![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
После покупки матрешки - хоть не становись в первом ряду на светофоре. В 2х случаях из 3х соседи решают, что раз стоит такая тачка, то надо ее полюбому уделать на старте, на матрехах же не пишут объем двигателя, поэтому думают что обгоняют мегаспорткар...
Ну и, при таких раскладах не хочется сидеть сложа руки. Вопрос спецам - как быстрее стартануть? Какова теория и насколько вы придерживаетесь ее в практике? До скольки крутить обороты в двигле 1.6 с ручкой между переключениями? (интересую разумные пределы, речь о светофоре, а не о гонке на выживание) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь.
А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Дело не в ненаписанном объеме, а в том что дохрена трешек по городу именно "летает", а не ездит, причем как двушки, так и 1.6))))
На автомате тапку в пол, кикдаун и погнали))))))) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало))))
По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют! -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало)))) По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют! BMW 320 Е90 делал не один раз. И по трассе и в городе. Про 318 нечего и говорить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Способ, описанный Юралом, хорош для гонок на драге, при ежедневном пользовании в городе быстро умрёт сцепление и резина. Я при старте со светофора просто кручу с обычных холостых до больших оборотов, в зависимости от машины, которая со мной гоняется, и там на максимуме оборотов переключаюсь на следующую. В принципе, отсечка стоит у меня где-то на 7500 об., но я её только на драге достигал. Последний раз при гонке с Гелендвагеном переключался при 5500-6200 об. (примерно). Тут больше влияет способность быстро переключать передачи и как настроенно сцепление, т.к. многие мощные машины на автомате могут слегка отстать на старте, но потом догнать при наборе скорости. И к тому же у девяток и многих машин , где два клапана на цилиндр, а не четыре, процесс разгона более стремительный из-за более раннего достижения максимального крутящего момента. Тянут они с низов лучше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Способ, описанный Юралом, хорош для гонок на драге, при ежедневном пользовании в городе быстро умрёт сцепление и резина. Просили ж расказать как быстрее. А вообще то это все - детские забавы. За собой замечаю, чем мощнее машина - тем меньше охота кому-то что-то доказывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
До скольки крутить обороты в двигле 1.6 с ручкой между переключениями? (интересую разумные пределы, речь о светофоре, а не о гонке на выживание) Думаю имееть смысл крутить не больше, чем 6000. Тогда при переключении на следующую передачу обороты буду в районе 4500 - т.е. там где максимальный крутящий момент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Думаю имееть смысл крутить не больше, чем 6000. Тогда при переключении на следующую передачу обороты буду в районе 4500 - т.е. там где максимальный крутящий момент. Имеет смысл, потому что крутящий момент на колесах на низшей передачи будет больше чем на более высокой. Ближе к максимальным оборотам момент падает не значительно, а переключаясь на следующую передачу ты сразу уменьшаешь его на передаточное число. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало)))) По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют! Ты не прав. Доказано: БМВ (95г) 2,5 полный привод, автомат - 402 м, без проблем. Октавия 1,8 турбо - без проблем. Лаччети 1,8 - без проблем. Мазда6 1,8 - сделал. Это то что официально, с нормальными водителями. А я не говорю на дороге сколько делал....... Так что ты зря, мазда3 1,6 берёт тем что у неё умная коробочка (первые передачи сближенные и хорошо продобраны под движок 1,6). