Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Помогите разобраться с расходом 626 GD 2.0 8V
Creator82
сообщение Jun 28 2011, 21:30
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



Добрый вечер !!!
Стал обладателем mazda 626 GD (2.0 8V универсал)
Пожшаманил по ходовке пару латок в днище заварил.
Осталось победить одно РАСХОД.
По подсчетам город 15-16 л
Трасса 90-100 -11 л
После выявления аппетита подъехал к знакомым на сто . Померяли CO - 7 ед (как теперь почитал в форуме должно быть 0.3 )
Поехал к другим спецам диагностам (просверлили в расходомере воздуха отверстие под ним был регулировочный винт снизили до 1 ед сказали что перелива форсунок нет )
свечи до этого были черные сейчас светлее становятся) но по замерам расход все равно остался 15 по городу.
В чем можкт быть причина.
Подскажите.
Мотор набегал честных 300 тыс капиталку хозяин предыдущий говорит делал. (сделал раскоксовку колец было 12-10.8-10.5 -10) сейчас (13 12 11.8 13)
так что с двиглом вроде в порядке все.
Присутствует проблемма в холостых плавают (пробовал регулировать на дросельной ,но то фиксируются но нет не понятно как-то)
Лямбду поставил по горячке новую NGK (стояла еще родная)
фильтра масла жидкости все поменяны
На оборотах свыше 3500 давиш в пол иногда тупит и свыше 5000 об не крутит двигатель
Вопрос
Какие еще варианты что вызывает повышенный расход??
могут ли свечи быть фиговые ? (не дают двиглу работать на высоких оборотах и снижать тягу?
катушка и провода вроде нормальные и не пробивают

Вобщем всем спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Creator82 - Jun 28 2011, 21:38
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 26)
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 21:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Тема просто бесконечная. И если всё рассказывать, то получится слишком долгая поэма. Читай для начала вот это: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28903]]>
А если сильно скучно будет, то и вот это ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 28 2011, 21:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



читал уже )))
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 21:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Тогда добавлю, что надо проверить форсунки. Возможно льют.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 21:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



И ещё. Уже многими владельцами GD замечено, что одометр, да и спидометр, безбожно врут. И у меня в том числе. Поэтому твои расчёты могут быть ошибочными. Плюс к этому, замеры и расчёты надо делать не ориентируясь на загорание лампочки минимального остатка, а заливать полный бак под пробку, чтоб осела пена и бензин стоял чётко по обрез горловины. После этого обнулить счётчик суточного пробега (а ещё лучше ориентироваться на GPS или бортовой комп) и кататься сколько душе угодно. Потом снова заправиться под горловину на той же заправке и уже по километражу и дозаправленному топливу делать расчёты.
И не надо верить "спецам", которые сказали тебе, что форсунки не льют. Как они это определили??? Верить надо только своим глазам, когда форсунки будут стоять на стенде, а под ними тарировочные колбы.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 28 2011, 22:10
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



но CO они то на сто уменьшили и нагар со свечей ушел значит форсунки перестали переливать.
Замеры до горла выкатываю 300-400 км для точности и опять до горла и считаю расход
завтра поеду форсы мыть посмотрю но все говорят что при промывке максимум 1 литр в минус)
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 28 2011, 22:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(Creator82 @ Jun 28 2011, 23:10 ) *
но CO они то на сто уменьшили и нагар со свечей ушел значит форсунки перестали переливать.

Они увеличили (или уменьшили) количество неучтённого воздуха, накрутив винт обводного канала ДМРВ. Этим они попытались приблизить топливовоздушную смесь к идеальному соотношению 14,7:1. От этого и цвет свечей изменился. Форсунки тут абсолютно не при чём. Сколько они лили до этого, столько и продолжают.
Вот видео моих форсунок ДО и ПОСЛЕ промывки. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=EEBFRhCaGQ4]]>
Машина до промывки вполне резво ехала и даже мысли не возникало, что надо мыть форсы. Сделал это чисто для профилактики. И как оказалось не зря.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:04
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



результат 1 из форсунок переливает в 2 раза буду менять
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:14
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



если кто знает номер по exist спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 15:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



FEH1-13-250
Цена (с моей оптовой скидкой) 5053 грн штука
Радует?
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:30
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



может у кого есть рабочая куплю

мммммда тоже нашел на екзисте а из за перелива двигатель может на холостых неровно работать??
и еще если поставить форсунку с другого 2 литрового двигателя?
16V

с GF 2.0 16V можно 1 форсунку поставить?
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 15:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Ставили уже с двигателя FS. На mazda-auto.ru есть отчёт одессита с ником SPOT. Расход ещё сильнее вырос. Вернулся к родным. У форсунок с двухвального мотора гораздо выше производительность и четыре сопла, вместо одного. Плюс к этому другой разъём питания и нужно менять всю косу проводки.
Короче, ищи родные форсунки на разборках.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:48
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



знать бы их номера (((


а на холостых из за перелива 1 форсунки могут неровности в работе возникать?
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 15:51
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



1. Номер смотри выше. Я написал.
2. Естественно
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 15:53
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



я про разборки каталожный номер уже нашел на екзисте.спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 29 2011, 16:18
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Creator82 @ Jun 29 2011, 16:53 ) *
я про разборки каталожный номер уже нашел на екзисте.спасибо

сразу обрати внимание что они заменяемы с 626 GC, т.е. искать можешь и на нее... авось... (хотя под них уже найти все сложнее и сложнее)


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 17:35
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



GC - это предыдуший кузов и мотор одинаковый?
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 17:46
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Вот эта. ]]>http://catalog.aw.by/64530/]]> Мотор там идентичный. По крайней мере блок и головка. Отличается инжектором и системой управления впрыска. Форсунки одинаковые.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 29 2011, 19:24
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Mayor @ Jun 29 2011, 18:46 ) *
Вот эта. ]]>http://catalog.aw.by/64530/]]> Мотор там идентичный. По крайней мере блок и головка. Отличается инжектором и системой управления впрыска. Форсунки одинаковые.

