![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
Дорогие друзья, вот здесь ]]>Существуют ли пять тактов?]]> разгорается интересная дискуссия по поводу того, пятитактные двигатели - это продвинутые двигатели Отто (4-тактные) или же, действительно, присутствует 5-й обособленный такт в циклах Аткинсона и Миллера, что Вы думаете по этому поводу? Примите участие в дискуссии.
Сообщение отредактировал Nordus - May 4 2011, 12:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Не о чем больше потрындеть наверное...
![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются... Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. это из оперы что появилось ранее - курица или яйцо поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта верхняя и нижняя рабочая точка хода поршня есть основным делителем ДВС всегда следует рассматривать как механизм преобразования энергии взрыва в механическую с максимальным КПД не.......можно слабанитьдвигла с 20-тю поршнями и соорудить 5 тактов...только кому нужно такое КПД -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
это из оперы что появилось ранее - курица или яйцо поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта верхняя и нижняя рабочая точка хода поршня есть основным делителем ДВС всегда следует рассматривать как механизм преобразования энергии взрыва в механическую с максимальным КПД не.......можно слабанитьдвигла с 20-тю поршнями и соорудить 5 тактов...только кому нужно такое КПД Не согласен, что такты определяются верхней и нижней точкой... Есть еще процессы, которые при этом происходят... В том то и дело, что пятитактные двигатели как раз и доказывают это... что могут быть процессы, которые длятся вне рамок определяемых нижней или верхней точкой... А КПД пятитактных как раз - выше, потому что нейтрализуют насосные потери, потери выпуска и термопотери, которые имеют место быть в 4-тактовой схеме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. Это ты на каком языке по клаве лупил? ![]() -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 22.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юра ![]() |
Реально нету принципиальной разницы между миллером и аткинсоном, миллер просто приспособил принципы использованные в двигателе аткинсона (достаточно громоздкая система ) к обычным условиям, методом смещения фаз. Никаких новых тактов не добавляется! Просто один из тактов "растягивается". Просто посмотрите на ютубе как работают эти моторы.
-------------------- БУБУЛИК!!! БУБЛИК!!! - Весело кричали дети.....не подозревая, что колобок смертельно ранен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Ну где же тут пятый такт?
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Исходя из обсуждаемой здесь логики, моторы оснащенные системой VVTi - являются совершенством, ибо мультитактные двигатели с динамическим изменением количества тактов
![]() Всем, кто считает что тактов больше, чем 4 - ездить исключительно на ![]() Сообщение отредактировал n1bs - May 28 2011, 19:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
прикол в том, что каждая вспышка (рабочий такт) имеет определённую энергию, которая впоследствии тратится на вращение генератора, распредвалов, кондишина, преодоление силы трения во вкладышах-постелях. Но самая большая часть энергии одного взрыва тратится на сжатие смеси в следующем цилиндре. Когда часть этой смеси беспрепятственно выдавливается обратно - энергия предыдущей вспышки - экономится. А нужная степень сжатия достигается компрессором, который докачивает в конце такта, то, что было выпущено в атмосферу. В этих двигателях достигается бОльшая мощность отдачи, ибо двигатель не тратит львиную долю запасённой энергии на сжатие (сильное сопротивление вращению) в следующем цилиндре. Пятый такт, или нет - сложно сказать, но принцип сильно отличается от классики - думаю крещение этого сжатия, пятым тактом - справедливо. Воть))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
пысы. И вообще, придумать в самом обычном механизме и принципе тАкое - для меня это высшая ступень похвалы умам конструкторам, ибо они прошли дальше невозможного, Ванкель в том числе. Сообщение отредактировал sasa - May 28 2011, 20:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
Исходя из обсуждаемой здесь логики, моторы оснащенные системой VVTi - являются совершенством, ибо мультитактные двигатели с динамическим изменением количества тактов ![]() Всем, кто считает что тактов больше, чем 4 - ездить исключительно на А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? Очень сомневаемся ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? Ничего личного, но фазы\такты как были - так и остались = впуск, сжатие, расширение, выпуск. Как реализован каждый отдельно - никого никогда не смущало, с таким успехом можно нагнетатель обозвать устройством изменения тактов, ибо позволяет больше штатного накачать в цилиндр, или запаску в багажнике обозвать полноправным участником движения автомобиля, т.к. без нее машина просто не имеет права выезжать. Тот же VVTi - изменяет фазы впуска\выпуска, но его никто не обзывал пятым тактом. До абсурда можно довести любую тему, но предлагаю этим не заниматься, и уж тем более не переходить на личности ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? Для тех кто в бронепоезде Цитата Тактом называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня. Покажите мне на представленной выше иллюстрации цикла миллера или предоставьте свою где происходит дополнительный ход поршня??? Пы.Сы. исходя из вашей логики можно искать мистические такты везде, и как заметил товарищь n1bs, даже в VVTi ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
А не слишком ли Вы самоуверенны? Может просто знаний не хватает? тролль? или такта не хватает чтоб без перехода на личности обойтись ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Ага, типа придумали 6-тактный, но по-моему дело даже до реального прототипа не дошло.
