Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> Осторожно, свинство АВТОМ., Отношение сервиса к чужой собственности
Dimon Lvov
сообщение Apr 3 2011, 14:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Создаю тему, потому что хочу предостеречь других. История такая. У меня возникли проблемы с АКП. Продиагностировал, пообщался с одним сервисом, другим, третьим... остановил свой выбор на Тернополе фирма АВТОМ. Есть даже сайт - там красивые фотографии. Пригнал машину - увиденное немного меня сбило с толку - ну такой сарайчик. Внутри как-бы все неплохо, чисто, порядок полный, на стенах много сертификатов и т.д. Ну пригнал так пригнал, договорились обо всем, оставил машину. Они в принципе знакомы с такой проблемой на маздах, поэтому долго не будет. Пригнал машину в четверг, четверг разборка дефектовка, приговор. Забрать машину можно будет вторник-среда. Звоню во вторник - еще не готова, что-то там не пришло, перезвонят сами. Звонят в четверг -можно забирать машину. Приехал забирать, проехались - все в порядке. Осмотрел полностью машину(правда она была грязная, но такую я и пригнал), заметил, что руками очень замацан задний бампер, но вроде все в порядке. Приехал домой, на мойку, помыл, смотрю на заднем бампере большие царапины и вмятина. Звоню Алексею(собственник АВТОМ) так-то и так-то. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Правда одну ночь машина стояла на стоянке, может быть там. Я особо не расстраиваюсь, у меня бампер и так поцарапан, я и так думал его красить. Но дальше заглядываю в багажник, смотрю одной клипсы нет, которая обивку крепит( в районе домкрата), значит заглядывал туда кто-то, мне тоже интересно - отворачиваю обивку и вижу вмятину. Там же нашел поломаную клипсу. Звоню и спрашиваю, каким образом на стоянке смогли заглянуть в багажник и что мы делаем дальше. На что мне ответил Алексей, что он достаточно обеспеченный человек, чтобы так низко падать и он сейчас же твою мать и т.д. разберется и мне перезвонит минут через пятнадцать - уже два дня. Как бампер не треснул - ума не приложу. Но то, что его скорее всего грели для востановления формы и поэтому возможно и была на день-другой задержка в ремонте - это скорее всего факт. Так что впечатление(я был очень доволен ремонтом пока ехал из Тернополя домой) от ремонта и от сервиса у меня сошло на нет. Теперь переживаю, а как сам ремонт - может такой же, тысяч на десять, как гарантию дают?????????
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
МХ6
сообщение Apr 3 2011, 14:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 392
Регистрация: 20.05.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Xedos 6
Имя: Алексей



Правильно мне отец говорит: "всегда находись возле мастеров, что бы видеть что они и как делают!"
а эти ж рукоделы злятся и нервничают когда возле них стоишь, чувствуют контроль.!


--------------------
Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный !
Go to the top of the page
Вставить ник МХ6 в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Apr 3 2011, 15:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(МХ6 @ Apr 3 2011, 15:37 ) *
Правильно мне отец говорит: "всегда находись возле мастеров, что бы видеть что они и как делают!"
а эти ж рукоделы злятся и нервничают когда возле них стоишь, чувствуют контроль.!


А что делать если живешь во Львове, а ремонт в Тернополе. Ремонт АКП - серьезный вопрос.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
-Maks-
сообщение Apr 3 2011, 15:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 16.09.2009
Из: Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX7
Имя: Сергей



Dimon Lvov, сочувствую. Если вмятины были обнаружены по прошествию некоторого времени после того как машина была передана Вам, доказать вину СТО очень проблематично. Да и собственник может не знать всей правды о том, что произошло с Вашей машиной. Контролировать работу кажого мастера невозможно. В подобных случаях может быть полезна информация с системы видеонаблюдения, если такая имеется на СТО. Но будет ли этим всерьез заниматься собственник, зависит от того, насколько он дорожит репутацией своего предприятия и в какой форме предъявлена претензия.

