![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Здраствуйте...
Начну без предисловий, т.к. речь пойдет о МАЗДЕ... Что такое МАЗДА я не понял до сих пор. Увлечение? Хобби? Болезнь? ХЗ... Ясно одно - банальным средством передвижения назвать ее нельзя... Все началось с голубой детской мечты о собственноручно тюннингованной ВАЗ2108... А скорее о ее кузове и документах, чтоб "восьмеркою" звалась... )) Но не срасталось почему-то, время шло. Чуть не смирился с мыслью о несбыточных мечтах, ан нет: ]]>Превышение скорости]]> Ну, думаю, куплю... Как раз и денег теперь нет и будет чем заняться... )) Иду, курю... С товарищем. Смотрю, стоит. Во, блин... ]]>Дракоша]]> Потенциал. Явный. Все, оно. Восьмерка, но японская... ) Дальше был поиск, Харьков, Донецк, деньги... ) Ничего лучше не нашел. Кузов жив, внутри инжектор и т.п., хозяев знаю... Ну ушатали, ладно. Ну двигатель. Ходовка. Не беда. Потенциал то есть... Взял. День откатался... Вечером достал бумагу, ручку, сел за стол. Считать решил в уме... ) Все, вроде бы определился... Еще один кружок и понеслась... ]]>А вам слабо?]]> ]]>Мотор]]> ]]>Резинки-то где?]]> ]]>О, электрик!]]> Так жил три месяца... За исключением движка с ходовкой - делал сам... Забыл - за сваркой обращался и маляр многому учил. Сам шумил, перетягивал салон, перебирал проводку и т.п.... Короче говоря от задней полки до выхлопной системы... Наколол палец, застудил колено, спину протянуло пару раз... Один раз голос сорвал когда по двигателю шли работы... )) Короче говоря вник "от" и "до". Сам от себя не ожидал. ]]>Матовая]]> Теперь не сомневаюсь - мечты должны сбываться... ![]() ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 16 2011, 06:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
это типо Вэлком?
ниче не понял ![]() -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
это типо Вэлком? ниче не понял ![]() Что-то вроде... )) Дай-ка, думаю, я мазду похвалю... Пока коммутатор ГАЗелевский паяють... ) А без шуток - вот в чем суть вопроса... Со мной-то понятно: дело было вечером, делать было нечего. Ну хотелось. Допустим. Взял машину 86-го года, перебрал собственноручно (из соображений "хочеш сделать хорошо - сделай сам"), вложил в общей сумме около 40К гривен, получил майже эксклюзивную купешку с достаточно неплохими харрактеристиками после полного капитального ремонта. Ежу понятно, что о продаже с целью возврата вложенных средств думать неуместно. Не беда. Будем считать мечта и юношеский амбиционизм... С одной стороны. С другой - рабочая лошадка, которая в соотношении цена/качество вполне конкурентноспособна (поправьте, если ошибаюсь). НО! Существуют и другие варианты развития событий при покупке Mazda 626 GC/GD/GE/GF... Например: Купил Масю (случайно/загорелось/обдуманно - не важно), потихоньку начинаеш эксплуатацию... Капремонт автомобиля в планы не входит (ну кольца подкинул, шрусы сменил да сайлентблоки)... Постепенно мелкие (не смертельные) недочеты надоедают и возникает желание их исправить. Что дальше? ТО? И вот проблемма (конечно может быть мой регион исключение, но по логике вещей - вряд ли...) - грамотные специалисты профилируются на свежих иномарках, а вникать в специфические (а их действительно много) вопросы Маси годов до 90-х захочет не каждый... Либо цены на обслуживание начнут расти в геометрической прогрессии. Выход есть. Продаем Масю, покупаем ТАЗ, либо ДЭО не первой свежести, а далее вливаемся в поток. Либо вариант второй. Качаем мануалы, учимся вырезать пробки для поддержания давления, ломаем голову как же таки присобачить шплинт в эти зловещие шрусы, экспериментируем с пружинами дабы поехать больше 120-ти, паяем коммутаторы, учим диагностические коды, ищем реле стартера и т.д., и т.п., и ВД-40... И нам это нравится отчасти! (прошу прощения, если неуместно обобщил... )) ) И не поверю я, что у всех, читающих сей форум, просто нету денег на ремонт! Просто Мазда что-ли? Вот и думаю теперь. Толи меня так понесло, толи на самом деле японский автомобиль - настолько цепляет... Мне реально хочется понять мотивацию "маздоводов" или хотя бы услышать ответ на вопрос "зачем вам это?"... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Приветць! Я только одного не понял - что то за машина раздюрбаненная на фото? ВВольво??? Что она там делает? Опиши пожалуйста как ты ремонтировал мотор и ходовую, какие запчасти применял, что и по чем стоит АУДИ 100 1992 г/в... ]]>Audi 100 2.0 [MJET AAE]]]> Чего делает? Ждет пока эксперты ДАИ все отмеряют и все... Приехала. По ремонту обязательно выложу все, но не сразу и по частям, т.к. буду стараться в деталях... Вот только ф-ий много не обещаю - реально было не до них в большинстве случаев... ( Сообщение отредактировал [SE] - Apr 16 2011, 08:56
Прикрепленные файлы
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Привет.
