![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. ![]() Коммутатор, как правило, просто так не сгорает, причиной этому могут быть полхие ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 21 2011, 22:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Если ставим газелевский коммутатор (см. альтернативные запчасти ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...amp;hl=mazda+GC]]> ), тогда
1) Берем старый коммутатор, отламываем от него ножки и припаиваем к ним провода, к которым будет подключен газелевский коммутатор, т.к. он большой и разместить его можно только снаружи, или убираем все внутренности коммутатора и делаем тоже самое. ![]() 2) Главное правильно соединить провода Коммутатор от газели это от безконтактной системы зажигания ГАЗ. Коробка с тремя контактами в виде болтов. ![]() Его корпус прикручивается к массе. На болт в буквой К или КЗ провод от катушки зажигания, который с двойной клеммы. На провод Р провод от катушечки ( Эта катушечка стоит под коммутатором, и к ней подключаться два внутренних контакта родного коммутатора) в трамблере один из контактов катушечки присоединить к массе. Ну и с болтовой клеммы катушки зажигания (+) на оставшийся безымянный болт коммутатора. Настройка зажигания практически не изменяется. Спасибо за эту информацию SergeS и Udo71. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
сколько стоит сие чудо
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
сколько стоит сие чудо 140 рублёв. можно и за 530 рублей купить) Сообщение отредактировал vadim22736 - Feb 23 2011, 14:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
4$????
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
да. смотря где покупать)
здесь фотка, как я подключал комутатор. Конечно, спасибо форумчанинам)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии
газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить Я в Днепре узнавал газовский около 80-90 грн, поэтому поставил оригинал. А по поводу Газовского, может быть полезна инфа, если вдруг где-то в дороге, что случиться, газовский проще найти. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить проблема в том, что когда у меня сгорел родной мне срочно нужно было ехать в питер. у наших дилеров хотел заказать...неделя-две ждать нужно было. мне этот вариант не подходил...поэтому пошёл...купил эту хрень, воткнул...завёл...уже почти полгода...полёт отличный...если нужно...я десять таких себе куплю на запаску....они заменяются легко...свободный доступ к нему...не нужно трамблёр разбирать...три клемы открутил и заменил))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить Санёк,тут ты не прав,я когда остановился посреди дороги,и никакое падло не хотело тормознуть помочь мне,я был рад когда один мужичок оттащил меня к "кулибину"и тот мне прикрутил ГАЗелевский коммутатор,машинка завелась и до сих пор работает отлично,сам комутатор я покупал вместе с ним в магазине за 63гривны,я себе ещё два таких куплю и буду спокоен в дороге,на разборке мне сказали 60 баксов,вот так))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
может я и в чемто неправ но уверены ли вы в его полнаценно правильной работе??? согласен Tolya1789, если безвыходная ситуация то да это полезная инфа
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
может я и в чемто неправ но уверены ли вы в его полнаценно правильной работе??? согласен Tolya1789, если безвыходная ситуация то да это полезная инфа Хм, т.е. того что двигатель работает стабильно не достаточно? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
raveness, у тебя стоит такое чудо???
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
raveness, у тебя стоит такое чудо??? Это чудо стоит у Udo, и опытом использования он поделился - доволен. Сань, все уже прекрасно поняли, что ты приверженец оригинала. К чему все эти твои вопросы с подвохом? Толян поделился подробным отчетом, может кому пригодится - спасибо ему за труд. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
а ты не считаеш что именно такие вещи влияют на расход топлива
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Хороший коммутатор стоит от 300 грн и выше. Да и то, за 300 это Корея. За 120-140 - кЕтай, который работает месяц и дохнет. У родного коммутатора цена вообще заоблачная. На корейские коммутаторы есть статистика автоэлектриков, что минимум год он отходит, а дальше как карта ляжет. Китайские вообще покупать не рекомендуют. Разве что перед продажей машины...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.08.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Добрый день всем. Скажу Друзья как есть-тот кто додумался и внедрил газелевский коммутатор просто УМНИЦА! Если бы я знал об етом раньше, то не строил бы на своем авто (Mazda 626 GC 2.0 АКПП) систему зажигания от ВАЗ 2108. Я сравнивал осцилограммы работы магнитоэлектрического зажигания(ГАЗ, родное Маздовское тот же принцип) и электронное (ВАЗ 2108). Разница конечно есть, но не такая уж огромная. Если пересчитать на потраченное время и наличие мех.оборудования (Токарный станок, сварка и т.д.), а я потратил почти 2-е суток, то со своей колокольни считаю, что Газелевский коммутатор достойное решение!
