Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 ГФ Климат, индикатор горит клима не включаєтса
Mangolrasta
сообщение May 1 2011, 09:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Друзі привіт, машину придбав минулої осені, всю спекотну осінь проїздив з кліматом, зимою також користувався , гарно вікна розпотіває, а ось прийшло до літа і чогось перестав вмикатись,

раніше коли вмикав клімат (А\С) шось клацало під капотом наче релюха а після того трохи ваще починав працювати двигун, і клімат працював, зараз індикатор світить шо клімат увімкненний але ніякого ефект ні клацання релюх ні навантаження на двигун, доречі десь в ту саму пору і перестали вмикатись противотумануи!!!

чекаю на допомогу, вкогось є якісь догадки на цей рахунок???
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 9)
i-love-drum-n-ba...
сообщение May 1 2011, 15:57
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



скорее всего проводка где-то хреновая. У меня похожая проблема была с пипикалкой. Пошел по цепи, оказалось на реле питающий сигнал хреновый был, кинул на аккумулятор напрямую к реле - пока все ок.
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 1 2011, 16:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



По ходу, давления в системе не хватает, проще говоря утечка. Нужна диагностика и возможно ремонт неисправных элементов, перезаправка может принести, как правило, лишь временное улучшение на 1-3 дня и потом климат перестанет врубаться опять. Вот такое резюме

Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 1 2011, 16:33


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение May 1 2011, 20:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



preved.gif Привіт друже. Два роки тому була така ж біда. Відвідав спеца по кондюкам - він кинув на клему муфти кондюка примусовий "+" з акумулятора і система запрацювала, отже муфта + кондюк з системою справні. Проблема в електричній системі керування кондюком. З допомогю тестера та скачаних схем було виявлено що з блоку запобіжників ( лівий бік ) з-під капоту подається напруга на реле включення кондиц-ра ( правий бік ) . Так ось ця напруга по дроті в загальному жгуті йде під ліве крило, через салон, під праве крило і до реле не доходила. Здається вона і до компа подається. Реально причину несправвності я не знайшов, лише проклав (паралельно рідному) дрота від запобіжника до реле в підкапотному просторі. Лише дріт вибрав з нормальною ізоляцією та проклав його з розумом, аби потім не чухати потилицю. Так і їзжу. cute.gif

Відпишись будь-ласка як вирішиш у себе - цікаво, може і я знайду того таракана
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение May 29 2011, 13:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



Если нужно у меня есть блок управления климатом.. пиши если надо..
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
Slavontin
сообщение May 30 2011, 21:44
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.04.2011
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW 1998г



Такая же болячка и у меня вылезла. Тоже А/C светится и нуль реакции. На днях полажу поищу "где собака зарыта" spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Slavontin в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Jun 2 2011, 21:45
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



У меня есть вот это может кому понадобиться... smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____030.jpg ( 257.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  ____031.jpg ( 319.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  ____032.jpg ( 185.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
Slavontin
сообщение Jun 2 2011, 22:35
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.04.2011
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW 1998г



Цитата(Тёмич @ Jun 2 2011, 22:45 ) *
У меня есть вот это может кому понадобиться... smile.gif

Спасибо за фото. Если понадобится то позвоню. Точно такая балалайка и стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavontin в ответ
+Quote Post
Slavontin
сообщение Jun 3 2011, 21:38
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.04.2011
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW 1998г



После прочтения темы полез в свою мазду. Вскрытие показало что- напряжение на контакт реле включения кондюка поступает. Значит не приходит команда на катушку реле. Подал напряжени напрямую. Конд пошел крутится -но процесс охлаждения не начался. Явно в системе не хватает рабочей жидкости и датчик давления не дает напругу на работу насоса. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Slavontin в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Jun 5 2011, 13:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(Slavontin @ Jun 3 2011, 22:38 ) *
После прочтения темы полез в свою мазду. Вскрытие показало что- напряжение на контакт реле включения кондюка поступает. Значит не приходит команда на катушку реле. Подал напряжени напрямую. Конд пошел крутится -но процесс охлаждения не начался. Явно в системе не хватает рабочей жидкости и датчик давления не дает напругу на работу насоса. mega_shok.gif




привіт, шось трохи давно не був у вас на сайті, вся проблема в тому що з правого боку під крилом, саме в тому місці де джгут проводів виходить з під крила у підкапотне відділення (моторний відсік) перетерся провід, перепаяв переізолював, і вирівняв на сто тиск у самій системі, все гуд,,,




дякую всім за відовіді!!!

Сообщение отредактировал Mangolrasta - Jun 5 2011, 13:17
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 15:27