![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
масло в кулер и холодную часть турбины попадает, через трубку отвода газов из картера! А когда из картера начинает валить дым с маслом, по ходу кольцам пипец!)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Трубку отсоединял, дымок идет но слабо-голубой, на холодной машине! в турбине масло может взяться только двумя способами либо через трубку, либо турбину в переборку! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом? Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы! Такой дикий масложор может давать только турбина! Какой общий пробег мотора?Какое масло льеться? Сообщение отредактировал bezol - May 10 2011, 21:29 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала. Игорек, та х/з как бы оно дымило, выхлоп та стоковый с катализаторами, это у нас труба пустая еще и прямая ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала. Дымит изредка в основном после простоя, причем дыма столько что сзади все шарахаются! Думаю из-за того что катализатор остывает!Когда машина горячая - не дымит вообще, думаю благодаря катализатору! Компрессию сегодня или завтра промеряют, только говорят что компрессионные кольца могут работать нормально, а маслосьемные - залечь! И определяется это только вскрытием!А разве может такое количество масла уходить через кольца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает? думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!))) У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть? Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило! Сообщение отредактировал sania25 - May 11 2011, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть? Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило! компрессия должна быть примерно такая же как в вашем первом цилиндре то есть равна 13. может даже чуть больше ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....om-Mazda/page31]]> тут про трубку отвода картерных газов. Сообщение отредактировал M-Design - May 11 2011, 19:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Если масло идёт через трубку,то полюбэ ищи причину в ЦПГ!
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Кто знает принцип работы клапана PCV?(вентиляция картерных газов)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 10:31 |