![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Всем привет, наконец то я продал свою Мазда6 GH и сразу же себе взял МПС6
![]() Машину забераю в понедельник по скольку на ней меняют тормозные диски, резину(2колеса) и проводят предпродажную подготовку. С машиной сразу взял дополнительную гарантию на 3года в которую включено практически все и само собой турбо ![]() Машину купил в Австрии и здесь же на ней и буду кататься. Конкретно о машине: Полный сток Красный цвет 2006ой год 68000км Полный фарш с навигацией. Что хочу на ней сделать: 1) Затонировать пленкой 2) Поставить укороченную антену или Shark антенну 3) Занизить на пружинах гдето на 30мм 4) Поднять мощность макс. до 350л.с. (можно не сразу а постепенно) 5) XCarLink USB MP3 Player (или есть еще другие предложения?) 6) Резину 225/40R18 (стоковых дисках реально?) Также у меня вопрос, как я уже выше говорил мне меняют 2 колеса по скольку задняя резина была просто лысая а спереди вполне нормальная, то есть где то на 1-2сезона еще. На немецком форуме сказали что не стоит ставить колеса с по разному сьезженным профилем по скольку может чего то там быть и будут на панели лампочки загораться. На сколько это серьезно? Приветствуются все предложения и критика по МПС6 ![]() Сообщение отредактировал schak - Apr 9 2011, 13:09 -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Спасибо за быстрый ответ.
Ну 350 это я сказал максимум.. навряд ли я буду до 350л.с. ее дорабатывать, мне пока и 300 хватит ![]() После перепрошивки и достижения уровня 300л.с. как обстоит дело с росходом, падает/поднимается ? Тонировка разришена правда не все виды но большинство и только задние 3 стекла - тоесть водительскую и пассажирскую сторону нельзя тонировать. Пружины я думал Eibach 30mm. -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
На счет сцепления я проверял на сколько возможно.. трогался с 4й и 5й машина глохнет - вроде та к и должно быть?
Вот только что я заметил так это когда я сдавал назад то начало слегка пованивать - странный запах толи горелого масла толи запах подпаленного сцепления(но встеаки сцепление по другому воняет).. но потом прощло. Может быть из за того что машина стояла недели 3 и я потом ей резко дал п*зды? Ну как не крути у меня на машину год полной гарантии и 3года б/у гарантии - тоесть я плачу до 90.000км до 40% стоимости запчастей и все остальное бесплатно. Как можно выявить у нее все слабости чтобы как можно быстрее поменять все по гарантии? -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Хотел еще спросить на счет креплений дифференциала, я слышал они быстро ломаются?
Из за чего они ломаются? Из за качества дорог, гонок или еще чего то? Стоит ли мне ставить? Если да то что самое основное стоит ставить? Также интересно по подушке двигателя.. стоит ли ставить? Я в гонках участвовать в принципе не собираюсь.. может иногда с кем то погонятся и можно будет но это у меня не цель. Сообщение отредактировал schak - Apr 9 2011, 14:17 -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
После прошивки(Турбогараж, Украина, г.Киев) расход должен припасть на литр полтора, динамика заметно улучшится. Изменится поведение дросселя(почувствуешь как изменится отклик на открытие дросселя) включится без-катализаторный режим, уйдут все чеки навсегда. ЕСЛИ И БЫЛО ЧТО ТО КОГДА. После прошивки обновлять мозги у оффициалов не рекомендуется-можешь потерять "правильные" настройки.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
После прошивки(Турбогараж, Украина, г.Киев) расход должен припасть на литр полтора, динамика заметно улучшится. Изменится поведение дросселя(почувствуешь как изменится отклик на открытие дросселя) включится без-катализаторный режим, уйдут все чеки навсегда. ЕСЛИ И БЫЛО ЧТО ТО КОГДА. После прошивки обновлять мозги у оффициалов не рекомендуется-можешь потерять "правильные" настройки. К Турбогаражу я наврядли доеду но вот у нас здесь один из известных Мазда-тюнеров Piasini есть.. никто не слышал о таком? -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
К Турбогаражу я наврядли доеду но вот у нас здесь один из известных Мазда-тюнеров Piasini есть.. никто не слышал о таком? Некоторые даже некисло попали на них )))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
-------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Piasini+Mazda=
![]() ![]() ![]() ![]() Турбогараж может приехать к тебе в Австрию, достаточно сделать /помочь оформить визу и оплатить накладные +услуги. Наверняка найдутся и другие люди в Эуропе, желающих обновить свое мацдо. Думаю, главный настройщик не откажется прокатиться в Австрию, но в любом случае последнее слово за ним, ака Пат(в миру Александр) Сообщение отредактировал moryacek - Apr 9 2011, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Хотел еще спросить на счет креплений дифференциала, я слышал они быстро ломаются? Из за чего они ломаются? Из за качества дорог, гонок или еще чего то? Стоит ли мне ставить? Если да то что самое основное стоит ставить? Также интересно по подушке двигателя.. стоит ли ставить? Я в гонках участвовать в принципе не собираюсь.. может иногда с кем то погонятся и можно будет но это у меня не цель. ломается не крепление дифференциала, а срезаются полуоси из-за слишком мягкого крепления. из-за очень резких стартов, когда бросаешь сцепление с 5 тысяч оборотов. стоит поставить ВСЕ усиленные подушки, если собираешься иногда стартовать на максимуме. если машина будет в роли жоповозки-тошнилки, то можешь не ставить. ВСЕ - это нижняя двигателя, передняя двигателя (дополнительно. появится вибрация на кузов), коробки, диффа. К Турбогаражу я наврядли доеду но вот у нас здесь один из известных Мазда-тюнеров Piasini есть.. никто не слышал о таком? слышали. моя машина вторая или третья в Украине, зачипованная Пиасини в 2007 году, но в 2008 перечипованная Турбогаражом. что сейчас делает Пиасини - хз, но тогда это было не самое лучшее решение. В каком смысле попали? на деньги. и месяца 2 были без машин. