Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Столичный транспорт уйдет под землю, ...
magic
сообщение Feb 6 2008, 12:25
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Столичный транспорт уйдет под землю



Большую часть наземного транспорта Киева необходимо упрятать под землю. В идеале, под землей должны курсировать, наряду с метрополитеном, и городская электричка, и трамвай, и даже автобус.

В ином случае «пробочного коллапса» украинской столице не миновать. Причем уже в ближайшее десятилетие. Об этом в ходе пресс-конференции заявил председатель правления ОАО «Киевметрострой» Владимир Петренко.

Озвученный идеал в Киеве скорее всего не реализовать, поскольку об этом нужно было думать раньше, еще когда закладывался город, а тогда было нереально. А вот максимально синхронизировать движение наземного и максимально развить инфраструктуру подземного транспорта можно. Именно этим сегодня занимается руководство столичного метрополитена.

По крайней мере, о грандиозных планах совершенствования работы метро его начальник Петр Мирошников уже неоднократно рассказывал во время встреч с представителями СМИ. Но, по мнению специалистов, расширив сеть столичной «подземки», Киев от пробок не спасти. В ближайшей перспективе эти меры, конечно, сойдут за эффективное средство от головной боли по имени «транспортная перегрузка», но в более отдаленном будущем одним метрополитеном в решении данной проблемы не обойтись, поскольку количество автомобилей в столице и в стране в целом растет в темпах геометрической прогрессии. Так, если на конец 2007 года в Киеве было зарегистрировано 900 тыс. машин, то на 2010 прогнозируют уже 1,5 млн.



В связи с этим уже в ближайшем будущем собственникам авто предложат пересесть на городской транспорт. К тому моменту сеть железнодорожного столичного сообщения должна работать как единый отлаженный механизм. Для этого, по словам Петра Мирошникова, КП «Киевский метрополитен» сегодня рассматривает возможность синхронизировать движение городской электрички и метрополитена. Наземными железнодорожными путями столицу «окольцуют», подземкой «разрежут» на сектора с тем, чтобы станции электрички состыковать со станциями метро и сделать их пересадочными — для максимального удобства пассажиров.

Кстати, для «окольцевания» железной дорогой, по словам начальника КП «Киевский метрополитен» остается сделать самую малость — практически, замкнуть кольцо на юго-востоке. «Радиальное» же к данному кольцу (то есть, по радиусам) движение метро будет обеспечено после реализации существующих сегодня проектов развития сетки метрополитена.

Вместе с тем, если железнодорожный транспорт, как наземный, так и подземный, возьмет на себя до 60% пассажирских перевозок, придется еще решить проблему перевозки оставшихся 40% киевлян и приезжих, предпочитающих автомобильный транспорт. Но в этом контексте столичные власти обещали «разобраться» с маршрутками, запустив вместо них крупногабаритные автобусы. Сработает ли данный механизм разгрузки столичных путей, увидим уже в недалеком будущем. В ином случае придется приспособиться к жизни в пробках, либо же научиться ходить пешком. Даже если, спеша на работу, преодолевать придется десятки километров…
]]>Источник]]>


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
Monika
сообщение Feb 6 2008, 12:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,462
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: стервомобиль
Имя:



интересно кто пересядет с комфортной машины на общественный транспорт? Где грязи полно и вонь, а если еще и летом то духотища mega_shok.gif я точно нет D.gif


Где Sergu44o???? Пусть нам разкажет как они борятся с этим.


--------------------
Тону в любви! Спасать не нужно!!!

Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела..
Go to the top of the page
Вставить ник Monika в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 6 2008, 12:48
Сообщение #3


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Главное что-бы мы все, в скором времени, не провалились под эту землю. От количества подземных сооружений.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Feb 6 2008, 12:52
Сообщение #4


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Bit @ Feb 6 2008, 13:48 ) *
Главное что-бы мы все, в скором времени, не провалились под эту землю. От количества подземных сооружений.

это точно spiteful.gif


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 14:35