Сообщение отредактировал -Maks- - Apr 3 2011, 15:48
Go to the top of the page
Вставить ник -Maks- в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Apr 3 2011, 16:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Весь вопрос в том, что во-первых нужно обязательно и ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО осматривать свой автомобиль после проведенных ремонтных работ (я лишь бегло осмотрел). Во вторых я, зная, что доказывать что-то бесполезно (поскольку я обнаружил это уже дома во Львове) пытался своими телефонными звонками выяснить для себя насколько фирма дорожит своей репутацией и в курсе этого всего собственник или нет, выяснил - все до лампочки и, я так понимаю, побыстрее бы отмахаться. Поэтому и написал, а может кто-то будет обращаться на эту станцию - советую очень хорошо подумать. Так бизнес и умирает - один раз отмахнулся, второй, глядишь и нет уже бизнеса. Я бы на месте собственника пригласил бы меня назад в тот же день или в ближайшее для меня удобное время (например с оплатой топлива), чтобы разобраться на месте по гарячим следам, а там было бы видно кто врет, но этого не произошло - и я делаю выводы по "собственнику". Попытаюсь разместить данное сообщение и на других форумах.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 3 2011, 16:13
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(-Maks- @ Apr 3 2011, 16:47 ) *
............. Если вмятины были обнаружены по прошествию некоторого времени после того как машина была передана Вам, доказать вину СТО очень проблематично. ............

Скажем так - НЕВОЗМОЖНО. Акт приёма-передачи подписывал ???? Вообще что-то подписывал при заборе машины ???
Цитата(Dimon Lvov @ Apr 3 2011, 16:20 ) *
А что делать если живешь во Львове, а ремонт в Тернополе. Ремонт АКП - серьезный вопрос.
А "Геликон" и одноклубники не катят ???


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Apr 3 2011, 16:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(Bit @ Apr 3 2011, 17:13 ) *
Скажем так - НЕВОЗМОЖНО. Акт приёма-передачи подписывал ???? Вообще что-то подписывал при заборе машины ???

Я ничего не доказываю - просто предлагаю на моем примере задуматься о ремонте в этой фирме, и вообще задуматься о том, как оставлять автомобиль на СТО - относиться к этому серьезней намного.

Цитата(Bit @ Apr 3 2011, 17:13 ) *
А "Геликон" и одноклубники не катят ???

А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял. По Тернополю просто отзывы были неплохие и работают они уже около вроде 15-ти лет и занимаются только сугубо АКП. Но раньше там управлял отец, а теперь сын - взял и смалодушничал. Я не переживаю по поводу этой вмятины, а бампер мне и так уже было пора красить, тем более машина имеет полное каско. Просто ОЧЕНЬ все это неприятно - вроде общался с человеком, адекватный, нормальный, все объяснял, руку мне жал, а потом хоп и пошел ты.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 3 2011, 17:16
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Dimon Lvov @ Apr 3 2011, 17:54 ) *
А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял.

Обращался по этому поводу:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=193]]>

Цитата(Dimon Lvov @ Apr 3 2011, 17:54 ) *
..........Просто ОЧЕНЬ все это неприятно - вроде общался с человеком, адекватный, нормальный, все объяснял, руку мне жал, а потом хоп и пошел ты.

Три четверти таких, пока бабло не заплатил в задницу лижут............. Как только рассчитался - всё (((((((((


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Apr 3 2011, 20:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



гм... пожалуй, дополню дублирущую GSM-сигналку датчиком удара +GPS модулем и буду наблюдать за ней дистанционно если придется сдавать в ремонт...


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 3 2011, 20:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Нержавейкин @ Apr 3 2011, 21:07 ) *
гм... пожалуй, дополню дублирущую GSM-сигналку датчиком удара +GPS модулем и буду наблюдать за ней дистанционно если придется сдавать в ремонт...

Да, правильно! И еще скрытую видеокамеру и жучек для прослушки))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
pharmacevt
сообщение Apr 15 2011, 17:52
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 20.11.2009
Из: kyev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(bezol @ Apr 3 2011, 21:51 ) *
Да, правильно! И еще скрытую видеокамеру и жучек для прослушки))))))))

Очень хорошая идея. Давно об этом думал, но как реализовать...?????
Достали: то бампер поцарапан, то дверь (((
Go to the top of the page
Вставить ник pharmacevt в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 15 2011, 20:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(pharmacevt @ Apr 15 2011, 18:52 ) *
Очень хорошая идея. Давно об этом думал, но как реализовать...?????
Достали: то бампер поцарапан, то дверь (((

Надо обслуживаться на нормальном сервисе (где машина принимаеться как надо и сдаеться клиенту так же) тогда проблем с царапинами (на сервисе) не будет!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Apr 30 2011, 14:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий




