![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Ув форумчане подскажите по коду диагностики двигателя.Диагностировал диодом.Два длинных, один короткий,два длинных.Потом пауза 4 секунды и всё повторяется.С ув. san4ous.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ув форумчане подскажите по коду диагностики двигателя.Диагностировал диодом.Два длинных, один короткий,два длинных.Потом пауза 4 секунды и всё повторяется.С ув. san4ous. Диагностику двигателя делал? Не уверен как-то, но.... Два длинных, один короткий, два длинных это либо код = 2120, или два кода = 21 и 20 Код 2120 - поиск результата не дал Код 21 - поиск результата не дал Код 20 - 20 Metering Oil Pump (MOP) position sensor - Basic Fuel Inj and fixed timing Повторяю это результат моих изысканий (меня напрягает отсутствие данных по 21 и 2120), может быть ошибочным..... ЗЫ: Не спеши, может кто-то еще что подскажет иль направит на путь истинный... Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 15 2011, 18:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Тут не понятен один момент, может быть первый длинный воспринят за код когда на самом деле является сигналом входа в самодиагностику. Если да то тогда еще такой вариант:
1-й длинный - вход в диагностику 2-й длинный - разделитель или ноль (если два подряд, применяется для кодов где больше 2-х знаков) 3-й короткий - единичка 4-й длинный - разделитель 5-й длинный - разделитель или ноль (если два подряд) Что может обозначать: 10 - датчик температуры воздуха, но как правило это ошибка топливной системы, например подсос воздуха. Если же длинные коды таки повторяются по кругу, потому как код входа в диагностику загорается в самом начале потом не повторяется. То это читается как Р- (разделитель или ноль при повторении), К (код ошибки) Что в Вашем случае Р Р К Р Р где получается 010 Ну как видите что то, что все равно ошибка 10 получается. P.S Тут я еще увидел в шапке что машинка 97 года, что более вероятнее что коды 4-х значные (были такие которые диагностировались по DTC), тогда может обозначать ошибку P0100 - Датчик потока воздуха Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 15 2011, 19:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
В чём проблема? (с авто)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Высокие холостые.При прогреве 2000-2200 ,когда нагревается 1200-1300.При трогании и переключении провал.Большой расход.Не развивает нормально обороты.Все мыл,чистил,результата ноль.Давление топлива в норме,датчик температуры сопротивление в норме.Провал почти убирается изменением угла датчика положения дросельной заслонки(до упора против часовой)Питание на расходомер приходит,а вот на управляющем проводе напряжение 0,5 вольта и от перегазовки никаких изменений(расходомер промывал карбмедиком)Прочитал(тут-же на форуме) много статей,решил сделать диагностику(результат вы знаете)Почитал как расшифровать,у меня получилось 0100,что в таблице значит датчик MAF.Создал тему,что-бы услышать мнение спецов,так-как в маздах себя таким не считаю(машина у меня всего пару месяцев)Хотя сам моторист.занимаюсь этим уже более десятка лет, но с маздами так близко не приходилось иметь дело.Работаю на дилерской станции (все немцы) и ездил всегда на немцах,вот стало скучно купил японца.С такой проблемой и купил,думал помою сетку,форсунки и порядок,но не тут-то было.У вас когда снимаете разъём с расходомера холостые поднимаются или нет(у меня никакой реакции)Сейчас вставил перемычку в диагностический разъём,работает как часы,езжу второй день с нормальным холостым(пока ищю датчик)и расход уменьшился(не успевал заливать).Вопрос:так можно ездить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Высокие холостые.При прогреве 2000-2200 ,когда нагревается 1200-1300. Говорит о неправильно отстроенных холостых, может кто лазил к винту ХХ. Цитата При трогании и переключении провал.Большой расход. Большой расход - симптом МАФа Цитата Не развивает нормально обороты.Все мыл,чистил,результата ноль.Давление топлива в норме,датчик температуры сопротивление в норме.