Теперь про расход топлива: пока я думал каким образом сохранить родной корпус трамблера и инсталировать в него датчик холла от ВАЗ 2108 собрал временный трамблер от ВАЗ 2106 с кулачковым зажиганием. Катушку пришлось поставить тоже ВАЗ, т.к. на родной Маздовской кулачки сгорели через 2 минуты после запуска двигателя. Так проэксплуатировав свое авто неделю я разницы в расходе топлива не заметил. Взяв за основу етот факт считаю - эксплуатация Наших авто с коммутаторами от ГАЗ целесообразна и экономически оправданна! При первой возможности предоставлю фотоотчеты трамблеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Помогите разобраться:
![]() На фото отмечены цифрами разъемы в которые вставлялись контакты коммутатора(в катушечку что в трамблере). Я так понимаю, что коммутатор можно не ставить, просто с катушечки, вывести четыре провода. Итак: есть 4 провода с трамблера №1; №2; №3; №4, 2 разъема на высоковольтной катушке: № 1 и № 2: ![]() ![]() Сообщение отредактировал mebelok - May 14 2011, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
У тебя катушка тоже российская?
САМ Я СТАВИЛ РОДНОЙ, а инфу просто скопировал НО ПО ИДЕЕ ТАК. На катушечке, кот в трамблере, контакат 2 к выводу коммутатора Д, 3 - просто на массу. Выводы 1 и 4 родног коммутатора не используешь. На твоей катушке по идее от клеммы с буквой К к выводу КЗ коммутатора Газели, +12В на Газовском коммутаторе на вывод Б катушки .а лучше сам посмотри как она у тебя вклбчена и сравни с тем, что во 2 посте по родной катушке написано. Коммутатор газовский обязатекльно прикрути на массу. Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 15 2011, 13:26 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо, я уже только что разобрался, машинка завелась, и поехала, выложу схему своего подключения, и фото как реализовал, чуть позже..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо Tolya1789, за созданную тему, очень мне помог, с твоего позволения немного усовершенствую:
Нарисовал схему подключения коммутатора с Газели(повезло не пришлось покупать остался от проданных рабочих машин), я не художник, как смог, так и сделал, может кому то будет полезно, а то по первому и второму посту ничего не понял, откуда буква "Р", зачем отламывать ножки и припаивать к ним провода(можно с любой клемы выточить на наждачке маленькую клему что влезет в катушечку где стоял коммутатор), где там на катушке двойная клема, если у меня на катушке, по два провода на клеме, ну и на катушечке(один из проводов вывести на массу), нужно выводить на массу только с той стороны провод, где значок "-": ![]() У себя прикрутил Газелевский коммутатор к стакану, со стороны АКБ, получилось цивильненько... Вроде как там и стоял...))) ![]() ![]() Всем спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто. Толик, а на мою старушку от Газели коммутатор подойдет? 626.GC/GT.2л.инж. дв.FE.8клап.86г. пропала искра на свечи да еще в дали от дома. сказали, что микросхема под бегунком.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. ![]() провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - May 28 2011, 00:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Инжектор на этих масях имеет точно такое же зажигание - подойдет.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Если трамблер есть, то точно можно поставить, а без трамблера, там наверное по другому все подключать нужно...
