Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: Старт со светофора, для чайников
Barmaglot
сообщение Aug 1 2007, 14:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 05.07.2007
Из: Киев, Печерск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue



После покупки матрешки - хоть не становись в первом ряду на светофоре. В 2х случаях из 3х соседи решают, что раз стоит такая тачка, то надо ее полюбому уделать на старте, на матрехах же не пишут объем двигателя, поэтому думают что обгоняют мегаспорткар...
Ну и, при таких раскладах не хочется сидеть сложа руки.
Вопрос спецам - как быстрее стартануть? Какова теория и насколько вы придерживаетесь ее в практике?
До скольки крутить обороты в двигле 1.6 с ручкой между переключениями? (интересую разумные пределы, речь о светофоре, а не о гонке на выживание)
Go to the top of the page
Вставить ник Barmaglot в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 75)
YuraL
сообщение Aug 1 2007, 15:18
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь.
А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 1 2007, 15:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Дело не в ненаписанном объеме, а в том что дохрена трешек по городу именно "летает", а не ездит, причем как двушки, так и 1.6))))

На автомате тапку в пол, кикдаун и погнали)))))))


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Barmaglot
сообщение Aug 1 2007, 15:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 05.07.2007
Из: Киев, Печерск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue



Цитата(YuraL @ Aug 1 2007, 16:18 ) *
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки...
это при старте со 2й передачи?
Go to the top of the page
Вставить ник Barmaglot в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 1 2007, 16:09
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Barmaglot @ Aug 1 2007, 16:34 ) *
это при старте со 2й передачи?

Почему со 2-й, с первой unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Aug 2 2007, 10:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало))))
По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют!


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 2 2007, 11:28
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 11:49 ) *
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало))))
По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют!

BMW 320 Е90 делал не один раз. И по трассе и в городе. Про 318 нечего и говорить.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Rabbit
сообщение Aug 2 2007, 11:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев, Соломенка

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback
Имя: Алексей



Способ, описанный Юралом, хорош для гонок на драге, при ежедневном пользовании в городе быстро умрёт сцепление и резина. Я при старте со светофора просто кручу с обычных холостых до больших оборотов, в зависимости от машины, которая со мной гоняется, и там на максимуме оборотов переключаюсь на следующую. В принципе, отсечка стоит у меня где-то на 7500 об., но я её только на драге достигал. Последний раз при гонке с Гелендвагеном переключался при 5500-6200 об. (примерно). Тут больше влияет способность быстро переключать передачи и как настроенно сцепление, т.к. многие мощные машины на автомате могут слегка отстать на старте, но потом догнать при наборе скорости. И к тому же у девяток и многих машин , где два клапана на цилиндр, а не четыре, процесс разгона более стремительный из-за более раннего достижения максимального крутящего момента. Тянут они с низов лучше.


--------------------
I'm motherfucker. Oh, no!
I'm mazdadriver!!!
p.s. Sorry for my bad english:-)
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник RABBIT в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 2 2007, 11:32
Сообщение #9





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Rabbit @ Aug 2 2007, 12:28 ) *
Способ, описанный Юралом, хорош для гонок на драге, при ежедневном пользовании в городе быстро умрёт сцепление и резина.

Просили ж расказать как быстрее. А вообще то это все - детские забавы. За собой замечаю, чем мощнее машина - тем меньше охота кому-то что-то доказывать.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 2 2007, 11:44
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(Barmaglot @ Aug 1 2007, 15:54 ) *
До скольки крутить обороты в двигле 1.6 с ручкой между переключениями? (интересую разумные пределы, речь о светофоре, а не о гонке на выживание)


Думаю имееть смысл крутить не больше, чем 6000. Тогда при переключении на следующую передачу обороты буду в районе 4500 - т.е. там где максимальный крутящий момент.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 2 2007, 11:59
Сообщение #11





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(daysleeper @ Aug 2 2007, 12:44 ) *
Думаю имееть смысл крутить не больше, чем 6000. Тогда при переключении на следующую передачу обороты буду в районе 4500 - т.е. там где максимальный крутящий момент.


Имеет смысл, потому что крутящий момент на колесах на низшей передачи будет больше чем на более высокой. Ближе к максимальным оборотам момент падает не значительно, а переключаясь на следующую передачу ты сразу уменьшаешь его на передаточное число.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 2 2007, 12:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(YuraL @ Aug 2 2007, 12:28 ) *
BMW 320 Е90 делал не один раз. И по трассе и в городе. Про 318 нечего и говорить.