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Не знаю какой это кузов E90 Самый последний. Вот этот: ]]>http://market.autoua.net/catalog/cars/bmw/...ries_sedan/153/]]> у моего знакомого есть 318, купленая в апреле 2007. Её вес 1050, в то время как рестайлинговая трёшка 1305 кг. 250 кг - это серьёзно!!! Ты где это вычитал? ![]() BMW 318i Снаряженная масса, кг: 1435 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Ты не прав. Доказано: БМВ (95г) 2,5 полный привод, автомат - 402 м, без проблем. Октавия 1,8 турбо - без проблем. Лаччети 1,8 - без проблем. Мазда6 1,8 - сделал. Это то что официально, с нормальными водителями. А я не говорю на дороге сколько делал....... Так что ты зря, мазда3 1,6 берёт тем что у неё умная коробочка (первые передачи сближенные и хорошо продобраны под движок 1,6). Со всем согласен кроме октавы 1,8Т!!! Сколько не пытался, но все время в хвосте оставался, так что уж очень я сомневаюсь, что ты сумел ее сделать, хтя и приятно эт слышать))))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Со всем согласен кроме октавы 1,8Т!!! Сколько не пытался, но все время в хвосте оставался, так что уж очень я сомневаюсь, что ты сумел ее сделать, хтя и приятно эт слышать))))) С Супербом 1,8Т проще, а с октавой сложнее. Она полегче суперба, да и турбина у нее хватает намного раньше, чем матрешка раскручивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь. А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя. Если не отпускать газ - угробишь синхронизаторы. Доказано лучшими собаководами!!! (есть способ переключения (на стандартной коробке) играясь газом - но требует большого опыта и умения -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Если не отпускать газ - угробишь синхронизаторы. Доказано лучшими собаководами!!! (есть способ переключения (на стандартной коробке) играясь газом - но требует большого опыта и умения Не отпускать при переключении или при старте? Играясь газом это как? Дык расказывай о своем опыте и умении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Со всем согласен кроме октавы 1,8Т!!! Сколько не пытался, но все время в хвосте оставался, так что уж очень я сомневаюсь, что ты сумел ее сделать, хтя и приятно эт слышать))))) 2л. делает 1,8T в корпус сам видел -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Речь идет о 1,6))) видел видел, но думаю тягяться смогут, надо проверить драг нужен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Октавия 1,8 турбо - без проблем. Сорри за грубость - но это прогон ![]() ![]() Более того при прочих равных условиях даже Мазда 2.0 уступит октаве 1.8 турбо - потому как у турбины гораздо больший крутящий момент и наступает он гораздо раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Сорри за грубость - но это прогон ![]() ![]() Более того при прочих равных условиях даже Мазда 2.0 уступит октаве 1.8 турбо - потому как у турбины гораздо больший крутящий момент и наступает он гораздо раньше. Вот вот - это уже ближе к истине!!! -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
М3 даже 2.0 врядли сделает 1.8Т Октавию....там даже передаточное число очень хорошо подобрано. Я сам ездил за рулем 1.8Т - давал просрацца не по детски!
![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Ты не прав. Доказано: БМВ (95г) 2,5 полный привод, автомат - 402 м, без проблем. Октавия 1,8 турбо - без проблем. Лаччети 1,8 - без проблем. Мазда6 1,8 - сделал. Это то что официально, с нормальными водителями. А я не говорю на дороге сколько делал....... Так что ты зря, мазда3 1,6 берёт тем что у неё умная коробочка (первые передачи сближенные и хорошо продобраны под движок 1,6). БМВ сомневаюсь.. алень за рулем был возможно октавия... не реально даже с аленем.. лаччети - спокойно мазда6 - возможно при раскладах.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
М3 даже 2.0 врядли сделает 1.8Т Октавию....там даже передаточное число очень хорошо подобрано. Я сам ездил за рулем 1.8Т - давал просрацца не по детски! ![]() ![]() На прямой врядли, а на извилистой трассе при попытке войти за мной в поворот на скорости выше 160, октава чуть не ушла за борт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