Жалко 100ку ![]() Но хорошо что все закончилось не по самому худшему сценарию. Насчет вопроса Вот и думаю теперь. Толи меня так понесло, толи на самом деле японский автомобиль - настолько цепляет... Мне реально хочется понять мотивацию "маздоводов" или хотя бы услышать ответ на вопрос "зачем вам это?"... Думаю тут не в японском автомобиле дело, а в том что ты столкнулся с удовольствием от создания чего то своими руками. Я не могу сказать что я живу зажиточно и могу позволить себе обслуживать машину на СТО, но даже если бы я зарабатывал намного больше, я бы все равно делал все что могу своими руками. Мне это доставляет огромное удовольствие. Я уже вложил средство в авто больше чем смогу продать, и планирую вложить еще больше. Прекрасно понимаю что не верну даже треть вложенных денег а то и все, но для меня машина это увлечение и фетиш...хобби, а деньги в хобби не должны отбиваться. Тоже хотел ВАЗ но девятку, потом хотел 2110 но мечтал о 21112 ![]() ![]() ![]() Дело тут не в Мазде а в том чтобы найти свое. Для кого то авто это жоповозка, для кого то поле для экспериментов. Для меня это нечто среднее между человеком и механизмом. Как следующий автомобиль вижу только Mazda 3 и очень хотелось бы MPS, но не потому что Mazda а потому что нету интересных Хетчей в цене 10-15 кбаксов кроме Матрехи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Думаю тут не в японском автомобиле дело, а в том что ты столкнулся с удовольствием от создания чего то своими руками. +1 Это огромное удовольствие вылезти замурзанным из под маси но со счастливой улыбкой до ушей ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
"Руки в масле, оППа в мыле-я люблю автомобили" (с)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
поздравляю )))
может хоть ты обьясниш куда ушло "вложил в общей сумме около 40К гривен," -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ну шо? традиционное - покаж моторный отсек!!!
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
[SE], давай чтоб мы тебя не заклювали до выяснения всех эксклюзивов подготовь фотоотчет да поподробнее и распиши капиталовложения по возможности все суммы подкрепляя фото
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
поздравляю ))) может хоть ты обьясниш куда ушло "вложил в общей сумме около 40К гривен," Бррр... Уточняю: в ОБЩЕЙ сумме... И явно не "вложил". Мася - кузов 1986 GC Coupe, начинка GD 1988 (а там ХЗ...) 2.0i FE8 - 22К Двигатель - около 6,5-7К Ходовка - 2,5-3К Остальное - смесь из серии фильтров и масел, а также кучку расходников на кузовщину и другое. Конечно при условии нулевой оплаты собственного труда. Сигареты, пиво, в баню на такси, а также прочая нужда само собой в расчеты не включалась... Отсек моторный (хотя и странный метод диагностики...): ]]>Пыль]]> Помою - "перепокажу" детальней... Пока не до мытья - в процессе выхлопная система, подача воздуха, вакуумное управление и вся электросхема чтоб не скучно было... (так уж вышло - контактор в мои планы не входил). ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=63191]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=63192]]> Затратную часть в деталях выкладывать в данном топе смысла не вижу. Идея топа трошечки иная... Все будет, но не сразу. Жаждущим готов вне очереди сбросить в личку... Насчет фотоотчета повторюсь: в большинстве случаев не до того было... При рассмотрении отдельно взятых тем из рубрики "Мася 626 или С дуру можно и... " буду выкладывать что есть. Бонус: ]]>12 негритят]]> Я полагаю, номера деталей не нужны? ![]() ну шо? традиционное - покаж моторный отсек!!! ![]() Да было б что показывать на те гроши... ) Внимание уделял салону в основном, а по моторному - велосипед изобретать не стал, решил по легкой - нулевики поставить и в выхлопной сопротивление чуть снизить... Ну маховик немножко облегчил... Как по мне, так Масе даже 100 коней с ее-то весом хватит... Налетался ужо... )