Не знаю какой это кузов Е90, но у моего знакомого есть 318, купленая в апреле 2007. Её вес 1050, в то время как рестайлинговая трёшка 1305 кг. 250 кг - это серьёзно!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
PATRIOT
сообщение Aug 2 2007, 12:28
Сообщение #13


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,233
Регистрация: 21.06.2007

Спасибо сказали: 330 раз(а)
Авто: Болид



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 11:49 ) *
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало))))
По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют!

Ты не прав. Доказано:
БМВ (95г) 2,5 полный привод, автомат - 402 м, без проблем.
Октавия 1,8 турбо - без проблем.
Лаччети 1,8 - без проблем.
Мазда6 1,8 - сделал.
Это то что официально, с нормальными водителями. А я не говорю на дороге сколько делал....... Так что ты зря, мазда3 1,6 берёт тем что у неё умная коробочка (первые передачи сближенные и хорошо продобраны под движок 1,6).
Go to the top of the page
Вставить ник patriot в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 2 2007, 13:21
Сообщение #14





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(sapphir @ Aug 2 2007, 13:15 ) *
Не знаю какой это кузов E90

Самый последний. Вот этот:
]]>http://market.autoua.net/catalog/cars/bmw/...ries_sedan/153/]]>

Цитата(sapphir @ Aug 2 2007, 13:15 ) *
у моего знакомого есть 318, купленая в апреле 2007. Её вес 1050, в то время как рестайлинговая трёшка 1305 кг. 250 кг - это серьёзно!!!

Ты где это вычитал? biggrin.gif У меня Ланос больше весил.
BMW 318i Снаряженная масса, кг: 1435
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Aug 2 2007, 14:30
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(PATRIOT @ Aug 2 2007, 13:28 ) *
Ты не прав. Доказано:
БМВ (95г) 2,5 полный привод, автомат - 402 м, без проблем.
Октавия 1,8 турбо - без проблем.
Лаччети 1,8 - без проблем.
Мазда6 1,8 - сделал.
Это то что официально, с нормальными водителями. А я не говорю на дороге сколько делал....... Так что ты зря, мазда3 1,6 берёт тем что у неё умная коробочка (первые передачи сближенные и хорошо продобраны под движок 1,6).

Со всем согласен кроме октавы 1,8Т!!! Сколько не пытался, но все время в хвосте оставался, так что уж очень я сомневаюсь, что ты сумел ее сделать, хтя и приятно эт слышать)))))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 2 2007, 14:52
Сообщение #16





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 15:30 ) *
Со всем согласен кроме октавы 1,8Т!!! Сколько не пытался, но все время в хвосте оставался, так что уж очень я сомневаюсь, что ты сумел ее сделать, хтя и приятно эт слышать)))))

С Супербом 1,8Т проще, а с октавой сложнее. Она полегче суперба, да и турбина у нее хватает намного раньше, чем матрешка раскручивается.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 2 2007, 14:59
Сообщение #17


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Aug 1 2007, 16:18 ) *
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь.
А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя.


Если не отпускать газ - угробишь синхронизаторы. Доказано лучшими собаководами!!! (есть способ переключения (на стандартной коробке) играясь газом - но требует большого опыта и умения


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 2 2007, 15:04
Сообщение #18





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Aug 2 2007, 15:59 ) *
Если не отпускать газ - угробишь синхронизаторы. Доказано лучшими собаководами!!! (есть способ переключения (на стандартной коробке) играясь газом - но требует большого опыта и умения

Не отпускать при переключении или при старте?
Играясь газом это как?
Дык расказывай о своем опыте и умении.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Aug 2 2007, 15:23
Сообщение #19





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 14:30 ) *
Со всем согласен кроме октавы 1,8Т!!! Сколько не пытался, но все время в хвосте оставался, так что уж очень я сомневаюсь, что ты сумел ее сделать, хтя и приятно эт слышать)))))

2л. делает 1,8T в корпус сам видел


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Aug 2 2007, 15:28
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(DEN @ Aug 2 2007, 16:23 ) *
2л. делает 1,8T в корпус сам видел

Речь идет о 1,6)))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Aug 2 2007, 15:29
Сообщение #21





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 15:28 ) *
Речь идет о 1,6)))

видел видел, но думаю тягяться смогут, надо проверить драг нужен.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 2 2007, 15:56
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(PATRIOT @ Aug 2 2007, 13:28 ) *
Октавия 1,8 турбо - без проблем.


