![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
На станции сказали, что в турбине начало протекать масло. (возможно я не совсем правильно объясняю, сорри).
Какое-то время она еще прослужит, но в ближайшем времени может выйти из строя. Кто сталкивался с таким? Что скажите? Возможно ли произвести ремонт и где? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
На станции сказали, что в турбине начало протекать масло. (возможно я не совсем правильно объясняю, сорри). Какое-то время она еще прослужит, но в ближайшем времени может выйти из строя. Кто сталкивался с таким? Что скажите? Возможно ли произвести ремонт и где? Есть такая проблема с нашими турбинами. Лучше не затягивать и отремонтировать. Как-то я ремонтировал турбину на СХ-7 вот тут ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> Сделали отлично. Дают гарантийный талон. Спасибо сказали:
АннА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Есть такая проблема с нашими турбинами. Лучше не затягивать и отремонтировать. Как-то я ремонтировал турбину на СХ-7 вот тут ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]> Сделали отлично. Дают гарантийный талон. Проблема была такая же, как и у меня? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
Проблема была такая же, как и у меня? Дымление после работы на холостых? Вот тут о такой проблеме. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=26306]]>
Сообщение отредактировал O.V.L. - Apr 20 2011, 20:49 Спасибо сказали:
АннА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей ![]() |
На станции сказали, что в турбине начало протекать масло. (возможно я не совсем правильно объясняю, сорри). Какое-то время она еще прослужит, но в ближайшем времени может выйти из строя. .... Это на сорока тысячах пробега ![]() Да уж. А что машина не на гарантии? Что за станция вы им доверяете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей ![]() |
avtoprofi, согласен, но все же пробег это косвенная оценка срока службы. Естественно в первую очередь важны правильная эксплуатация и своевременная замена масла и воздушного фильтра но касаемо турбин CX7, судя по информации в сети, все же есть бока производителя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Думаю, что ездящие на мпсах меня поддержут, владельцы цх врядли:-), ну не может турбо мотор не поддымливать после езды! У меня турба перебранная 20 тыс назад, тоже иногда дымит, особенно в жару. Но дует просто замечательно:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
shchedov, +1 главное чтобы масло не уходило
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
avtoprofi, согласен, но все же пробег это косвенная оценка срока службы. Естественно в первую очередь важны правильная эксплуатация и своевременная замена масла и воздушного фильтра но касаемо турбин CX7, судя по информации в сети, все же есть бока производителя. масло меняю каждые 10 тыс. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
масло меняю каждые 10 тыс. причина выхода из строя турбы! максимум 7 тыщ замена масла -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей ![]() |
Зависит от условий эксплуатации. Движение в пробках, длительные зимние прогревы, качество топлива... Эти факторы существенно сокращают срок службы масла.
Я стараюсь менять через 7000 тысяч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Зависит от условий эксплуатации. Движение в пробках, длительные зимние прогревы, качество топлива... Эти факторы существенно сокращают срок службы масла. Я стараюсь менять через 7000 тысяч. откуда такая ценная информация ? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 15.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
CX7-Это не RAV4!!! (как многие думают),он турбированный!!!! за ним уход нужен!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
у меня вообще рванула на скорости турбина.....дым такой сразу повалил....и мощность пропала.....сьездил называется на праздники....и масло не брала))))) что значит рванула? на какой скорости CX7-Это не RAV4!!! (как многие думают),он турбированный!!!! за ним уход нужен! некоторым этого не понять, также как и почему нельзя сразу глушить?! )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
у меня вообще рванула на скорости турбина.....дым такой сразу повалил....и мощность пропала.....сьездил называется на праздники....и масло не брала))))) Как решил вопрос по турбе? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
))) А я раз в 4000 меняю))) я, получается, раз в год меняю...а это, как правило 7000 -10000 км. наверное, еще смотря как ездить. я езжу крайне спокойно)))) Сообщение отредактировал АннА - Apr 27 2011, 23:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
АннА, двигатель глушишь сразу, как приезжаешь на место?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
АннА, двигатель глушишь сразу, как приезжаешь на место? не сразу, где-то через минуту. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
Sergu44o, Турботаймер у меня стоял на 2-е минуты и всё равно навернулась.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
O.V.L., 2 минуты часто мало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Так езда почти только по городу. А умная книга вообще советует только не мение 30 секунд после движения на крутом подъёме. ![]() "... не менее 30 сек" ![]() а это и 2, и 5 минут ![]() Vot skagi nakyya 2min??? Glavnoe turby zamaslit' i ostydit' slegka, min dostatochno ты визуально никогда не смотрел на турбину после отжига? я смотрел ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Eto geg texnika, ona prisposoblena rabotat' v takix ysloviyax! Minyti-dostatochno v celyax profilaktiki maslyannogo golodaniya i peregreva. может и так ![]() но я предпочитаю в данном случае перебдеть. поэтому у меня турботаймер настроен на максимум - 4 минуты, и недымящую турбину я поменял просто для профилактики на 80 тысячах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
причина выхода из строя турбы! максимум 7 тыщ замена масла Я бы не был столь категоричен - многое зависит от факторов. Эксплуатация машины с большими среднесуточными пробегами, преимущественная езда по трассе на разумной скорости, бензин с малым содержанием серы и качественное масло позволяют увеличить интервал замены. В любом случае, я не рекомендую менять масло в этом двигателе раз в 15 т.км. - желательно раз в 7.....10 т.км. в зависимости от факторов, изложенных выше. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
На станции сказали, что в турбине начало протекать масло. (возможно я не совсем правильно объясняю, сорри). Какое-то время она еще прослужит, но в ближайшем времени может выйти из строя. Кто сталкивался с таким? Что скажите? Возможно ли произвести ремонт и где? С этим сталкивается, к сожалению, почти каждый первый владелец CX-7 или MPS. Мы производим реставрацию турбин MPS и CX-7 с гарантией, производя дополнительные доработки, устраняющие слабые места, из-за которых эти турбины, особенно первых поколений (устанавливаемые с завода), начинают "дыметь" маслом раньше положенного срока и/или при удалении катализаторов, установке прямоточной выхлопной системы. Уже почти год работаем в этом направлении и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни одна реставрированная турбина раньше времени не умерла. Надеюсь, статистика и дальше будет такая. У нас же на СТО можно произвести замену турбины. При этом не нужно "замораживать" машину на несколько дней, пока ремонтируется турбина. Работа по замене занимает полдня-день, мы просто забираем умершую турбину и устанавливаем реставрированную из нашего обменного фонда. Давно хотел на форуме создать соответствующую тему и подробно рассказать об этом уже не новом нашем направлении. Надеюсь, руки таки дойдут ![]() может и так ![]() но я предпочитаю в данном случае перебдеть. поэтому у меня турботаймер настроен на максимум - 4 минуты, и недымящую турбину я поменял просто для профилактики на 80 тысячах ![]() 4 минуты - это, разве что, если ехать по трассе на высокой скорости и потом резко остановиться пообедать в придорожном кафе.. Или же жестоко отжигать в городе и опять таки сразу остановиться. В других же случаях, полагаю, двух минут будет достаточно при городской эксплуатации в скорости потока. После пробки, тянучки, череды светофоров, маневрирования по парковке и т.д. можно глушить почти сразу, ну секунд 30.. Сообщение отредактировал Пат - May 4 2011, 01:13 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
в очередной раз убеждаюсь, что турбина на сх7/mps это лотерея. нету однозначных советов, которые смогли бы помочь избежать смерти турбы в любой момент. я после спокойной езды глушу секунд через 15, после неспокойной максимум через минуту. сизого дыма не замечал
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 13:58 |