Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Восстановление полуосей / ШРУСов, где???
Death-Knight
сообщение Apr 22 2011, 19:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Суть проблемы.

Машина на подъемнике, дергаем за левый и правый привода вертикально вверх-вниз - большой люфт и стук.
При этом никаких хрустов гранат при езде не наблюдается, на большой скорости вибрации тоже нет. При трогании с места щелчки слышны, когда стоишь на месте в частности при прогреве - вибрация на руле, сидениях, под ногами.

Зато на ямках, лежачих полицейских, рельсах прилично гупает и стучит.

Чтобы сразу отпали вопросы - вся подвеска в идеале (шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, стойки аммо, стойки и втулки стабилизатора, подушки двигателя), стучать больше просто нечему.

Вывод - стучат гранаты.. внешние однозначно, внутренние скорее всего тоже, думаю что есть люфт в районей левого привода и промежуточного вала, скорее всего разбит подвесной подшипник и шлицевые соединения.

Разумеется, точно понять что там поможет только тщательная диагностика уже снятых с автомобиля приводов и пром.вала, но всему свое время.

Хотелось бы узнать, есть ли в Украине предприятия, которые могут восстановить данные узлы? Новый привод в сборе 500 у.е., б/у - 200 у.е. - но это кот в мешке. Пока наткнулся на одно лишь достойное место где можно решить данную проблему - ]]>http://www.weldmaster.com.ua/restore/val_kp.html]]>

Может у кого есть опыт по сабжу?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
bezol
сообщение Apr 22 2011, 21:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Death-Knight @ Apr 22 2011, 20:48 ) *
Суть проблемы.

Машина на подъемнике, дергаем за левый и правый привода вертикально вверх-вниз - большой люфт и стук.
При этом никаких хрустов гранат при езде не наблюдается, на большой скорости вибрации тоже нет. При трогании с места щелчки слышны, когда стоишь на месте в частности при прогреве - вибрация на руле, сидениях, под ногами.

Зато на ямках, лежачих полицейских, рельсах прилично гупает и стучит.

Чтобы сразу отпали вопросы - вся подвеска в идеале (шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, стойки аммо, стойки и втулки стабилизатора, подушки двигателя), стучать больше просто нечему.

Вывод - стучат гранаты.. внешние однозначно, внутренние скорее всего тоже, думаю что есть люфт в районей левого привода и промежуточного вала, скорее всего разбит подвесной подшипник и шлицевые соединения.

Разумеется, точно понять что там поможет только тщательная диагностика уже снятых с автомобиля приводов и пром.вала, но всему свое время.

Хотелось бы узнать, есть ли в Украине предприятия, которые могут восстановить данные узлы? Новый привод в сборе 500 у.е., б/у - 200 у.е. - но это кот в мешке. Пока наткнулся на одно лишь достойное место где можно решить данную проблему - ]]>http://www.weldmaster.com.ua/restore/val_kp.html]]>

Может у кого есть опыт по сабжу?

Данные детали восстановлению не подлежат! Только замена! По выше прочитанному понял, что надо сделать диагностику и разобраться в чем причина, не факт что в ШРУСах!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 22 2011, 22:32
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Не реставрируются - это факт. Есть две идеи только - шплинтовать, но на это врядли кто из мастеров пойдет. Либо токарь на заводе каком-нибуть (для оськи)... Внутренние шрусы мне за 360 и 370 гривен привезли из Польши. У нас по 650 грн штука были такие. Везли конечно недели три, но по такой цене я был не против. Вообщем болезнь.


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Apr 23 2011, 11:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(bezol @ Apr 22 2011, 22:16 ) *
надо сделать диагностику и разобраться в чем причина, не факт что в ШРУСах!!!

Машина на подъемнике, дергаем за левый и правый привода вертикально вверх-вниз - большой люфт и стук.

В чем же причина если не в них?)) Не должно же стучать когда за полуоси шатаешь...

Насчет восстановления ШРУСов - я выше привел ссылку - восстанавливают игольчатые подшипники.. я конечно не разбираюсь в этом всем, но хз ))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 23 2011, 11:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Death-Knight @ Apr 23 2011, 12:22 ) *
Насчет восстановления ШРУСов - я выше привел ссылку - восстанавливают игольчатые подшипники..

посмотри на фото. Там восстанавливают поверхность ровную вала, а не шлицы...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
OREKH
сообщение Jun 6 2011, 13:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



у меня тоже очень похожая ситуация, причину найти пола не получается.
а при трогании и повороте руля щелкает?


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 6 2011, 18:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(OREKH @ Jun 6 2011, 13:06 ) *
у меня тоже очень похожая ситуация, причину найти пола не получается.
а при трогании и повороте руля щелкает?

то что ты описал, это симптомы гибили шрусов!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Sergo 626
сообщение Jun 18 2011, 11:47
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.06.2010
Из: Ромны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8i
Имя: Сергей



У меня похожая проблема :-( Розсыпался подшипник промежуточного вала, грохот ужасный. Решил поменять. Лупил молотком минут 20, гранату с вала так и не сбил. Разобрал гранату на месте, потом снял вал и всё понял. Сокрее всего ещё раньше там разбило шлицы на валу в месте соединения внутренней гранаты и вала. Но наши кулибины решили проблему по принципу "после меня хоть потоп". Приварили гранату к валу намертво. И сварщик видать толковый был, качественно заварил. Я на этой связке 60 тысяч откатал.
Вот теперь не знаю что делать. или новые детали покупать (не бюджетно), или "изобретать велосипед", дрелью с торцовой фрезой аккуратно изнутри снять сварку, снять ШРУС, поменять подшипник и заварить назад.
Кто что посоветует? Может другие способы есть? Шпонки не вариант однозначно!
Go to the top of the page
Вставить ник Sergo 626 в ответ
+Quote Post
Sergo 626
сообщение Jun 24 2011, 11:16
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.06.2010
Из: Ромны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8i
Имя: Сергей



Так что ни кому не интересно?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergo 626 в ответ
+Quote Post
Буржик
сообщение Aug 5 2011, 19:05
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 05.08.2011
Из: Героев-Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: СХ 9



Это признак гибели шруса. НО не наружного , а самое печально что внутреннего ....
Потому , обратит внимание на внутренний шрус
cool.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Буржик в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 08:28