На прямой врядли, а на извилистой трассе при попытке войти за мной в поворот на скорости выше 160, октава чуть не ушла за борт. Ну октава 1,8Т известна своей "гражданской" подвеской. А на поворотах хорошо лошить разные жипы - получается издевательски спокойно и красиво. А вот им с высоким центром тяжести приходится курить бамбук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну октава 1,8Т известна своей "гражданской" подвеской. А на поворотах хорошо лошить разные жипы - получается издевательски спокойно и красиво. А вот им с высоким центром тяжести приходится курить бамбук. Гонялся с октавой 1,8Т - сливает. То, что 1.6 мазда3 едет наравне с турбовой Октавой, это канешна бред. Просто водила Октавы не понял, что с ним гоняются. Цитата потому как у турбины гораздо больший крутящий момент и наступает он гораздо раньше. И что? А у трактора Беларусь вообще песдетс какой момент. На разгон влияет мощность, которая равна произведению момента на обороты. Дорестайловая Окташа чуть легче матрехи, но сливает минимум полкорпуса на 402 метрах, а на трассе еще больше, за счет более хреновой аэродинамики. Бороться с атмосферником с 6-ст коробкой достаточно сложно. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Гонялся с октавой 1,8Т - сливает. То, что 1.6 мазда3 едет наравне с турбовой Октавой, это канешна бред. Просто водила Октавы не понял, что с ним гоняются. И что? А у трактора Беларусь вообще песдетс какой момент. На разгон влияет мощность, которая равна произведению момента на обороты. Дорестайловая Окташа чуть легче матрехи, но сливает минимум полкорпуса на 402 метрах, а на трассе еще больше, за счет более хреновой аэродинамики. Бороться с атмосферником с 6-ст коробкой достаточно сложно. На русском форуме этот вопрос обжевывали довольно долго, в конце концов пришли к выводу шо таки мазда сливает октаве. Я думаю это логично потому что если бы атмосферник как-то разительно отличался по литражу - то да. А так - объем отличается на 10%, а у 1,8Т турбина подхватывает на низких оборотах, в отличие от маздовского 2.0 у которого подхват начинается с 3500. Поэтому думаю что октаве до сотни сольет, но до 200 отыграется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я готов сесть за 1.8Т и подергаться с кем либо на М3 или М6...шансов у вас просто нет))))
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
при условии, что это будет не октава с мозгами от ауди ТТ ))) я готов Стоковая Октава)) приезжай - рванем ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало)))) По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют! я со старым мерином стартовал на дружбы уродов до 140 я его делал на полтора кузова. потом дорога кончилась. так что многое от водителя зависит. главное не тупить -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
От нечего делать стартовал как-то пару раз на светофоре с пятерками БМВ (5-7 лет), оба раза они слили. Объем видимо был небольшой, явно не соответствовал понтам
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
От нечего делать стартовал как-то пару раз на светофоре с пятерками БМВ (5-7 лет), оба раза они слили. Объем видимо был небольшой, явно не соответствовал понтам ![]() Да, Мазда3 одна из самых быстрых в своём классе. Всё мечтаю прокатиться на МПС3 хотя бы в роли пассажира. Как же она всё-таки едет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Стоковая Октава)) приезжай - рванем ![]() Угу. Как-нить приеду. Заодно и с Лансером Х 2.0 прокатимся ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
максимум мощи снимается при 6000 рпм и максимум крутящего при 4000 рпм. соответсвенно выше 6 тык рпм крутить нету смысла. кста токо что на победы злостно так наказал сеат леон предыдущего выпуска с двигом 1.6 атмосфера. мужик очень расстроился гнал за мной до площади победы. на всех светофорах сливал, а я нахальненько его поджидал
![]() ![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
насчет гонки с 1.8Т октавой бред.. в поворотах да она сольет, но на прямой шансов нету... алени не в счет... давеча ездил на АИ насчет 3-й передачи было похоже на полет синхрона... ну дядя со мной проехал, послушал и выдал вердиктЪ "Маладой чубурек а вы не пробовали при переключении 2-3 делать на нейтрали паузу а не сразу тыкать в 3 да еще и по диагонали... вы их слишком быстро переклучаеде... ставьте другую кулису если надо так быстро..."