Сорри за грубость - но это прогон acute.gif При приблизительно равных массах, 105лс атмосферник НИКОГДА не обойдет 150лс турбо. Разве что второй не заметит что с ним кто-то гоняется dirol.gif

Более того при прочих равных условиях даже Мазда 2.0 уступит октаве 1.8 турбо - потому как у турбины гораздо больший крутящий момент и наступает он гораздо раньше.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Aug 2 2007, 16:41
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(daysleeper @ Aug 2 2007, 16:56 ) *
Сорри за грубость - но это прогон acute.gif При приблизительно равных массах, 105лс атмосферник НИКОГДА не обойдет 150лс турбо. Разве что второй не заметит что с ним кто-то гоняется dirol.gif

Более того при прочих равных условиях даже Мазда 2.0 уступит октаве 1.8 турбо - потому как у турбины гораздо больший крутящий момент и наступает он гораздо раньше.

Вот вот - это уже ближе к истине!!!


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Aug 2 2007, 17:31
Сообщение #24


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



М3 даже 2.0 врядли сделает 1.8Т Октавию....там даже передаточное число очень хорошо подобрано. Я сам ездил за рулем 1.8Т - давал просрацца не по детски! rolleyes.gif happy.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
sp1r1t
сообщение Aug 2 2007, 18:28
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



Цитата(PATRIOT @ Aug 2 2007, 13:28 ) *
Ты не прав. Доказано:
БМВ (95г) 2,5 полный привод, автомат - 402 м, без проблем.
Октавия 1,8 турбо - без проблем.
Лаччети 1,8 - без проблем.
Мазда6 1,8 - сделал.
Это то что официально, с нормальными водителями. А я не говорю на дороге сколько делал....... Так что ты зря, мазда3 1,6 берёт тем что у неё умная коробочка (первые передачи сближенные и хорошо продобраны под движок 1,6).

БМВ сомневаюсь.. алень за рулем был возможно
октавия... не реально даже с аленем..
лаччети - спокойно
мазда6 - возможно при раскладах..
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 2 2007, 18:42
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(ZeroGravity @ Aug 2 2007, 18:31 ) *
М3 даже 2.0 врядли сделает 1.8Т Октавию....там даже передаточное число очень хорошо подобрано. Я сам ездил за рулем 1.8Т - давал просрацца не по детски! rolleyes.gif happy.gif

На прямой врядли, а на извилистой трассе при попытке войти за мной в поворот на скорости выше 160, октава чуть не ушла за борт.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Aug 2 2007, 19:16
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(YuraL @ Aug 2 2007, 19:42 ) *
На прямой врядли, а на извилистой трассе при попытке войти за мной в поворот на скорости выше 160, октава чуть не ушла за борт.



Так это уже не драг со светофора, а ралли или гонки на выживание biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 2 2007, 22:20
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(YuraL @ Aug 2 2007, 19:42 ) *
На прямой врядли, а на извилистой трассе при попытке войти за мной в поворот на скорости выше 160, октава чуть не ушла за борт.


Ну октава 1,8Т известна своей "гражданской" подвеской. А на поворотах хорошо лошить разные жипы - получается издевательски спокойно и красиво. А вот им с высоким центром тяжести приходится курить бамбук.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 3 2007, 12:57
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(daysleeper @ Aug 2 2007, 22:20 ) *
Ну октава 1,8Т известна своей "гражданской" подвеской. А на поворотах хорошо лошить разные жипы - получается издевательски спокойно и красиво. А вот им с высоким центром тяжести приходится курить бамбук.


Гонялся с октавой 1,8Т - сливает.
То, что 1.6 мазда3 едет наравне с турбовой Октавой, это канешна бред. Просто водила Октавы не понял, что с ним гоняются.

Цитата
потому как у турбины гораздо больший крутящий момент и наступает он гораздо раньше.

И что? А у трактора Беларусь вообще песдетс какой момент.