Если кому то чет не понятно, пишите, с радостью все объясню.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626(Capella) Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо Tolya1789, за созданную тему, очень мне помог, с твоего позволения немного усовершенствую: Нарисовал схему подключения коммутатора с Газели(повезло не пришлось покупать остался от проданных рабочих машин), я не художник, как смог, так и сделал, может кому то будет полезно, а то по первому и второму посту ничего не понял, откуда буква "Р", зачем отламывать ножки и припаивать к ним провода(можно с любой клемы выточить на наждачке маленькую клему что влезет в катушечку где стоял коммутатор), где там на катушке двойная клема, если у меня на катушке, по два провода на клеме, ну и на катушечке(один из проводов вывести на массу), нужно выводить на массу только с той стороны провод, где значок "-": ![]() У себя прикрутил Газелевский коммутатор к стакану, со стороны АКБ, получилось цивильненько... Вроде как там и стоял...))) ![]() ![]() Всем спасибо за внимание. Спасибо большое ![]() ![]() коммутатор купил за 70 грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.08.2011 Из: Братск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 4wd МКПП 1989г/в ![]() |
Здравствуйте товарищи. У мена mazda familiff (323) 4wd механника 1989 г/в. В феврале этого года накрылся родной комутатор. Заказал в магазине который занимается запчастями под заказ и привезли мне через месяц новый коммутатор , самый дешовый 1700 рублей,( цена варьируется от 1700 до 15000 рублей), и вот он то же умер не отездив и пол года. Сказали вроде не китай а тайвань. Машина мне уже в понедельник нужна. Так что вариант с газовским коммутаторов это просто идеал. Купил я вчера токай коммутатор (13.3774-10) но поначалу не так подключил, вывод кз
подсоединил на + катушки а - на массу, потом подключил правельно но искры не появилось. Пойду опять покупать комутатор (скорее всего накрылся выходной транзистор в коммутаторе). Вопрос есть ли разница как подключить датчик(мини катушка) внутри трамблера где у него + и - не написано. И еще извеняюсь что не в тему у меня карбюраторная мазда подскажете как снизить расход топлива. 10-12 литров в экономичном режиме( много на нейтралке качусь). Спасибо автору за полезную инфу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Спасибо Tolya1789, за созданную тему, очень мне помог, с твоего позволения немного усовершенствую: Можно узнать,что за синий провод идёт на коммутатор,не к винтам,а сверху, синий. Это с "-" катушечки в трамблёре,я правильно понял?Братцы,срочно надо!!! Стою!!!
Нарисовал схему подключения коммутатора с Газели(повезло не пришлось покупать остался от проданных рабочих машин), я не художник, как смог, так и сделал, может кому то будет полезно, а то по первому и второму посту ничего не понял, откуда буква "Р", зачем отламывать ножки и припаивать к ним провода(можно с любой клемы выточить на наждачке маленькую клему что влезет в катушечку где стоял коммутатор), где там на катушке двойная клема, если у меня на катушке, по два провода на клеме, ну и на катушечке(один из проводов вывести на массу), нужно выводить на массу только с той стороны провод, где значок "-": У себя прикрутил Газелевский коммутатор к стакану, со стороны АКБ, получилось цивильненько... Вроде как там и стоял...))) ![]() Всем спасибо за внимание. Сообщение отредактировал vasekman - Oct 2 2011, 06:37
Причина редактирования: цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Можно узнать,что за синий провод идёт на коммутатор,не к винтам,а сверху, синий. Это с "-" катушечки в трамблёре,я правильно понял?Братцы,срочно надо!!! Стою!!! ДА. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! Ребята,вот всё сделал,как нарисовано и написано.Проверил на искру,ура есть,схема работает.Пробую заводить-фигвам. Далее следуют все возможные в этом случае манипуляции,вплоть до танцев с бубном-фигвам...Оказывается искры нет!!! То-есть она изредка всё-таки появляется,но в основном нет. Подскажите,может какой предохранитель или контакт какой отпадывает.Только если можно проще,я в электрике не силён.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.04.2012 Из: Grodno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
Авто МАЗДА 626 GC hatchback 2.0 карбюратор