Слова "сервис" и "нормальный" несовместимы - я в своей жизни не встречал нормального сервиса - другое дело, что иногда попадаются отдельные классные специалисты на сервисах, но это их личная заслуга, а не сервиса! Но речь вообще-то я здесь начинал не о царапинах на сервисе - это вообще нормальное дело, а о том, что машину долбанули так, что согнулся бампер и метал под ним вогнулся, после этого все этот грели (бампер), восстанавливали форму и потом так ни в чем и не признались. Вопрос здесь в том, что такое случиться может на любом и даже на нормальном сервисе - но нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не падлом(пардон). Я эту тему создавал не для того, чтобы мне сочуствовали, просто смотрю на кол-во просмотров и радуюсь!
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение May 26 2011, 06:30
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Проехал 15 тыщ - пока полет нормальный после ремонта. Надежда остается, что хоть отремонтировали нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение May 30 2011, 07:26
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



В субботу менял масло - обнаружил течь сальника полуоси, надорваные пыльники (оба одинаково) шаровой кривого рычага, зачемто снимался поддон двигателя - все это вопросы к мастерам АВТОМ (Тернополь).
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение May 30 2011, 10:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



Цитата(Dimon Lvov @ May 30 2011, 08:26 ) *
В субботу менял масло - обнаружил течь сальника полуоси, надорваные пыльники (оба одинаково) шаровой кривого рычага, зачемто снимался поддон двигателя - все это вопросы к мастерам АВТОМ (Тернополь).

Поддон снимают, чтобы отвинтить гидротрансформатор. Правда, некоторые обходятся и без снятия поддона, но в основном именно так. А в остальном - налицо не профессионализм и наплевательское отношение сотрудников СТО.
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение May 30 2011, 15:15
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(lex03 @ May 30 2011, 11:12 ) *
Поддон снимают, чтобы отвинтить гидротрансформатор. Правда, некоторые обходятся и без снятия поддона, но в основном именно так. А в остальном - налицо не профессионализм и наплевательское отношение сотрудников СТО.


Если снимали поддон - можна было б и масло поменять - надо было б спросить хозяина, может ему пора менять.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 15 2011, 14:52
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Dimon Lvov @ Apr 3 2011, 17:54 ) *
А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял. По Тернополю просто отзывы были неплохие и работают они уже около вроде 15-ти лет и занимаются только сугубо АКП. Но раньше там управлял отец, а теперь сын - взял и смалодушничал. Я не переживаю по поводу этой вмятины, а бампер мне и так уже было пора красить, тем более машина имеет полное каско. Просто ОЧЕНЬ все это неприятно - вроде общался с человеком, адекватный, нормальный, все объяснял, руку мне жал, а потом хоп и пошел ты.


Там команда из 5 человек, с ребятами условия таковы, что они должны держать марку, тоесть если с клиентами есть вопросы, я там иду как судья чтобы контролировать качество. Плюс там стоят камеры видеонаблюдения в боксе, чтобы небыло вопросов.
Сам знаю случаи когда по 2-3 раза коробка снималась-ставилась, пока небыло сделано идеально.
А вообще могу сказать что ремонт АКПП ето еще тот ппц. Сложная штука, и в небольшом количестве случаев диагностика точная сразу, очень трудна, тк если есть несколько поломок, то о следующей не будеш знать пока не устраниш предыдущую.

И вообще в каждом уважающем СТО камеры должны быть.
Один из последних случаев где они помогли, СХ7 который приехал на ТО. Перед етим на мойке, горе-мойщик уперся на пластик что прикрывает край лобового стекла, и заломал под пластиком висящую часть (есть такая там у сх7 промашка с лобовым), визуально видно небыло. При подьеме на подьемнике, стекло просто лопнуло снизу вверх 2мя трещинами, если бы камеры не стояли, то был бы оч неприятный инцидент... а так клиент снял деньги с мойки, где кстати камера тоже стояла smile.gif
Также наличие камер на всей територии дисциплинирует колектив СТО, потому проблем становится изначально меньше. И даже если неприятности случаются (ну не может такого быть, чтобы за 5-10 лет никогда ничего не случилось, нереально), никто не будет уже прятать "как-нибудь" чтобы избежать затрат, а просто нормально обьяснят клиенту что да как, и прийдут к согласию.

Ну и как писалось выше, можно сразу ко мне обратится.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 17 2011, 08:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(Dimon Lvov @ Apr 3 2011, 16:54 ) *
А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял.

Если "дядька" делает своё дело нормально, то смысл было переться в другой город, чтобы тебе помяли машину?

