 02.12.2010 Из: Чернівці Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Любомир ![]() |
Вибачаюсь, вiдповiм росiйською Не знаю как в 626, но применительно к 323 не мешало бы обратить внимание на резиновые "амортизаторы" ![]() по идее они держат капот "в натяг" ЗЫ: Спасибо labeo, его фото как раз под руку попалось. Содрал ]]> отсюда ]]> Дякую.Завтра попробую! ![]() все это так же применимо к 626, а вот еще не мешало бы обратить внимание на сам замок, может разбит уже? Дякую.Перевірю... ![]() Дребезжит(рус) = деренчить(укр) ![]() Крышка багажника в универсалах, например, Паджеро, тоже имеет свойство "деренчать". Лечится изолентой в несколько слоев вокруг запорной дужки. Правда - не на долго))) Беруся за словник... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
У меня тоже дребезжал. Пробовал увеличивать высоту резиновых упоров, не помогло. Причина в выработке крюка капота и защёлки замка. Сам замок находится в крайнем нижнем положении и регулировке уже не поддаётся. Изолента тоже не выход из положения, рвётся после пяти закрытий. Решил эту проблему с помощью тонкой полоски фторопласта, обернув петлю и закрепив пластиковыми хомутами-удавками. Три года - полёт нормальный. Капот открываю каждый день
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 14:04 |