собрал такую же схему, только добавил конденсатор с трамплёра на "-" на бабине. искра получилась очень мощная! собрал, отрегулировал зажигание, и тачка сразу завелась! итого получилось: родной коммутатор новый 70-110евро, б/у - 35$, а с газели 131.3734 - 13 евро, 90.3734 (себе ставил) - 9 евро. езжу 4 день. всё устраивает!!! огромное спасибо всем, кто нашёл такой выход и опубликовал!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
v12tdi, какой мощности канденцатор и где на схеме вставил покажи пожалуста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
v12tdi, какой мощности канденцатор и где на схеме вставил покажи пожалуста Ага. Мне тоже интересно. Сама система с ГАЗ у меня стоит. А вот по-поводу конденсатора интересно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.06.2012 Из: Назарово Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 88г. в. ![]() |
Большое СПАСИБО mebelok-у за нарисованную схему все просто и понятно, художник кстати из тебя нормальный
![]() А также большое СПАСИБО Tolya1789 за созданную тему. Вообщем комутатор накрылся это понятно, жаль что понял это не сразу, так как он гад то работал то нет, подключал лампочку как посоветовали в разрыв между К катушки и К комутатора, мигала зараза значит целый подумал. Побежал в магазин за катушкой купил от ваз 2109 для бесконтактного зажигания, поменял. завел работает, но через пол минуты заглохла, не заводится, плюнул пошел домой. На следующий день, опять подключаю лампочку кручу стартером мигает, ладно думаю, убрал лампочку завожу не хочет, опять быстро втыкаю лампочку, смотрю, не горит зараза, что и требовалось доказать сгорел коммутатор. Побегал по магазинам, сказали так: Оригинал стоит 15000 рублей,аналог китайский или корейский не знаю точно 1500 рублей ждать 2 недели, вообщем это долго и жаба душит вдруг тоже сгорит решил поискать обходные пути ![]() Купил коммутатор волговский 131.3734. Подцепил по схеме как нарисовал mobilok. Завожу.., и о чудо мася ожила и работает как часики, разницы я не заметел как шептала так и щепчет двигатель работает стабильно и похоже даже еще лучше, зажигание крутить не пришлось, проверил стробоскопом норма как и было. Вообщем пока только поставил теперь будем тестировать сколько проходит. ![]() Единственное что я еще сделал, так это окуратно вскрыл старый коммутатор выпатрошил его внутренности и соединил кинул в нутри перемычки с нижней вилки на вывод В с верхней на корпус и вывод С и все это дело собрал. Теперь как обычно просто его втыкаем в разьем катушки подключаем 2 провода так как они были подключены вывод В кидаем на Д коммутатора, вывод С можно бросить на массу комутатора ну так на всякий случай для лучщего контакта, я не стал просто оставил как экран служит, все остальное так-же К катушки на К3 комутатора и + катушки на + коммутатора все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.04.2011 Из: Луганская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626,1986г. Имя: Саша ![]() |
Добрый день.При открытии файла схемы ,высвечивается битый или ломаный файл, пожалуйста где можно глянуть схему. Если что на (samoded2011@yandex.ru) Пожалуйста!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Авто МАЗДА 626 GC hatchback 2.0 карбюратор вы где такие цены берете??????собрал такую же схему, только добавил конденсатор с трамплёра на "-" на бабине. искра получилась очень мощная! собрал, отрегулировал зажигание, и тачка сразу завелась! итого получилось: родной коммутатор новый 70-110евро, б/у - 35$, а с газели 131.3734 - 13 евро, 90.3734 (себе ставил) - 9 евро. езжу 4 день. всё устраивает!!! огромное спасибо всем, кто нашёл такой выход и опубликовал!!! ![]() новый коммутатор стоит 500-600 рублей, ни с какими переделками возиться не надо... ]]>например IM501]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
вы где такие цены берете?????? новый коммутатор стоит 500-600 рублей, ни с какими переделками возиться не надо... ]]>например IM501]]> Да в полне логично... люди привыкли ходить либо в соседний магазин, который псевдо специализируется на запастях для иномарок, либо на автобазары... а там при слове Mazda и не важно какого года, сдерут 3-4 шкуры... Сам помню... ходил на рынок покупать передний ступичный подшипник... заломили $30, пошел рядом в соседнем ларьке на Passat B2 взял за $15 вот Вам и базарная политика ... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.11.2012 Из: barnaul Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 (GD) 2.0 ![]() |
у меня неполучилось.вот так подцепил.искры небыло.может большой зазор получился между катушечкой в трамблёре и крестовиной.вместо коммутатора поставил гаечки .на фото видно
Сообщение отредактировал cfyzzz - Nov 11 2012, 12:52