Провал почти убирается изменением угла датчика положения дросельной заслонки(до упора против часовой) Вы про датчик или о винте ХХ, если датчик его не советую трогать. Цитата Питание на расходомер приходит,а вот на управляющем проводе напряжение 0,5 вольта и от перегазовки никаких изменений Это говорит о не работающем МАФе. Цитата (расходомер промывал карбмедиком) Я не знаю какой у Вас тип датчика (MAF) если шторка то вроде как можно, если резисторная нить, то не советую - уграете. Цитата Прочитал(тут-же на форуме) много статей,решил сделать диагностику(результат вы знаете)Почитал как расшифровать,у меня получилось 0100,что в таблице значит датчик MAF. Скорей всего что так и есть исходя из описанного выше. Цитата У вас когда снимаете разъём с расходомера холостые поднимаются или нет(у меня никакой реакции) Еще одно доказательство о не работающем датчике. Цитата Сейчас вставил перемычку в диагностический разъём,работает как часы,езжу второй день с нормальным холостым(пока ищю датчик)и расход уменьшился(не успевал заливать).Вопрос:так можно ездить? По идее ничего не должно произойти, но машина у Вас все время находится в диагностическом режиме, после всего обязательно проверить угол зажигания и запрограммированные холостые, кроме того что еще и сбросить ошибки. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 15 2011, 22:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
SashaGub
Большое спасибо,за консультацию.Когда мыл датчик ХХ было видно что винт который подтягивает-ослабляет пружину кто-то драконил.Провал убирал именно датчиком положения дроссельной(изначально его пометив)В его первоначальном положении трогаться вообще не реально(глохнет)Поставлю расходомер надеюсь всё изменится и верну его на место.Ещё крутил винт который находится сверху дроссельной заслонки(меняются обороты и шипение в фильтре увеличивается или уменьшается)Что за винт? В MAF у меня шторка.За расходомер б/у просят 150 у.е это нормально,сколько стоит новый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
san4ous, сажай на 100 уй
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
В его первоначальном положении трогаться вообще не реально(глохнет) Так обычно и происходит когда умирает МАФ Цитата Ещё крутил винт который находится сверху дроссельной заслонки(меняются обороты и шипение в фильтре увеличивается или уменьшается)Что за винт? Возможно это и есть винт ХХ, желательно было бы увидеть (фото). Цитата В MAF у меня шторка.За расходомер б/у просят 150 у.е это нормально, Да, где то так за них и просят от 100 - 200$, все зависит от жадности продавцов. Цитата сколько стоит новый? От 600$ и выше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
san4ous, сажай на 100 уй ![]() Да они сами от куда-то будут тянуть,торг не получится ![]() SashaGub Завтра сфоткаю,покажу.По расходомеру и вариантов то нет еле нашел хоть этот,хотя завтра должен отзвонится форумчанин,у него 700 грн. если найдёт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Сегодня нашел новый за 350 у.е с Эмиратов ждать,дороговато
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сегодня нашел новый за 350 у.е с Эмиратов ждать,дороговато ![]() Будете покупать новый? Да это винт ХХ, хотя у меня он (на 626) на другой стороне, утоплен где-то на 5-7мм. имеет крестообразной формы 2 среза. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да это винт ХХ... крестообразной формы... Он самый, у меня под шлиц Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 16 2011, 19:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Да нет новый дорого,буду брать б/у,ищу вариант получше.У нас в Симферополе пока один вариант 1200грн.Форумчанин сегодня отзвонился,у себя на разборке не нашел,завтра.говорит у соседей спросит.Буду ждать завтра звонка,если нет буду брать то что есть у нас.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Сегодня поставил новый расходомер,вернул ДПДЗ в изначальное положение и всё стало на свои места,холостой норма,провала нет,просто песня.Я и не представлял что 1,3 на мазде так стреляет.Сейчас осталось замерить расход.Всем откликнувшимся огромное спасибо.С ув.san4ous.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 14:08 |