На разгон влияет мощность, которая равна произведению момента на обороты. Дорестайловая Окташа чуть легче матрехи, но сливает минимум полкорпуса на 402 метрах, а на трассе еще больше, за счет более хреновой аэродинамики.

Бороться с атмосферником с 6-ст коробкой достаточно сложно.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
PATRIOT
сообщение Aug 4 2007, 10:20
Сообщение #30


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,233
Регистрация: 21.06.2007

Спасибо сказали: 330 раз(а)
Авто: Болид



Цитата(sp1r1t @ Aug 2 2007, 19:28 ) *
БМВ сомневаюсь.. алень за рулем был возможно
октавия... не реально даже с аленем..
лаччети - спокойно
мазда6 - возможно при раскладах..

Наверное алени были, т.к. без балды. С октавией было от светофора до светофора, сантиметров на 20 впереди был.
Go to the top of the page
Вставить ник patriot в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 4 2007, 22:09
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(King @ Aug 3 2007, 13:57 ) *
Гонялся с октавой 1,8Т - сливает.
То, что 1.6 мазда3 едет наравне с турбовой Октавой, это канешна бред. Просто водила Октавы не понял, что с ним гоняются.
И что? А у трактора Беларусь вообще песдетс какой момент.

На разгон влияет мощность, которая равна произведению момента на обороты. Дорестайловая Окташа чуть легче матрехи, но сливает минимум полкорпуса на 402 метрах, а на трассе еще больше, за счет более хреновой аэродинамики.

Бороться с атмосферником с 6-ст коробкой достаточно сложно.


На русском форуме этот вопрос обжевывали довольно долго, в конце концов пришли к выводу шо таки мазда сливает октаве. Я думаю это логично потому что если бы атмосферник как-то разительно отличался по литражу - то да. А так - объем отличается на 10%, а у 1,8Т турбина подхватывает на низких оборотах, в отличие от маздовского 2.0 у которого подхват начинается с 3500. Поэтому думаю что октаве до сотни сольет, но до 200 отыграется popka.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Aug 5 2007, 01:13
Сообщение #32


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Я готов сесть за 1.8Т и подергаться с кем либо на М3 или М6...шансов у вас просто нет))))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Aug 5 2007, 01:22
Сообщение #33


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Alex Birch @ Aug 5 2007, 02:18 ) *
при условии, что это будет не октава с мозгами от ауди ТТ ))) я готов


Стоковая Октава)) приезжай - рванем wink.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 5 2007, 05:35
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(ZeroGravity @ Aug 5 2007, 02:22 ) *
Стоковая Октава)) приезжай - рванем wink.gif

А лучше "лосиный" тест. Шансов у октавы просто нет. Даже с М3 1.6 ))))))
blum.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 5 2007, 11:20
Сообщение #35


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 11:49 ) *
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало))))
По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют!


я со старым мерином стартовал на дружбы уродов до 140 я его делал на полтора кузова. потом дорога кончилась. так что многое от водителя зависит. главное не тупить


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 5 2007, 11:39
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



От нечего делать стартовал как-то пару раз на светофоре с пятерками БМВ (5-7 лет), оба раза они слили. Объем видимо был небольшой, явно не соответствовал понтам smile.gif Все таки много машин в премиум-классе с 0-100 больше 8.5-9сек.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 5 2007, 11:46
Сообщение #37


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(daysleeper @ Aug 5 2007, 12:39 ) *
От нечего делать стартовал как-то пару раз на светофоре с пятерками БМВ (5-7 лет), оба раза они слили. Объем видимо был небольшой, явно не соответствовал понтам smile.gif Все таки много машин в премиум-классе с 0-100 больше 8.5-9сек.



Да, Мазда3 одна из самых быстрых в своём классе.