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня неполучилось.вот так подцепил.искры небыло.может большой зазор получился между катушечкой в трамблёре и крестовиной.вместо коммутатора поставил гаечки .на фото видно че то на фото не понятно к какому проводу катушку подключил. вроде как голубой ? а к комутатору черный прикручен. или показалось ? я вообще родной коммутатор не выкидывал, он катушку ведь держит. просто закоротил на нем левую и правую сторону перемычками. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.11.2012 Из: barnaul Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 (GD) 2.0 ![]() |
нет подцепленно к чёрному.вроде всё правильно.заказал я новый коммутатор.подожду пока придёт.небуду наверно колхозить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а у меня вчера накрылся один из датчиков холла. я сначала и не понял что случилось, машина тянет, правда слабовато. и немного детонации появилось. сдернул провода с 1 и 4 котла двигатель как работает так и работает. ппц, я в шоке пару км ехал. новый вкрутил и поехал. продаются в каждом магазине.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Ув. mebelok не открывается картинка с Вашего поста о подключении коммутатора ГАЗ. Если Вам не трудно перезалейте схемку
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
visock, вот тебе фото в помощ
![]() и еще ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
visock, вот тебе фото в помощ ![]() и еще ![]() Что то я не совсем понял, а если подключить провода к индукционной катушке той что в трамблере на оборот что изменится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
У тебя катушка тоже российская? САМ Я СТАВИЛ РОДНОЙ, а инфу просто скопировал НО ПО ИДЕЕ ТАК. На катушечке, кот в трамблере, контакат 2 к выводу коммутатора Д, 3 - просто на массу. Выводы 1 и 4 родног коммутатора не используешь. На твоей катушке по идее от клеммы с буквой К к выводу КЗ коммутатора Газели, +12В на Газовском коммутаторе на вывод Б катушки .а лучше сам посмотри как она у тебя вклбчена и сравни с тем, что во 2 посте по родной катушке написано. Коммутатор газовский обязатекльно прикрути на массу. а что изменится если подключить катушку на оборот 2на3 и 3на 2, вот так?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.04.2013 Из: Калуга Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Fynjy ![]() |
Ребят ни одна схема не открывается! если у когото осталась схема или есть возможность её воспроизвести пришлите на мэйл (ecoenergo@bk.ru)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Пожалуйста, выложите еще раз схему подключения ГАзелевского коммутатора - ни одна ссылка не открыватеся. Очень срочно надо, встала машинка.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Пожалуйста, выложите еще раз схему подключения ГАзелевского коммутатора - ни одна ссылка не открыватеся. Очень срочно надо, встала машинка Открой архив и посмотри Сообщение отредактировал Bobrik - May 3 2013, 20:06
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Пожалуйста, выложите еще раз схему подключения ГАзелевского коммутатора. Очень срочно надо, встала машинка уже стаить пол года. точнуя схему куда нада присуединять?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
спасибо но очень плоха видно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
можна переслать точнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Наконец поставил фотошоп и могу нарисовать на фото. У меня подключено так
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
помогите пожалуста купил волговский коммутатор посоидинил по схеме: у меня искра толька один рас ,когда пытаешся зовадить,помагите?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
помогите пожалуста купил волговский коммутатор посоидинил по схеме: у меня искра толька один рас ,когда пытаешся зовадить,помагите? А коммутатор по номеру 131.37.34 ? А то я как то попросил продавца волговский коммутатор, так он мне дал 90.37.34 Написано, что он взаимозаменяемый с 131.37.34 , но на практике оказалось, что он не работает так, как надо ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
нет я купил 131.3734.слушай нада свой камутатор вынимать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
нет я купил 131.3734.слушай нада свой камутатор вынимать. Нет. Надо выводы + и - от катушки в трамблере подключить на Д и массу соответственно. Ты катушку поставил Б-116? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
надо обизательно ставить такую? а другую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