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Для меня это нечто среднее между человеком и механизмом. Как следующий автомобиль вижу только Mazda Вот. А говориш не в Мазде дело... ) Просто очень много раз слышал подобное... Вот и удивляюсь - не возникало прежде такого азарта (о созидательстве согласен, но не до такой же степени... ))) ), а тут увидел - заболел. С изюминкой таки машинка, только не пойму какой... ) На данном этапе объясняю себе подобное явление следующим образом - немецкие машины исключительно предоставляют удовольствие (при соответствующей оплате их труда...), в отличии от них японские - требуют внимания... ) Логика проста - попробуй снять торпеду в АУДИ... Делема, да и смысла нет. А в Масе? Воот... ))) -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
ну вроде все придельно ясно о проделаной работе ждем фото салона
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Как по мне, так Масе даже 100 коней с ее-то весом хватит... Налетался ужо... ) это у карбюраторной двушки 101 коня, в этой чуть меньше - 93. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
ну вроде все придельно ясно о проделаной работе ждем фото салона Будет... Постараюсь мини-галлерею отснять и выложить, чтоб не испытывать терпение... ) Просто хотел по темам все разбить, но раз такое дело (понимаю) - сначала фотки сделаю, а трошки позже совершу попытку описать процесс в деталях... это у карбюраторной двушки 101 коня, в этой чуть меньше - 93 Вот этот-то вопрос меня волнует долго... Сомненья гложат так сказать... )) По кузову понятно: ]]>GC]]> А вот с начинкой сбили с толку окончательно (машину в город пригнали кузовом, затем донора, из 4-х бывших владельцев я знаком с 3-мя и как ни странно все версии разные... )) ). Ты как определил-то? И как таки оно зовется? Брось по возможности аналогичный ВИН (не к кузову, к мотору нужен) или что либо из той оперы... Попробую детали опознать чтоли... P.S.: нет АБС, кондиционера, турбины... имею 8 клапанов и впрыск с катализатором вдовесок... )
Прикрепленные файлы
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
[SE], что именно смущает с начинкой? Не уверен в лошадях? Судя по фото подкапотного-явно не GT
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
[SE], что именно смущает с начинкой? Не уверен в лошадях? Судя по фото подкапотного-явно не GT ![]() Вот логика какая: кузов ГЦ, донор скорее всего ГД... турбины, но есть катализатор... стеклоподъемники, проводка с кучей "лишних" клемм... перебирая вакуумные дела и "подкапотную" с картинками из мануалов (с примечанием "фото 2.0 i 90 коней") немного не состыковался... ХЗ, может просто на уровне подсознания не хочу смириться с мыслью об отсутствии 120-ти, а может быть действительно не должен быть катализатор на 90 лошадей... ]]>Табличка. Левая или нет - фиг его знает.]]> Вообщем такая вот фигня. Не знаю, вдруг пригодится - фото коммутатора (зажигание все таки): ]]>...]]> Чуть не забыл: бью в ЕПЦ jmzgc146201821122 - рисует GASOLINE 2000CC-EGI-UNLEADED FUEL... один в один с моей... вроде... Сообщение отредактировал [SE] - Apr 17 2011, 23:15
Прикрепленные файлы
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Вот еще одна мысль...
поршни FE01-23-200 комплект прокладок FE01-99-100 выжимной PRB-09 диск сцепления MZ-14 При вскрытии диаметр 86,75 обнаружили... Три раза перепроверяли. Расточили. Короче говоря - абстракция... Кучу инфы перерыл и нифига не понял. + фары были у меня в решетке радиатора... ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 17 2011, 23:45 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Блин, такая тема не пошла... )
Хотел с хорошего начать, но все как-то сразу встало на свои места... ))) Фото все что есть: ]]>Google...]]> Пока не густо - маемо шо маемо... И вот еще немного фоторгафий, не имеющих никакого отношения к моей машие... ![]() ]]>Restyling]]> Сообщение отредактировал [SE] - Apr 18 2011, 01:38 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
С проводкой у тебя куча лишних разьёмов, как и у всех...
А вот 86,75 - это ни что иное, как третий ремонтный размер... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
С проводкой у тебя куча лишних разьёмов, как и у всех... А вот 86,75 - это ни что иное, как третий ремонтный размер... Вообще 86 - 86,5 - 87... Кольца 1,5х1,5 ]]>1]]> ]]>2]]> ]]>3]]> ]]>4]]> А там хз...