Всё мечтаю прокатиться на МПС3 хотя бы в роли пассажира. Как же она всё-таки едет?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 6 2007, 09:56
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(ZeroGravity @ Aug 5 2007, 01:22 ) *
Стоковая Октава)) приезжай - рванем wink.gif

Угу. Как-нить приеду. Заодно и с Лансером Х 2.0 прокатимся wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 8 2007, 14:24
Сообщение #39


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



максимум мощи снимается при 6000 рпм и максимум крутящего при 4000 рпм. соответсвенно выше 6 тык рпм крутить нету смысла. кста токо что на победы злостно так наказал сеат леон предыдущего выпуска с двигом 1.6 атмосфера. мужик очень расстроился гнал за мной до площади победы. на всех светофорах сливал, а я нахальненько его поджидал rofl.gif diablo.gif


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Aug 9 2007, 18:38
Сообщение #40


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



насчет гонки с 1.8Т октавой бред.. в поворотах да она сольет, но на прямой шансов нету... алени не в счет... давеча ездил на АИ насчет 3-й передачи было похоже на полет синхрона... ну дядя со мной проехал, послушал и выдал вердиктЪ "Маладой чубурек а вы не пробовали при переключении 2-3 делать на нейтрали паузу а не сразу тыкать в 3 да еще и по диагонали... вы их слишком быстро переклучаеде... ставьте другую кулису если надо так быстро..." crazy.gifcrazy.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 9 2007, 18:58
Сообщение #41


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Dracula @ Aug 9 2007, 19:38 ) *
насчет гонки с 1.8Т октавой бред.. в поворотах да она сольет, но на прямой шансов нету... алени не в счет...



Абсолютно согласен.

Как-то стартонул со светофора и увидел рядом Октавию Универсал!!!! blink.gif Надавил на тапок, а она сцуко не отстаёт, а даже наоборот blink.gif
Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 9 2007, 21:39
Сообщение #42





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А что, у Октав полноприводные версии есть?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 10 2007, 00:17
Сообщение #43


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(YuraL @ Aug 9 2007, 22:39 ) *
А что, у Октав полноприводные версии есть?

есть. и типо даже зачетная тачанко считаеццо. мне даже коробочка как то попалась октавская (один из бывших начальнегов разбирал, разобрал и не в понятке остался, мол что то коробка не ясная какая-то, малдаванская прямь. пока не тыкнули его носом в тот факт что октава то его полноприводная, возмущался вокруг машинки что за неясность ему подсунули) но в любом случае, я все равно считаю что шкода - это рабочее место агронома, некий заменитель 24 ГАЗов совдеповского автопрома.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 10 2007, 01:44
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



>>Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4

Так 4х4 обычно менее динамичны, чем моноприводные smile.gif Так что тебе еще повезло)))


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 10 2007, 07:38
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Короче говоря - все решит драг))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Barmaglot
сообщение Aug 10 2007, 11:11
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 05.07.2007
Из: Киев, Печерск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue



Цитата(karkass @ Aug 10 2007, 01:17 ) *
но в любом случае, я все равно считаю что шкода - это рабочее место агронома, некий заменитель 24 ГАЗов совдеповского автопрома.

хм...а почему?

а А5?
Go to the top of the page
Вставить ник Barmaglot в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 10 2007, 15:02
Сообщение #47


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Barmaglot @ Aug 10 2007, 12:11 ) *
хм...а почему?

а А5?


понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
spedy
сообщение Aug 14 2007, 15:18
Сообщение #48


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 643
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m3 sport sdn



Цитата(karkass @ Aug 10 2007, 16:02 ) *
понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение.

я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..))


--------------------
BANNED!
Go to the top of the page
Вставить ник spedy в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Aug 14 2007, 16:36
Сообщение #49


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 16:18 ) *
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..))

crazy.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Aug 14 2007, 16:44
Сообщение #50


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 15:18 ) *
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..))


"Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ).


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
spedy
сообщение Aug 14 2007, 16:57
Сообщение #51


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 643
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m3 sport sdn



Цитата(Bit @ Aug 14 2007, 17:44 ) *
"Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ).

ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


--------------------
BANNED!
Go to the top of the page
Вставить ник spedy в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Aug 14 2007, 17:04
Сообщение #52


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 16:57 ) *
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
cs260385mvp
сообщение Aug 18 2007, 01:33
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 29
Регистрация: 17.08.2007
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport 07, Nissan X-Trail 2.5 CVT-M 08



Касательно октавы, есть несколько интересных моментов:
1. Когда-то нарыл в инете как россияне замиряли на динамо машине мощность октавы 1.8т с использованием рекомендованного 95 бензина (на турбо мотор качество и октановое число сильно влияет) и она у них получилась на уровне 130-135 лошадей (А у нас какой бензин...). Так что если в октаву залить хороший 98 то думаю трешка однозначно сольет, а по трасе тем более.
2. Фольцовский мотор 1.8т это один из лучших моторов по тюнингу которые ставят и ставили на тачки вольксваген групп. А на октаве, с ее весом, даже при незначительных капиталовложениях мазда 2.0 для него уже не конкурент, а при более солидных вложениях она уже на равных станет с тройкой МПС,а в прочем почитайте сами:

]]>http://skoda-club.org.ua/index.php?option=...p;view=previous]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cs260385mvp в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Aug 20 2007, 12:09
Сообщение #54


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 17:57 ) *
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


+1 Согласен! Причем больше всего пытаются тягаться Ауди100 (2,6л) и Пассаты 1,8Т (но это по моим наблюдениям), но видимо, за счет габаритов бояться на обгонах пролетать между машинами, после чего радостно идут в ..опу!! clapping.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 22 2007, 20:41
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата

Сцуко, читал и рыдалъ навзрыдъ)) Сказочники. ДАже каментить не буду. Аффтар тюнаха жжОт нипадецки. А потом и рассказывают легенды - пукнул в мотор и получил прибавку в 10 лошадей))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
gramm
сообщение Nov 17 2009, 22:14
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(YuraL @ Aug 1 2007, 15:18 ) *
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь.
А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя.


у меня 1.6, я всегда делал так, старт 4000 тыс сцепление отпускаем так чтоб на гране пробуксовки, это по опыту, переключение передач с 1й на 2ю делаю на 5ти тыс, чтоб на второй начинало крутить с 4тыс, как раз когда самый высокий крутящий момент, так же на третей, и на четвертой, и на пятой, те самый быстрый разгон когда максимальный крутящий момент .. даже по ощущениям быстрее чем крутить до 6 тыс. по времени разгона не измерял.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gramm в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 17 2009, 22:57
Сообщение #57





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять.
С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Droll
сообщение Nov 17 2009, 23:10
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 13.01.2009
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт



Цитата(Costa @ Aug 2 2007, 10:49 ) *
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало))))
По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют!

Как то ниразу не доводилось на Тойотке с М3 1.6 брыкатца , с удовольствием попробовал бы energy.gif , с 2.0 катался, результат я думаю вам понятен cute.gif
Разница в 12 метров и 19 лысы , правда эта разница у Тойотки аж на 5200 и 6000 об/мин начинается , и коробка на Тойотке чудновата малость - ток с 3ей ехать начинает ...
Как то проверим energy.gif cute.gif

Сообщение отредактировал Droll - Nov 17 2009, 23:13
Go to the top of the page
Вставить ник Droll в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Nov 18 2009, 00:04
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



на светофоре все решает не тачка, а алень!
главное не тупить и уже при желтом начинать маслать.
потому что некоторые как загорелся зеленый ещё ковыряются в носу и смотрят в зеркала.
если я спешу и первый на светофоре, я стартую всегда раньше любой тачки.
да понятно, что как-то задело это дело товарища на Х6 и от отыгрался как хотел, когда меня догнал через метров так 50.
а вообще крутое место - это подъем на мост при въезде с московского моста на троещину (к глобалу) - там делаю всех постоянно по второй полосе даже не притормаживая.
и ещё по электриков перед московским мостом - мало кто может удержаться в одной полосе.
а у меня даже не ручка, а АТ

ЗЫ: а никто не встречал в киеве красную М3 с выбитым на багажнике, вместо надписи "mazda", именем "inesska". Без клубной символики, но девочка зачетно рулит!

Сообщение отредактировал tyoma - Nov 18 2009, 00:09
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
gramm
сообщение Nov 18 2009, 00:08
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(YuraL @ Nov 17 2009, 22:57 ) *
Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять.
С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно smile.gif


Давно не заходил, а вообще искал график крутящего момента и мощности по MZR 1.6 и 2.0 , помнится кто-то на форуме выкладывал .

PS про тоету, опыт есть только с рав4 2.0 и камри 2.3 400 метров, рав4 далеко позади. а с камри из 3 заездов 2 заезда опережал на пол корпуса , вот такие дела smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gramm в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 18 2009, 07:54
Сообщение #61





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



gramm, я выкладывал, ищи smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 18 2009, 12:08
Сообщение #62


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



А я с первой просто трогаюсь и тут же вклучаю вторую... ибо первая это сплошной букс и начало второй тоже букс...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Agilent®
сообщение Nov 18 2009, 14:30
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 02.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 MT



Цитата(Barmaglot @ Aug 1 2007, 14:54 ) *
После покупки матрешки - хоть не становись в первом ряду на светофоре. В 2х случаях из 3х соседи решают, что раз стоит такая тачка, то надо ее полюбому уделать на старте, на матрехах же не пишут объем двигателя, поэтому думают что обгоняют мегаспорткар...

