![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Люди подскажите какое на сегодняшний день более нормальное масло ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Люди подскажите какое на сегодняшний день более нормальное масло ? Liqui Moly с молибденом А вообще-то зайди ]]>сюда]]>, в категории "Просто полезный материал" найдешь о масле -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
спасибки да я и пользуюсь этим маслом просто мне были посоветовали ХАДО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
спасибки да я и пользуюсь этим маслом просто мне были посоветовали ХАДО Я покупал тачку с залитым в нее ХАДО. Слил как можно быстрее и залил Motul ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Тут вже багато раз піднімали цю тему і щоб довго не писати те,що вже написано,дозволю собі підсумувати написане-По-перше:марка великого значення не має,головне ,щоб це не була підробка і щоб підходила тобі згідно міжнародної специфікації SAE при цьому слід враховувати і пробіг авто По-друге:суттєве значення має твоє задоволення роботою двигуна,розходом масла,компресією тощо.Я заливав Liqui Moly Top Tech 4100 5W40,проїздив 10 тис на ньому був задоволений,але поміняв на ARAL HighTronic 5W40 відчув різницю в роботі двигуна відразу!!!Про XADO чув ,що після нього двигун відмовляється приймати інше масло,але досвіду використання я не маю і не хочу мати P.S.суб*єктивно
Сообщение отредактировал yakuza - May 23 2011, 19:18 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Мне и двиглу нравится ARAL BlueTronic 10W40 (полусинь). 20 тык на нем катаюсь (после покупки). По нему много говорили, что не поделывают, но это не отменяет такой возможности - брать в нормальных точках (на рынке никогда не беру).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Мне и двиглу нравится ARAL BlueTronic 10W40 (полусинь). 20 тык на нем катаюсь (после покупки). По нему много говорили, что не поделывают, но это не отменяет такой возможности - брать в нормальных точках (на рынке никогда не беру). это ты с заменой 20 тыс или ты не меняя 20 накатал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Макс пробег на одной заливке масла - 8 тык. При том, что до недавнего времени жрала уже больше литра на 1000 км, соответственно доливал. Когда жрала - масло через 1 тык уже черное было. Сейчас, после капиталки лайт - 3000 чуть потемнело и ушло грамм 100 (списываю на притирку еще, т.к. всего после кап. прошла 4000 - замена на 1000). Вообще подумываю залить ARAL 5W40 (HighTronic вроде - синь), но не уверен, стоит ли лить полную синтетику...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ИМХО не стоит, хорошая псинь самое оно
Капиталил какими зч? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вообще подумываю залить ARAL 5W40 (HighTronic вроде - синь), но не уверен, стоит ли лить полную синтетику... Я тоже стоял перед таким выбором, долго сомневался, особенно когда увидел, что после последней динамичной поездки старое ХАДО куда-то ушло (видно на угар...). Но все же решился и залил 5W-40, тьфу-тьфу-тьфу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Быстрей уйдет, как мне кажется, как 10 накатаешь, отпишись
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
to Andrey_fresh,
Продолжу про масло в этой теме ![]() А твой двиг капиталился? Какой пробег? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
ИМХО не стоит, хорошая псинь самое оно Капиталил какими зч? Кольца - Riken Шатунные вкладыши - Taiho Клапана - Freccia Направляющие клапанов - впуск Freccia, выпуск -оригинал Прокладка головы - оригинал Прокладка клап. крышки - оригинал Сальники клапанов - оригинал Сальники р-валов - оригинал Ремень ГРМ - оригинал Ролики - GMB + SKF Помпа - GMB Двигло не точили. Маслосьемные были залегшие - был перегрев (не мой). Сальники клапанов вообще хлам, на старых клапанах туева хуча нагара - на холодную при запуске дымовая завеса была. Вобщем по-сути полный ремонт головы и кольца+вкладыши. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Быстрей уйдет, как мне кажется, как 10 накатаешь, отпишись ![]() Вот поэтому очень ответственно к выбору подходил. Думал уже пора диагноз было ставить двигателю ![]() Обязательно отпишусь ![]() Кольца - Riken Шатунные вкладыши - Taiho Клапана - Freccia Направляющие клапанов - впуск Freccia, выпуск -оригинал Прокладка головы - оригинал Прокладка клап. крышки - оригинал Сальники клапанов - оригинал Сальники р-валов - оригинал Ремень ГРМ - оригинал Ролики - GMB + SKF Помпа - GMB Двигло не точили. Маслосьемные были залегшие - был перегрев (не мой). Сальники клапанов вообще хлам, на старых клапанах туева хуча нагара - на холодную при запуске дымовая завеса была. Вобщем по-сути полный ремонт головы и кольца+вкладыши. Ну и самое главное в какую примерно копеечку все это дело вылилось? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мне бы было интересно узнать во всех подробностях
![]() В любом случае, рано или поздно, придется столкнуться с этим. Я бы после капиталки наверное не сомневаясь начал лить синтетику 5W-40, а еще я у редлайна видел синтетику 10W-40 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.03.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 323F BA 2.0 V6 Имя: petlura ![]() |
Заливаю MOTUL, причем уже во вторую машину, масло супер, от замены до замены ни грамма не уходит, что самое главное не горит на высоких оборотах. (не сочтите за рекламу, делюсь собственными впечатлениями)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Заливаю MOTUL, причем уже во вторую машину, масло супер, от замены до замены ни грамма не уходит, что самое главное не горит на высоких оборотах. (не сочтите за рекламу, делюсь собственными впечатлениями) А какой именно мотюль? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 17.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M5 2.0AT ![]() |
взял авто с пробегом, в сервисной книге многолетние записи по замене масла Dexelia (Elf) с интервалом 15к (считаю, что это слишком для городской эксплуатации в наших условиях), потом со слов лили Кастрюль, через маслозаливную горловину видно отложения внутри (раньше имел дизель с заменой масла Elf 7-8к - так все блестело). Реально отмыть химией со временем? Дважды уже поменял Кастрюль через 2к с промывкой, но особого эффекта не заметил кроме потемневшего масла. Хочу попробовать Helix Ultra.
Сообщение отредактировал tanunax - Dec 18 2011, 20:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
А что вы думаете про масло dynamiс?
И немного в тему про паленое масло: может ли паленое масло через пол тыщи становиться темным и когда машина хорошо прогреется начинает на холостых мигать лампочка давления? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dimpa91, про паленое много что можно думать, но если масло темнеет - с одной стороны это хорошо, оно моет движку, если она грязная была, но если темнеет на чистой движке, то тут подозрительно.
По поводу лампочки - тут может и насос быть виновным, и датчик, и масло -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Но ведь масло сегодня поменял - прошло... Съездил в ирпень, вернулся - лампочка светилась как положено, только если опустить обороты ниже холостых. Подозрительно оно. Но даже машинка приемистей поехала гораздо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Лью обычное с заправки. С расходом масла как у ЗИЛа, а то и больше - самое оно!
-------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:22 |