Прикрепленные файлы
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Вот логика какая: кузов ГЦ, донор скорее всего ГД... турбины, но есть катализатор... стеклоподъемники, проводка с кучей "лишних" клемм... перебирая вакуумные дела и "подкапотную" с картинками из мануалов (с примечанием "фото 2.0 i 90 коней") немного не состыковался... Для "лишних" клемм есть объяснения-проводка одна на всех, а комплектация разная. У тебя подогрев передних сидений есть? А проводка для него под сидухами имеется. Круиз контроль у тебя тоже отсутствует. Подвеска регулируется? А проводка есть... ХЗ, может просто на уровне подсознания не хочу смириться с мыслью об отсутствии 120-ти Тема 120-ти лошадей настолько избита, что уже некоторые владельцы 323 с первого взгляда на подкапотное сразу скажут GT или нет ![]() а может быть действительно не должен быть катализатор на 90 лошадей... Если ты исходил из этой распространенной статьи: Цитата в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. то тут вообще не сказано есть ли катализатор на обычном 2-х литровом инжекторе. Чуть не забыл: бью в ЕПЦ jmzgc146201821122 - рисует GASOLINE 2000CC-EGI-UNLEADED FUEL... один в один с моей... вроде... А ]]>ТУТ]]> показывает GT ![]() Может всё таки двигатель поменяли на обычный 2.0i ? + фары были у меня в решетке радиатора... ![]() А чё были? Кстати, у знакомого на карбюраторной тоже фары в решетке... И вот еще немного фоторгафий, не имеющих никакого отношения к моей машие... ![]() Вижу как миинимум 3 клубные машинки ![]() Сообщение отредактировал VGS - Apr 18 2011, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Пардон, таки 86,75 - второй ремонт...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Пардон, таки 86,75 - второй ремонт... Он даже не второй, а промежуточный какой-то был... ХЗ что они чудили, но разрыв идет в 0,5... Я так и не нашел колец таких - пришлось расточить блок и купить новые поршня... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Если ты исходил из этой распространенной статьи: то тут вообще не сказано есть ли катализатор на обычном 2-х литровом инжекторе. Не из статьи... Все ссылки по ВИНам, таблички, мануалы и т.п. я прочитал перед тем, как начать ломать себе голову насчет 120-ти... Да карбюраторная она была... 1,6... А вот что вставили? Катализатор не инородный точно. По поршням выходит, что 102 л/с - FE4. А по всей начинке подкапотной - один в один с GT. Вот тебе и каша получилась... Вопрос о том 102 или 120 не принципиален вообще. Хоть 90 - для старта хватит с головой. Но факт такой неразберихи немного раздражает... Как так не знать свой тип мотора? Бесит даже... Короче говоря почти больная тема. Но правду я своими силами найти так и не смог. В крайнем случае поеду в Луганск - для меня ближайшее место, где стенд по счету лошадей. Вот так. З.Ы.: сегодня как обещал забил вакуум с проводкой и сделал несколько снимков салона (даже сиденье снять не поленился)... пыль почти та же, что и под капотом - машинка провела неделю в боксе, так что так: ]]>Комната отдыха...]]> -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да карбюраторная она была... 1,6... А вот что вставили? Катализатор не инородный точно. По поршням выходит, что 102 л/с - FE4. А по всей начинке подкапотной - один в один с GT. Вот тебе и каша получилась... И тут такой я на сцену выхожу. От куда такая уверенность что подкапотное один в один с GT? Исходя из фото двигателя, я могу сказать только обратное - совсем не GT. Сообщение отредактировал raveness - Apr 19 2011, 11:36 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
И тут такой я на сцену выхожу. От куда такая уверенность что подкапотное один в один с GT? Исходя из фото двигателя, я могу сказать только обратное - совсем не GT. Я не утверждаю, что GT - я проблемму свою изложил со всеми предположениями. И сделал это для того, чтобы определить таки какой мотор со 100% уверенностью, а не для того, чтобы показать свою машину в лучшем ракурсе, чем есть. Как бы надеялся, что вдруг помогут. Немного не из тех, кто будет понтоваться буквами GT на ляде... По большому счету разница между 90, 100 и 120 конями - вообще не принципиальна. Гораздо важнее, чтобы мозги извилистые были и руки ровные, а не наоборот... А то бонусы типа GT моментально превращаются в две ничего не стоящих буквы. Ну что, суть темы не пошла, поэтому предлагаю разговор окончить тем что есть... ОФФТОП? ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
закрыто по просьбе ТС
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 04:14 |