Ага! Есть такое дело.))))

Мой любимый участок - Киев, ул Старонаводницкая на подъеме перед ул. Кутузова. Даю возможность со светофора обогнать, на подъеме пристраиваюсь за гонщиком и даю понять, шо хоть ты и гонщик, но пора освобождать полосу. pleasantry.gif
Помню как на Ланосе 1.5 этом участке развивал около 60 км/ч.....Ностальгия, блин.......
А так не гоняюсь со светофоров.
Go to the top of the page
Вставить ник Agilent® в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 18 2009, 14:35
Сообщение #64


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(Agilent® @ Nov 18 2009, 14:30 ) *
Ага! Есть такое дело.))))

Мой любимый участок - Киев, ул Старонаводницкая на подъеме перед ул. Кутузова. Даю возможность со светофора обогнать, на подъеме пристраиваюсь за гонщиком и даю понять, шо хоть ты и гонщик, но пора освобождать полосу. pleasantry.gif
Помню как на Ланосе 1.5 этом участке развивал около 60 км/ч.....Ностальгия, блин.......
А так не гоняюсь со светофоров.

Муа вечно нахвосте у когото висит на новом мосту подол-боболонь...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Євген Олександро...
сообщение Nov 18 2009, 14:38
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович



детский сад smile.gif
хоть и у самого бывает smile.gif


--------------------
Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль...
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи
Go to the top of the page
Вставить ник Євген Олександрович в ответ
+Quote Post
subi
сообщение Nov 18 2009, 15:09
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 15.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: M3 HB 2.0



Цитата(tyoma @ Nov 18 2009, 00:04 ) *
на светофоре все решает не тачка, а алень!
главное не тупить и уже при желтом начинать маслать.

laugh.gif biggrin.gif
Настоящие "не алени" начинают "маслать" вообще по пешеходному светофору с отсчетом.
Поворачиваешь голову, смотришь... там 5,4,3,2,1 сразу газ в пол, визг, дым. Не забываешь еще дворники включить что бы бабушек, замешкавшихся на переходе, со стекла отшкрябать.
И ты тупо не алень и везде первый D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник subi в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Nov 18 2009, 15:28
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(subi @ Nov 18 2009, 15:09 ) *
laugh.gif biggrin.gif
Настоящие "не алени" начинают "маслать" вообще по пешеходному светофору с отсчетом.
Поворачиваешь голову, смотришь... там 5,4,3,2,1 сразу газ в пол, визг, дым. Не забываешь еще дворники включить что бы бабушек, замешкавшихся на переходе, со стекла отшкрябать.
И ты тупо не алень и везде первый D.gif

на пешеходном главное стать в ряд, со стороны которого идут бабушки. тогда можно между "замешкавшимися" уйти в отрыв. D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
viktorradiy
сообщение Jan 2 2010, 22:07
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 154
Регистрация: 27.12.2009
Из: г.Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Viktor



Цитата(ZeroGravity @ Aug 2 2007, 17:31 ) *
М3 даже 2.0 врядли сделает 1.8Т Октавию....там даже передаточное число очень хорошо подобрано. Я сам ездил за рулем 1.8Т - давал просрацца не по детски! rolleyes.gif happy.gif

Гонялись лансером Х 2.0 АКПП с "суперби" 1.8Т с КПП, тупо сидиш на хвосте а зделать не получалось, по трасе гнали до 230, так и не сделалиsad.gif((

Цитата(viktorradiy @ Jan 2 2010, 22:03 ) *
Гонялись лансером Х 2.0 АКПП с "суперби" 1.8Т с КПП, тупо сидиш на хвосте а зделать не получалось, по трасе гнали до 230, так и не сделалиsad.gif((

Хоят ка кпо мне Это всё детство, раньше сам ганял когда еще на вазе ездил, пересел на мазду желание тягаться отпало само собой.
Хотя для быстрого старта очень важно еще умение держать колеса на грани пробуксовки, ведь каждая пробукоска это минус в времени разгона. einstein.gif


