![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Создаю тему, потому что хочу предостеречь других. История такая. У меня возникли проблемы с АКП. Продиагностировал, пообщался с одним сервисом, другим, третьим... остановил свой выбор на Тернополе фирма АВТОМ. Есть даже сайт - там красивые фотографии. Пригнал машину - увиденное немного меня сбило с толку - ну такой сарайчик. Внутри как-бы все неплохо, чисто, порядок полный, на стенах много сертификатов и т.д. Ну пригнал так пригнал, договорились обо всем, оставил машину. Они в принципе знакомы с такой проблемой на маздах, поэтому долго не будет. Пригнал машину в четверг, четверг разборка дефектовка, приговор. Забрать машину можно будет вторник-среда. Звоню во вторник - еще не готова, что-то там не пришло, перезвонят сами. Звонят в четверг -можно забирать машину. Приехал забирать, проехались - все в порядке. Осмотрел полностью машину(правда она была грязная, но такую я и пригнал), заметил, что руками очень замацан задний бампер, но вроде все в порядке. Приехал домой, на мойку, помыл, смотрю на заднем бампере большие царапины и вмятина. Звоню Алексею(собственник АВТОМ) так-то и так-то. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Правда одну ночь машина стояла на стоянке, может быть там. Я особо не расстраиваюсь, у меня бампер и так поцарапан, я и так думал его красить. Но дальше заглядываю в багажник, смотрю одной клипсы нет, которая обивку крепит( в районе домкрата), значит заглядывал туда кто-то, мне тоже интересно - отворачиваю обивку и вижу вмятину. Там же нашел поломаную клипсу. Звоню и спрашиваю, каким образом на стоянке смогли заглянуть в багажник и что мы делаем дальше. На что мне ответил Алексей, что он достаточно обеспеченный человек, чтобы так низко падать и он сейчас же твою мать и т.д. разберется и мне перезвонит минут через пятнадцать - уже два дня. Как бампер не треснул - ума не приложу. Но то, что его скорее всего грели для востановления формы и поэтому возможно и была на день-другой задержка в ремонте - это скорее всего факт. Так что впечатление(я был очень доволен ремонтом пока ехал из Тернополя домой) от ремонта и от сервиса у меня сошло на нет. Теперь переживаю, а как сам ремонт - может такой же, тысяч на десять, как гарантию дают?????????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Правильно мне отец говорит: "всегда находись возле мастеров, что бы видеть что они и как делают!"
а эти ж рукоделы злятся и нервничают когда возле них стоишь, чувствуют контроль.! -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Правильно мне отец говорит: "всегда находись возле мастеров, что бы видеть что они и как делают!" а эти ж рукоделы злятся и нервничают когда возле них стоишь, чувствуют контроль.! А что делать если живешь во Львове, а ремонт в Тернополе. Ремонт АКП - серьезный вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей ![]() |
Dimon Lvov, сочувствую. Если вмятины были обнаружены по прошествию некоторого времени после того как машина была передана Вам, доказать вину СТО очень проблематично. Да и собственник может не знать всей правды о том, что произошло с Вашей машиной. Контролировать работу кажого мастера невозможно. В подобных случаях может быть полезна информация с системы видеонаблюдения, если такая имеется на СТО. Но будет ли этим всерьез заниматься собственник, зависит от того, насколько он дорожит репутацией своего предприятия и в какой форме предъявлена претензия.
Сообщение отредактировал -Maks- - Apr 3 2011, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Весь вопрос в том, что во-первых нужно обязательно и ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО осматривать свой автомобиль после проведенных ремонтных работ (я лишь бегло осмотрел). Во вторых я, зная, что доказывать что-то бесполезно (поскольку я обнаружил это уже дома во Львове) пытался своими телефонными звонками выяснить для себя насколько фирма дорожит своей репутацией и в курсе этого всего собственник или нет, выяснил - все до лампочки и, я так понимаю, побыстрее бы отмахаться. Поэтому и написал, а может кто-то будет обращаться на эту станцию - советую очень хорошо подумать. Так бизнес и умирает - один раз отмахнулся, второй, глядишь и нет уже бизнеса. Я бы на месте собственника пригласил бы меня назад в тот же день или в ближайшее для меня удобное время (например с оплатой топлива), чтобы разобраться на месте по гарячим следам, а там было бы видно кто врет, но этого не произошло - и я делаю выводы по "собственнику". Попытаюсь разместить данное сообщение и на других форумах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
............. Если вмятины были обнаружены по прошествию некоторого времени после того как машина была передана Вам, доказать вину СТО очень проблематично. ............ Скажем так - НЕВОЗМОЖНО. Акт приёма-передачи подписывал ???? Вообще что-то подписывал при заборе машины ??? А что делать если живешь во Львове, а ремонт в Тернополе. Ремонт АКП - серьезный вопрос. А "Геликон" и одноклубники не катят ???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Скажем так - НЕВОЗМОЖНО. Акт приёма-передачи подписывал ???? Вообще что-то подписывал при заборе машины ??? Я ничего не доказываю - просто предлагаю на моем примере задуматься о ремонте в этой фирме, и вообще задуматься о том, как оставлять автомобиль на СТО - относиться к этому серьезней намного. А "Геликон" и одноклубники не катят ??? А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял. По Тернополю просто отзывы были неплохие и работают они уже около вроде 15-ти лет и занимаются только сугубо АКП. Но раньше там управлял отец, а теперь сын - взял и смалодушничал. Я не переживаю по поводу этой вмятины, а бампер мне и так уже было пора красить, тем более машина имеет полное каско. Просто ОЧЕНЬ все это неприятно - вроде общался с человеком, адекватный, нормальный, все объяснял, руку мне жал, а потом хоп и пошел ты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял. Обращался по этому поводу: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=193]]> ..........Просто ОЧЕНЬ все это неприятно - вроде общался с человеком, адекватный, нормальный, все объяснял, руку мне жал, а потом хоп и пошел ты. Три четверти таких, пока бабло не заплатил в задницу лижут............. Как только рассчитался - всё ((((((((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
гм... пожалуй, дополню дублирущую GSM-сигналку датчиком удара +GPS модулем и буду наблюдать за ней дистанционно если придется сдавать в ремонт...