надо обизательно ставить такую? а другую. У меня стоит Б-116-02 и все нормально работает. Я думаю катушку надо ставить такую, которая подходит к коммутатору. По-моему на упаковке коммутатора 131.3734 была инфа, что он работает с катушками типа Б-116 и Б-116-02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.05.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
У меня стоит Б-116-02 и все нормально работает. Я думаю катушку надо ставить такую, которая подходит к коммутатору. По-моему на упаковке коммутатора 131.3734 была инфа, что он работает с катушками типа Б-116 и Б-116-02 значить буду искать такую катушку. стоит сколька? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
значить буду искать такую катушку. стоит сколька? По - моему 80 грн. Ищи в магазинах для нашепрома. По крайней мере я в своем Красном Лимане, где у нас всего 4 автомагазина и ни одного авторынка, нашел ее без проблем в каждом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Ребята -подскажите!!! Переделываю на волговскую катушку и коммутатор но не пойму что делать с старой катушкой зажигания. Поотрезать от неё проводку и выбросить так в жгут какие-то ещё провода заходят,или так пусть и висит. А кондёр 0,47 mkf к ней идёт ---на новую его перецеплять или нет? Если да, то на какую клему?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ребята -подскажите!!! Переделываю на волговскую катушку и коммутатор но не пойму что делать с старой катушкой зажигания. Поотрезать от неё проводку и выбросить так в жгут какие-то ещё провода заходят,или так пусть и висит. А кондёр 0,47 mkf к ней идёт ---на новую его перецеплять или нет? Если да, то на какую клему? Делай по схемке и будет тебе "счастиЕ"D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо. У меня было без кондера, иначе колхоз дважды получится, по мне так-чем проще тем лучше ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо. я у себя кондера не видел. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо. разницы не будет какой куда к клапану (воздушный термостат) подключать. один край к впускному коллектору (с торца) второй на заслонку в конце кастрюли воздушка -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо. вопросы про шланчики вот ]]>http://video.mail.ru/inbox/billi1985/_myvideo/5.html]]> а про воздухан вроде бы так: ![]() Сообщение отредактировал billi1985 - Jun 1 2013, 19:49
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Там пох ккое расположение шлангов между собой! В "кастрюле" просто термоклапан, который открывает доступ одного шланга к другому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Выложи схему, где поставил конденсатор. Или фото катушки. На контакт где идет провод от КЗ или от +12? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
billi1985 Спаоибо за ответ по шлангам воздухана. У меня наооборот чего-то.Как подключён кондёр завтра сделаю снимок и скину.Сегодня после всех переделок сотню км.проехал и пришлось в дороге отвёрткой подкручивать на карбе винт, что со стороны салона(ка к бы в тубке) т.е. после прогрева увеличились обороты.Вкручивая винт довёл до 900. Мне кажется что это винт колличества, а где качества так и не нашол. Наверное снять надо воздухан т.к. по схеме как бы со стороны окошка поплавковой камеры но так смотрел и пока не нашол.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
![]() Bobrik Вот два снимка и схема. Что-то все не вскочили,вот второй И третий Сообщение отредактировал anatolii2727 - Jun 3 2013, 11:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Чуть не в тему,извените. Я выше постом спрашивал o двух региляторах на карбе. Нашол второй. Он выше певого и как бы поднят вверх.Только какой из них колличества, а какой качества ХХ ? Колличества - тот что в низу ???
Сообщение отредактировал anatolii2727 - Jun 3 2013, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем. Собрал систему зажигания, машинка завелась, работает стабильно, до этого стоял тайванський коммутатор двигатель нестабильно работал. Возникла проблема с тем что катушка Б-116 просто закипела и с нее вылелось масло, сначала не понял что за звук, а потом аж брызгать начало. Катушке явно кирдык, хоть машина и заводится но походу коротит, так как стартер стал еле крутить после того как выкипила. Грешу на то что может с тахометром чтото, на приборке давно начала гореть постоянно лампа "бросить газ" так и не разобрался почему. но с родным коммутатором катушка родная не кипела. Может у кого такое было?