![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
насчет гонки с 1.8Т октавой бред.. в поворотах да она сольет, но на прямой шансов нету... алени не в счет... Абсолютно согласен. Как-то стартонул со светофора и увидел рядом Октавию Универсал!!!! ![]() ![]() Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А что, у Октав полноприводные версии есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
А что, у Октав полноприводные версии есть? есть. и типо даже зачетная тачанко считаеццо. мне даже коробочка как то попалась октавская (один из бывших начальнегов разбирал, разобрал и не в понятке остался, мол что то коробка не ясная какая-то, малдаванская прямь. пока не тыкнули его носом в тот факт что октава то его полноприводная, возмущался вокруг машинки что за неясность ему подсунули) но в любом случае, я все равно считаю что шкода - это рабочее место агронома, некий заменитель 24 ГАЗов совдеповского автопрома. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
>>Сначала я слегка офигел, но потом попустился, т.к. понял, что это Турбо 4х4
Так 4х4 обычно менее динамичны, чем моноприводные ![]() -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Короче говоря - все решит драг))
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
хм...а почему? а А5? понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 643 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m3 sport sdn ![]() |
понимаешь, мне кажется что это некая харизма присущая этим машинам, плюс большинство народу,которые катаются на шкодах именно такой харизмой ее и наполняют. и опять же это мое субъективное мнение. я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..)) -------------------- BANNED!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..)) ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
я на своей м3 спрот стартовал с другом на супербе на чайке 402 м. сделал его корпуса на 3, вообще без проблем, и был свидеьтелем как обычная 2-х литровая м3 неоднократно делала октаву, а о трасе я вообще говорить не хочу, я октавы по дороге в крым делал на скорости 200 с маневрами, на трасе они вообще спят, м3 реально с 2.0 конкурентов не имеет в чем лично убедился..)) "Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 643 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m3 sport sdn ![]() |
"Суперб" тяжелее "Октавы" однозначно. А по трассе могли быть "Октавы" 1,6 или 2,0 , 1,8Т не особо часто встречается т.к. стоимость её была не малая ( особенно если брать комплектацию "Спорт" ). ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) -------------------- BANNED!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 17.08.2007 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Sport 07, Nissan X-Trail 2.5 CVT-M 08 ![]() |
Касательно октавы, есть несколько интересных моментов:
1. Когда-то нарыл в инете как россияне замиряли на динамо машине мощность октавы 1.8т с использованием рекомендованного 95 бензина (на турбо мотор качество и октановое число сильно влияет) и она у них получилась на уровне 130-135 лошадей (А у нас какой бензин...). Так что если в октаву залить хороший 98 то думаю трешка однозначно сольет, а по трасе тем более. 2. Фольцовский мотор 1.8т это один из лучших моторов по тюнингу которые ставят и ставили на тачки вольксваген групп. А на октаве, с ее весом, даже при незначительных капиталовложениях мазда 2.0 для него уже не конкурент, а при более солидных вложениях она уже на равных станет с тройкой МПС,а в прочем почитайте сами: ]]>http://skoda-club.org.ua/index.php?option=...p;view=previous]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) +1 Согласен! Причем больше всего пытаются тягаться Ауди100 (2,6л) и Пассаты 1,8Т (но это по моим наблюдениям), но видимо, за счет габаритов бояться на обгонах пролетать между машинами, после чего радостно идут в ..опу!! ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Цитата Сцуко, читал и рыдалъ навзрыдъ)) Сказочники. ДАже каментить не буду. Аффтар тюнаха жжОт нипадецки. А потом и рассказывают легенды - пукнул в мотор и получил прибавку в 10 лошадей)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь. А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя. у меня 1.6, я всегда делал так, старт 4000 тыс сцепление отпускаем так чтоб на гране пробуксовки, это по опыту, переключение передач с 1й на 2ю делаю на 5ти тыс, чтоб на второй начинало крутить с 4тыс, как раз когда самый высокий крутящий момент, так же на третей, и на четвертой, и на пятой, те самый быстрый разгон когда максимальный крутящий момент .. даже по ощущениям быстрее чем крутить до 6 тыс. по времени разгона не измерял. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять.