-------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
гм... пожалуй, дополню дублирущую GSM-сигналку датчиком удара +GPS модулем и буду наблюдать за ней дистанционно если придется сдавать в ремонт... Да, правильно! И еще скрытую видеокамеру и жучек для прослушки)))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 20.11.2009 Из: kyev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Очень хорошая идея. Давно об этом думал, но как реализовать...????? Достали: то бампер поцарапан, то дверь ((( Надо обслуживаться на нормальном сервисе (где машина принимаеться как надо и сдаеться клиенту так же) тогда проблем с царапинами (на сервисе) не будет! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Слова "сервис" и "нормальный" несовместимы - я в своей жизни не встречал нормального сервиса - другое дело, что иногда попадаются отдельные классные специалисты на сервисах, но это их личная заслуга, а не сервиса! Но речь вообще-то я здесь начинал не о царапинах на сервисе - это вообще нормальное дело, а о том, что машину долбанули так, что согнулся бампер и метал под ним вогнулся, после этого все этот грели (бампер), восстанавливали форму и потом так ни в чем и не признались. Вопрос здесь в том, что такое случиться может на любом и даже на нормальном сервисе - но нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не падлом(пардон). Я эту тему создавал не для того, чтобы мне сочуствовали, просто смотрю на кол-во просмотров и радуюсь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Проехал 15 тыщ - пока полет нормальный после ремонта. Надежда остается, что хоть отремонтировали нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
В субботу менял масло - обнаружил течь сальника полуоси, надорваные пыльники (оба одинаково) шаровой кривого рычага, зачемто снимался поддон двигателя - все это вопросы к мастерам АВТОМ (Тернополь).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
В субботу менял масло - обнаружил течь сальника полуоси, надорваные пыльники (оба одинаково) шаровой кривого рычага, зачемто снимался поддон двигателя - все это вопросы к мастерам АВТОМ (Тернополь). Поддон снимают, чтобы отвинтить гидротрансформатор. Правда, некоторые обходятся и без снятия поддона, но в основном именно так. А в остальном - налицо не профессионализм и наплевательское отношение сотрудников СТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Поддон снимают, чтобы отвинтить гидротрансформатор. Правда, некоторые обходятся и без снятия поддона, но в основном именно так. А в остальном - налицо не профессионализм и наплевательское отношение сотрудников СТО. Если снимали поддон - можна было б и масло поменять - надо было б спросить хозяина, может ему пора менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял. По Тернополю просто отзывы были неплохие и работают они уже около вроде 15-ти лет и занимаются только сугубо АКП. Но раньше там управлял отец, а теперь сын - взял и смалодушничал. Я не переживаю по поводу этой вмятины, а бампер мне и так уже было пора красить, тем более машина имеет полное каско. Просто ОЧЕНЬ все это неприятно - вроде общался с человеком, адекватный, нормальный, все объяснял, руку мне жал, а потом хоп и пошел ты. Там команда из 5 человек, с ребятами условия таковы, что они должны держать марку, тоесть если с клиентами есть вопросы, я там иду как судья чтобы контролировать качество. Плюс там стоят камеры видеонаблюдения в боксе, чтобы небыло вопросов. Сам знаю случаи когда по 2-3 раза коробка снималась-ставилась, пока небыло сделано идеально. А вообще могу сказать что ремонт АКПП ето еще тот ппц. Сложная штука, и в небольшом количестве случаев диагностика точная сразу, очень трудна, тк если есть несколько поломок, то о следующей не будеш знать пока не устраниш предыдущую. И вообще в каждом уважающем СТО камеры должны быть. Один из последних случаев где они помогли, СХ7 который приехал на ТО. Перед етим на мойке, горе-мойщик уперся на пластик что прикрывает край лобового стекла, и заломал под пластиком висящую часть (есть такая там у сх7 промашка с лобовым), визуально видно небыло. При подьеме на подьемнике, стекло просто лопнуло снизу вверх 2мя трещинами, если бы камеры не стояли, то был бы оч неприятный инцидент... а так клиент снял деньги с мойки, где кстати камера тоже стояла ![]() Также наличие камер на всей територии дисциплинирует колектив СТО, потому проблем становится изначально меньше. И даже если неприятности случаются (ну не может такого быть, чтобы за 5-10 лет никогда ничего не случилось, нереально), никто не будет уже прятать "как-нибудь" чтобы избежать затрат, а просто нормально обьяснят клиенту что да как, и прийдут к согласию. Ну и как писалось выше, можно сразу ко мне обратится. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