-------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем. Собрал систему зажигания, машинка завелась, работает стабильно, до этого стоял тайванський коммутатор двигатель нестабильно работал. Возникла проблема с тем что катушка Б-116 просто закипела и с нее вылелось масло, сначала не понял что за звук, а потом аж брызгать начало. Катушке явно кирдык, хоть машина и заводится но походу коротит, так как стартер стал еле крутить после того как выкипила. Грешу на то что может с тахометром чтото, на приборке давно начала гореть постоянно лампа "бросить газ" так и не разобрался почему. но с родным коммутатором катушка родная не кипела. Может у кого такое было? народ, кто себе поставил коммутатор газ померяйте напряжение на первичной обмотке катушки (+ и - контакты), я промерял на родном коммутаторе 2.40В, а газ выдает аж 8В , я так полагаю что-то с коммутатором что катушка закипела, интересно как у Вас с напряжением. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем доброго дня.Собрал эту схему.Искра появилась но запускаться двигатель не хочет.У меня 626 GC двигатель FE инжектор .И есть вопросик- на какой контакт подключить проводок(очевидно с тахометра)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Всем доброго дня.Собрал эту схему.Искра появилась но запускаться двигатель не хочет.У меня 626 GC двигатель FE инжектор .И есть вопросик- на какой контакт подключить проводок(очевидно с тахометра) проводок с тахометра вешается на минус катушки, туда же куда и коммутатор провод КЗ ![]() Сообщение отредактировал Dim1triy - Jul 28 2013, 16:36 -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
народ, кто себе поставил коммутатор газ померяйте напряжение на первичной обмотке катушки (+ и - контакты), я промерял на родном коммутаторе 2.40В, а газ выдает аж 8В , я так полагаю что-то с коммутатором что катушка закипела, интересно как у Вас с напряжением. В общем проблема решилась покупкой нового коммутатора 131.3734 (укр сборки, российских не было в наличии) и катушки на замену выкипевшей, купил Б116-03 (россия). Теперь на катушке если мерять напряжение во время работы то 0,5В примерно. Машина работает нормально, стала более резвая, лучше заводится ![]() ![]() Цена вопроса в Луганске 213грн. На рынке лучше не брать, бракованные запчасти не хотят принимать назад. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребята помгите плиииз.Собрал эту схему.На центральном проводе есть хорошая искра а на свечном искра появляется только один раз и дальше тишина.Комплект- ком. 131.3734-11.кат.Б-116-2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Ребята помгите плиииз.Собрал эту схему.На центральном проводе есть хорошая искра а на свечном искра появляется только один раз и дальше тишина.Комплект- ком. 131.3734-11.кат.Б-116-2 Поменяй местами провода, идущие с индукционного датчика(катушка в трамблере). Мне помогло, хотя я не надеялся - какие такие плюс и минус на катушке? Оказывается, всё-таки есть плюс и есть минус... Хоть и был уверен, что первый раз правильно подключил. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Там же на родном коммутаторе подписано где +а где -.Да и почему на центральном проводе искра есть постоянно а на свече появляеться один раз в начале (может пару раз проскочить салабенькая-если долго крутить стартер)?Может такая фигня быть из-за коммутатора? Старого образца как здесь на фотках я не нашел. Меня настораживают последние циферки в маркировке.Продавец в магазине сказал что это полный аналог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
[quote name='demcha67' date='Aug 10 2013, 22:30 ' post='1423892']
Там же на родном коммутаторе подписано где +а где -.Да и почему на центральном проводе искра есть постоянно а на свече появляеться один раз в начале (может пару раз проскочить салабенькая-если долго крутить стартер)?Может такая фигня быть из-за коммутатора? Старого образца как здесь на фотках я не нашел. Меня настораживают последние циферки в маркировке.И вот нашел схемку подключения ]]>http://www.vtnauto.com/images/131_s.jpg]]> с нарисованной здесь немного не совпадает (контакт К на катушке).Есть мысли по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Так ты пробовал перекинуть провода или нет? У меня стоит винницкий аналог - 90.3734
]]>http://dp.prom.ua/p9233475-kommutator-tran...nyj-903734.html]]> -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Capellan.СПАСИБО!!! Твой метод сработал.Извеняюсь-незнаю как+в репу бросить.Модератор! Плииз сделайте это за меня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.08.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Дмитрий ![]() |
Здравствуйте! Суть проблемы - во время дождя, что-то замкнуло и подгорело несколько проводков. Электрик нашёл и устранил проблему. Начали заводить - не заводится. Оказалось накрылась катушка. По заверению электрика, что подойдёт катушка с ваз 2109, была установлена таковая. Через 40 км, слёг коммутатор. Что это - случайность или закономерность? Вопрос: будет ли работать новый маздовский коммутатор с девяточной катушкой или лучше поставить волговский, и будет ли работать волговский в паре с вазовской катушкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Стоит коммутатор 131.3734 и катушка Б 116. При температуре от +2 и ниже (любой мороз) машина просто не заводится пока не согреешь корпус коммутатора