--------------------
Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___????????
Go to the top of the page
Вставить ник viktorradiy в ответ
+Quote Post
Koldun
сообщение Jan 2 2010, 22:38
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 24.01.2008
Из: Bobruizg, Albania

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3, Opel Astra



viktorradiy очень своевременно поднял тему про старт со светофора - сейчас в самый раз погонять! может в Kirovogrd в настоящее время погода кардинально отличается от Киевской - хз


--------------------
I look like I don't care
Go to the top of the page
Вставить ник Koldun в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jan 3 2010, 00:04
Сообщение #70


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(viktorradiy @ Jan 2 2010, 22:07 ) *
Хотя для быстрого старта очень важно еще умение держать колеса на грани пробуксовки, ведь каждая пробукоска это минус в времени разгона. einstein.gif

Не на грани пробуксовки а с 15% проскальзыванием... хотя для 2л. это все неактуально ибо букс только первая и начало второй...
Хотя как сказал оратор выше сейчас погода такая что песня... только драговать... я сегодня на месте ехал 120 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif жареная резина это круто...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
kiselek
сообщение Jan 5 2010, 20:20
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 01.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталя



Когдато года 2 назад был у меня с другом спор, у друга М3 1,6 авт., спорили кто кого приделает его Мазда или Hyundai Getz 1.6 авт., по л.с. движки один в один по 105 коней. В итоге раза 3-4 стартовали с ним и каждый раз М3 оставалась в ass.gif . Еще меня очень улыбнуло что ктото написал что Октавию 1,8Т-М3 1,6 вставляет D.gif - это бред, даже если взять 2,0 октавию то М3 все равно не возьмет ее.
Go to the top of the page
Вставить ник kiselek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 5 2010, 21:38
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(kiselek @ Jan 5 2010, 20:20 ) *
Когдато года 2 назад был у меня с другом спор, у друга М3 1,6 авт., спорили кто кого приделает его Мазда или Hyundai Getz 1.6 авт., по л.с. движки один в один по 105 коней. В итоге раза 3-4 стартовали с ним и каждый раз М3 оставалась в ass.gif . Еще меня очень улыбнуло что ктото написал что Октавию 1,8Т-М3 1,6 вставляет D.gif - это бред, даже если взять 2,0 октавию то М3 все равно не возьмет ее.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif 1.6 против 1.8 т, это просто смешно, Я вот сам видел как мои друзья ехали матреха на автомате 1.6 против таза 2110 1.5 16 клапанов,матреха курит.

я тут 31 ехал новый год отмечать в Утес, с Алушты в гору цыпанулся с супер Б 1.8т, сцука подгребает с поворота пореще а по прямой в гору потихоничку собераю, но у меня 2.0.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jan 5 2010, 22:08
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(shchedov @ Jan 5 2010, 21:38 ) *
я тут 31 ехал новый год отмечать в Утес, с Алушты в гору цыпанулся с супер Б 1.8т, сцука подгребает с поворота пореще а по прямой в гору потихоничку собераю, но у меня 2.0.

Минимальный чип, и она уже по трассе дает прикурить матрёхе, как это ни печально.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 5 2010, 22:31
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(King @ Jan 5 2010, 22:08 ) *
Минимальный чип, и она уже по трассе дает прикурить матрёхе, как это ни печально.

"Т" есть "Т" это не овощь spiteful.gif как у нас acute.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jan 6 2010, 00:27
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(shchedov @ Jan 5 2010, 21:38 ) *
я тут 31 ехал новый год отмечать в Утес, с Алушты в гору цыпанулся с супер Б 1.8т, сцука подгребает с поворота пореще а по прямой в гору потихоничку собераю, но у меня 2.0.

на своей супер 1.8 Т, со старта и по городу...надувал... dirol.gif ,а вот на трассе...всё же до максималки с ним не вытянешь....


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 6 2010, 08:49
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(scorpio @ Jan 6 2010, 00:27 ) *
на своей супер 1.8 Т, со старта и по городу...надувал... dirol.gif ,а вот на трассе...всё же до максималки с ним не вытянешь....

та х.з раз с Киева в Крым возвращался, с октавой ехал режим 160-200км\ч с обгонами едет примерно одинаково.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 11:00