С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 13.01.2009 Из: Dnepr Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт ![]() |
Блин смотря с кем тягацца, канешна если с бэхой, то толку мало)))) По своему опыту скажу - все 1,6-литровые машины делаються без проблем, даже 125-сильная королла)))) ну и 2-х литровы паркетники тоже особых проблем не составляют! Как то ниразу не доводилось на Тойотке с М3 1.6 брыкатца , с удовольствием попробовал бы ![]() ![]() Разница в 12 метров и 19 лысы , правда эта разница у Тойотки аж на 5200 и 6000 об/мин начинается , и коробка на Тойотке чудновата малость - ток с 3ей ехать начинает ... Как то проверим ![]() ![]() Сообщение отредактировал Droll - Nov 17 2009, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
на светофоре все решает не тачка, а алень!
главное не тупить и уже при желтом начинать маслать. потому что некоторые как загорелся зеленый ещё ковыряются в носу и смотрят в зеркала. если я спешу и первый на светофоре, я стартую всегда раньше любой тачки. да понятно, что как-то задело это дело товарища на Х6 и от отыгрался как хотел, когда меня догнал через метров так 50. а вообще крутое место - это подъем на мост при въезде с московского моста на троещину (к глобалу) - там делаю всех постоянно по второй полосе даже не притормаживая. и ещё по электриков перед московским мостом - мало кто может удержаться в одной полосе. а у меня даже не ручка, а АТ ЗЫ: а никто не встречал в киеве красную М3 с выбитым на багажнике, вместо надписи "mazda", именем "inesska". Без клубной символики, но девочка зачетно рулит! Сообщение отредактировал tyoma - Nov 18 2009, 00:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Некрофил. Это ж нужно такую древность поднять. С тех времен уже столько воды утекло и столько заездов сделано, что за многое из написанного даже стыдно ![]() Давно не заходил, а вообще искал график крутящего момента и мощности по MZR 1.6 и 2.0 , помнится кто-то на форуме выкладывал . PS про тоету, опыт есть только с рав4 2.0 и камри 2.3 400 метров, рав4 далеко позади. а с камри из 3 заездов 2 заезда опережал на пол корпуса , вот такие дела ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
gramm, я выкладывал, ищи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А я с первой просто трогаюсь и тут же вклучаю вторую... ибо первая это сплошной букс и начало второй тоже букс...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
После покупки матрешки - хоть не становись в первом ряду на светофоре. В 2х случаях из 3х соседи решают, что раз стоит такая тачка, то надо ее полюбому уделать на старте, на матрехах же не пишут объем двигателя, поэтому думают что обгоняют мегаспорткар... Ага! Есть такое дело.)))) Мой любимый участок - Киев, ул Старонаводницкая на подъеме перед ул. Кутузова. Даю возможность со светофора обогнать, на подъеме пристраиваюсь за гонщиком и даю понять, шо хоть ты и гонщик, но пора освобождать полосу. ![]() Помню как на Ланосе 1.5 этом участке развивал около 60 км/ч.....Ностальгия, блин....... А так не гоняюсь со светофоров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ага! Есть такое дело.)))) Мой любимый участок - Киев, ул Старонаводницкая на подъеме перед ул. Кутузова. Даю возможность со светофора обогнать, на подъеме пристраиваюсь за гонщиком и даю понять, шо хоть ты и гонщик, но пора освобождать полосу. ![]() Помню как на Ланосе 1.5 этом участке развивал около 60 км/ч.....Ностальгия, блин....... А так не гоняюсь со светофоров. Муа вечно нахвосте у когото висит на новом мосту подол-боболонь... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
детский сад
![]() хоть и у самого бывает ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 15.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M3 HB 2.0 ![]() |
на светофоре все решает не тачка, а алень! главное не тупить и уже при желтом начинать маслать. ![]() ![]() Настоящие "не алени" начинают "маслать" вообще по пешеходному светофору с отсчетом. Поворачиваешь голову, смотришь... там 5,4,3,2,1 сразу газ в пол, визг, дым. Не забываешь еще дворники включить что бы бабушек, замешкавшихся на переходе, со стекла отшкрябать. И ты тупо не алень и везде первый ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