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bobrik - Oct 5 2013, 19:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить у меня стоит с газели иничего езжу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Стоит коммутатор 131.3734 и катушка Б 116. При температуре от +2 и ниже (любой мороз) машина просто не заводится пока не согреешь корпус коммутатора ![]() ![]() Скорее всего у тебя проблема в другом!Все должно работать. Здравствуйте! Суть проблемы - во время дождя, что-то замкнуло и подгорело несколько проводков. Электрик нашёл и устранил проблему. Начали заводить - не заводится. Оказалось накрылась катушка. По заверению электрика, что подойдёт катушка с ваз 2109, была установлена таковая. Через 40 км, слёг коммутатор. Что это - случайность или закономерность? Вопрос: будет ли работать новый маздовский коммутатор с девяточной катушкой или лучше поставить волговский, и будет ли работать волговский в паре с вазовской катушкой? Катушка 09 подходит,но только от карбюраторной машины.Ставили такие,без проблем работает и комутатор не сгорает.Возможно тебе попалась бракованная катушка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Скорее всего у тебя проблема в другом!Все должно работать. Должно, но не работает. Вернее работает, но только при плюсовой температуре воздуха -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Покрути зажигание,попробуй поменять местами провода с маленькой катушки,провода какого сечения?Чудес не бывает,копай-у других все работает. Спасибо. Сечение провода завтра померяю. Подожду холода и попробую поэксперементировать с проводами. Сейчас тепло и она работает отлично. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Спасибо. Сечение провода завтра померяю. Подожду холода и попробую поэксперементировать с проводами. Сейчас тепло и она работает отлично. Такая же ерунда была. Ставил коммутатор от газели, и тьму катушек от всяких разных машин. И родных в том числе. Ну ни как в хороший мороз не заводилась, с толчка с пол пинка. В итоге выкинул все потраха и на датчиках холла собрал. Там искрообразование у коммутатора от 6 вольт кажись. В -35 когда стартер то еле проворачивает мотор схватывает. а вообще задумка такая. Поставить два тумблера чтобы отключать питание коммутатора от акб и через отдельный разъем подключить внешний источник питания чтобы при старте напруга не прыгала. Источник планировал от бесперебойника акумулятор. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
решил поставить назад родной коммутатор и ВВ катушку . Буду благодарен, если кто подкинет схему подключения родного зажигания
![]() Сообщение отредактировал Bobrik - Oct 20 2013, 16:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
решил поставить назад родной коммутатор и ВВ катушку . Буду благодарен, если кто подкинет схему подключения родного зажигания ![]() там все просто. комутатор подключается паралельно на катушку, плюс к плюсу. и с выхода катушки подключается еще и тахометр. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
там все просто. комутатор подключается паралельно на катушку, плюс к плюсу. и с выхода катушки подключается еще и тахометр. Плюс к плюсу, минус коммутатора на минус катушки или просто на массу? Тахометр подключается на минус катушки? Рисунок не соизволите ли ??? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Плюс к плюсу, минус коммутатора на минус катушки или просто на массу? Тахометр подключается на минус катушки? Рисунок не соизволите ли ??? ![]() ![]() ну вот как то так
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет. Возникла следующая проблема,
стоит газелевская система зажигания. катаюсь на свечах Brisk , были проблемы с ХХ думал свечи была вибрация и двиг неустойчиво работал, проблему решил оказалось из за дыры в первой части глушителя (которая штанами называется), купил Denso W20EPR-U поставил, машина начала по бешеному троить и чуть ли не глохнуть, обороты упали до 500 и плавали. На коробке со свечами досмотрел что они с резистором. Походу газелевская система зажигания не тянет свечи с резистором? кто нибудь сталкивался? свечи ставил до того как глушитель заварил. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Всем привет. Возникла следующая проблема, стоит газелевская система зажигания. катаюсь на свечах Brisk , были проблемы с ХХ думал свечи была вибрация и двиг неустойчиво работал, проблему решил оказалось из за дыры в первой части глушителя (которая штанами называется), купил Denso W20EPR-U поставил, машина начала по бешеному троить и чуть ли не глохнуть, обороты упали до 500 и плавали. На коробке со свечами досмотрел что они с резистором. Походу газелевская система зажигания не тянет свечи с резистором? кто нибудь сталкивался? свечи ставил до того как глушитель заварил. У меня стоит пока газелевская система зажигания и свечи Denso W20EPR-U и нормально работают, правда только при температуре воздуха выше нуля. При минусовой температуре для получения хорошей искры необходимо согревать коммутатор. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 20:09 |