А на Геликоне я был - там есть дядька, который ремонтирует АКП, но он прсто снимает у Геликона площадь и к Геликону не имеет никакого отношения, насколько я понял. Если "дядька" делает своё дело нормально, то смысл было переться в другой город, чтобы тебе помяли машину? Три четверти таких, пока бабло не заплатил в задницу лижут............. Как только рассчитался - всё ((((((((( +1. Как только "отлистал" - стал уже неинтересен. Но есть и обратные варианты: Заказчик оставил предоплату за детали, сервисмены собрали машину. А потом заказчик (в хорошем случае) месяц-второй забирает свою машину из сервиса. Либо второй вариант: пытается её "угнать" (если так можно сказать), придя со вторым комплектом ключей. Надо обслуживаться на нормальном сервисе (где машина принимаеться как надо и сдаеться клиенту так же) тогда проблем с царапинами (на сервисе) не будет! Вот-вот. Искать нужно уметь, и не всегда, где больше рекламы (или понтов). Слова "сервис" и "нормальный" несовместимы - я в своей жизни не встречал нормального сервиса Могу даже попробовать угадать: ты ищешь либо среди дорогих, либо среди дешёвых СТО. Как-то так. А всех стричь под одну гребёнку не стоит. В СТО очень многое зависит от босса или директора: какие "правила игры" он создаст, как он будет по ним "играть" - такой и будет по качеству работа на выходе. Косяки - так они бывают и в дилерском СТО со всеми сертификатами. Вот только у одних дилеров упавшую с автовоза машину продадут со скидкой, хоть и исправят повреждения. И это нормально. А у другие такую машину "впарят" за полную стоимость и ты узнаешь об этом через год-два-три. Вроде как ситуация с битостью авто одинаковая, вот только выходят из неё по-разному. Но речь вообще-то я здесь начинал не о царапинах на сервисе - это вообще нормальное дело Нет, это не "нормально". Это называется "ЧП" (в нормальном СТО). И разруливать его директор (или хозяин), часто себе в убыток должен, а потом уже удерживать эти деньги с работников СТО. а о том, что машину долбанули так, что согнулся бампер и метал под ним вогнулся, после этого все этот грели (бампер), восстанавливали форму и потом так ни в чем и не признались. Вопрос здесь в том, что такое случиться может на любом и даже на нормальном сервисе - но нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не падлом(пардон). Тут, пожалуй, соглашусь. В субботу менял масло - обнаружил течь сальника полуоси А сальники менялись на новые? Или был какой-то "частичный ремонт"? зачемто снимался поддон двигателя - все это вопросы к мастерам АВТОМ (Тернополь). Машина какого года? Передач АКПП сколько? Что-то не особо помнится мне, чтобы поддон двигателя приходилось снимать для того, чтобы снять коробку. Снимался стартер, вот только там что-то мешало (то ли корпус фильтра масляного, то ли ещё что-то). Через это "окно" и откручивались болты гидротрансформатора.
Прикрепленные файлы
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель черного хамопиара Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda MX-6, 2.5 МКПП ![]() |
Правильно мне отец говорит: "всегда находись возле мастеров, что бы видеть что они и как делают!" а эти ж рукоделы злятся и нервничают когда возле них стоишь, чувствуют контроль.! 100%. я сразу разворачиваюсь, если приехал на СТО впервые и не пускают в ремзону. а если уже знаешь СТО и доверяешь - наоборот, надо не мешать людям работать. последнее не относится к гарантийным ТО! отец недавно проходил ТО на сервисе, так ему поставили свечи длиннее на сантиметр! и это он случайно заметил, после того как проехал 3 тыс на них. естественно, свечи аж синие от температуры (что там осталось от электродов?), присутствовала детонация, а что могло случиться с поршнями - об этом вообще страшно подумать. ну и все ж знают, как на гарантийных ТО "меняют" расходники типа масла и колодок: галку ставят, а масло остается черное. то же и с остальным |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:38 |