![]() ![]() Настоящие "не алени" начинают "маслать" вообще по пешеходному светофору с отсчетом. Поворачиваешь голову, смотришь... там 5,4,3,2,1 сразу газ в пол, визг, дым. Не забываешь еще дворники включить что бы бабушек, замешкавшихся на переходе, со стекла отшкрябать. И ты тупо не алень и везде первый ![]() на пешеходном главное стать в ряд, со стороны которого идут бабушки. тогда можно между "замешкавшимися" уйти в отрыв. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
М3 даже 2.0 врядли сделает 1.8Т Октавию....там даже передаточное число очень хорошо подобрано. Я сам ездил за рулем 1.8Т - давал просрацца не по детски! ![]() ![]() Гонялись лансером Х 2.0 АКПП с "суперби" 1.8Т с КПП, тупо сидиш на хвосте а зделать не получалось, по трасе гнали до 230, так и не сделали ![]() Гонялись лансером Х 2.0 АКПП с "суперби" 1.8Т с КПП, тупо сидиш на хвосте а зделать не получалось, по трасе гнали до 230, так и не сделали ![]() Хоят ка кпо мне Это всё детство, раньше сам ганял когда еще на вазе ездил, пересел на мазду желание тягаться отпало само собой. Хотя для быстрого старта очень важно еще умение держать колеса на грани пробуксовки, ведь каждая пробукоска это минус в времени разгона. ![]() -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 24.01.2008 Из: Bobruizg, Albania Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3, Opel Astra ![]() |
viktorradiy очень своевременно поднял тему про старт со светофора - сейчас в самый раз погонять! может в Kirovogrd в настоящее время погода кардинально отличается от Киевской - хз
-------------------- I look like I don't care |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Хотя для быстрого старта очень важно еще умение держать колеса на грани пробуксовки, ведь каждая пробукоска это минус в времени разгона. ![]() Не на грани пробуксовки а с 15% проскальзыванием... хотя для 2л. это все неактуально ибо букс только первая и начало второй... Хотя как сказал оратор выше сейчас погода такая что песня... только драговать... я сегодня на месте ехал 120 ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 01.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталя ![]() |
Когдато года 2 назад был у меня с другом спор, у друга М3 1,6 авт., спорили кто кого приделает его Мазда или Hyundai Getz 1.6 авт., по л.с. движки один в один по 105 коней. В итоге раза 3-4 стартовали с ним и каждый раз М3 оставалась в
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Когдато года 2 назад был у меня с другом спор, у друга М3 1,6 авт., спорили кто кого приделает его Мазда или Hyundai Getz 1.6 авт., по л.с. движки один в один по 105 коней. В итоге раза 3-4 стартовали с ним и каждый раз М3 оставалась в ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я тут 31 ехал новый год отмечать в Утес, с Алушты в гору цыпанулся с супер Б 1.8т, сцука подгребает с поворота пореще а по прямой в гору потихоничку собераю, но у меня 2.0. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
я тут 31 ехал новый год отмечать в Утес, с Алушты в гору цыпанулся с супер Б 1.8т, сцука подгребает с поворота пореще а по прямой в гору потихоничку собераю, но у меня 2.0. Минимальный чип, и она уже по трассе дает прикурить матрёхе, как это ни печально. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Минимальный чип, и она уже по трассе дает прикурить матрёхе, как это ни печально. "Т" есть "Т" это не овощь ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
я тут 31 ехал новый год отмечать в Утес, с Алушты в гору цыпанулся с супер Б 1.8т, сцука подгребает с поворота пореще а по прямой в гору потихоничку собераю, но у меня 2.0. на своей супер 1.8 Т, со старта и по городу...надувал... ![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
на своей супер 1.8 Т, со старта и по городу...надувал... ![]() та х.з раз с Киева в Крым возвращался, с октавой ехал режим 160-200км\ч с обгонами едет примерно одинаково. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:00 |