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Piasini+Mazda= ![]() ![]() ![]() ![]() Турбогараж может приехать к тебе в Австрию, достаточно сделать /помочь оформить визу и оплатить накладные +услуги. Наверняка найдутся и другие люди в Эуропе, желающих обновить свое мацдо. Думаю, главный настройщик не откажется прокатиться в Австрию, но в любом случае последнее слово за ним, ака Пат(в миру Александр) Тогда мне точно дешевле обойдется приехать в Киев ![]() Я сам вообще из Запорожья но редко там бываю. На Западной Украине никто прошивку от Турбогаража не делает? Мне до Чопа гдето 700км ![]() На счет обновить Мацдо я узнаю.. может действительно соберется много желающих. ВСЕ - это нижняя двигателя, передняя двигателя (дополнительно. появится вибрация на кузов), коробки, диффа. Не совсем понял эту фразу, если не влом обьясни коротко что нужно ставить.. и что там где будет вибрировать ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Не совсем понял эту фразу, если не влом обьясни коротко что нужно ставить.. и что там где будет вибрировать ![]() нижняя меняется на усиленную. дополнительно ставится передняя подушка. после её установки на кузов пойдёт вибрация от двигателя, ощутимая на холостых. не критично, привыкаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
нижняя меняется на усиленную. дополнительно ставится передняя подушка. после её установки на кузов пойдёт вибрация от двигателя, ощутимая на холостых. не критично, привыкаешь. Спасибо! Народ подскажите какой CAI(впуск) поставить. Их на самом делу "хуча туева".. но вроде бы как Injen в Европе сильно хвалят. -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
AEM сухой.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
По CAI, CPe - the Best
![]() Но фильтры от АЕМ лучше ![]() По тюнингу. В начале обязательно поставить вот это: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/90--.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/91--.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/401--.aspx]]> Потом можно это: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/146--.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/132-cp-e-xcel-.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/136-nviscid-.aspx]]> Для контроля над машиной желательно это: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/203...-scan-tool.aspx]]> Ну и за настройкой в Турбо Гараж ![]() ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/201--.aspx]]> Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2011, 12:26 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
По CAI, CPe - the Best ![]() Но фильтры от АЕМ лучше ![]() По тюнингу. В начале обязательно поставить вот это: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/90--.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/91--.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/401--.aspx]]> Потом можно это: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/146--.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/132-cp-e-xcel-.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/136-nviscid-.aspx]]> Для контроля над машиной желательно это: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/203...-scan-tool.aspx]]> Ну и за настройкой в Турбо Гараж ![]() ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/201--.aspx]]> Юра, загрузил парня по самое нехочу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Да не, совсем не загрузил
![]() Юра, спасибо. Вот только там 3 разных: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/134-xcel-nano-.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/132-cp-e-xcel-.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx]]> Какой из них? И если не сложно то ответь печему именно CPE а не Injen например? Еще такой вопрос, у нас здесь частенько останавливает полиция и проверяет машины на не легальный тюннинг, по этому мне желательно сохранить стоковый вид под капотом и тд ![]() А по скольку легализация тюннинга стоит раза в 2 дороже чем сам тюннинг и не все разрешено то все стараются как можно лучше его замаскировать ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
если проверяют на тюнинг то ставь холодный впуск, так как сам фильтр не видно, он внизу и копы не просекут, а если поставишь короткий впуск то сразу все "на виду". Если вас там и за выхлоп копы ловят то ставь просто даунпайп без катализаторов на стоковый кэт бэк и у тебя звук почти сток, то есть не докалупаются к тебе.
