![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Христос Воскрес! Конечно, начну с этого! Сердечно поздравляю Вас всех с этим светлым праздником! И хочу пожелать спасения Вашей души! Кто знает - тот поймет. И еще, не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Теперь по теме. Подскажите, смогу ли я, сам заменить "гранату" (по-моему так это называется)? Какие секреты и сложности? Если можно, по-шагово и с картинками. З.С. Руки, вроде, растут из положенного места.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Христос Воскрес! Конечно, начну с этого! Сердечно поздравляю Вас всех с этим светлым праздником! И хочу пожелать спасения Вашей души! Кто знает - тот поймет. И еще, не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Теперь по теме. Подскажите, смогу ли я, сам заменить "гранату" (по-моему так это называется)? Какие секреты и сложности? Если можно, по-шагово и с картинками. З.С. Руки, вроде, растут из положенного места.. Без обид. Скачай книжку по машинке. Посмотри картинки, схемы, описания и советы. А если что то будет непонятно - задай конкретный вопрос. В целом отвечая на твой вопрос - да, сможешь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
какие обиды - девочки, что ли? книга на анг. - это раз, во-вторых, думаю, может кто делала фотоотчет? и лучше, когда подскажет человек, который уже это делал.. сколько можна на своих ошибках учится..?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
буду просить того, кто это делал..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Садишь помошника за руль и просишь выжать тормоз. Сам мощной головкой с длинным рычагом срываешь и откручиваешь гайку ступицы. Домкратишь правое переднее колесо. Снимаешь. После того как гайка откручена, отсоединяешь поворотный кулак от шаровой опоры. Возможно еще прийдется освободить и рулевую тягу - будешь на месте ориентироваться насколько хватает свободного хода. Весь смысл операции в том, чтобы ты мог ступицу потянуть в сторону (от машины) - на себя. Таким образом стащить ее с вала. Когда вал выйдет, берешь монтировку или прочими подручным средствами отсоединяешь гранату от промвала в районе подвесного подшипника. На конце промвала находится стопорное кольцо, поэтому твоя задача побороть его фиксацию чтобы вал вышел из гранаты. Все. у тебя будет на руках граната с правой полуосью
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
а левая сторона?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а левая сторона? Так же само. Открутил гайку, освободил ступицу, потащил на себя, вал вышел из коробки, потом вытащил вал из ступицы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
вот.. спасибо.. завтра будем смотреть..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
я хочу менять внешний ШРУС.. думаю, что сальник не надо менять.. или ошибаюсь?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я хочу менять внешний ШРУС.. думаю, что сальник не надо менять.. или ошибаюсь? ну это уже твое личное желание менять или нет, тебе просто высказали свой случай ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 21:23 |