![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2010 Из: Taldyk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет!!! ситуация такая: Пропала зарядка АКБ, на приборной панели лампочка не горит вообще (лампочка рабочая "проверял"), проверяли Генератор тестером - питание на него идет с АКБ, на проводах на щетках питание тоже имеется, проверяли тестером при работающем двигатели на оборотах 2500-3000 выход на щетке 12,6, т.е. генератор получилось не выдает нужное напряжение (щетки перепаяли)
Вопрос: может ли не выдавать генератор нужное напряжение из-за незагорания лампочки на панели (так как там вроде бы стоит ДИОД) или же просто генератору кабздец.. отсюда вопрос №2 - почему не горит лампочка подзарядки АКБ, возможно если обрыв в проводке - как отыскать этот провод который идет в панель - прогуглил интернет ничего не нашел ((( ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет!!! ситуация такая: Пропала зарядка АКБ, на приборной панели лампочка не горит вообще (лампочка рабочая "проверял"), проверяли Генератор тестером - питание на него идет с АКБ, на проводах на щетках питание тоже имеется, проверяли тестером при работающем двигатели на оборотах 2500-3000 выход на щетке 12,6, т.е. генератор получилось не выдает нужное напряжение (щетки перепаяли) Есть смысл проверить: щетки, диодный мост, регулятор напряжения генератора (все это находится внутри генератора). Посмотри вот ]]>в этой теме ]]> приводится схема. При включении зажигания загораются ли лампочки "зарядка АКБ", "контроль стопарей/з.габаритов"? Они должны загораться при включении зажигания до момента запуска двигателя. Вопрос: может ли не выдавать генератор нужное напряжение из-за незагорания лампочки на панели (так как там вроде бы стоит ДИОД) или же просто генератору кабздец.. отсюда вопрос №2 - почему не горит лампочка подзарядки АКБ, возможно если обрыв в проводке - как отыскать этот провод который идет в панель - прогуглил интернет ничего не нашел ((( ![]() Ответ 1-й: НЕТ Ответ 2-й: Возможно (и наиболее вероятно) проблема с генератором. Схема не совсем в тем, но там есть приборка вчастности по этим лампочкам ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2010 Из: Taldyk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Есть смысл проверить: щетки, диодный мост, регулятор напряжения генератора (все это находится внутри генератора). ![]() Генератор снимал - щетки паял т.к. старым пришел финиш, насчет диодного моста даже не знаю как его делать ((( но разберусь При включении зажигания загораются ли лампочки "зарядка АКБ", "контроль стопарей/з.габаритов"? Они должны загораться при включении зажигания до момента запуска двигателя. да при повороте ключа лампы все горят кроме АКБ.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Какое напряжение в бортовой сети (на АКБ) при работающем двигателе? Должно быть примерно в пределах 13.7.... 14.8В (точные границы значения не помню). Если так то генератор работает. Если нет тогда есть какие-то проблемы.
Лампочка "зарядка АКБ" зажигается (при вкл. зажигания но двигатель не запущен) током через обмотку возбуждения генератора. Если лампочка не зажигается, то вероятно есть обрыв в обмотке возбуждения или в цепи обмотки возбуждения. НО!!!! Где-то здесь насрастуха. Давай уточним. да при повороте ключа лампы все горят кроме АКБ.... Все не всчет. Т.к. например лампа "давление масла" к данному вопросу не имеет никакого отношения - она включается замыканием контакта в датчике давления. А вот "зарядка АКБ" и "контроль стопарей" (в момент вкд. зажигания до запуска двигателя) включаются током через обмотку возбуждения генератора. Небольшое отступлене лампочка "контроль стопарей" к данному вопросу прямого отношения не имеет, в указанный момент времени просто выполняется визуальный контроль целостности лампочки "контроль стопарей". Возвращаемся к нашему вопросу. Так вот, если лампа "контроль стопарей" включается, а "зарядка АКБ" нет, тогда либо мертвая лампочка, либо обрыв в цепи лампочки, либо перегорание диода (который последовательно с лампочкой включен). ЗЫ: На сколько я понимаю напряжение на щетках - это напряжение подаваемое на обмотку возбуждения (она на роторе). А вот получаемое напряжение с генератора идет с обмоток (они на статоре) и выпрямителя (9 диодов по схеме). Наверное не лишним было бы прозвонить на целостность обмотку возбуждения, дополнительно можно посмотреть и величину тока возбуждения. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Может действительно лампочке пипец. Сам на днях нервничал че не работает лампочка уровня омывателя. Снял вроде целая, поставил другую все работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
Кто знает какие симптоны умирания подшипников на Гене?.Мазда GF 1998 1.8
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 03.09.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:35 |