Цитата(Bit @ Apr 3 2011, 17:16 ) *
Три четверти таких, пока бабло не заплатил в задницу лижут............. Как только рассчитался - всё (((((((((

+1.
Как только "отлистал" - стал уже неинтересен.

Но есть и обратные варианты:
Заказчик оставил предоплату за детали, сервисмены собрали машину. А потом заказчик (в хорошем случае) месяц-второй забирает свою машину из сервиса.
Либо второй вариант: пытается её "угнать" (если так можно сказать), придя со вторым комплектом ключей.

Цитата(bezol @ Apr 15 2011, 20:23 ) *
Надо обслуживаться на нормальном сервисе (где машина принимаеться как надо и сдаеться клиенту так же) тогда проблем с царапинами (на сервисе) не будет!

Вот-вот.
Искать нужно уметь, и не всегда, где больше рекламы (или понтов).

Цитата(Dimon Lvov @ Apr 30 2011, 14:37 ) *
Слова "сервис" и "нормальный" несовместимы - я в своей жизни не встречал нормального сервиса

Могу даже попробовать угадать: ты ищешь либо среди дорогих, либо среди дешёвых СТО. Как-то так.
А всех стричь под одну гребёнку не стоит.
В СТО очень многое зависит от босса или директора: какие "правила игры" он создаст, как он будет по ним "играть" - такой и будет по качеству работа на выходе.
Косяки - так они бывают и в дилерском СТО со всеми сертификатами. Вот только у одних дилеров упавшую с автовоза машину продадут со скидкой, хоть и исправят повреждения. И это нормально.
А у другие такую машину "впарят" за полную стоимость и ты узнаешь об этом через год-два-три.
Вроде как ситуация с битостью авто одинаковая, вот только выходят из неё по-разному.

Цитата(Dimon Lvov @ Apr 30 2011, 14:37 ) *
Но речь вообще-то я здесь начинал не о царапинах на сервисе - это вообще нормальное дело

Нет, это не "нормально".
Это называется "ЧП" (в нормальном СТО). И разруливать его директор (или хозяин), часто себе в убыток должен, а потом уже удерживать эти деньги с работников СТО.

Цитата(Dimon Lvov @ Apr 30 2011, 14:37 ) *
а о том, что машину долбанули так, что согнулся бампер и метал под ним вогнулся, после этого все этот грели (бампер), восстанавливали форму и потом так ни в чем и не признались. Вопрос здесь в том, что такое случиться может на любом и даже на нормальном сервисе - но нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не падлом(пардон).

Тут, пожалуй, соглашусь.

Цитата(Dimon Lvov @ May 30 2011, 07:26 ) *
В субботу менял масло - обнаружил течь сальника полуоси

А сальники менялись на новые?
Или был какой-то "частичный ремонт"?

Цитата(Dimon Lvov @ May 30 2011, 07:26 ) *
зачемто снимался поддон двигателя - все это вопросы к мастерам АВТОМ (Тернополь).

Машина какого года?
Передач АКПП сколько?
Что-то не особо помнится мне, чтобы поддон двигателя приходилось снимать для того, чтобы снять коробку.
Снимался стартер, вот только там что-то мешало (то ли корпус фильтра масляного, то ли ещё что-то).
Через это "окно" и откручивались болты гидротрансформатора.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
.net
сообщение Jul 17 2011, 12:45
Сообщение #20


Любитель черного хамопиара


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 209
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП



Цитата(МХ6 @ Apr 3 2011, 15:37 ) *
Правильно мне отец говорит: "всегда находись возле мастеров, что бы видеть что они и как делают!"
а эти ж рукоделы злятся и нервничают когда возле них стоишь, чувствуют контроль.!

100%. я сразу разворачиваюсь, если приехал на СТО впервые и не пускают в ремзону. а если уже знаешь СТО и доверяешь - наоборот, надо не мешать людям работать. последнее не относится к гарантийным ТО! отец недавно проходил ТО на сервисе, так ему поставили свечи длиннее на сантиметр! и это он случайно заметил, после того как проехал 3 тыс на них. естественно, свечи аж синие от температуры (что там осталось от электродов?), присутствовала детонация, а что могло случиться с поршнями - об этом вообще страшно подумать. ну и все ж знают, как на гарантийных ТО "меняют" расходники типа масла и колодок: галку ставят, а масло остается черное. то же и с остальным
Go to the top of the page
Вставить ник .net в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 23:38