п.с. у меня впуск ЦПЕ, работает хорошо, все выходные по дождю катался активно и все стабильно, воды вроде не нахлебался, работает движок как часы, правда в лужи не заезжал пока)) я бы рекомендовал тебе из всего доступного тюнинга сделать впуск выпуск чип и усилить слабые места мпс6 о чем писали выше. Будут тебе рабочие и безопасные 320 лс ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра, спасибо. Вот только там 3 разных: ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/134-xcel-nano-.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/132-cp-e-xcel-.aspx]]> ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx]]> Какой из них? И если не сложно то ответь печему именно CPE а не Injen например? 1. Short Ram Intake. Наименее эффективный, но удобный в обслуживании и недосягаем для грязи и воды. 2. Cold Air Intake. Наиболее эффективный, но чтобы заменить фильтр нужно снимать подкрылок. Чтобы в сезон дождей не так сильно пачкался рекомендуется водоотталкивающий чехол и защитный экран на фильтр. 3. Short Ram Intake на 3,5" расходомере. Для мощностей 400++, когда штатного расходомера не хватает. Почему СРе. Только у CAI CPe расходомер крепится практически возле лонжерона и не греется от моторного отсека. И только впуски СРе не искажают показания расходомера. Все остальные, в большей или меньшей степени, беднят смесь. Да не, совсем не загрузил ![]() Еще такой вопрос, у нас здесь частенько останавливает полиция и проверяет машины на не легальный тюннинг, по этому мне желательно сохранить стоковый вид под капотом и тд ![]() А по скольку легализация тюннинга стоит раза в 2 дороже чем сам тюннинг и не все разрешено то все стараются как можно лучше его замаскировать ![]() Даунпайп + чип + инлет пайп. Для экологов можешь взять даунпайп СРе со спортивным катализатором. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2011, 14:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
1. Short Ram Intake. Наименее эффективный, но удобный в обслуживании и недосягаем для грязи и воды. 2. Cold Air Intake. Наиболее эффективный, но чтобы заменить фильтр нужно снимать подкрылок. Чтобы в сезон дождей не так сильно пачкался рекомендуется водоотталкивающий чехол и защитный экран на фильтр. 3. Short Ram Intake на 3,5" расходомере. Для мощностей 400++, когда штатного расходомера не хватает. Почему СРе. Только у CAI CPe расходомер крепится практически возле лонжерона и не греется от моторного отсека. И только впуски СРе не искажают показания расходомера. Все остальные, в большей или меньшей степени, беднят смесь. Даунпайп + чип + инлет пайп. Для экологов можешь взять даунпайп СРе со спортивным катализатором. Спасибо за инфо ![]() Сегодня забрал ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
красивая)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
schak, красивая. но цвет какой-то необычный для нас, или у вас были другие варианты цвета, или это фотоаппарат так передал цвет, потому что у нас красные другие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
schak, красивая. но цвет какой-то необычный для нас, или у вас были другие варианты цвета, или это фотоаппарат так передал цвет, потому что у нас красные другие. Серега, это просто фотик так передал, сколько видел по европе мпс, точно такие же как у нас) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Хотя цвет классный!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Это я пока заправлялся быстро телефоном сфотал.. сегодня постараюсь болие-мение нормальной камерой пару фоток сделать.
-------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
-------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Плавник на крыше - Ужосс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 27.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Alexandr ![]() |
поздравляю, теперь покупать и ставить железки!!!!
![]() хотя сначала покатайся недельки две, чтоб ощутить что стало лучьше!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Плавник на крыше - Ужосс! Живьём лучше смотрится ![]() поздравляю, теперь покупать и ставить железки!!!! ![]() хотя сначала покатайся недельки две, чтоб ощутить что стало лучьше!!!! ![]() ![]() ![]() Уже полтора месяца как катаюсь, это моя первая машина больше 200л.с., жрет сцуко многовато, 17-18л в городе. -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
schak, расход можно чуть уменьшить педалированием, но не на много
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Красивая! Плавник лишний... Типа, хочу быть БМВ 5-й серии.
Поздравляю! МПС красивый авто... Я на такой не ездил, но если бы была возможность, взял бы себе такую!:))) Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 1 2011, 20:14
Причина редактирования: оверквотинг +20%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Красивая! Плавник лишний... Типа, хочу быть БМВ 5-й серии. Поздравляю! МПС красивый авто... Я на такой не ездил, но если бы была возможность, взял бы себе такую!:))) Плавник взял не из за сходства с 5й БМВ а из за симпатии, темболие нет больше нормальной альтернативы для антенны которая мне бы понравилась ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Мда, плавник действительно - фу!фу!фу!!! Как то он нелепо смотрится както билзко к заднему стеклу.. как тибитейка прибитая гвоздиком к затылку...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:28 |