Может я чего пропустил, тогда: А на каком а/м реально применяется 6-тактный ДВС? Сообщение отредактировал Eduard - May 30 2011, 17:27 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Ага, типа придумали 6-тактный, но по-моему дело даже до реального прототипа не дошло. Может я чего пропустил, тогда: А на каком а/м реально применяется 6-тактный ДВС? Походу ни на каком ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Походу ни на каком ![]() ]]>http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/]]> Вот 6 тактов. Сообщение отредактировал n1bs - May 30 2011, 17:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
А может господа механики хрошо понимают в двигателях, но совсем потерялись в определениях?
Что такое такт? Это часть рабочего цикла за один ход поршня. Но ведь не обязательно это может быть одна часть рабочего цикла за этот ход поршня, их может быть две. Или ломать стереотипы так же трудно, как переучиться называть колесо диском, а потом еще и мерять его не по радиусу, а по диаметру...? -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Походу ни на каком ![]() ты чо?А как судовые главные двигателя работают на тяжолом топливе--мазуте, у него суточный расход 6-и более тон в зависимости от мощности. Эти двигателя в основном 2х тактные и мало оборотистые у них номинальные обороты 90-120 в мин и они сразу работают на гребной винт. Объясняю почему это 2х тактные а не четырех: 2х тактны более уравновешенные при работе но и это не главное 2х тактные обладают более меньшими размерами при одинаковой мощности( почти в полтора раза) -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
смотри есть определеный цикл по которому работают все двигателя внутреннего сгоранияю так?
В чем заключается этот цикл например ЦИКЛ КАРНО это сжатие воздух в цилиндре,потом идет впрыск топлива начало горения(поршень идет вниз), там остается что? газ который нужно от туда выгнать и опять набрать свежим воздухомюСнова идет сжатие. все замкнутый круг, но на 2х тактном все это происходит за один оборот каленвала . а 4х тактного за два оборота. и вобще это все уренда что за 6 ти тактный двигатель? Сообщение отредактировал OREKH - Jun 2 2011, 08:44 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
А может господа механики хрошо понимают в двигателях, но совсем потерялись в определениях? Что такое такт? Это часть рабочего цикла за один ход поршня. Но ведь не обязательно это может быть одна часть рабочего цикла за этот ход поршня, их может быть две. Или ломать стереотипы так же трудно, как переучиться называть колесо диском, а потом еще и мерять его не по радиусу, а по диаметру...? Полностью согласен. Особенно с последним предложением. Когда я был маленьким и учился в музыкальной школе, мне тоже очень трудно было понять что музыкальные размеры могут быть не только четырех- или двухдольными (четными) а и нечетными - например, пяти-, семидольными... И тогда мой учитель сказал, а ты представь, что одно и то же яблоко можно разрезать не только на четыре части, а и на пять или на семь... Сообщение отредактировал Nordus - Jun 2 2011, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Полностью согласен. Особенно с последним предложением. Когда я был маленьким и учился в музыкальной школе, мне тоже очень трудно было понять что музыкальные размеры могут быть не только четырех- или двухдольными (четными) а и нечетными - например, пяти-, семидольными... И тогда мой учитель сказал, а ты представь, что одно и то же яблоко можно разрезать не только на четыре части, а и на пять или на семь... Причем тут яблоко, к вполне формализованным понятиям, которые уже озвучены, обрисованы, и описаны ? Картинки есть, ссылки на доку есть. На сколько ты яблоко не реж, оно яблоком и останется. А кусочки будут кусочками, а не целым яблоком. Такт, есть такт, а цикл - совершенно не связанная с ним вещь. Колесо и диск - вещи вобщем-то разные, но кому то это и просто "титаны". Но ничего, кроме не грамотности, это не показывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Цитата(n1bs) Колесо и диск - вещи вобщем-то разные, но кому то это и просто "титаны". Но ничего, кроме не грамотности, это не показывает. Ыыыыы.... титаны.... титановые диски с победитовыми гайками ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
6ть тактов -это лишь теория . в практике этого никогда не будет потуму что это экономичсески не выгодно. ведь 5-6 такт работает как паровая машина а КПД паровой машины всего 1%, в пример карбюраторный имеет 20-30%. я считаю что будущее автомоб. строения зам водородными и электро двигателями -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
Причем тут яблоко, к вполне формализованным понятиям, которые уже озвучены, обрисованы, и описаны ? Картинки есть, ссылки на доку есть. На сколько ты яблоко не реж, оно яблоком и останется. А кусочки будут кусочками, а не целым яблоком. Такт, есть такт, а цикл - совершенно не связанная с ним вещь. Колесо и диск - вещи вобщем-то разные, но кому то это и просто "титаны". Но ничего, кроме не грамотности, это не показывает. Наверное у Мазды и Тойоты более безграмотные специалисты, чем Вы... поэтому и обозвали свои двигатели пятитактными... Гнать их надо в шею... Забыли посоветоваться с тов. n1bs. А по поводу понятий... Можно столетиями биться в рамках каких-либо созданных понятий и не видеть дальше их рамок. Столетия понадобились человечеству, чтобы, например, прийти к простому решению - гильзе для патрона... Почитайте историю оружия - как "тупило" человечество на протяжении веков. И это не единичные примеры. Взять, хотя бы, ту же веру в "плоскую землю на трех китах". Ошибочные "формализованные понятия" очень часто являются препятствием в эволюции. П.С. "Неграмотность" пишется вместе, как и "несвязанная"... (это к вопросам о грамотности). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:09 |