переведу smile.gif да... это предыдущая модель smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 19:26
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



а вот такие подойдут форсы ]]>http://auto.ria.ua/zapchasti/view_1005072.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 29 2011, 19:36
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Если сумеешь вкорячить дизельные форсунки, то бери. biggrin.gif

Вот как выглядят бензиновые форсунки GD
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=551542#p551542]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jun 29 2011, 20:44
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



ок спасибо)))
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jul 2 2011, 09:47
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



форсунку поменял будумерять расход и показадия счетчика пробега.
и еще вопрос в чем может быть проблемма не могу нормально отрегулировать холостой ход
спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jul 2 2011, 22:56
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



форсунку поменял показания счетчика пробега верные
осталось победить холостой ход)
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 3 2011, 09:30
Сообщение #25


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



заливать полный бак под пробку, чтоб осела пена и бензин стоял чётко по обрез горловины.

Действительно, самый простой способ - заправился под "горлышко" проехал 100 км и заправься под "горлышко" на той же заправке search.gif и станет ясно, сколько литров на сотню пробега. search.gif

Сообщение отредактировал Авэкс - Jul 3 2011, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jul 4 2011, 20:10
Сообщение #26


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Creator82 @ Jul 2 2011, 10:47 ) *
форсунку поменял будумерять расход и показадия счетчика пробега.
и еще вопрос в чем может быть проблемма не могу нормально отрегулировать холостой ход
спасибо


Посмотрите информацию о форсунках, свечах и общей безопасностью и сохранностью узлов: ]]>http://www.autodoctors.ru/2010-05-31-03-49...tautomobil.html]]>


А вот краткая выдержка:
Воздушный фильтр – мина замедленного действия.

- можно ли стирать фильтр воздуха?
- почему выхлоп черный?
- почему большой расход топлива?
- почему быстро износились поршневые кольца?

Нет ничего проще, чем операция по замене воздушного фильтра. Думаю, поэтому и отношение к этой важной составляющей вашего авто, мягко говоря, невнимательное. Не беда, если ваш воздушный фильтр грязный (автомобиль потребляет больше топлива), но порванный или неплотно прилегающий к краям корпуса из-за перекосов в посадке фильтр равносилен его отсутствию. В этом случае «наждак» из мелкой пыли, поступающей в цилиндры двигателя вместе с воздухом, делает свое черное дело. Через полгода такой эксплуатации двигатель затребует капитального ремонта. Причем первым при равных условиях работы закончит свою жизнь дизель. Компрессия ниже 25 кг на сантиметр квадратный не позволит ему заводиться от стартера. Бензиновому двигателю проще – он даже при 5-6 –килограммовой компрессии заводится, правда, после долгой раскрутки стартером. Кроме того фильтр воздуха это не просто бумажка проомакашка, и по этому качественные оригинальные фильтры дают возможность снять с двигателя максимальную мощность и сэкономит топливо. Часто можно встретить стираные фильтры, из лучших побуждений убрать грязь, и сэкономит на покупке фильтра, но делать этого не стоит, поскольку попавшая вода в фильтр воздуха буквально цементирует тонкий слой пыли внутри материала фильтра и его пропускная способность резко падает при видимой чистоте фильтра… Тот же эффект если вода попадает в фильтр воздуха при форсировании глубокой лужи… Так что помните: воздушный фильтр о-о-очень важная деталь вашего авто. Как и плотность соединений всех вакуумных трубок и воздушных патрубков. Не дайте пыли съесть ваш двигатель изнутри!

Свеча, из-за которой полетела система зажигания.

Свечи зажигания современных двигателей рассчитаны на год стабильной работы. Обычные свечи. А с платиновыми электродами они служат до трех лет.
Выкрутив старую свечу, вы обнаружили увеличенный искровой зазор между центральным и боковым электродами. Они выгорели. Поэтому различные инструкции рекомендуют проверять свечи не реже одного раза в полгода. Если забыть об этом правеле, через год-полтора зазор с эталонных 1, 1 мм увеличится до двух и более мм, в результате чего возникает добавочное сопротивления в высоковольтной цепи зажигания. Возросшее сопротивление вызывает рост напряжения в системе зажигания, что приводит к пробою элементов высоковольтной части: изолятора свечей (колпачка), высоковольтных проводов, крышки тамблера, бегунка-распределителя и, конечно, высоковольтной катушки.
То же самое происходит, когда на электродах свечей образуется сильный нагар (например, из-за богатой топливной смеси). Нагар играет роль изолятора. А образует он, если свечи не подходят к двигателю по калильному числу, например, слишком холодное. Нагар появляется и из-за неисправных поршневых колец или слишком высокого уровня масла в картере. Когда излишки нагара на центральном электроде спровоцировали внутренний пробой, свеча не будет нормально работать.
Своевременный контроль за состоянием свечей продлит жизнь не только свечам, но и другим элементам высоковольтной системы зажигания. Стоит помнить о том, что бензин сгорает только при исправных свечах зажигания. В противном случае он вылетает несгоревшим в выхлопную трубу. Комплект новых свечей, кстати, ненамного дороже одной заправки. Только качественные оригинальные свечи зажигания, обеспечат четкую работу двигателя , легкий запуск двигателя и экономию топлива.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Aug 4 2011, 11:54
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



поменял форсунки расход + хадо в двигатель (сразу разницу в работе почувствовал)
крым вкруг 7.5 л
город 9.5
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 14:26