Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Большой расход масла, сильно жрет масло, литр на 100км.
sania25
сообщение May 10 2011, 11:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы!
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 14)
shchedov
сообщение May 10 2011, 16:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



масло в кулер и холодную часть турбины попадает, через трубку отвода газов из картера! А когда из картера начинает валить дым с маслом, по ходу кольцам пипец!)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 10 2011, 17:53
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(shchedov @ May 10 2011, 16:21 ) *
масло в кулер и холодную часть турбины попадает, через трубку отвода газов из картера! А когда из картера начинает валить дым с маслом, по ходу кольцам пипец!)

Трубку отсоединял, дымок идет но слабо-голубой, на холодной машине!
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 10 2011, 21:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(sania25 @ May 10 2011, 17:53 ) *
Трубку отсоединял, дымок идет но слабо-голубой, на холодной машине!

в турбине масло может взяться только двумя способами либо через трубку, либо турбину в переборку!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 10 2011, 21:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(sania25 @ May 10 2011, 12:21 ) *
Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы!

Такой дикий масложор может давать только турбина! Какой общий пробег мотора?Какое масло льеться?

Сообщение отредактировал bezol - May 10 2011, 21:29


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 11 2011, 07:19
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(bezol @ May 10 2011, 21:28 ) *
Такой дикий масложор может давать только турбина! Какой общий пробег мотора?Какое масло льеться?

5W40? пробег 70 000 км
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение May 11 2011, 08:34
Сообщение #7


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(bezol @ May 10 2011, 22:28 ) *
Такой дикий масложор может давать только турбина! Какой общий пробег мотора?Какое масло льеться?

Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 11 2011, 09:07
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(moryacek @ May 11 2011, 08:34 ) *
Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала.

Игорек, та х/з как бы оно дымило, выхлоп та стоковый с катализаторами, это у нас труба пустая еще и прямая spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 11 2011, 09:57
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(moryacek @ May 11 2011, 08:34 ) *
Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала.

Дымит изредка в основном после простоя, причем дыма столько что сзади все шарахаются! Думаю из-за того что катализатор остывает!Когда машина горячая - не дымит вообще, думаю благодаря катализатору! Компрессию сегодня или завтра промеряют, только говорят что компрессионные кольца могут работать нормально, а маслосьемные - залечь! И определяется это только вскрытием!А разве может такое количество масла уходить через кольца?
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 11 2011, 14:29
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает?
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 11 2011, 14:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(sania25 @ May 11 2011, 14:29 ) *
Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает?

думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 11 2011, 15:11
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(shchedov @ May 11 2011, 14:49 ) *
думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!)))

У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть?
Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило!

Сообщение отредактировал sania25 - May 11 2011, 15:35
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение May 11 2011, 19:09
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(sania25 @ May 11 2011, 16:11 ) *
У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть?
Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило!

компрессия должна быть примерно такая же как в вашем первом цилиндре то есть равна 13. может даже чуть больше

]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....om-Mazda/page31]]>
тут про трубку отвода картерных газов.


Сообщение отредактировал M-Design - May 11 2011, 19:13


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение May 11 2011, 19:18
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Если масло идёт через трубку,то полюбэ ищи причину в ЦПГ!


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 12 2011, 21:13
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Кто знает принцип работы клапана PCV?(вентиляция картерных газов)
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 10:31